Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Капиталка 1ZZ есть ли смысл?

  1. #1
    Аватар для Autoshocker
    Адрес: Чита
    Сообщений
    4,415
    Больше 10 лет на форуме

    Капиталка 1ZZ есть ли смысл?

    Движок начал поджирать масло,скоро надо будет что то с ним делать.
    Проехал по ближайшим СТО в е в голос говорят что движок одноразовый ,не капиталится.Укатывай в ноль и ставь контракт.
    Недавно на местном чате читал человек долго не мог выбрать контрактный мотор,при вскрытии то цепь была вытянута то грязный в нутри ...
    Получается и контракт нужно перебирать и что то в нем менять.
    Замкнутый круг.
    Посмотрел в Ютубе вроде капиталят их норм .
    Что думаете по этому поводу?
    Или может есть номера хороших мотористов кто делает эти движки,можно телефон в личку.

  2. #2
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    126,053
    Больше 10 лет на форуме
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  3. #3
    Аватар для Autoshocker
    Адрес: Чита
    Сообщений
    4,415
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем это мне?Это не 1ZZ

  4. #4
    Аватар для Lord_241
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    При должном рвении и ресурсах капиталится вообще всё. Просто не любое СТО возьмется. Им выгоднее более современные перебирать. Учитывая нынешние цены и возраст контрактов, может и стоит. Понимаешь, контракт всегда брали потому что это дешевле. Закинл и поехал. Работы на 3 дня с пивком. Семь лет назад мой друг уткнулся в такую же проблему. Контракт 30к, нужные детали 80к. И это без работы. Сегодня ситуация меняется.
    Просто будь готов к тому, что это время-деньги.
    Допустим: ты хочешь обойтись малой кровушкой и заменить кольца-гильзы. А ежли поршни потерлись от стенки? Менять. Колено и вкладыши имеют выроботку? Точить-менять. Распред тоже потрепан? Шлифовать или менять. Клапана? Настроить. Туда же добавь резинки: колечки, многие из которых одноразовые, сальники. И это резиновое великолепие тоже стоит не копейки. Не забудь про жидкости и параллельную обслужку всего того, что будешь снимать. Там тоже: сухие патрубки-шланги, мертвые провода, и далее-далее-далее
    За тем, разобрали вы. Вроде ты всё купил, анн нет. Вылезло что-то ещё. Машину в простой, сам заказывать недостающее. И ты просто обязан облазить весь движок, что бы потом туда не лазить.
    И надо обязательно удостовериться, что у спеца есть оборудование или доступ к нему. Ибо перебрать движок, в целом, не проблема. Мануалы есть. Остались инструмент, руки и голова на плечах. А вот шлифованная на кривом круге гбц (или упаси господь, на токарке), может подкинуть сюрпризов. Сколько случаев было, что движок после капиталки опять ложился. Где не собрали нормально, а где причину не вылечили. Ну далее.

    Я тебя не пугаю. Но готовься к тому, что всё не так радужно и просто. Исходи из потоебностей. Готов подождать и потенциально вложить больше, чем в контракт - капиталь. Вероятность долгой и счастливой жизни движка очень велика. Не готов, контракт. Там лотерея, или сам ищи.

    А вообще, я находил на экзисте нулёвые 1zz. Только стоят они… не помню цифру, но помню, что изумился.
    Последний раз редактировалось Lord_241; 24.01.2023 в 23:03.
    Progres NC300 2000 2jz-ge 2wd
    Ранее: Chaser, SRX
    Тут могла быть ваша реклама

  5. #5
    Аватар для Autoshocker
    Адрес: Чита
    Сообщений
    4,415
    Больше 10 лет на форуме
    Сейчас что контракт сотка что на запчасти сотка ( это округленно) по этому и появилась делема что выбрать)
    А новый на экзисте тоже видел,это надо на него ипотеку оформлять ,я столько на машине не собираюсь ездить что бы отбить потом такие вложения)))))

  6. #6
    Аватар для Миша Кикнурский
    Адрес: Киров
    Сообщений
    185
    Больше 10 лет на форуме
    недавно делали такой ремонт, по запчастям примерно на 45-50, у чела поршень прогорел, как видимо из за не работающего датчика vvti, ничего сложного нет, но дороговато получается, грм-10, прокладки резинки и расходники-10, поршня/ кольца, а самое больное- стаканы регулировочные. каждый по 800-1200
    считай...

  7. #7

    Адрес: Курган
    Сообщений
    1,131
    Больше 3 лет на форуме
    Стаканы можно шлифануть изнутри.

    Расход масла в граммах или литрах...может проще добавлять или лень капот открыть.

  8. #8
    Аватар для Nosferatu1980
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,189
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Autoshocker Посмотреть сообщение
    Движок начал поджирать масло,скоро надо будет что то с ним делать.
    Проехал по ближайшим СТО в е в голос говорят что движок одноразовый ,не капиталится.Укатывай в ноль и ставь контракт.
    Недавно на местном чате читал человек долго не мог выбрать контрактный мотор,при вскрытии то цепь была вытянута то грязный в нутри ...
    Получается и контракт нужно перебирать и что то в нем менять.
    Замкнутый круг.
    Посмотрел в Ютубе вроде капиталят их норм .
    Что думаете по этому поводу?
    Или может есть номера хороших мотористов кто делает эти движки,можно телефон в личку.

    http://baza.drom.ru/novosibirsk/sel...-98535723.html
    вот контракт. чистый. пробег маленький. год у мотора свежий, последний рестайл мотора. просто ставь и езди.
    NT30, 2107

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    298
    Больше 7 лет на форуме
    1zz капиталится очень успешно, особенно если из симптомов только масложор. Найдите людей, которые понимают что с ним делать. Родные гильзы в цилиндре (а там гильзы да) толщиной больше 1.5мм, точить на 0.25 с радиуса вообще без проблем.

  10. #10
    Аватар для Женя (Новокузнецк)
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    8,334
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Autoshocker Посмотреть сообщение
    Движок начал поджирать масло,скоро надо будет что то с ним делать.
    Проехал по ближайшим СТО в е в голос говорят что движок одноразовый ,не капиталится.Укатывай в ноль и ставь контракт.
    Недавно на местном чате читал человек долго не мог выбрать контрактный мотор,при вскрытии то цепь была вытянута то грязный в нутри ...
    Получается и контракт нужно перебирать и что то в нем менять.
    Замкнутый круг.
    Посмотрел в Ютубе вроде капиталят их норм .
    Что думаете по этому поводу?
    Или может есть номера хороших мотористов кто делает эти движки,можно телефон в личку.
    Приает. Посмотри на Ютубе канал , Андрей Тоскин. Они в Якутске димексидят такие моторы, только в путь.
    Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап

  11. #11

    Адрес: Селенгинск
    Сообщений
    399
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Autoshocker Посмотреть сообщение
    Движок начал поджирать масло,скоро надо будет что то с ним делать.
    Проехал по ближайшим СТО в е в голос говорят что движок одноразовый ,не капиталится.Укатывай в ноль и ставь контракт.
    Недавно на местном чате читал человек долго не мог выбрать контрактный мотор,при вскрытии то цепь была вытянута то грязный в нутри ...
    Получается и контракт нужно перебирать и что то в нем менять.
    Замкнутый круг.
    Посмотрел в Ютубе вроде капиталят их норм .
    Что думаете по этому поводу?
    Или может есть номера хороших мотористов кто делает эти движки,можно телефон в личку.
    укатывать, а потом контракт. только бери на востоке с распила с доками, лучше если через кого-то знакомого там! у своих местных в Чите или у нас в Бурятии мы не берем!!! ну по поводу масложора, вскрывать смотреть . димексидить это палка о двух концах, причем оба сразу))

  12. #12

  13. #13
    Аватар для Autoshocker
    Адрес: Чита
    Сообщений
    4,415
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Миша Кикнурский Посмотреть сообщение
    недавно делали такой ремонт, по запчастям примерно на 45-50, у чела поршень прогорел, как видимо из за не работающего датчика vvti, ничего сложного нет, но дороговато получается, грм-10, прокладки резинки и расходники-10, поршня/ кольца, а самое больное- стаканы регулировочные. каждый по 800-1200
    считай...
    Понял,спс

    Сообщение от бывалый578 Посмотреть сообщение
    Расход масла в граммах или литрах...может проще добавлять или лень капот открыть.
    Пока меньше литра но меня это не радует

    Сообщение от Nosferatu1980 Посмотреть сообщение
    http://baza.drom.ru/novosibirsk/sel...-98535723.html
    вот контракт. чистый. пробег маленький. год у мотора свежий, последний рестайл мотора. просто ставь и езди.
    Капец дорого он его оценил 150!о-0

    Сообщение от Kollins Посмотреть сообщение
    1zz капиталится очень успешно, особенно если из симптомов только масложор. Найдите людей, которые понимают что с ним делать. Родные гильзы в цилиндре (а там гильзы да) толщиной больше 1.5мм, точить на 0.25 с радиуса вообще без проблем.
    У нас никого не мог найти,если только отправлять куда то...

    Сообщение от Женя (Новокузнецк) Посмотреть сообщение
    Приает. Посмотри на Ютубе канал , Андрей Тоскин. Они в Якутске димексидят такие моторы, только в путь.
    Привет,видел ага)

    Сообщение от kot22061974 Посмотреть сообщение
    укатывать, а потом контракт. только бери на востоке с распила с доками, лучше если через кого-то знакомого там! у своих местных в Чите или у нас в Бурятии мы не берем!!! ну по поводу масложора, вскрывать смотреть . димексидить это палка о двух концах, причем оба сразу))
    Ок)

    Сообщение от Yuri230382 Посмотреть сообщение
    Видел ага,вот по этому и спрашиваю.В Ютубе вроде все норм капиталят.А наши мотористы все в голос говорят что смысла нет

  14. #14
    Аватар для Nosferatu1980
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,189
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Autoshocker Посмотреть сообщение
    Капец дорого он его оценил 150!о-0
    ну как дорого? все относительно. это же контракт, а не с местной помойки. состояние сам видишь. мотор 2007г. в 2004 или в 2005г тойота доработала масленные каналы в поршнях и моторы стали жить такие дольше.
    ZZ вообще никогда особо дешевыми не были. именно живые моторы всегда стоили не мало денег относительно других.. в Японии тоже запчасти дорожают. и заканчиваются.
    а поводу капиталки. я хз. есть все таки разница запчасти какие запчасти на заводе ставят и какие продают под видом оригиналов. вот и думай из какого говна соберут мотор при ремонте.

    ну и если вдруг покупать где то соберешься. смотри. моторы разные бывают. 2вд и 4вд. с охлаждением коробки и без охлаждения
    NT30, 2107

  15. #15

    Адрес: Селенгинск
    Сообщений
    399
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nosferatu1980 Посмотреть сообщение
    ну как дорого? все относительно. это же контракт, а не с местной помойки. состояние сам видишь. мотор 2007г. в 2004 или в 2005г тойота доработала масленные каналы в поршнях и моторы стали жить такие дольше.
    ZZ вообще никогда особо дешевыми не были. именно живые моторы всегда стоили не мало денег относительно других.. в Японии тоже запчасти дорожают. и заканчиваются.
    а поводу капиталки. я хз. есть все таки разница запчасти какие запчасти на заводе ставят и какие продают под видом оригиналов. вот и думай из какого говна соберут мотор при ремонте.
    вот вот, сейчас оригинальные запчасти только на китайские авто можно купить!))

  16. #16

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,943
    Больше 10 лет на форуме
    Автор ,моторы Z изначально конструктивно масложорные...доливай масло ,ездий и радуйся,какие проблемы то, много денег лишних ?

  17. #17
    Аватар для Autoshocker
    Адрес: Чита
    Сообщений
    4,415
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nosferatu1980 Посмотреть сообщение
    ну как дорого? все относительно. это же контракт, а не с местной помойки. состояние сам видишь. мотор 2007г. в 2004 или в 2005г тойота доработала масленные каналы в поршнях и моторы стали жить такие дольше.
    ZZ вообще никогда особо дешевыми не были. именно живые моторы всегда стоили не мало денег относительно других.. в Японии тоже запчасти дорожают. и заканчиваются.
    а поводу капиталки. я хз. есть все таки разница запчасти какие запчасти на заводе ставят и какие продают под видом оригиналов. вот и думай из какого говна соберут мотор при ремонте.
    Понял,учту.
    А что 2 ВД и 4 ВД знаю ага)

    Сообщение от KanzaS Посмотреть сообщение
    Автор ,моторы Z изначально конструктивно масложорные...доливай масло ,ездий и радуйся,какие проблемы то, много денег лишних ?
    Хочется что бы все в хорошем состоянии было)

  18. #18

    Сообщений
    190
    Больше 10 лет на форуме
    Ремонтить есть смысл если делать самому

  19. #19

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,299
    Больше 10 лет на форуме
    7 лет назад капиталил ZZ на калдине 241й. Потом так жизнь повернулась, что через месяц сменил машину. Встречаю ее до сих пор в городе, ездит, с движком до сих пор все хорошо. В т.ч. гильзы менял, ставил, если память не изменяет, Autowelt (но сопсна там выбор был небольшой). Поршни Teikin (если оригинал по цене кусается), кольца оригинал ставил. Остальное уже не вспомню.

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    51
    Больше 7 лет на форуме
    Делал в июне 22 года такой мотор. Ценник вышел 60 т.р. за всё. Растачивали блок в 0.5, новые поршни Тейкин, вроде клапана ещё менялись выпускные. Человек ездит и счастлив!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2009 год
990000 руб.
Toyota Passo
2004 год
300000 руб.
Toyota Camry
1995 год
170000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Auris
2008 год
44slayer
Toyota Camry
2012 год
momo
 
 

Похожие темы

  1. не завелся мотор 1zz после капиталки
    от г-а-г-а-р-и-н в разделе Общие вопросы
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 23.03.2021, 17:32
  2. капиталка 1ZZ...
    от suriken-79 в разделе Новосибирск
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 12.05.2017, 07:13
  3. троит после капиталки 1zz
    от oldbat в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2014, 12:05
  4. капиталка 1ZZ
    от Hunter S. Thompson в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 22:05
  5. Капиталка 1ZZ
    от PahaNsk в разделе Новосибирск
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:36

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189