Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Ремонт или замена 3С-ТЕ?

  1. #1

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    577
    Больше 10 лет на форуме

    Ремонт или замена 3С-ТЕ?

    Выроботан ресурс 3С-ТЕ,компрессия 25. Растачивать блок или ставить контрактный двигатель? Кто прошел это,подскажите!

  2. #2
    deo
    deo вне форума

    Сообщений
    1,281
    А какой пробег у двигателя? Начни с проверки тепловых зазоров на клапанах. Со временем тепловые зазоры на клапанах уменьшаются и совсем пропадают, это тоже может быть причиной уменьшения степени сжатия.

  3. #3

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    577
    Больше 10 лет на форуме
    Сам проехал 75тыс,до меня было 130тыс.Наверняка смотали,ведь Люсида 93года.Зазоры в клапанах регулировал,в норме.Ужасно сапунит из заливной горловины.Картерные газы столь велики,что при вынутом щупе масло выдавливается через трубку щупа.Убита поршневая группа.Капиталить надо.

  4. #4
    deo
    deo вне форума

    Сообщений
    1,281
    Да, пробег для капиталки маленький, наверняка смотали. А в твоем случае обязательно надо смотреть поршневую группу. Може залегли кольца? Ну а насчет ремонта или замены на контрактный двигатель смотри сам, если замена ненамного дороже ремонта, то есть смысл ставить контрактный двигатель. А старый можно продать, еще и в наваре будешь.

  5. #5
    Аватар для ksino
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    10,949
    Больше 15 лет на форуме
    Слушай, компрессия 25 говориш? Это еще ездить да ездить, а то что сапунит, все они сапунят, у отца контрактный двигатель 2С тоже сапунит потихому, сам прекинь при компрессии под 30 будут газы прорываться или нет? А масло то кушает он у тебя? Еще совет, в таких движках кольца часто быстрее снашиваються чем сами цилиндры-поменяй и все, не покупать же тебе движку за 30-35 тыс? Как зимой заводиться? Напиши ответы на мои вопросы, там посоветую

  6. #6
    deo
    deo вне форума

    Сообщений
    1,281
    ksino, то что ездить да ездить ты прав, то что вырываются картерные газы через заливную горловину, это тоже в порядке вещей, но масло то не должно выдавливать через щуп. В любом случае надо смотреть поршневую группу. А запуск зимой это не показатель изншенности пршневой группы. Даже при совсем ушатанной поршневой, в морозы дизель будет успешно заводиться при хорошей АКБ и свечах накаливания и хорошо выставленному опережению впрыска. Тут у одного чудика 2С по осени начал заводиться с 3-4 раза, потом с наступлением морозов заводился с первого (всю зиму отъездил), а весной чем выше температура, тем хуже начал заводиться, так у него чуть ли не дым из заливной горловины шел. Результат - капиталка. А сколько тот двигатель прошел никто и не помнит.

  7. #7
    Аватар для ksino
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    10,949
    Больше 15 лет на форуме
    Да, я что-то вообще не могу представить, как масло через щуп может лезть? А его там не черезчур? Щуп то у дизеля пачти наравне с головкой, ничего никто не путает?

  8. #8
    deo
    deo вне форума

    Сообщений
    1,281
    Вот у того чудика про которого я писал как раз был такой вариант, масло давило через все щели. А если к маслозаливной горловине руку подставить на секунду, так с руки потом масло прямо стекало. И насколько я помню вся его капиталка заключалась в замене колец и поршней , всех без исключения сальников и притиркой клапанов с заменой шайб , а блок точно не точил.

  9. #9

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    577
    Больше 10 лет на форуме
    На холодную заводится с пол-оборота,но чуть прогреется и начинает неровно работать на холостых.На горячую совсем не заводился.Поставил другой ТНВД (на стенде 300бар давит) ничего не изменилось.Пока не остынет не заведешь.Обманул компутер - поставил тумблер и резистор 10ком на датчик температуры,что в блоке.Включаешь его и последовательно с датчиком температуры подключается 10ком.Компутер думает, что на улице лютый мороз, включает свечи подогрева,может еще что-нибудь делает и движок заводится.Правда обороты холостого хода выше,около 1200.Переводишь тумблер в положение "Лето" и поехал.Масло RAVENOL DLO 10W40.Расход масла около 1л на 5000км.Еще есть такая вещь:если долго работает на холостом ходу(10мин и более) и потом решил поехать то из выхлопной такой жуткий сизый дым идет,в зеркало смотришь и невидно кто за тобой едет.Запах тоже жуть.Но проехал версты две - все нормализовалось и дыма как небыло.На холостых поддымливает сизым дымком и тот же запах.А про щуп - все просто:трубка щупа на Люсидах ПОГРУЖЕНА в масло,газы давят сверху на масло,оно и прет из трубки,пока щупом не заткнешь.Из маслозаливной горловины дует как из трубы котельной.Кранты блин.Где хорошие поршни и кольца купить?

  10. #10
    Аватар для admin Dimon
    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    534
    Больше 7 лет на форуме
    Сергей на люсиде, а не проще было бы датчик поменять на заведомо исправный, или уже у контроллера такой уход параметров большой стал со временем...
    HI ACE'99 1KZ-TE 4WD FullTime 130лс SuperCustomLimited Cruise Хороший инструмент - моя слабость!

  11. #11

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    577
    Больше 10 лет на форуме
    С электроникой дружу.Если бы дело было в неисправном датчике,давно бы устранил.Сопротивление соответствует графику в литературе.А контроллер на япошках понадежнее даже их же телевизоров.

  12. #12
    Аватар для ksino
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    10,949
    Больше 15 лет на форуме
    Слыш, Серега, забудь ты про заливную горловину, оттуда не дует ток на новых движках, и то наверно не на всех :), а такой расход масла-смех, у меня камри была 2С, дак 1.5 литра на 1500 уходило, вот это расход, и то я доливал, дешевле ремонта, так и продал, так-что забей лучше на это, а щуп вытаскивай ток на незаведеной, что ты на ней умирать собрался? На машине на этой, а ТНВД то точно хороший? Обычно когда не заводиться на горячую-пипец плунжеру....А момент зажигания проверял? Форсунки?

  13. #13
    Аватар для ksino
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    10,949
    Больше 15 лет на форуме
    И еще, к дезелисту путевому на совет не пробывал ездить? Мне в свое время очень помогло, просто грамотный человек, грамотно подсказал и всё...

  14. #14

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    577
    Больше 10 лет на форуме
    ТНВД так проверял:на двигателе отверачивал трубку от форсунки и наворачивал другую форсунку с открытием при давлении 300бар.Крутишь движок стартером и эту форсунку насос продавливает.А на рабочей форсунке давление открытия 135бар.Запас приличный.Форсунки все живые,проверял.Не идеальные,на на 3 с плюсом работают.По моему вся беда в износе ЦПГ.При прогреве масло разжижается и не уплотняет зазор поршень-кольцо-цилиндр и воздух убегает из под поршня.На холодную пытается еще уплотнить.Жду теплой погоды и начну "всктытие" движка.Где купить добрые поршни и кольца?У нас в Новокузнецке за один оригинальный поршень просят 2100р,за кольца - 2500р.Но есть и дубликаты.Как их отличить,дабы не всучили ботву?

  15. #15
    Аватар для ksino
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    10,949
    Больше 15 лет на форуме
    Слушай, насосы вообще-то на стенде проверяют хотя-бы.... И когда насос нагрееться, совсем другая песня может быть.... На горячем движке пробывал эту форсунку ставить?

  16. #16
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    Еслив померить компресию на горячем двигле и на холодном - на холодном значения будут меньше!
    А про разжижение масла сильная тема :-)
    Если предположить, что сточился напрочь хон (он как раз для того, чтоб масло задерживалось на стенках цилиндров) 1. пробег должен бытьт атомный. 2. Тогды на холодную, когда масло напрочь стекло со стенок цилиндров, компрессия была б совсем отвратной.
    На сколько я знаю, плохой пуск на горячую - признак траблов с ТНВД, а вовсе не с компрессией.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  17. #17

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    577
    Больше 10 лет на форуме
    Да,пробовал на горячем,продавливает.А стенда по EFIшным ТНВД у нас не найдешь.Слышал в Новосибе один только есть.Да только пустое это все.Есть резервный ТНВД,переставлял,а воз и ныне там.

  18. #18
    deo
    deo вне форума

    Сообщений
    1,281
    Судя потому, что ты написал про сизый дым, у тебя возможно проблема с номинальной топливоподачей. Если у тебя ТНВД с электронным управлением, то им управляет микрокомпьютер. Вот и приходится тебе обманывать его, ставя тумблер в положение "зима". Попробуй разобраться в нем. На простых ТНВД все проще, там регулировку можно произвести винтом номинальной топливоподачи. В одну сторону крутишь - черный дым, в другую - сизый с неприятным резким запахом. Ищешь золотую середину. А с электронным управлением там номинальной цикловой подачей как раз управляет этот самый микрокомпьютер. А поршневая у тебя может быть ремонта и не требует, разве только замена колец. И расход масла у тебя не критический.

  19. #19
    deo
    deo вне форума

    Сообщений
    1,281
    Замена насоса на другой в случае моего предположения к положительному результату не приведет. Вот если заменить на время компьютер, тогда все станет на места.

  20. #20
    Аватар для ksino
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    10,949
    Больше 15 лет на форуме
    Вот-вот, я и говорю что в ТНВД все дело скорее всего, масло и поршневая тут не причем

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Highlander
2013 год
1690000 руб.
Toyota Vellfire
2010 год
459000 руб.
Toyota Sai
2011 год
1130000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Auris
2008 год
44slayer
Toyota Camry
2012 год
momo
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189