Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 5 из 5

Течет масло из АКПП, тойота камри 2003г, 2.4 , Европа

  1. #1
    Аватар для Pterodaktil_03
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4

    Течет масло из АКПП, тойота камри 2003г, 2.4 , Европа

    Авто приобрел недавно, заехал в сервис на диагностику, сказала все зашибись, вот только течет задний сальник коленвала, -менять будете? - Буду! - А может и масло в АКПП заодно, и фильтр?! - Конечно, почему нет!
    Пригнал, поставил, со спокойной душой поехал домой, так как авто, сказали. будет готово к вечеру. Обед, звонок: - Мы тут это, разобрали коробку, тут это... может подъедите покажем...? Сорвался в сервис приехал, показывают - разобранная коробка, и на маслянном насосе АКПП, на втулке (или как её?, ну та на которую, как я понял, гидротрансформатор крепится) , обнаружены следы побывания там, либо некой отвертки, либо стамески...х.з. Я: - И? Они: - Ну это, п-ц насосу... Я: А как так? Они: - это не мы! Тут так было! Я: -чините, хрен с ним... Они: Не можем, не умеем... Вообщем выбор у меня небольшой был, либо, как я их понял брать коробку и ехать куда-нибудь чинить, либо собирать все и заново где-то разбирать, с целью добраться до этого насоса... Одно НО, упырьки из сервиса обнадежили, мол можем собрать, какой-то новый сальник поставить, и возможно все будет хорошо, но 50 на 50 - будет течь масло или нет непонятно... Вообщем собрали.... Течет...
    Вопрос: какие шансы, чтобы все было хорошо, если я поменяю только насос АКПП. или же нужно менять и гидротрансформатор?

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    885
    Больше 7 лет на форуме
    Не понятно,на кой куй они коробу разобрали,если нужно было коренной сальник поменять???А следы эти,всяко их рук дело!!По моему тебя тупо разводят,раз после ремонта потекло,езжай к ним,иди к главному,объясняй,это их косяк.На счет насоса АКПП,точно не скажу,но ГТ менять не нужно.
    EXIV GE WD AT

  3. #3

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    А мне пришлось менять и насос и ГТ, короче коробку я поменял
    Побежало масло из АКПП
    Хотя у Вас другое. Как я понял, сальник соприкасается со втулкой гидротрансформатора, если в том месте всё нормально, то и протекания никакого не должно быть. Если же повреждена втулка маслонасоса отверткой, а не гидротрансформатором (в вашем случае скорее всего отверткой), то, я думаю, замена маслонасоса должна помочь.

    Моё мнение - виноваты сервисмены. Скорее всего кто-то накосячил, а они своих выгораживают.
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  4. #4
    Аватар для Pterodaktil_03
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо за ответ, а втулка маслонасоса повреждена явно не гидротрансформатором, поэтому надеюсь, что попал только на насос...

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    549
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pterodaktil_03 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, а втулка маслонасоса повреждена явно не гидротрансформатором, поэтому надеюсь, что попал только на насос...
    напиши потом по чем обошлось отремонтироваться
    LEXUS RX III - 350

Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2008 год
540000 руб.
Toyota Prius a
2016 год
1098000 руб.
Toyota Corolla
1992 год
135000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Auris
2008 год
44slayer
Toyota Camry
2012 год
momo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189