Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

СКРИПИТ САЙЛЕНТБЛОК - КАК СМАЗАТЬ?

  1. #1

    Сообщений
    9

    СКРИПИТ САЙЛЕНТБЛОК - КАК СМАЗАТЬ?

    И стоит ли это делать вообще, добрый день. Скрипит по холоду (лето отъездил - ничего не слышал). По звуку - резинки.

    Вывесил машину - у меня Королла - обнаружил причину скрипа: задние сайлентбоки передних рычагов.

    Мастер сказал, что резинки отличные ;), но скрипеть будут. Стоимость работ + две резинки = 2000 рублей.

    Друг сказал: плюнь и забудь. Возьми шприц, и вгони под резинки маслица, так все делают.

    Вопрос:
    Какое маслице куда именно вгонять?

  2. #2

    Сообщений
    21,479
    Больше 15 лет на форуме
    Топлёное. Вгонять в выхлопную трубу.

    Сколько там сайленты на Короллу стОят, рублей по 100? И как могут скрипеть "отличные" сайленты?

  3. #3

    Сообщений
    9
    Спасибо, дуруг!

    Очень помог, дуруг!

    А я-то старый болван, не верил, что в сети есть толковые советчики.

    Мои сайленты вместе с металлической скобой в наших широтах стоят 740 руб/шт.

    А "отличными" их назвал дядя Ваня ремонтник.

    Так тебе есть что сказать по существу, юморист?

  4. #4

    Адрес: Алтай, Барнаул
    Сообщений
    703
    Больше 10 лет на форуме
    тогда сними эти сайленты, обмотай изолентой, тока в обяз красной, синяя тож скрипит, и поставь назад. когда дядя Ваня-ремонтник оценит, читай ох....еет, скажи - дурузья посоветовали. дешево и сердито - не надо 740 руб. за шт. отдавать и дядю Васю кормить ни за что.
    iX 35, 4WD

  5. #5
    SMD
    SMD вне форума

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    3,007
    Больше 15 лет на форуме
    Про масло -1. Нормальный с/б скрипеть никогда не будет

  6. #6

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    135
    Больше 7 лет на форуме
    Сайлент начинает скрипеть, когда от времени задубевает резина, перестает быть эластичной и в итоге проворачивается в посадочном месте. как уже подсказали, скрип устраняется закреплением его на своем месте. Правда это временное решение, т.к. резина все равно грубая и рано или позно всеравно заскрипит. Т.е. как вариант, пока нет средств пойдет. А пока можно и не дорогие резинки искать.
    Funcargo 1,5 4WD 1NZ

  7. #7

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    для начала вдехой побрызгай
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  8. #8
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,754
    Больше 10 лет на форуме
    ВД-ха помогает на два-три дня, или до первой лужи...
    Реально: дважды менял сайленты на какие-то супер-пупер тайваньские, по холоду оба начинали скрипеть через 1-2 месяца и сдыхали через 6 мес. Пока не плюнул и не купил контрактный рычаг с сайлентблоками. Теперь ничего не скрипит
    Terrano RR50 QD32Eti

  9. #9

    Сообщений
    1,433
    Больше 5 лет на форуме
    "Друг сказал: плюнь и забудь. Возьми шприц, и вгони под резинки маслица, так все делают"

    Укол маслом,так сказать :)))
    TA01W "94
    -----------

  10. #10
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    чему там скрипеть ? если он скрипит, значит проворачивается, а это значит он требует замены. Или он скрипит из-за касания подвижной и неподвижной части по железу ( замята щека )

  11. #11

    Сообщений
    21,479
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от алекс6 Посмотреть сообщение
    Спасибо, дуруг!

    Очень помог, дуруг!

    А я-то старый болван, не верил, что в сети есть толковые советчики.

    Мои сайленты вместе с металлической скобой в наших широтах стоят 740 руб/шт.

    А "отличными" их назвал дядя Ваня ремонтник.

    Так тебе есть что сказать по существу, юморист?

    Блин если б мои сайленты 740 руб стоили я бы про запас штук 5 взял по цене одного неразборного рычага.

    На exist.ru посмотри стоимость, возможно они там дешевле будут. Закажешь, привезут, поменяешь. Весь этот колхоз с маслом и отличными сайлентами оставь для дяди Вани и друга. Не делается так с нормальными машинами.

  12. #12

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    246
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Блин если б мои сайленты 740 руб стоили я бы про запас штук 5 взял по цене одного неразборного рычага.

    На exist.ru посмотри стоимость, возможно они там дешевле будут. Закажешь, привезут, поменяешь. Весь этот колхоз с маслом и отличными сайлентами оставь для дяди Вани и друга. Не делается так с нормальными машинами.
    740 - это все четыре, скорее всего. Во всяком случае я себе заказал на existе за стока... после скрипа проездил месяца 4... застучало. рычаг о кузов... скоро соберусь менять. А 2 рубля за работу - жаба не задавит? Я сам менять собираюсь. ничё сложного ИМХО. Главное затяжку производить на опущенной машине (в рабочем положении рычага)... Удачи!
    Corsa 99. 4E-FE, EL-51, 3-х дв.хэтчбэк

  13. #13

    Сообщений
    9
    В том-то и засада, что замена на новый тайваньский
    - один хрен ничего не дает, пару месяцев - и они, говорят, снава скрипят.

    Не растресканные, не дубовые - менять толькро из-за скрипа ? ;( Видно, придется. Просто не хотелось быучиться на своих ошибках, поучиться бы на чужих ;)

    Менять рычаг в сборе - кардинальное решение... ;*(

    Спасибо за ответы, если есть другие советы - буду оч. признателен. .

  14. #14

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753

    ну-ну...

    Сообщение от Mad Doc Посмотреть сообщение
    ВД-ха помогает на два-три дня, или до первой лужи...
    у меня на грации заскрипело сзади.
    чтобы понять, где конкретно скрепит, по-очереди брызгал на все резинки. оказалось резинка стабилизатора поперечной устойчивости.
    это было 2 (ДВА) года назад.
    с тех пор НЕ СКРИПИТ.

    а ты меняй резинки. все-таки ВДха весч дорогая. и опасная, т.к. если не получится ею решить проблему - машина трестнет пополам и провалится в преисподнюю.

    как дети малые, честное слово...
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  15. #15

    Сообщений
    9
    Будьте внимательнее, отцы!

    Речь идет о ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКАХ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА.
    Цена КАЖДОГО (1 штю)
    на Ехiste
    от 21 бакса и выше.

    За 7 баксов предлагают продукцию фирмы "Асва".
    Увольте ;) - отстой редкий.

    Они может и скрипят, но не разбитые, не порванные, не разболтанные. Замена РОДНОГО на неродное в этом случае вызывает вопросы. Ибо неродные именно ЗАДНИЕ с-блоки, по отзывам, недолго живут.

    Я его не снимал, не знаю, что там как завтулено, но скрип такой "резиновый", не как петля дверная несмазанная.



    Хрен бы с ними, смажу, наверное, а там поглядим.

  16. #16

    Сообщений
    9
    Мы еще долго можем юмотрить по поводу моей автобезграмотности, и тупости моего приятеля. Мы и правда, под капот редко заглядываем ;)
    как, впрочем, и все мы, японоводы ;)

    но только вот японцы из магазина "Самурай" (порт Ванино) как-то поулыбались над приятелем, когда он заикнулся о покупке з/ч к подвеске "Марка".

    Говорят: вы, де, русские, тугие. Наша-де подвеска сделана с ТАКИМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ, а запчасти имеют ТАКОЙ РЕСУРС, что проще грамотно все опрессовать и хватит еще на 30 тыс. км, чем покупать тайваньские шаровые, которых тоже хватает на 30 тыс.

    Потому и задумался я о том, чтобы довести до ума (если возможно) имеющиеся с-блоки, а не менять их на новые-хреновые.

    Так что если кто сталкивался - напишите, в коня ли корм.

    Спасибо

  17. #17
    Аватар для Antonnio
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,439
    Больше 15 лет на форуме
    у меня скрипели месяца 3, потом тоже застучали, решил после долгих раздумий поменять рычаг в сборе. Заказал на exist немецкий на карину е (фирма - Mapco), должен на корону подойти. Цена вопроса 1400. если приедет к выходным, поменяю, потом расскажу как ощущения...
    TOYOTA PRIUS NHW20

  18. #18

    Сообщений
    21,479
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от алекс6 Посмотреть сообщение
    Говорят: вы, де, русские, тугие. Наша-де подвеска сделана с ТАКИМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ, а запчасти имеют ТАКОЙ РЕСУРС, что проще грамотно все опрессовать и хватит еще на 30 тыс. км, чем покупать тайваньские шаровые, которых тоже хватает на 30 тыс.
    Спасибо
    Я не верю, что японцы могли порекомендовать опрессовку шаровой опоры на Марке. И какой там нахрен запас прочности, вчера только возле офиса валялся посреди дороги марковник с вывернутым колесом. Наверно сэкономил на оригинальной шаровой:)

  19. #19

    Сообщений
    9
    В том-то и дело: НЕ НАДО ЭКОНОМИТЬ!

    А если не экономить - уж шибко дороговасто выходит ;)

    Существуют ли толковые альтернативные пути?

  20. #20

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    87
    Больше года на форуме
    уважаемый алекс6, в первую очередь вы должны помнить что это ваша машина и вам на ней ездить. тут есть всего два решения проблемы.
    первое - да можно восстановить. но для того чтобы восстанавливать нужно знать хорошего мастера. он у вас есть? и восстанавливают обычно на продажу чтобы не скрипело. это временное.
    второе поменять, стоить это будет дороже.сам менял на висту SV41 когда сняли старые(а там как раз они начали скрипеть с приходом зимы) выяснилось что они там вообще неродные стояли(как раз от какой то короллы). зато теперь езжу и не нарадуюсь.

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1983 год
140000 руб.
Toyota Vitz
2001 год
265000 руб.
Toyota Corolla
1994 год
40000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Auris
2008 год
44slayer
Toyota Camry
2012 год
momo
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189