Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 79

3S-FE, повышенный расход топлива.

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    135
    Больше 5 лет на форуме

    3S-FE, повышенный расход топлива.

    Меня последнее время все больше и больше стал настораживать расход бензина.
    Прошлым летом расход по городу был
    Мин - 11,4л
    Сред - 12л
    Трасса Мин - 7л
    Повышенный (если тапочку в пол или долгое прибывание в пробках) - 13,5л
    Зимой средний расход составил - 15л
    А сейчас стало уже тепло и я начал не узнавать аппетиты моей машины!
    Предпоследний раз расход составил 16 л, потом 18л. И вот последний раз я залил 10 л, а стрелка уже была на нуле при 45 км! Т.е. расход составил более 20-ти л!!! Это уже перебор...
    Скажу сразу, что форсунки мыли прошлым летом, менялся топливный фильтр, воздушный, в начале зимы заменил лямбда зонд (честно признаться разницы почти не почувствовал, хотя мой был дохлый на 100%. Зонд поставил фирмы Bosch). Далее зимой поменял свечи. Тяга двигателя в порядке, никаких замечаний не возникает, кроме обжорства! У меня есть предположение, что может быть топливный насос косячит (не нагнетает нужное давление - 3 атм). Но пока что давление в топливной рампе не мерил. Народ порой отписывается, что 3S-FE, кушает чуть ли не 10л, (в это слабо верится), я согласился бы и на 12л!
    Что может так повысить аппетит моего движка? Какие есть мысли?
    Toyota Camry, 1989г, SV-25, 4WD, 3S-FE

  2. #2
    Аватар для Хитрый тролль
    Сообщений
    15,471
    Больше 7 лет на форуме
    12 литров

    может якорь где висит, тормозит машину ? 8)))
    "Еще один год был трудный, но мы выстояли и всех победили!" - Путин В.В., 31 декабря 2001-2024 гг

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    135
    Больше 5 лет на форуме
    Не смиши, 8 литров 3S-FE может только по трассе есть. В городе мин 11-12. Я могу еще допустить 10л, если машина на механике и ездить ооочень нежно. А у меня к тому же еще и 4WD, а это еще как минимум дополнительный литр на 100 км. Я подозреваю, что тут что-то с датчиками, а вот только с какими? Думал, может существует какой-нибудь метод продефектовать, нежели только ехать на СТО и делать полную диагностику.
    Toyota Camry, 1989г, SV-25, 4WD, 3S-FE

  4. #4
    KDA
    KDA вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,822
    Больше 10 лет на форуме
    Тормоза проверь, могут колодки клинить, если поршни в суппортах ржавые.
    KISS (Keep It Simple Stupid)

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,093
    Больше 7 лет на форуме
    срочно присоединяюсь к вопросу, куда копать, лямбду проверил по мануалу, за 10 сек 14 переключений состояния , мануал гласит что если 8 и более датчик исправен.
    Я прям выходил на проверку и надеялся что она сдохла, ан нет.
    1995 Carina ST195 3S-FE 4WD 5MT

  6. #6
    Аватар для ДенисТольятти
    Адрес: Жигулёвск
    Сообщений
    2,032
    Больше 7 лет на форуме
    Самодиагностику сделай, может что и покажет.
    Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12

  7. #7

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    3,526
    Больше 10 лет на форуме
    3S-FE, 2WD,АКПП, пробег 260000, расход по городу 10-10,5. Лямбду ни разу не менял.
    Оптимисты изобретают самолет.Пессимисты-парашют.Реалисты покупают ....
    Пока пешеход.

  8. #8

    Адрес: Омск
    Сообщений
    135
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KDA Посмотреть сообщение
    Тормоза проверь, могут колодки клинить, если поршни в суппортах ржавые.
    Колодки в порядке (все были проверены и обслужены в свое время), накатом машина идет отлично, так что тормоза тут точно не причем. Вот меня интересует как правильно проверить датчик температуры (который дает данные на комп) и так же датчик расходомера. Ну и первое, чтобы я сделал - проверил давление в топливной рампе, если оно завышено или занижено, то причина кроется в этом. Но вот к сожалению пока что не нашел нужный манометр. Если не найду, то все таки придется ехать на диагностику в СТО.
    Toyota Camry, 1989г, SV-25, 4WD, 3S-FE

  9. #9

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    528
    Больше 10 лет на форуме
    Если датчик температуры косячил то холостые были бы постоянно повышены, и не падали до положенных 650.
    Caldina St215 2.0G 1999г.в.
    Kia Rio 2013 1.6AT

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,093
    Больше 7 лет на форуме
    ну в памяти висит код 21 что указывает на проблемы с подогревом датчика, в обычном режиме чек не горит, может это старая ошибка какая нибудь ?
    1995 Carina ST195 3S-FE 4WD 5MT

  11. #11
    Аватар для ДенисТольятти
    Адрес: Жигулёвск
    Сообщений
    2,032
    Больше 7 лет на форуме
    Ну так память обнуляется вынимамием предохранителя, и ещё проводится тест на ходу.. В мануале всё вроде должно быть расписано как делать.
    Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,093
    Больше 7 лет на форуме
    Ага, нашел, некий второй режим тестирования при повышенной чувствительности.
    1995 Carina ST195 3S-FE 4WD 5MT

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,093
    Больше 7 лет на форуме
    обнулил катался в тестовом режиме ошибок нет . поеду к диагностам видимо
    1995 Carina ST195 3S-FE 4WD 5MT

  14. #14
    Аватар для ДенисТольятти
    Адрес: Жигулёвск
    Сообщений
    2,032
    Больше 7 лет на форуме
    А что-нибудь типа черного дыма из трубы наблюдается? Свечи как выглядят? Есть ещё маловероятное предположение, что где-то утечка из топливной магистрали..
    Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,093
    Больше 7 лет на форуме
    вонять ей бензином при утечке на всю иваносвкую . свечам 500 км тойота оригинл новье дыма нет выхлоп не вонючий светлый. снимал колесо сзади ншел тормозой суппорт ваще без смазки в направляющих проверю остальные, как будет время и ключ на 12, свой сломал =)
    1995 Carina ST195 3S-FE 4WD 5MT

  16. #16
    Аватар для ДенисТольятти
    Адрес: Жигулёвск
    Сообщений
    2,032
    Больше 7 лет на форуме
    У мя как-то была маленькая дырочка в баке, так я её совсем не сразу нашёл, да и не воняло..
    Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12

  17. #17

    Адрес: Омск
    Сообщений
    135
    Больше 5 лет на форуме
    Если датчик температуры косячил то холостые были бы постоянно повышены, и не падали до положенных 650.
    У меня термомеханическая регулировка ХХ. Т.е в зависимости от темп. ОЖ, биметаллическая пластинка изменяет свой ход, тем самым подстраивая обороты. На холодную обороты всегда 2000, потом падают, с прогревом. Проблема, думаю ,что не тут, т.к. обороты никуда не ушли, остались, как и тем летом.
    У мя как-то была маленькая дырочка в баке, так я её совсем не сразу нашёл, да и не воняло..
    Дырок в баке тоже нет, посколку, при открытии крышки в бензобаке всегда давление газов (пшик)
    У меня появилось еще предположение, что возможно расход не шибко изменился, а датчик уровня бензина подкосячивает. Или стал работать очень нелинейно. Надо будет залить полный бак и провести более точный замер и причем проехаться по трассе, т.к. город - это всегда разный расход... И еще на расход очень сильно влияет стиль езды, может надо иногда чуть меньше жать на тапочек.
    Toyota Camry, 1989г, SV-25, 4WD, 3S-FE

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    111
    Больше 7 лет на форуме
    Таже фигня, что и у топикстартера, заметил как раз сегодня, расход получился 20л/100км... :( Не понимаю, в чем причина. Причем, хочу обратить внимание, что никаких "тапок в пол" у меня не бывает - плавно разгоняюсь, плавно торможу. Зимой был стабильный 12-14л. А тут вроде прогревы меньше, а расход больше. Не понимаю.

    При проверке мигает ошибка лямбды, но она еще с осени мигает...

  19. #19

    Адрес: Омск
    Сообщений
    135
    Больше 5 лет на форуме
    bombos, у меня точно такая же картина... Зимой жрала меньше! Что за хрень? Вчера понадеялся, что стрелка прибора врет и мне еще хватит доятнуть до АЗС. Зря понадеялся... Пришлось звонить друзьям, чтобы привезли бензин. У меня расход, точно составил 16,1 л, это с заливки 10 л и до нуля. Причем заливал 10л уже на пустой бак, так что измерения точны. И в этот раз я старался ездить плавно, аккуратно, лишнй раз не крутил движк, а расход жуть! Помню тем летом крутил его до 4 - 5 тыс! При этом макс расход был 13,5 л по городу. А когда обкатывал двигатель, ездил очень плавно (до 2,5 - 3 тыс) то расход вообще сотавлял 11,4 -12л и это в городе, трасса - 7 л.
    Видимо движок сильно оголодал с зимы )) Надо чем-то сбивать ему такой аппетит, а то на газ посажу, тогда будет жрать сколько влезет )))
    Toyota Camry, 1989г, SV-25, 4WD, 3S-FE

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    111
    Больше 7 лет на форуме
    Да уж аппетит надо сбивать однозначенно:)
    Мне брат одну мысль подкинул, что я езжу еще на зимней резине, а она, чем больше температура на улице, тем более мягкая и сильнее "липнет" к асфальту, таким образом движку сложнее тянуть становится. Но пока только предположение, поменяю - поделюсь результатами :)

    А вообще по планам промывочка форсунок...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2019 год
5434000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2019 год
3698000 руб.
Toyota Corolla
1997 год
178000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Auris
2008 год
44slayer
Toyota Camry
2012 год
momo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189