Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Замена прокладки ГБЦ - что попутно проверить/заменить?

  1. #1

    Сообщений
    12

    Замена прокладки ГБЦ - что попутно проверить/заменить?

    Обнаружил в системе охлаждения выхлопные газы.. :( НА форумах растолковали, что это прогорела прокладка ГБЦ. Планирую сам менять, уже заказал:

    Ремень поликлиновой (ГУР)
    Ремень генератора
    Прокладка головки блока
    Прокладка клапанной крышки
    Прокладка выпускного коллектора

    На одометре 230т.км

    Но вот все мучаюсь
    1. Что менять еще, чтобы потом не разбирать дважды?! Масло не ест.
    2. Менять ли кольца? Или сначала померять компрессию? Замена колец шибко увеличит срок ремонта, да и сложность..
    3. НА маслянном щупе у меня постоянно появляется опалина - таки снять поддон и посмотреть там на все?

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,062
    Больше 15 лет на форуме
    ИМХО проверить зазор в клапанах, посмотреть состояние толкателей. Кольца тут вообще не причем. Что значит "опалина"?

  3. #3

    Сообщений
    12
    Сообщение от Temofey Посмотреть сообщение
    ИМХО проверить зазор в клапанах, посмотреть состояние толкателей. Кольца тут вообще не причем. Что значит "опалина"?
    Сантиметров на пять выше, чем деление "МАХ" на щупе. Например, взять ложку и провести по ней пламенем свечи - получится такой характерный след, т.е. не грязь и т.д

    А снять ГБЦ не снимая валы и клапана получится? Или до болтов не добраться будет?

    А кольца - т.к. машина прошла уже много, может имеет смысл сменить кольца?! Хотя это гемморно, там, ведь, шатуны откручивать от колевала придется.. ..
    Corolla '89г.в. |кузов - 92L | двигло - 4A-F (карбюратор)

  4. #4
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,177
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от findpol Посмотреть сообщение
    А кольца - т.к. машина прошла уже много, может имеет смысл сменить кольца?! Хотя это гемморно, там, ведь, шатуны откручивать от колевала придется.. ..
    А чего там откручивать? Если поддон снял, то 2 болта и все откручивание, заодно вкладыши и кольца поменяешь, сетку маслоприемника почистишь. Ну и раз уж бошку снимать, то меняй все сальники на ГБЦ, МСК.

  5. #5

    Сообщений
    12
    Сообщение от yuden Посмотреть сообщение
    А чего там откручивать? Если поддон снял, то 2 болта и все откручивание, заодно вкладыши и кольца поменяешь, сетку маслоприемника почистишь. Ну и раз уж бошку снимать, то меняй все сальники на ГБЦ, МСК.
    А не распишешь поподробнее какие сальники нужны и т.д., а то брать собираюсь заранее и чинить в отпуске.. А если разобрать, а брать потом, то весь отпуск прожду з/ч..

    Заранее спасибо :)

    З.Ы. Отчего, блин, эта гадская опалина?!
    Corolla '89г.в. |кузов - 92L | двигло - 4A-F (карбюратор)

  6. #6
    SMD
    SMD вне форума

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    3,008
    Больше 15 лет на форуме
    Не снимая валы не получится, причем вал с двойной шестеренкой надо фиксировать шестерню болтом М6 - обязательно иначе шестерня с пружинкой раскрутится, когда вал снимешь, придется взводить), да и после постановки на место - не забыть вывернуть этот болт. Сальники - все в магазинах - продавцы должны знать на модель двига и место - у них есть каталоги. Сальники
    1. коленвал перед и зад(если понадобится)
    2. маслонасос
    3 распредвал
    Совет: не вздумай брать ремкомплект в сборе, как правило производство - Тайвань- деньги на ветер, много потом лишнего остается, а качество.. там только нормальны прокладки на крышку ремня ГРМ, лучше бери всё россыпью и проверенных производителей (кольца, МСК -Тoyota) сальники можно NOK, прокладка ГБЦ должна быть в бумажной упаковке и такая как бы в графите, (Лаковые - Тайвань - херня). Ну так в основе вроде все. Удачи. Мануал желателен, если никогда не разбирал.

  7. #7

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,062
    Больше 15 лет на форуме
    А снять ГБЦ не снимая валы и клапана получится? Или до болтов не добраться будет?
    не получится. Надо валы снимать, ремешок ГРМ, ну и всю прочую приблуду.

    А опалина... может она там была давным давно?

  8. #8

    Адрес: НК <--> НН
    Сообщений
    817
    Больше 7 лет на форуме
    Раз полез в мотор, то советую поменять все трущиеся детали.
    Кольца, колпачки, вкладыши шатунные и коренные, сальники все включая коренной, ремни, помпу, прокладки. Вроде все. :)
    Toyota Highlander 2005 // 01.12.2008 - 26.12.2012
    Toyota Carina ED 1995 // 19.08.05 - 23.08.08

  9. #9

    Сообщений
    12
    SMD
    Temofey
    drap


    Всем огромное спасибо за комментарии и помощь!!

    По делу:

    Что касается з\ч, то беру все в Экзисте (живу в Питере), поэтому и надо мне точно знать, что заказывать.. Не знаю, где еще брать..
    Все прокладки беру фирменные.

    Мануал есть, в бумаге и электронный. Надеюсь, там понятно.

    Опалины не было. Появилась после поездки Питер - МСК - Питер. Не гнали, максимум 4000 об\мин

    Поменять, конечно, хочеца все.. Но кошелек не резиновый.. Блин - приходится от чего-то отказываться..
    Corolla '89г.в. |кузов - 92L | двигло - 4A-F (карбюратор)

  10. #10
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,177
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от drap Посмотреть сообщение
    Раз полез в мотор, то советую поменять все трущиеся детали.
    Кольца, колпачки, вкладыши шатунные и коренные, сальники все включая коренной, ремни, помпу, прокладки. Вроде все. :)
    Для этого надо будет снять и разобрать весь двиг.

  11. #11
    Аватар для PRUL26rus
    Адрес: Анадырь, Чукотский АО
    Сообщений
    1,567
    Больше 10 лет на форуме
    Раз взял решил заменить прогоревшую прокладку ГБЦ а не капиталить и вываливать двиг, то - Прокладка головки блока(приобрел), Прокладка клапанной крышки(приобрел), Прокладка выпускного коллектора(приобрел), сальник распредвала, желательно маслосъемные колпачки (все равно башку снимаешь), прокладку впускного коллектора, прокладки патрубков системы охлаждения, уплотнительнык резиновые прокладки трамблера. Компрессию по любому до разборки проверь, проверь давление масла. Если сальники маслонасоса, передний коленвала живые и не текут, можно и не трогать. Расходники смотря из пробега, т.е. ремни, ролики ГРМ.
    Перед заменой маслосъемных колпачков притри клапана, потом проверить тепловой зазор клапанов. Обязательно снимая ГБЦ раскручивай болты в последовательности указанной в букваре, и перед установкой ГБЦ проверь ее плоскость и плоскость блока, при необходимости спланируй плоскость ГБЦ.
    ISUZU MU WIZARD/03.1996/4WD/4JG2/30-43LE
    https://www.drive2.ru/r/isuzu/500400112380412012/

  12. #12

    Адрес: Череповец
    Сообщений
    1,715
    Больше 10 лет на форуме
    При картерных газах в ОЖ всё равно снимать головку блока - внимательно её осмотри на предмет трещин в камерах (возможен перегрев движка и прокладка может тут ни при чём, был один случай).
    Toyota-Camry SV-30 AEPEK 4S-FE 1992 г. - продал
    Nissan Note 2008 г - продал
    Nissan Qashqai 2007 г.

  13. #13

    Сообщений
    12
    Спасибо всем огромное!! Не ожидал столько ответов и советов!!!

    З.Ы. так то не страшно все, а вот клапана меня пугают.. Не представляю себе как устроен механизм их выталкивания и как их "подгонять" и настраивать..
    Corolla '89г.в. |кузов - 92L | двигло - 4A-F (карбюратор)

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    27,287
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SMD Посмотреть сообщение
    Не снимая валы не получится, причем вал с двойной шестеренкой надо фиксировать шестерню болтом М6 - обязательно иначе шестерня с пружинкой раскрутится, когда вал снимешь, придется взводить), да и после постановки на место - не забыть вывернуть этот болт. Сальники - все в магазинах - продавцы должны знать на модель двига и место - у них есть каталоги. Сальники
    1. коленвал перед и зад(если понадобится)
    2. маслонасос
    3 распредвал
    Совет: не вздумай брать ремкомплект в сборе, как правило производство - Тайвань- деньги на ветер, много потом лишнего остается, а качество.. там только нормальны прокладки на крышку ремня ГРМ, лучше бери всё россыпью и проверенных производителей (кольца, МСК -Тoyota) сальники можно NOK, прокладка ГБЦ должна быть в бумажной упаковке и такая как бы в графите, (Лаковые - Тайвань - херня). Ну так в основе вроде все. Удачи. Мануал желателен, если никогда не разбирал.
    На коленвал задний сальник то как он поменяет, не коробку же снимать:)
    кроме упомянутых сальников всегда меняю прокладку масляного насоса.
    И раз снял головку нутромером износ цилиндров посмотрел бы а в идеале еще бы снять поддон и выдернуть поршни (глянутьзазор в кольцах при необходимости заменить их и все вкладыши) на это полдня дополнительно потребуется зато считай новый движок! А на всю процедуру дня 2 точно уйдет с утра до вечера(замена колец, вкладышей, сальников, роликов, маслосъемных колпачков, притирка клапанов), учитывая что ни разу не делал. (у меня в первый раз столько ушло)

    Сообщение от findpol Посмотреть сообщение
    Спасибо всем огромное!! Не ожидал столько ответов и советов!!!

    З.Ы. так то не страшно все, а вот клапана меня пугают.. Не представляю себе как устроен механизм их выталкивания и как их "подгонять" и настраивать..
    чего их настраивать?? главное не перепутай стаканы с регулировочными шайбами (НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙ вверх ногами головку, а то высыпятся).Кстати старые колпачки удобно выковыривать карцангом (я доктор поэтому мне проще;) ).
    без подписи

  15. #15

    Сообщений
    12
    Сообщение от DrAspen Посмотреть сообщение
    чего их настраивать?? главное не перепутай стаканы с регулировочными шайбами (НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙ вверх ногами головку, а то высыпятся).Кстати старые колпачки удобно выковыривать карцангом (я доктор поэтому мне проще;) ).
    Короче, сначала разберу, а там буду разбираться :) Фотки постить :)

    З.Ы. А как подобрать кольца??
    Corolla '89г.в. |кузов - 92L | двигло - 4A-F (карбюратор)

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    27,287
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от findpol Посмотреть сообщение
    Короче, сначала разберу, а там буду разбираться :) Фотки постить :)

    З.Ы. А как подобрать кольца??
    если не будешь растачивать цилиндры и менять поршни на ремонтные тогда в магазине скажешь что тебе нужны кольца на какой у тебя двигатель стандарт ( в смысле не ремонтного размера) и все.
    без подписи

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    27,287
    Больше 7 лет на форуме
    кстати башку лучше снимать вместе с впускным коллектором, экономичнее по времени выйдет. а коллектор на снятой открутишь. Запасись ОБЯЗАТЕЛЬНО НОРМАЛЬНЫМИ ключиками заранее. А то основное время у тебя займет беготня за нужным инструментом. например головка в ряде случаев крепится болтами с головкой под звездочку, нужна будет длинная многогранная головка ну и еще ряд "мелочей";)
    без подписи

  18. #18

    Сообщений
    12
    Активно заказываю детальки.. Что-то кусается цена оригинального ролика натяжителя ремня ГРМ.. Ремень 700р, а ролик 1100р!

    Может взять что-нибудь из не оригинала?

    З.Ы. А если менять кольца, то это надо будет "обкатывать" двигатель?
    Последний раз редактировалось findpol; 17.03.2008 в 13:00.
    Corolla '89г.в. |кузов - 92L | двигло - 4A-F (карбюратор)

  19. #19

    Сообщений
    12
    Еще хотел спросить про:

    1. Как понять - были ли расточены цилиндры? Померять диаметр штанген-циркулем?
    2. Вкладыши: и шатунные и коренные (а куда они одеваются (коренные)? Что надо снять, чтобы их сменить?) делятся на Марк1, Марк2 и Марк3 - что за классификация? Какие брать?
    Corolla '89г.в. |кузов - 92L | двигло - 4A-F (карбюратор)

  20. #20

    Адрес: Череповец
    Сообщений
    1,715
    Больше 10 лет на форуме
    1. Меряется нутромером
    2. Коренные ставятся в постели коленвала на блоке, снять к/вал (а есть необходимость менять?) Марк1-3 разные допуски стандарт размера (типа подразмер)
    Toyota-Camry SV-30 AEPEK 4S-FE 1992 г. - продал
    Nissan Note 2008 г - продал
    Nissan Qashqai 2007 г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Hilux Surf
2002 год
1470000 руб.
Toyota Estima
2015 год
1850000 руб.
Toyota Land Cruiser
2016 год
4426000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Auris
2008 год
44slayer
Toyota Camry
2012 год
momo
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189