Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 7 из 7

Хелп 3sge

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    132
    Больше года на форуме

    Хелп 3sge

    Купил недавно Калдину st195 с мотором 3sge и коробкой А540 который поставили туда вместо 3sfe. Машину брал в плачевном состоянии и приводя ее в порядок столкнулся с проблемой... Автомат на драйве не даёт мотору крутится больше 4000 оборотов переключая первые три передачи до 4 тысяч оборотов как бы глубоко не нажимали на газ.... Но если поставить автомат в 2 и нажать в пол первую он переключит опять же до 4000 но на второй готов крутится до 7000 оборотов... Или на драйве включив Овер и убрав четвертую машинка начнет выкручивать третью как положено но первые две опять до четырёх переулючит... Регулировка тросиками газа и автомата на дроссельной заслонке проблему не решает... Грешили на бензонасос но после замены ничего не изменилось... Может есть идеи где искать?

  2. #2
    KDA
    KDA вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,899
    Больше 10 лет на форуме
    Просто крик души какой-то, так сумбурно. Ты написал много, но непонятно. Что значит "на драйве включив Овер и убрав четвертую"? Если "включить овер", как раз подключится 4-я передача. Фраза "переключая первые три передачи" - уверен, что 1-я включается? Если 1-я исправна, машинка должна рвать с места, и разгоняться на 1-й. Прочти вот это Тойота Пикник(Ипсум) непонятный косяк , не похоже? Другими словами, по твоему рассказу, у автомата осталось три передачи. Ты мог по ошибке принять за них 1, 2 и 3, или 2, 3 и 4.
    И вот еще в помощь, тоже играет роль Помогите разобраться!!! Что не так.
    KISS (Keep It Simple Stupid)

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    132
    Больше года на форуме
    Все передачи на месте...
    Вариант первый ставлю автомат в двойку... Газ в пол... Первая переключается до 4000 вторую крутит до звона
    Вариант второй ставлю драйв но нажимаю Овер что бы убрать четвертую... И газ в пол... Первая и вторая переключатся до 4000 а третью будет крутить до красной
    Вариант три это просто драйв и газ в пол .... Первые три передачи он переключит до 4000 а четвертую опять же будет крутить...
    Есть подозрение на датчик положения дроссельной заслонки... А540 на сколько я понимаю дерет данные всего с трёх мест... Датчик скорости он же АБС... Если бы не работал лежал бы и спидометр... Тросик коробки идущий на дроссель регулирует давление и сам датчик дросселя... И началась вся эта дрянь после разбора впускного коллектора и мойки дросселя

  4. #4
    Аватар для AllScan
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    198

  5. #5
    KDA
    KDA вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,899
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Goga464 Посмотреть сообщение
    ...началась вся эта дрянь после разбора впускного коллектора и мойки дросселя...
    Тогда тем более непонятно, в чем сложность вернуть всё на место? Отрегулировать датчик и трос. Инфы в инете достаточно.
    KISS (Keep It Simple Stupid)

  6. #6

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,089
    Больше года на форуме
    Сообщение от Goga464 Посмотреть сообщение
    Все передачи на месте...
    Вариант первый ставлю автомат в двойку... Газ в пол... Первая переключается до 4000 вторую крутит до звона
    Вариант второй ставлю драйв но нажимаю Овер что бы убрать четвертую... И газ в пол... Первая и вторая переключатся до 4000 а третью будет крутить до красной
    Вариант три это просто драйв и газ в пол .... Первые три передачи он переключит до 4000 а четвертую опять же будет крутить...
    Есть подозрение на датчик положения дроссельной заслонки... А540 на сколько я понимаю дерет данные всего с трёх мест... Датчик скорости он же АБС... Если бы не работал лежал бы и спидометр... Тросик коробки идущий на дроссель регулирует давление и сам датчик дросселя... И началась вся эта дрянь после разбора впускного коллектора и мойки дросселя

    А я понял что после свапа. Какого тогда людям голову морочить.

  7. #7
    Аватар для Zaharrka
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,448
    Больше 10 лет на форуме
    Если датчик дросселя откручивал то мог его настройку сбить. Там тонкая настройка .
    судились еврей и татарин - дали 5 лет судье.

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2016 год
1149000 руб.
Toyota Town Ace
2002 год
610000 руб.
Toyota Corolla
2012 год
610000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Auris
2008 год
44slayer
Toyota Camry
2012 год
momo

 
 

Похожие темы

  1. 3sge не крутится больше 4000 оборотов...
    от Goga464 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.09.2020, 14:09
  2. Форсунки 3S-GE 2gen и 3S-GE 3gen
    от KATARSIS25 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.03.2019, 04:18
  3. двс 3s-ge Плохо заводится двигатель 3S-GE на тёплую
    от николай николаевич 1 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2018, 19:10
  4. Голова 4Sfe на блок 3sge
    от Тrash в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.01.2017, 15:36
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 22:29

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189