Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 115 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 2283

АКПП МКПП и не только

  1. #1
    Аватар для Mad Dan
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    15,015
    Больше 10 лет на форуме

    АКПП МКПП и не только

    Хочу поменять масло в коробке, масло чьего производства лучше лить? Кто что заливал?
    2001 Lancaster Ёж254 МКПП

    Коллекционирую автомобильные номера СССР и Европы

  2. #2
    Аватар для Mad Dan
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    15,015
    Больше 10 лет на форуме
    что никто в механике масло не менял, странно как то
    2001 Lancaster Ёж254 МКПП

    Коллекционирую автомобильные номера СССР и Европы

  3. #3

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    84
    Больше 10 лет на форуме
    В C50 заливается трансмиссионка. Например 75W90. У меня залита Castrol.
    Lexus GS 300 (Aristo) 2JZ-GE

  4. #4
    Аватар для Mad Dan
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    15,015
    Больше 10 лет на форуме
    спасибо за инфу, но то что в С50 заливается 75w90 у меня в книге написано, меня интересует производитель масла
    2001 Lancaster Ёж254 МКПП

    Коллекционирую автомобильные номера СССР и Европы

  5. #5

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,359
    Больше 15 лет на форуме
    В те времена когда масла вообще небыло (88-89г)залил обычное 10 w30
    моторное и прекрасно работала и ещё 6 лет проездил.Главное чтоб масло было.А сейчас корейское 80w90 .главное полностью меняй иначе пенится и начинает со всех дыр лезть.

  6. #6

    Сообщений
    46
    Вопрос конечно интересный.
    У меня Калдина 4WD на коробке, недавно тоже менял масло. На пробках написано - коробка GL3 75/90, раздатка GL5 75/90, я думаю на королле то-же самое, но самое интересное, что GL3 у нас например не возят, везде только GL5, а если исходить из классификации масел (см. файл-вложение) то следует, что GL3 в коробку заливать нельзя, т.к. съест синхронизаторы из-за большого % присадок. У нас после опроса коллег и знакомых на данный факт высказано всеобщее "ФИ", т.е. лили и будем лить что есть, т.е. в данном случае GL5, а японцы типа пусть льют что хотят.
    Я данный вопрос в форуме поднимал, но ответа не получил, поэтому поступил в общем просто, везде залил GL5 75/90, а марку масла можно лить в принципе любую, я залил Ениос.
    Если кто-то ответит по поводу лить или не лить GL5 в коробку, наше большое мерси.

  7. #7
    Аватар для Mad Dan
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    15,015
    Больше 10 лет на форуме
    по книге в коробку C50 рекомендовано лить GL3 75w90
    2001 Lancaster Ёж254 МКПП

    Коллекционирую автомобильные номера СССР и Европы

  8. #8

    Сообщений
    132

    Симптомы поломки гидротрансформатора АКПП

    Подскажите как "на глаз" можно определить поломку гидротрансформатора? Что там ломается и как должна вести себя машина при поломке?
    Toyota Vista 1985г.,2S-ELU,2л.

  9. #9

    Сообщений
    504
    лучше скажи, какие у твоего автомата симптомы, а мы обмозгуем...
    Toyota Mark II / 1G-FE / 1995

  10. #10

    Сообщений
    132
    Симптомы у моего авто такие,что он не переключает скорости.Приходится вручную переключать L-2-D. Скорей всего соленойды,т.к. при подаче напряжения исрят и не щелкают. Мся механима перебрана,фрикционы поменяны. Про гидротрансформатор интересуюсь исключительно в образовательных целях. Как должна вести машина при поломаном гидротрансформаторе?
    Toyota Vista 1985г.,2S-ELU,2л.

  11. #11
    bg
    bg вне форума
    Аватар для bg
    Сообщений
    44,354
    Больше 7 лет на форуме
    Это электрика. К.З однако. Аварийный режим коробки.
    Самодиагностика скрепкой доступна на твоём авто?

    Имхо если совсем поломалцо то просто трогатся не будет.
    Если не совсем - то лопатки отвалившиеся могут греметь.
    Может ещё блокировка поломаца наверное, не будет блокировки не будет стрелка валится при скорости от 60 и отпускании газа.

    И когда газу с блокировкой даёшь - обороты плавно расут вместе с разгоном авто. Если блокировки нет сначала обороты вырастут потом разгон будет.

  12. #12

    Сообщений
    132
    Самодиагностика доступна. При попытки сделать ее моргает check engine равномерно,а,как я понял, должна моргать O/D. Попробую вечерком еще раз ее сделать.
    Toyota Vista 1985г.,2S-ELU,2л.

  13. #13
    bg
    bg вне форума
    Аватар для bg
    Сообщений
    44,354
    Больше 7 лет на форуме
    Видимо ты не те контакты замыкаешь.

  14. #14

    Сообщений
    132
    Если не изменяет память,то Е1 и ТЕ1
    Toyota Vista 1985г.,2S-ELU,2л.

  15. #15

    Сообщений
    504
    Сообщение от bg1 Посмотреть сообщение
    Может ещё блокировка поломаца наверное, не будет блокировки не будет стрелка валится при скорости от 60 и отпускании газа.

    И когда газу с блокировкой даёшь - обороты плавно расут вместе с разгоном авто. Если блокировки нет сначала обороты вырастут потом разгон будет.
    2bg1 Не понял тебя, Если я с места нажимаю в полик и обороты при этом растут до 3000, то это неисправность? ... трансмиссия ведь очень резво, почти со свистом, начинает "догонять эти 3000 об/мин", а далее обороты растут вместе в разгоном. Это ГУД. Все работает в этом случае. ИМХО

    И еще (по 1-ой части цитаты). Если на скорости 130 км/ч, я бросаю газ, то до скольки должны упасть обороты? ... у меня где-то 2300-2500 будет... Так как должно быть торможение двигателем на такой скорости! ИМХО
    Последний раз редактировалось Слесарь; 18.09.2006 в 16:04.
    Toyota Mark II / 1G-FE / 1995

  16. #16
    bg
    bg вне форума
    Аватар для bg
    Сообщений
    44,354
    Больше 7 лет на форуме
    Слесарь - да, ты меня не понял.

    У ГТ есть блокировка. Полная всегда, частичная на более менее свежих тачках.

    Блокируется ГТ на Слесарёвской и моей тачках на прогретой коробке при скорости 57-60 км/ч и лёгком отпускании газа (при этом вы не должны разгонять машину). Обороты упадут примерно на 1400-1500 с более чем 2000.

    Далее если вы принажмёте (слегка) то машина начнёт разгонятся, тахометр (т.е. мотор) будет разгонятся вместе с машиной т.е. плавно.
    Если блокироки нет, то сначала оботоры повысятся потом машина поедет быстрей (т.е. тахометр сразу отреагирует на надавливание газа).


    При кик-дауне сначало происходит разблокировка ГТ, потом если требуется переключение на пониженую передачу.

    Кому интересны подробности втыкать тут
    http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=article2

  17. #17

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Macabre Посмотреть сообщение
    Самодиагностика доступна. При попытки сделать ее моргает check engine равномерно,а,как я понял, должна моргать O/D. Попробую вечерком еще раз ее сделать.
    На подписи ошибки АКПП моргаются CheckEngine, а не OD/Off. Похоже, у тебя также.
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  18. #18

    Сообщений
    504
    2bg1 Думаю, ты не допонимаешь проблему. ... Ты говоришь о блокировке ГТ как о блокировке его входящего и выходящего валов. Это ОДНО... но есть и ДРУГАЯ блокировка ГТ, как раз она и бывает ЧАСТИЧНОЙ на новых АКПП. Есть у ГТ так называемая ОБГОННАЯ МУФТА, которая так же может быть заблокирована/разблокирована (или частично заблокирована). Она выполняет роль рычага, точнее его плеча, от которого отталкиваются потоки жидкости в ГТ. Если муфта ГТ - не может заблокироваться - имеем очень слабый разгон и едем только на больших оборотах... а если не разблокируется то на скорости, когда сам ГТ ЗАБЛОКИРОВАН, она будет мешать (как, не знаю)... ИМХО ... Жду комментариев.

    PS Подозреваю, что блокировка муфты ГТ - гидравлическая ИМХО
    Toyota Mark II / 1G-FE / 1995

  19. #19
    DYK
    DYK вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    10,971
    Больше 15 лет на форуме
    Слесарь и bg1, помоему говорите об одном и том же!
    Диагностические кабели для ГБО DIGITRONIC, STAG, LOVATO.
    Грузоперевозки, 1,5т рефрижератор.

  20. #20

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,168
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
    2bg1 Думаю, ты не допонимаешь проблему. ... Ты говоришь о блокировке ГТ как о блокировке его входящего и выходящего валов. Это ОДНО... но есть и ДРУГАЯ блокировка ГТ, как раз она и бывает ЧАСТИЧНОЙ на новых АКПП. Есть у ГТ так называемая ОБГОННАЯ МУФТА, которая так же может быть заблокирована/разблокирована (или частично заблокирована). Она выполняет роль рычага, точнее его плеча, от которого отталкиваются потоки жидкости в ГТ. Если муфта ГТ - не может заблокироваться - имеем очень слабый разгон и едем только на больших оборотах... а если не разблокируется то на скорости, когда сам ГТ ЗАБЛОКИРОВАН, она будет мешать (как, не знаю)... ИМХО ... Жду комментариев.

    PS Подозреваю, что блокировка муфты ГТ - гидравлическая ИМХО
    Вы хоть сами-то поняли- чего написали??? Какая еще такая блокировка обгонной муфты??? Вы вообще знаете- для чего на колесе реактора она вообще устанавливается? Частичная блокировка- это работа блокирующего диска в ГТР с пробуксовкой. На всех ГТР подобного типа покрытие диска отлично от ГТР с бумажной блокировкой. И требуется особое масло для таких нелегких условий работы трасформатора. Чтобы например масло не вскипало на поверхности блокирующего диска при такой его работе. С какой степенью блокировки работает ГТР- можно увидеть сканером на ходу авто. Во всех таких коробка в дату выводится разница скоростей коленвала мотора и турбинного вала коробки в об/мин. А понятие "новая АКПП" относится к Toyote-A241H образца 1995 года??? Или к ZF 5HP-19 образца тех же годов???? Ну, ну.....

Страница 1 из 115 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2020 год
2495000 руб.
Toyota Aqua
2017 год
765000 руб.
Toyota Kluger V
2002 год
670000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Auris
2008 год
44slayer
Toyota Camry
2012 год
momo
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 15:29
  2. Suzuki Jimny - Подойдет ли акпп/мкпп от F6A для движка M13A?
    от Centurion в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 16:12
  3. Замена АКПП на МКПП на Toyota Sprinter Trueno, 4a fe
    от KOJIbKA в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 04:32
  4. акпп, мкпп, коса
    от Maxjzx в разделе GT - форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 04:36
  5. АКПП - МКПП
    от Андрей НСК в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 14:31

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189