Здравствуйте форумчане!
Хочу поделится больной темой всех времен и развеять миф о том, что машина на пневме это головная боль. Головная боль это наши дороги!!! Посмотрите по сторонам на чем сейчас строят грузовые автоконцерны во всем мире (кроме России)? Почему они ставят свои авто на пневмоподвеску и прицепы в том числе? Правильно ходовые качества улучшаются во много раз, а это безопасность и комфорт от управления! Как оказалось, при эксплуатации в нашей стране, и перегруз не проблема.Клиренс неизменен, не хочу все плюсы описывать. Читайте книги. В конце концов все машины уже эксплуатируются на пневме- это колеса! И много они вам доставляют проблем если вы их сами не пробьете(механически!) на наших дорогах? Итог: за пневмой будущее! Точнее уже настоящее! И я буду рад если кому мое пособие по ремонту пригодится. Не плати кучу денег криворуким мастерам- делай все Сам!
Речь о задних стойках авто Toyota CROWN Majesta i-Four UZS 173 2000г.в. Одна накрылась почти сразу как пришла с Япии другая отходила 2 года. Вот она как раз и фигурирует на фото.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130925_141446.jpg 
Просмотров:	491 
Размер:	139.9 Кб 
ID:	3848590
В принципе описывать как снять стойку нет смысла. Занимает 10 минут с установкой домкрата. Дальше смотрите фото.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130925_122105.jpg 
Просмотров:	758 
Размер:	133.9 Кб 
ID:	3848595
Выходит из строя саленблок штока амортизатора который с воздушной камерой заодно. Вырывае центральную втулку. Отверните гайки на 17", освободите шток.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130925_143628.jpg 
Просмотров:	773 
Размер:	161.1 Кб 
ID:	3848618
Развальцуйте опору специально подготовленным ключем напоминающим открывалку для банок, только широкую 4-6мм.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130925_123301.jpg 
Просмотров:	529 
Размер:	159.9 Кб 
ID:	3848626
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130925_122343.jpg 
Просмотров:	333 
Размер:	170.3 Кб 
ID:	3848627
Снимите окуратно опору со штока. И минут через 10 вы поймете что не так страшен зверь как его малюют! Существует два вида опоры и из-за этого ремонт разный, но не намного. Опоры рознятся либо 2-мя либо 3-мя металическами деталями. На фото видно разницу. У второй нижняя часть(3) вытаскивается из первых двух, у первой опоры сварена через резину с другой частью(не разборна).
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130925_123835.jpg 
Просмотров:	338 
Размер:	145.3 Кб 
ID:	3848648
Очищаем от резины до металла обе стороны порванного саленблока.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130925_124745.jpg 
Просмотров:	250 
Размер:	148.8 Кб 
ID:	3848677
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130925_130615.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	152.5 Кб 
ID:	3848687
Готовим подходящую шайбу из металла 2мм, оставляя при этом бортик 1.5мм для сварки. Она не должна выступать за пределы края так как потом не вставите во вторую часть. Привариваем(максимально герметично!) втулку к шайбе отцентровав пямо на штоке амортизатора.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130925_133605.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	155.9 Кб 
ID:	3848698.
Привариваем(максимально герметично!) к нижней третьей части. Получается муляж саленблока. Заливаем обычным герметиком.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130925_135304.jpg 
Просмотров:	194 
Размер:	151.1 Кб 
ID:	3848705
Давая ему провалится до конца, оставте "дырку" для выхода воздуха осадите его.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130925_141105.jpg 
Просмотров:	294 
Размер:	149.4 Кб 
ID:	3848709
Обмажте тем же герметиком 3-ю и 2-ю части опоры и плотно прежмите впрессуйте между собой.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130925_141105.jpg 
Просмотров:	294 
Размер:	149.4 Кб 
ID:	3848709
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130925_141421.jpg 
Просмотров:	319 
Размер:	157.1 Кб 
ID:	3848718
СОБИРАЕМ! Фото больше не лезут.
Ну я думаю и так понятно обратный процесс. Хочу обратить внимание на метку которую вам надо поставить дабы соблюсти правильность опоры относительно низа амортизатора. Так же при установке стойки на место не забудте нижний болт крепления затягивать при среднем положении рычага, дабы не порвать нижний саленблок. Весь ремонт занял часа три.
Кому интересно пришлю все фото. Можете так же задавать вопросы на другие темы. Авто у меня 2года в эксплуатации. Ремонт никому не доверяю Спецов для такой машины НЕТ. 348854@mail.ru

Спасибо за внимание.