Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Не заводится в минус. Altezza 3S-GE

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    477
    Больше 10 лет на форуме

    Не заводится в минус. Altezza 3S-GE

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
    Возникла проблема с Альтеззой 3S-GE - отказывается заводиться в минус. Точнее, в -1\-3 ещё заводится, но как только температура падает примерно до -10, начинаются проблемы - сначала просто крутит, но не схватывает, через несколько попыток заводится, но сразу же начинает дико троить и глохнет либо сама, либо при нажатии на педаль газа. Как только попадает в бокс с плюсовой температурой (примерно +5 градусов), почти сразу же заводится без проблем. MAF гонит? Спасибо за ответы!

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,676
    Больше 10 лет на форуме
    Начать нужно с проверки качества топлива.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    477
    Больше 10 лет на форуме
    Проводил эксперимент кстати - завёл в боксе(температура +5), выехал на улицу(минус 11 было), постоял минут 20-30, начал заводить - не схватывает. Соорудил палатку над подкапотным, погрел тепловой пушкой минут 10 - завелась.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    477
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мишка1 Посмотреть сообщение
    Начать нужно с проверки качества топлива.
    Проблема проявляется на бензине с разных заправок) РосНефть, ГПН

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,676
    Больше 10 лет на форуме
    Превентивные мероприятия (очистка расходомера, проверка свечей, очистка узла дроссельной заслонки и т.д.) проводились?

  6. #6
    Аватар для El Diesel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,716
    Больше 10 лет на форуме
    датчик температуры воздуха на впуске не может так радовать?
    Ipsum ACM26 "S"

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от El Diesel Посмотреть сообщение
    датчик температуры воздуха на впуске не может так радовать?
    Он в блоке расходомера "живёт". Чистить нужно в любом случае.

  8. #8
    Аватар для El Diesel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,716
    Больше 10 лет на форуме
    где живет- известно )
    похоже, трабл с обогащением смеси при запуске в минус... и, похоже, дело не в грязи:
    Сообщение от Vin_54 Посмотреть сообщение
    ... Как только попадает в бокс с плюсовой температурой (примерно +5 градусов), почти сразу же заводится без проблем...
    Ipsum ACM26 "S"

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    477
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мишка1 Посмотреть сообщение
    Превентивные мероприятия (очистка расходомера, проверка свечей, очистка узла дроссельной заслонки и т.д.) проводились?
    На свечах нагар есть, но впринципе в норме(иридиевые, пробег около 20т.км.)
    Дроссель сейчас не трогал, летом чистил последний раз.
    Расходомер=МАФ? Пока не успел почистить

    Попробую почистить!
    Если ситуация не изменится, буду пробовать ставить другой маф, по симптомам похоже что дело именно в нём?

  10. #10
    Аватар для El Diesel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,716
    Больше 10 лет на форуме
    похоже. причем, не сам расходомер, а датчик температуры воздуха на нем...
    Ipsum ACM26 "S"

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    477
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, как быстро должны меняться показания температуры воздуха "за бортом" на бортовом компьютере? Просто обратил внимание на то, что когда машина заехала в бокс после улицы, БК показывал температуру воздуха -11, хотя на деле там плюсовая температура. (Но машина стояла недолго на тот момент, минут 5-10)

  12. #12
    Аватар для El Diesel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,716
    Больше 10 лет на форуме
    где установлен датчик температуры для БК? сам БК штатный, или что-то типа мультитроникса?
    Ipsum ACM26 "S"

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    477
    Больше 10 лет на форуме
    штатный,
    где дачтик, к сожалению, не знаю

  14. #14
    Аватар для El Diesel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,716
    Больше 10 лет на форуме
    тогда он стоит за передним бампером, скорей всего.
    Ipsum ACM26 "S"

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    477
    Больше 10 лет на форуме
    Подскажите пожалуйста - на мой 3s-ge подойдёт ДМРВ от 2az-fe?

  16. #16
    Аватар для El Diesel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,716
    Больше 10 лет на форуме
    сравни партномера...
    Ipsum ACM26 "S"

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    477
    Больше 10 лет на форуме
    партнамберы вроде разные, но дром в поиске автозапчастей выдаёт что подходит..

  18. #18
    Аватар для El Diesel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,716
    Больше 10 лет на форуме
    выложи номера
    Ipsum ACM26 "S"

  19. #19

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,304
    Больше 15 лет на форуме
    Где блок управления двигателем установлен?
    В принципе сам принцип работы систем управления у ТОЙОТА одинаков для всех двигателей, посему предположу что датчик температуры воздуха на впуске роли не играет, по крайней мере настолько... ибо я на Аристо 160 (2JZ-GE) зиму откатался без этого датчика, он в обрыве был и висела ошибка, запускалась в любой мороз (а морозы у нас тут бывают не шуточные, до -25-30 для нас так разминка), машина ночевала в том числе и на улице...
    Для исключения влияния этого датчика попробуй не все подкапотное греть, а дуть теплом именно во впуск - открой воздушный фильтр и через него теплопушкой дуй, только не сильно, а то наддув получится... Если заведется - значит датчик жив электрически но фигню кажет.
    А вот датчик температуры двигателя, именно 2-х контактный, вот он может дурить и сильно, в тепле и двигатель в целом включая ОЖ отогревается. Если датчик фигню кажет не заведется, хотя при этом прогретый двигатель прекрасно заводится и работает и без датчика вовсе...
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    477
    Больше 10 лет на форуме
    МАФ исключается, сегодня поставили другой - ситуация та же самая!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2017 год
1700000 руб.
Toyota ist
2003 год
395000 руб.
Toyota Land Cruiser
2006 год
1900000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Auris
2008 год
44slayer
Toyota Camry
2012 год
momo
 
 

Похожие темы

  1. проблема при заводе в минус 20
    от maks 750 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 08.01.2015, 18:04
  2. Altezza 3s-ge бежит масло! всю голову сломал уже
    от Altezzo4ka в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 02:57
  3. TOYOTA ALTEZZA 3Sge МКПП затуп после 5-6 тыс. оборотов...
    от freedevil в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 11:37
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 22:46
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 18:30

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189