Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

FAQ - Троит двигатель, вибрация, низкие обороты XX.

  1. #1

    Сообщений
    1

    FAQ - Троит двигатель, вибрация, низкие обороты XX.

    Всем здрасти!
    В связи с накопившимся опытом и наболевшей проблемой многих автолюбителей. Сделал FAQ по теме.

    Симптомы: Троит бензиновый двигатель на холостых(повышенная вибрация) в режимах АКПП - D, R. Что означает провал оборотов под нагрузкой – нехватка мощности при стандартных условиях работы двигателя. Двигатель глохнет, потеря мощности, низкие обороты на ХХ.
    Причины:
    Питание

    1. Аккумулятор – низкая плотности электролита, короткое замыкание пластин. Что приводит к нагрузке на генератор и в свою очередь на двигатель.
    2. Плохой контакт клемм с аккумулятором и с проводами – окисление. Нагрузка на генератор.
    3. Генератор – выгоревшие диоды, стабилизатор, коллектор, щетки, плохой контакт разъемов и т.д.
    Зажигание
    1. Свечи – пробита изоляция.
    2. Высоковольтные провода – пробита изоляция провода или наконечника, высокое сопротивление выше 20кОм. (при наличии)
    3. Крышка трамблера и бегунок – выгоревшие контакты. (при наличии)
    4. Катушка(и) зажигания – прошивает на корпус.
    5. Коммутатор катушки зажигания – плохой контакт и т.д.
    6. Угол опережения зажигания выставлен не правильно.
    7. Датчик положения коленчатого вала – неисправность датчика, плохой контакт, обрыв провода, неправильно отрегулирован. (при наличии)
    Топливная система
    1. Форсунки – засорены, подклинивают, плохой контакт и т.д.
    2. Топливный фильтр – сильно загрязнен.
    3. Топливный насос – низкое давление.
    4. Топливный насос высокого давления (ТНВД – GDI, NEODi, D4, TSI, FSI, CGI) – изношены плунжерные пары, низкое давление. (при наличии)
    5. Клапан высокого давления – подклинивает, плохой контакт. (при наличии ТНВД)
    4. В топливном баке ржавчина, грязь.
    Система подачи воздуха:
    1. Воздушный фильтр – сильно загрязнен.
    2. Датчик расхода воздуха(MAF sensor) - неисправность датчика, обрыв проводов, плохой контакт. Не путать с температурным датчиком воздуха. (при наличии)
    3. Подсос воздуха с гофры от воздушного фильтра к дроссельной заслонки. Особенно касается при наличии датчика MAF.
    4. Клапан холостого хода – забит грязью, подклинивает, плохой контакт. (при наличии)
    5. Не адоптирована электронная дроссельная заслонка. (при наличии)
    6. Датчик положения дроссельной заслонки – не отрегулирован, плохой контакт бегунка или разъема.
    7. Подсос воздуха во впускной коллектор – из-под прокладки, порваны или загрязнены вакуумные шланги и т.д.
    8. Клапан отработавших газов во впускной коллектор (EGR) – прогорел, подклинивает, не закрывается, нет управляющего питания и т.д. Что приводит к подсосу воздуха во впускном коллекторе. (при наличии)
    9. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) – обрыв проводов, плохой контакт разъема, порван вакуумный шланг, забит грязью клапан(сапун) на впускном коллекторе от которого идет шланг к датчику, неисправность датчика.
    10. Турбина или компрессор – повреждена крыльчатка. (при наличии)
    Газораспределительный механизм
    1. Ремень ГРМ – растянут, плохо натянут, перескок на зубьях. (при наличии)
    2. Цепь ГРМ – вытянулась, натяжной механизм. (при наличии)
    3. Узлы системы изменения фаз газораспределения (VANOS, VTEC, VVT-I, CVVT, MIVEC, CVTCS и т.д.) (при наличии)
    4. Низкая компрессия цилиндров – залегли кольца, прогорели клапана, нагар на клапанах или седлах.
    Неисправность гидротрансформатора – редкое явление.
    Неисправен кислородный датчик (Лябда-зонд) .
    Забит катализатор. (при наличии)

    Возможно модератор сочтет тему перенести в нужное место.
    С уважением
    Последний раз редактировалось StasPV; 17.03.2013 в 23:42.

  2. #2
    Аватар для kepson767
    Адрес: Южно-сахалинск
    Сообщений
    80
    Больше 3 лет на форуме
    Привет всем ,сегодня почистил электронный БДЗ. КХХ на ней заклепан , вскрывать для интереса смысла не вижу.Свечи поменяны , остался фильтр в баке, акум скидывал во время чистки.Сначала обороты стали 1200, затем упали 650-(657-648 плавают).Ставишь на Д опускаются 600 и ниже мульт показывает Да я думаю и не в форсунках дело , а в КХХ. Как с этим бороться. Да есть идея ,у карефана Ипс тоже 2004, у него нет вибрации , может скинуть у него донорксую БДЗ - да там уже сделать выводы?
    IPSUM-i-2004,был T-Chaser99

  3. #3

    Адрес: волжский
    Сообщений
    3
    у меня корона троит глохнет мучиюсь уже год поменял проктически все даже перевел на газ неработает. думаю на каммутатор

  4. #4
    Аватар для Жоржик45
    Адрес: Курган/ЧиКаГинсК
    Сообщений
    10,500
    Больше 7 лет на форуме
    Полезный фак, все причины перечислены. Лично я пробовал ВСЕ из вышеперечисленного. Ничего не помогло(( Денег ввалил кучу и толку нет. Итог: ЗАБИЛ.
    Nissan Murano, 2018 г.в., Z52, VQ35DE, HIGH+
    И все равно двухлитровым бывает только сок))

  5. #5

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    242
    Больше 7 лет на форуме
    РЕБЯТА, У МЕНЯ ТОЙОТА КАЛДИНА. МНЕ НЕ НРАВИТСЯ КАК ОНА РАБОТАЕТ ПРИ ОБОРОТАХ 2000, ПРИ ПЛАВНОМ РАЗГОНЕ ОНА НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ НАЧИНАЯ С ОБОРОТ 1900-2200 (ПРИМЕРНО). ПРИ ЭТОМ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНЕН, СВЕЧИ ЖИВЫЕ, ФОРСУНКИ НОВЫЕ, БРОНИ ПРОВОДА НОРМАЛЬНЫЕ, БЕНЗОНАСОС ВЫДАЕТ 3,5 . НЕ МОЖЕМ НАЙТИ ПРИЧИНУ. МОЖЕТ ВЫ ЧТО-НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ?
     

  6. #6
    KDA
    KDA вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,970
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Vof4ik Посмотреть сообщение
    ...СВЕЧИ ЖИВЫЕ...БРОНИ ПРОВОДА НОРМАЛЬНЫЕ...
    Сообщение от StasPV Посмотреть сообщение
    ...Высоковольтные провода – пробита изоляция провода или наконечника...
    Живые свечи - это как? Как проверял?
    И наконечники ВНУТРИ смотрел?
    KISS (Keep It Simple Stupid)

  7. #7

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    242
    Больше 7 лет на форуме
    СВЕЧИ И НАКОНЕЧНИКИ ПРОВЕРЯЛИ В СЕРВИСЕ. ПРИЧИНУ НИ КТО НЕ МОЖЕТ ОБНАРУЖИТЬ.

  8. #8
    Аватар для каранд077
    Адрес: тольятти
    Сообщений
    5,206
    Больше 10 лет на форуме
    а кроме свечей с наконечниками, что еще присутствует в системе зажигания? трамблер у тебя или катушки?
    камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

  9. #9
    Аватар для Chewbacca
    Сообщений
    22,056
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vof4ik Посмотреть сообщение
    РЕБЯТА, У МЕНЯ ТОЙОТА КАЛДИНА. МНЕ НЕ НРАВИТСЯ КАК ОНА РАБОТАЕТ ПРИ ОБОРОТАХ 2000, ПРИ ПЛАВНОМ РАЗГОНЕ ОНА НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ НАЧИНАЯ С ОБОРОТ 1900-2200 (ПРИМЕРНО). ПРИ ЭТОМ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНЕН, СВЕЧИ ЖИВЫЕ, ФОРСУНКИ НОВЫЕ, БРОНИ ПРОВОДА НОРМАЛЬНЫЕ, БЕНЗОНАСОС ВЫДАЕТ 3,5 . НЕ МОЖЕМ НАЙТИ ПРИЧИНУ. МОЖЕТ ВЫ ЧТО-НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ?
    свечи лучше поменять, это не так дорого
    бензонасос то выдаёт а рейка давление держит? клапан сброса может глючить и в рейке давление может быть слабым
    БДЗ чистили?
    МАФ и кислородник тоже могут дать такой эффект если они присмерти
    сдам в аренду авто без логотипов

  10. #10

    Адрес: Комсомольск на Амуре
    Сообщений
    3
    У меня на кресте 90 было тоже самое , пока контрактную голову не поставил.В старой гбц
    постели под распредвалами вырабатались от "изобилия смазки", досталось от прежнего владельца.

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1
    Такая же проблема случилась на днях, итогом дохлая форсунка
    Начали со сканера (всё норм), далее нашли троящий цилиндр, а далее в порядке исключения - катушка, свеча, питание форсунки, форсунка....

  12. #12

    Адрес: чита
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме
    всем привет! у меня ипсум 98го , двигатель 3s! едет отлично- но стоит остановиться на светофоре обороты падают 200-300! пару раз было что вовсе глохла! свечи новые, провода тоже, ДЗ чистил! и при чем после того как заглох не смог завестись- акум был разряжен! после двига остыла и завелась без проблем!

  13. #13
    Аватар для Mega-Art
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    11,037
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KAS92 Посмотреть сообщение
    всем привет! у меня ипсум 98го , двигатель 3s! едет отлично- но стоит остановиться на светофоре обороты падают 200-300! пару раз было что вовсе глохла! свечи новые, провода тоже, ДЗ чистил! и при чем после того как заглох не смог завестись- акум был разряжен! после двига остыла и завелась без проблем!
    Не читал тему ты видимо... Если на ипсе при сбросе обортов или при наборе обротов с места глохнет, то меняй аккум на заряженный.
    Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения...

  14. #14

    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    76
    Больше года на форуме
    из-за пробитого бронепровода может"пинаться" при переключении передач?!

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1996 год
88000 руб.
Toyota ist
2003 год
390000 руб.
Toyota Corolla Rumion
2007 год
615000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Auris
2008 год
44slayer
Toyota Camry
2012 год
momo
 
 

Похожие темы

  1. ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ ПРИ НАГРУЗКЕ 7А
    от MAX PEIN в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.04.2017, 04:32
  2. Троит санни на низких оборотах, но не глохнет, кто сталкивался?
    от izumsweet в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 14:04
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 10:32
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 19:47
  5. стук в двигателе на низких оборотах, 7а-fe
    от terrybrn в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 06:45

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189