Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Подскажите по Прадо

  1. #1

    Сообщений
    10

    Подскажите по Прадо

    Может кто нибудь ответит на мой вопрос. Кто покупал Прадо или Крузак с большим пробегом. Тысяч 200 или 300 км. Сожалеет или нет в приобретении. И сколько денег приходится тратить сейчас. И вообще стоит или нет брать такую машину. Исходя из бюджета 1,2 ляма.

  2. #2
    Аватар для каранд077
    Адрес: тольятти
    Сообщений
    5,180
    Больше 7 лет на форуме
    а отзывы здесь же почитать ни как?
    камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

  3. #3

    Сообщений
    10
    Почитал бы если бы нашел

  4. #4

    Сообщений
    488
    Больше 3 лет на форуме
    в свое время покупал сотого крузака на дизеле, с пробегом 200. был он у меня 4,5 года. глобального ничего не было. но не оставляло чувство, что что то должно навернуться. продал и .....продал

  5. #5
    KDA
    KDA вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,791
    Больше 10 лет на форуме
    KISS (Keep It Simple Stupid)

  6. #6

    Адрес: Кызыл
    Сообщений
    1,405
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серг Ник Посмотреть сообщение
    Может кто нибудь ответит на мой вопрос. Кто покупал Прадо или Крузак с большим пробегом. Тысяч 200 или 300 км. Сожалеет или нет в приобретении. И сколько денег приходится тратить сейчас. И вообще стоит или нет брать такую машину. Исходя из бюджета 1,2 ляма.
    Мне знакомый рассказывал, на нефтянке ТЛК200 проезжают по 500-600 тыс.км. Они потом перекупам их продают, а те на рынок их выгоняют с пробегом 100 тыс.км. Так что думай.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,265
    Больше 5 лет на форуме
    Знакомый недавно продал TLC100 на дизеле 2002 года, родной пробег был 360 тысяч, никаких нариканий не было по машине, он за все время заменил резмнки в передних амортах, крестовину на заднем кардане и один сайлент где то, и это с учетом того, что машина всегда жила на улице, заправлялась с канистр, эксплуатировалась как на Дакаре

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,518
    Сообщение от Серг Ник Посмотреть сообщение
    Может кто нибудь ответит на мой вопрос. Кто покупал Прадо или Крузак с большим пробегом. Тысяч 200 или 300 км. Сожалеет или нет в приобретении. И сколько денег приходится тратить сейчас. И вообще стоит или нет брать такую машину. Исходя из бюджета 1,2 ляма.
    Если там честные 200 тысяч , а не 600, и один два хозяина, которые следили за тачкой и не сэкономили на обслуживании, то 200 тысяч для 120 не пробег . Для 150 уже более серьезно, но не критично .. масло жрать начинают на 350 -400 Где то .
    Другое дело , что тойотофилы жгут адски покупая крузак с пробегом 200 -300 за дам с лифигом. Любая машина с пробегом 200 это машина с пробегом 200)))

  9. #9

    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,518
    Сотки вообще смело ходят тысяч 500. Была сотка 05 года , на которой был пробег 270 плюс 200 моих . Ну какие то ремонты были по подвеске . А так выходил за милый мой и был продан на ура.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,167
    Больше 10 лет на форуме
    Было и то и то... чего то глобального не вылезало, все текущее.

  11. #11

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    21,876
    Больше 7 лет на форуме
    есть те кто брал и радовался..
    есть те кто взял и пожалел.
    все зависит от того,какой ДВС,год выпуска и САМОЕ ГЛАВНОЕ- СОСТОЯНИЕ!!!!
    видел недавно старого прадика 96 г с 1КZ с пробегом 228 т. состояние по салону в идеале,двс не слышно даже....
    владелец сказал ,что не продаст ни за какие коврижки....
    и видел 2014 г,который не заводится....

  12. #12
    Аватар для Корбен Далас
    Адрес: Академ
    Сообщений
    9,259
    Больше 3 лет на форуме
    Знакомый взял, у другого знакомого, с пробегом 270 т.км, доволен как слон
    Архитектор всея Руси

  13. #13
    Аватар для Корбен Далас
    Адрес: Академ
    Сообщений
    9,259
    Больше 3 лет на форуме
    Сосед по гаражу, брал давно с небольшим пробегом, но сам уже намотал 300 000, продавать не собирается
    Архитектор всея Руси

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7
    Больше 10 лет на форуме
    Есть у меня лексус gx, на одометре 350 т.км, моих 200 т.км, я четвёртый хозяин, реальный пробег неизвестен. Не жалею, не собираюсь продавать, машине 15 лет. Езжу 5 лет, основные расходы - бензин, надёжность - ломовая!

  15. #15
    Аватар для motoguy
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    2,502
    Больше 10 лет на форуме
    Если возьмёте не убитый, морально приготовьтесь потратить 100-200 тр плюсом в течение полутора лет ( не факт что попросит больше 50 тр, резину н считаем). Если морально/материально не готовы - вам такая машина не нужна. У меня 2 комплекта хорошей резины - уже 80 тр. Мне пришлось мотор поменять (почему, отдельная история).

  16. #16

    Сообщений
    1,522
    Больше 7 лет на форуме
    Владею 2006 г.в. 4 литровый на пневме с 2013 года. Накатал 170 т.км. когда брал на одометре было 80, но думаю смотали. Менял сразу после покупки пневму (подушки) и амортизаторы вкруг, в этом году рванула подушка, заменил пару и по весне буду вкруг менять амортизаторы (регулируемые), менял прокладку ГБЦ, генератор, передние рычаги. Машина примерно раз в год просит тысяч по 50. В этом году поставил ГБО (62 т.р) расходы на топливо немного упали, но когда ставил, газ был по 17, сейчас бы не стал заморачиваться. Продавать не планирую ибо единственное что хочется после Прадо это новый Прадо, но с мощностью до 249 л.с. а его пока не потяну (2018 модельный год)

  17. #17

    Сообщений
    805
    Больше 7 лет на форуме
    У меня приятель на крузаке гонял, совсем старом - самое критичное, рванул радиатор прям перед городом на трассе. У них болезнь, крышку клапана на радиаторе клинит от ржавой воды вместо антифриза или чего то там еще. Короче выручили его, приехали на помощь. А так - в сравнении с той же ниссан наварой он говорит что крузер - конкретно надежный. Навара ломучая. Так что берите, но с тщательным осмотром. Все таки в любой модели можно взять ушатайку и потом иметь печальный опыт.

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме
    У меня 14-я машина и все были пробежные. 13 праворульных и вот добрался до левого руля. Был Крузак 80-й, бензин, с пробегом за 200 (а может и за 300). Сейчас Прадо 120-й, Араб, 2,7, брал с пробегом 184 ткм (хочется верить). Думаю, что брать стоит. Главное, чтобы хозяев было немного, а то у семи нянек дитя без ^глазу^, узнать что они с ней делали (желательно с подтверждением сервисных работ). Ну и конечно же загнать в хороший сервис на диагностику, чтобы узнать, что надо поменять и во что это выльется. На это можно будет и скидку попросить. На Прадосе проехал 8 ткм, пока только колодки задние поменял. Но к расходам надо быть готовым. Так же не помешает проштудировать отзывы, узнать все характерные болячки и цену их лечения. Всех тонкостей не опишешь. Но если возникнут вопросы, задавайте. Я чистый Автолюбитель, но кое с чем успел столкнуться, может мой совет и сгодиться

  19. #19

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    96
    Больше 3 лет на форуме
    У меня 95й прадо 97гв, двиг 5VZ-FE, АКПП, араб (два бака, второй контур кондиционера). Пробег когда брал - 356тыс, сейчас что-то около 378-380тыс. Что думаю? Есть мысли продавать уже нафиг ))) По деньгам выходим много и регион такой что не нужна тут машина, не нужна...

    За 2018 (с 01.01.2018 по 31.12.2018) год вышло 289586,04р (вообще стоит минусануть где-то тыс 20 - это не моё, покупали на двоих, но записал в свои расходы). Ну и вообще много делал потому что хочу уже поменять
    Из этого:
    70910,30 - бензин :) самая большая графа, могу и по литражу сказать - 1494,75л. Сразу оговорюсь - это не расход, а именно заправка, т.е. 31 декабря я заправился ещё на 85л до горлышка оба бака. Расход в принципе большой, что-то около 18-20л на 100, но тут ещё такой момент что на прогрев уходит много, двигатель хоть и 3.4, но сам по себе довольно большой и массивный в отличии от современных, а езда за этот год была в основном дом-работа-дом, т.е. два прогрева и 10км пути... Куда-то подальше выехать было довольно редко. И это летом каждый будний день, зимой хуже - +автопрогрев (вебаст, бинаров не стоит) при ниже -20, либо стоянка(гаража нет). Ну и как бы много стоит заведенная, т.е. литраж/пробег покажет вовсе не реальный расход во время движения.

    На СТО - 67200... ну во первых цены от материковских сразу *2, да ещё и на одном из самых дорогих обслуживаюсь. 2 крупных(относительно, позже распишу) + по мелочам, из незапланированного - умер топливный насос на основном баке, умер не неожиданно, умирал долго, ну и мой косяк... года 2 назад баком долбанулся об камушек, бак и защита погнулись, защиту выправили, а бак надо было для этого снимать - забили, и зря, погнулась трубка на насосе и получилось так что сосал он бенз без фильтра грубой очистки, в систему грязь не попадала - там топливный фильтр стоял, а вот самому насосу становилось плохо в течении 2х лет. Поменял (9000 к слову за это...). + поменял таки лобовое(4000), было с трещиной ещё при покупке.

    Ещё 60 - запчасти, вот отсюда можно 20ку отнять. В целом это: апрель (масло + антифриз записано, но чо то я там ещё походу брал, , масло "типа" оригинал тойоты в местном магазине, но походу паленое - 4000р за 4л, а антифриз зачем брал не помню, вроде захотелось мне температурный датчик поменять. Август - крупный заказ на 2х, моего там около 40тыс и там хватает лишнего, что не на машину. В целом - колодки задние, колодки ручника, ремкомплект задних суппортов (+1 поршень из 4, захотелось мне ревизию суппортам устроить, в этом году передние хочу так же), куча смазок, из основного - подтекал теплообменник(=маслоохладитель) на нём меняли прокладки, все жижи (6л трансмиссионки, 20л T-IV в АКПП, моторного 20л на запас + после того "типа" тойотовского промыть на всякий случай, 2л тормозной), фильтры, смазку в крестовины кардана (вот так вот... и даже шприц покупал...), пробки сливные/заливные оригинал(делать нечего было, ага, ну мало ли, машине 20 лет, когда бы их там меняли) на передний/задний редуктор и раздатки. В общем это самая крупная покупка где из того что "желательно поменять" надо было только прокладки теплообменника, ну и масло в движке желательно(меняю 2 раза - весной и осенью), как оказалось не зря в редукторах менял и в принципе можно было не менять в АКПП и раздатке, в целом считаю раз в 2 года остальные масла менять, кроме АКПП, там сейчас синтетика - по состоянию или 3-4 года. В эти 60 ещё 1025 на обогрев (это колхоз, емеля стояла, не я ставил, но покинул этот мир один из нагревателей - 1тыс.р с доставкой до нас :( при его стоимости в 400 или 600р :/ ). Дворники и всякая мелочевка тоже тут, вроде не экономлю, много лишнего, да... но лучше я поменяю сейчас и буду знать когда эта деталь заменена была, чем ждать или гадать когда оно проявит себя. А да, по работе на СТО, замена этого вот всего вышла в что-то около 20, и вторая на 22тыс была - там по кузову приехал поколхозить, было дребезжание за бампером - треснула балка (смешно балкой называть, тоненький соединительный элемент под решеткой радиатора) - заварили + сам кенгурятник варили + крепления под доп. свет в общем такая творческая работа автослесаря (не кузовщика), а там уже было не остановить, по идее такое самому бы делать в гараже, но... гаража нет и по правде чуток руко***, поэтому вот... Дерут на этом СТО с меня каждый раз как приезжаю :(

    Обслуживание - 49728р. Сюда идут - оплата стоянки (8000+7000+6000+3500+7000), шиномонтаж (3500+3000), заправка кондиционера(первый раз захотелось заправить и то у нас лето такое... включал после заправки целых 3 раза), автомойка

    Аксесуары - 27877.84р :) сюда записал ТПМС систему, заказ в ТП ПРО на 15тыс (тросы буксирный на 21т, рывковый на 14т и куча всяких ништяков), и другие мелочи типа брелка(не сигналки, а для ключей). Абсолютно не нужные траты, но это ж для себя... :)
    Страховка - 16417,79р , это с ДК и без ограничений, но по факту за год кроме меня никто не сидел за рулём, нафиг потратился...
    Налог - 5162р

    вот и всё, если чего-нибудь самому заменить нет желания, а менять по "регламенту" или пока не прижмёт - то больше половины можно убрать, а если ещё и делать всё самому (а из реально сложного был, пожалуй, только теплообменник) или жить хотя бы не в еб....далеких краях, то и ещё половину можно убрать, останется только топливо(70к), масла, фильтры. В 100-120 уложиться можно вполне.

    По деньгам вроде всё. Из крупного и относительно неожиданного за время эксплуатации это... стёрся маховик(11тыс оригинал + бендикс стартера сразу же, тоже оригинал - 3тыс); топливный насос, проблему с которым заметил через 1.5года и ещё полгода ездил в режиме деда на основном баке(выше 2.8тыс перед самой заменой уже выше 2.5тыс оборотов не крутил) и кнопка "турбо"(переключение на доп.бак) при обгонах :) ).

    Врядли кто-то ещё так подробно распишет расходы, не считая блогов. Пожалуй по расходам ещё хотелось бы добавить шины, которые были куплены в 1й год владения... одна только хаккапеллита 8 сув - 13500 одно колесо и это с доставкой с Красноярска. А брал я и лето и зиму. Дисков один комплект, хочу 2й, но чо то дорого блин, с другой стороны и на шиномонтаже бортировка дорого выходит. По ходовке менял только пыльники ШРУСов уже пару раз, в этом году первый раз менял стойку стабилизатора, заодно и втулки кстати все поменял. ГРМ менял в 2017 году по сроку (последний раз меняли на 275тыс, я на 370тыс). Ну что ещё можно плохого рассказать... стрекочет вентилятор печки, всё не дойдут руки до него) В морозы ниже 30 - подводит АКБ, если не ставить автопрогрев, хоть и брал варту новую 100АЧ. В -45 ездил, ну резинки на дверях начинают мёрзнуть и замки не защёлкивать, но это думаю от машины не зависит, надо смазывать или резинки на морозостойкие менять. Запчасти все заказываю, в местных беру только если нужно прямо сейчас, например топливный насос брал в местном. Честно даже и не знаю какой жути нагнать можно :)


    В целом я не знаю какую бы другую машину за вменяемые деньги я хотел бы, учитывая что и по бездорожью иногда проехаться хочется. Машиной доволен и в принципе продавать хочу... или не хочу, не знаю ещё, город маленький, поехать некуда и машина тут это роскошь, тем более без гаража :/ А везде куда можно было поехать - уже съездил. Покупкой доволен, и более того считаю что сильно повезло с машиной, крузаки вообще не рассматривал к покупке, думал Nissan Pathfinder до 2005 года брать или Toyota 4Runner/Surf 2-3го поколения, кстати у prado 95 одна платформа с Surf 185м (3е поколение как раз). Движок 5VZ-FE нравится потому что мощный и реально выдаёт динамику... до 120км/ч :) хотя тут наверное коробка виновата, после 120 идёт 3я, у которой коэф - 1.0; до 140 разогнаться реально, до 160 получилось разок, собственно один раз и пробовал только, у нас собственно и дороги то особо не позволяют, но вообще выше 140 не езжу, да и те 140 это краткие промежутки, нет у нас ровных длинных дорог чаще всё таки 80-100. Движок 5VZ-FE не нравится... потому что... кушать много просит :)
    Наверное если бы и менял в этом городе, то только на новый крузак, но про бездорожье уже придётся забыть, но и не потяну при его цене, да и рассматриваю это больше как понты, нежели необходимость. Хотел его на материк вывезти и проехаться по стране (11тыс км = туда+обратно) в 2017 году и потом вернуться обратно, но пасанул в последний момент, хотя была возможность, а потом выяснилось что и не зря (не из-за авто), да и вывезти отсюда и обратно - это уже 40тыс

    А, по пробегу и расходу на сотню... я не записываю точно и расчётов давно не делал, но делаю фотки иногда когда заправляюсь
    2018.01.03 - 373595км;
    2018.12.31 - 379089км;
    итого - 5494км за год и 1494,75л, выходит 27.2л на 100км из которых дофигища это простой на месте(прогревы, просто стоял заведенный авто зимой). За 2017 не посчитаю, расходы записывать начал с октября 2017.
    Ну вот с 23.10.2017 по 31.12.2017 - 466.2л (я 2017 много ездил), и пробег:
    2017.10.23 - 372116км,
    2018.01.03 - 373595км;
    1479км на 466.2л = 31.52 :) вот она зима с автопрогревами и стоянками с заведенным двигателем)
    Лето например (хотел на июнь, но не делал фото):
    2018.07.29 - 377067км,
    2018.09.14 - 377994км;
    итого: 927км на 136.6л = 14.73л
    вообще последние довольно условные, потому как не понятно сколько там бензина ещё в баках оставалось и до какого уровня ездил, ибо бака два, а заправлялся не всегда по лампочке. Когда именно считал выходило ~18л/100км

    Вот наверное и всё...

  20. #20

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    21,876
    Больше 7 лет на форуме
    вот предыдущий оратор- чел в реале.
    одно могу добавить..
    затраты на обслуг реально сократить вто\рое....
    ЗЧ то же в половину,если на интернет магазинах самому заказывать
    тот же бендикс- не блее 1200...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1998 год
350000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2015 год
2350000 руб.
Toyota 4Runner
1993 год
300000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Auris
2008 год
44slayer
Toyota Camry
2012 год
momo

 
 

Похожие темы

  1. ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ НА ПРАДО 4Л
    от ВОЛОДЬКААА в разделе Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 25.01.2015, 09:09
  2. Новый Прадо,подскажите)))
    от Игорь Бандера в разделе Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 15:45
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 04:46
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 06:18
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 03:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189