Результаты опроса: Ваш срок владения Toyota..

Голосовавшие
159. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Меньше месяца

    11 6.92%
  • 6 месяцев до 1 года

    19 11.95%
  • Больше года

    130 81.76%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 3 из 203 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 4056

НУЖНА ПОМОЩЬ!!

  1. #41

    Адрес: Мурманск риджн
    Сообщений
    45
    Цепь там.
    Цены на расходники не конские(сравниваю с монтеро спорт, хотел сначала его). В экзисте всё есть.
    Мощности мне лично за глаза, едет отлично. Комфорт на высоте, багажник огромный. Я лично доволен как слон. Семейная машина.
    У меня комплектация оказалась какаято не стандартная - люк и электросиденье водительское - офигенная вещь.
    Одно но конечно появилось, к сожалению после покупки и прочтения трэда про АКПП...Подвывает первая передача, пробег 107 т миль, как сказали зубры здесь - автомат требует вмешательства уже. Вот и грусно.
    Хотя машина дилерская и была до 65тмиль в лизе
    Так что при выборе нужно отталкиварься от минимально возможного честного пробега. ИМХО Всё остальное вторично.

  2. #42

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,540
    Больше 10 лет на форуме

    FOUR: Особенности полного привода Harrier и MarkII

    Почему-то считал что FOUR это бренд определенной разновидности полного привода Тойоты. Теперь сомневаюсь. Потому-что имеется два авто - марк2 2,5л 4вд в 105 кузове и новый полноприводный харриер 2,4. Оба, соответственно FOUR. Ведут они себя на льду совершенно по разному. Если марк ведет себя как абсолютный утюг - никакого намека на проскальзывание,схватывание и ведение(едешь, короче, дурак-дураком, как пассажир)..., то харриер запросто прокручивает, потом закидывает зад, потом схватывает, короче несолидно (я даже, грешным делом, заглядывал, есть ли задние привода :))) Да и в повороте марк не сносит, а на той беде страшно...


    У кого нибудь есть мысли почему это так происходит???

    Да! Резина вот на них разная. На марке шипы, а на том липучка. Мож поэтому....

  3. #43

    Адрес: Майами
    Сообщений
    24,171
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю систем а привода принципиально одинакова.
    У меня на РАВ4 II то же было ГОРАЗДО стабильнее поведение на дороге и в поворотах, чем на Харриере.
    Можно конечно объяснять высоким центром тяжести и самой тяжестью Хоря, но это слабая отговорка.....
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  4. #44
    Аватар для the stig
    Адрес: Середина России
    Сообщений
    49,030
    Больше 7 лет на форуме
    Привет
    у меня марк 115 2,0 4WD и клюгер 2,4 4WD . обееми машинами доволен что лучше затрудняюсь выбрать но едут они просто супер обе на шипах
    insignia 2.0t 4WD
    GTC 1.6t
    V6 3.2 atmo 4WD

  5. #45
    Аватар для Mark Four
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE.
    Сообщений
    9,402
    Больше 10 лет на форуме
    Принципиально разная схема 4 вд на марке стоит раздатоная коробка и передача момента на перед осуществляется с помощью цепи и планетарной передачию Т.е привод постоянно полный . Но может быть как частичная блокировка так и полная. Всем этим управляет блок 4 вд который берет показания с датчиков АБС. Полный привод очень продвинутый. На Лексусах Хорьках и Клюгерах с Хайлендарами схема упрощенная 4 вд работает с помощью вязкомуфты. Т.е привод на передние колеса зад подключается при проскальзовании передних колес. Отсюда и разница в поведении машины
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  6. #46

    Адрес: Майами
    Сообщений
    24,171
    Больше 7 лет на форуме
    На РАВ4 точно вискомуфты не было.
    Наверное, поэтому и поуверенней на нем....
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  7. #47
    Аватар для Mark Four
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE.
    Сообщений
    9,402
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ivan 054 Посмотреть сообщение
    На РАВ4 точно вискомуфты не было.
    Наверное, поэтому и поуверенней на нем....
    Про РАВ 4 я не говорил там более честный полный привод
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  8. #48
    Аватар для the stig
    Адрес: Середина России
    Сообщений
    49,030
    Больше 7 лет на форуме
    у меня раньше была калдина там перед задним редуктором была муфта на клюгере один редуктор никаких преблуд не видать
    может вообще блокировок ни каких нет
    insignia 2.0t 4WD
    GTC 1.6t
    V6 3.2 atmo 4WD

  9. #49

    Адрес: Москва
    Сообщений
    997
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mark Four Посмотреть сообщение
    Принципиально разная схема 4 вд на марке стоит раздатоная коробка и передача момента на перед осуществляется с помощью цепи и планетарной передачию Т.е привод постоянно полный . Но может быть как частичная блокировка так и полная. Всем этим управляет блок 4 вд который берет показания с датчиков АБС. Полный привод очень продвинутый. На Лексусах Хорьках и Клюгерах с Хайлендарами схема упрощенная 4 вд работает с помощью вязкомуфты. Т.е привод на передние колеса зад подключается при проскальзовании передних колес. Отсюда и разница в поведении машины
    Да нет на Хайлендере никакого подключения передка при пробуксовке , постоянный полный 50:50. Да и как может привод подключиться "при проскальзывании передних колес"? Скакого перепугу они будут проскальзывать, если на них нет привода по Вашей версии?
    Highlander 2004 3.3L
    Highlander-autoclub.ru
    Nissan Murano

  10. #50

    Адрес: Москва
    Сообщений
    997
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от romych Посмотреть сообщение
    Блин ну покажите мне хоть один черный салон на хае буду очень признателен,и правильно главное прозрачная история и дилерское обслуживание я как раз в это и уперся и получил авто в идеальном состоянии и с пробегом 42000 миль подтвержденный всеми доступными способами
    +1
    Не видел темного салона на Хае.
    +1
    От дилера после лиза в 48000 миль получил авто в состоянии нового.
    Highlander 2004 3.3L
    Highlander-autoclub.ru
    Nissan Murano

  11. #51
    Аватар для Mark Four
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE.
    Сообщений
    9,402
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от samus Посмотреть сообщение
    Да нет на Хайлендере никакого подключения передка при пробуксовке , постоянный полный 50:50. Да и как может привод подключиться "при проскальзывании передних колес"? Скакого перепугу они будут проскальзывать, если на них нет привода по Вашей версии?
    Привод только условно полный , подключение заднего привода идет в самой коробке за счет (как я уже говорил) вязкомуфты с низкой эффективностью. А пробуксовка как раз и определяется разностью вращения валов в самой вязкомуфте.
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  12. #52
    Аватар для Mark Four
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE.
    Сообщений
    9,402
    Больше 10 лет на форуме
    Вот можно почитать тут
    http://www.toyota-club.net/files/faq...20_faq_4wd.htm
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  13. #53

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,540
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mark Four Посмотреть сообщение
    Принципиально разная схема 4 вд на марке стоит раздатоная коробка и передача момента на перед осуществляется с помощью цепи и планетарной передачию Т.е привод постоянно полный . Но может быть как частичная блокировка так и полная. Всем этим управляет блок 4 вд который берет показания с датчиков АБС. Полный привод очень продвинутый. На Лексусах Хорьках и Клюгерах с Хайлендарами схема упрощенная 4 вд работает с помощью вязкомуфты. Т.е привод на передние колеса зад подключается при проскальзовании передних колес. Отсюда и разница в поведении машины
    очень правдоподобное описание. Особенно про подключении только после проскальзывания. А вот про блокировки марка можно подробнее? Что там блокируется и в каких случаях?

    А про хорька у меня складывается очень противоречивое представление -мого косяков(типа вот этого полного привода, шумного мотора(и вообще слабой звукоизоляции), большого радиуса разворота и т.п...) на фоне большого понта. :))

  14. #54

    Адрес: Москва
    Сообщений
    997
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько я понял, вязкомуфта не перераспределяет усилия между осями, а снимает чрезмерные нагрузки на коробку в случае одновременной пробуксовке либо передка, либо задка. Статья вроде бы грамотная, но все-равно на все вопросы не отвечает, читал я ее ранее, но так и не разобрался в чем разница описанных в ней систем полного привода.
    Highlander 2004 3.3L
    Highlander-autoclub.ru
    Nissan Murano

  15. #55

    Адрес: Челябинская обл.
    Сообщений
    1,705
    Больше 10 лет на форуме
    На Харьках(во всяком случае на ретрокузовах)нет ни какой вискомуфты,жёстко 50 на 50.Можете проверить сами вывесив одну сторону автомобиля и крутануть пер.колесо тут же повернётся заднее или наоборот.
    Троллейбус 05 г.в.+ ещё маленький троллебус 06 г.в.

  16. #56
    Аватар для Mark Four
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE.
    Сообщений
    9,402
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    На Харьках(во всяком случае на ретрокузовах)нет ни какой вискомуфты,жёстко 50 на 50.Можете проверить сами вывесив одну сторону автомобиля и крутануть пер.колесо тут же повернётся заднее или наоборот.
    Жестко ни в одной системе не блокируется. Только принудительная блокировка на настоящих джипах и то она включается (рекомендовано) на маленькой скорости обычно до 30 км/час. ТО ЧТО КРУТИТСЯ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ. Можно взять одно колесо держать например заднее а переднее при этом можно свободно крутить рукой с маленькой скоростью его можно крутить бесконечно долго
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  17. #57
    Аватар для Mark Four
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE.
    Сообщений
    9,402
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    На Харьках(во всяком случае на ретрокузовах)нет ни какой вискомуфты,жёстко 50 на 50.Можете проверить сами вывесив одну сторону автомобиля и крутануть пер.колесо тут же повернётся заднее или наоборот.
    Жестко ни в одной системе не блокируется. Только принудительная блокировка на настоящих джипах и то она включается (рекомендовано) на маленькой скорости обычно до 30 км/час. ТО ЧТО КРУТИТСЯ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ. Можно взять одно колесо держать например заднее а переднее при этом можно свободно крутить рукой с маленькой скоростью его можно крутить бесконечно долго
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  18. #58
    Аватар для Mark Four
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE.
    Сообщений
    9,402
    Больше 10 лет на форуме
    [quote=Eugene_;1063847710]очень правдоподобное описание. Особенно про подключении только после проскальзывания. А вот про блокировки марка можно подробнее? Что там блокируется и в каких случаях?
    Там в стандарте идет как я уже говорил гидравлически электронно- управляемая блокировка межосевого дифференциала.В общем достаточно надежная система А в заднем мосту в основном как опция идет обычная дисковая блокировка. Она расчитана на небольшую мощность и если часто буксуешь т.е часто ездишь по льду или грязи может выйти из строя
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  19. #59
    Аватар для Mark Four
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE.
    Сообщений
    9,402
    Больше 10 лет на форуме
    Вот ссылка на полный привод марка
    http://autogear.ru/enc/toyota/1527,print/
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  20. #60

    Адрес: Челябинская обл.
    Сообщений
    1,705
    Больше 10 лет на форуме
    Под выражением "жёстко" я имел ввиду не блокировку,а распределение крутящего момента между передней и задней осью.
    Ещё раз повторю Вы попробуйте вывесить с одной стороны,например переднее колесо так чтобы заднее немного разгрузилось,но не оторвалось от земли.Затем попробуйте балонным ключом откручивать колёсную гайку и обратите внимание как заднее колесо будет со шлёфом проворачиваться тоже.
    Троллейбус 05 г.в.+ ещё маленький троллебус 06 г.в.

Страница 3 из 203 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX330
2004 год
860000 руб.
Lexus RX350
2007 год
1070000 руб.
Toyota Harrier
1999 год
460000 руб.
Toyota Harrier
2001 год
ЕвгенийЕмонаков
Toyota Highlander
2015 год
Дмитрий
Lexus RX350
2015 год
Anton

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Нужна помощь!!! (Общая тема)
    от AleксA в разделе Находка
    Ответов: 4165
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:51
  2. ЕКБ нужна помощь
    от everkey в разделе Урал
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.02.2015, 20:05
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.02.2015, 08:11
  4. Иркутск нужна помощь)
    от q2 в разделе Иркутск
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 17.02.2015, 09:28
  5. Нужна помощь
    от алекс2302 в разделе Красноярск
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.02.2015, 16:46

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189