Страница 2 из 352 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 7032

АКПП , эксплуатация и проблемы [единая тема]

  1. #21

    Адрес: Красноярск-Москва
    Сообщений
    371
    очень редко пользовался, обычно когда с горки спускаешься а там знак ограничения скорости....
    а так особо не надо...3л хватает

  2. #22

    Адрес: Красноярск-Москва
    Сообщений
    371
    а коробка (по мнению спецов) "ушатывается" при любом раскладе...конструктивный дефект ( я про U140F, у меня 145тыс кончилась-((( )

  3. #23

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    972
    Больше 3 лет на форуме
    Пользуюсь для быстрого разгона, реже для торможения двигателем.
    http://taeznik.ru-Охота и оружие в Красноярье

  4. #24
    Аватар для bond
    Сообщений
    69,961
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    А то что качество очистки при такой переделке хуже намного- просто игнорируем!
    Какое там уж качество очистки,если он под давлением аппарата прокачки будет забит старым мусором.И очищать нечего будет.И даже если потом новый сразу поставишь,все равно через 1000 км. опять надо снимать.Впрочем кто не верит , может проэксперементировать.Я два фильтра поменял по 1200р и прокладки по 250 р.Лучше я через 30 000 еще раз масло поменяю.
    Нельзя посмотреть одновременно всем в глаза

  5. #25
    Аватар для bond
    Сообщений
    69,961
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MIKLES-AIRS Посмотреть сообщение
    Мне не снимали - подключали коробку к стенду и гоняли ч/з нее масло до изменения цвета масла в окошке.
    То же самое , что писал выше.
    Нельзя посмотреть одновременно всем в глаза

  6. #26

    Адрес: Красноярск-Москва
    Сообщений
    371
    Сообщение от А.Андрей Посмотреть сообщение
    Нельзя не согласиться. На мой взгляд самое верное решение. А то что при этом страдает качество очистки, помому это ерунда, всё то что забирает насебя фетр, при его отсутсвии оседает на дне поддона, и магнитах. ИМХО.

    а поставьте вместо маслянного фильтра двигателя заглушку!!! а в поддон магниты!!!

  7. #27

    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме

    Подскажите!

    Всем доброе утро. Подскажите что за гемор. после запуска движка 20-30 минут машина едет нормально, далее начинаются проблеммы с переключением скоростей, пробуксовки коробки на 3-4 скоростях, движение с рывками(обороты подпрыгивают- машина подтормаживает), останавливаемся часик-2 стоит и опять по новой через 20-30 минут езды тот же гемор. машина нарёк 3.0 4ВД 98г

  8. #28

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,074
    Больше 7 лет на форуме
    плохо дело)
    Тoyota Harrier MCU-36W 2003 г
    Мazda Atenza GG3S-2002 г
    Toyota Corona SF ST-191 1992 г-продал(((

  9. #29

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,074
    Больше 7 лет на форуме
    Я пользуюсь) но после пары светофоров забываю.....и включаю на D))
    Тoyota Harrier MCU-36W 2003 г
    Мazda Atenza GG3S-2002 г
    Toyota Corona SF ST-191 1992 г-продал(((

  10. #30
    Аватар для Nameless
    Адрес: Медвежий сука Угол
    Сообщений
    15,306
    Больше 10 лет на форуме
    Может замена АТФ поможет?
    Хотя у меня 2 года назад наоборот замена АТФ на Мазде МПВ 1996 года спровоцировала похожий результат - коробка пробуксовывала при переключении с 1-ой на 2-ую. До этого всё было в поряде.
    Противный, но в хорошем смысле слова…

    This Is It...

    Jeep Brick, 2006.

  11. #31
    Аватар для Sladge
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    522
    Больше 10 лет на форуме
    Ламерский вопрос: а на ходу можно переключать с Auto на Manual режим, и обратно?
    Toyota Harrier 2000 SXU10W 5S-FE 2WD

  12. #32

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    401
    Больше 3 лет на форуме
    Поможет замена масла и фильтра... Мне на Форестере помогло.
    T.Exiv 1994 2L TR-X
    H.Integra 1994 1.6L 3D-ZXi
    S.Forester 1998 2L S/20
    T.Harrier 1998 3L Four S

  13. #33

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,074
    Больше 7 лет на форуме
    Ясен пень раз переключается то можно)...
    Тoyota Harrier MCU-36W 2003 г
    Мazda Atenza GG3S-2002 г
    Toyota Corona SF ST-191 1992 г-продал(((

  14. #34

    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме
    масло менял месяц назад(частичная замена), фильтр чистили около года назад

  15. #35

    Адрес: ЮФО
    Сообщений
    182
    Больше 7 лет на форуме
    Я пользуюсь только при обгоне на трассе. Рассказывать как? Ну, если кому-то интересно... Чтобы резко ускориться, переключайшь на М и понижаешь передачу. Но обычно, в 90 процентах случаев хватает "тапка в пол".
    Я ужас всех автолюбителей: блондинка за рулём праворульного Лексуса :))))

  16. #36

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    401
    Больше 3 лет на форуме
    Я как-то без типтроника справляюсь. А для чего он нужен-то вообще? Пару раз пробовал - забываю переключаться вверх, а вниз коробка, вроде, сама переключается.
    T.Exiv 1994 2L TR-X
    H.Integra 1994 1.6L 3D-ZXi
    S.Forester 1998 2L S/20
    T.Harrier 1998 3L Four S

  17. #37

    Сообщений
    93
    Сообщение от vasЯ24 Посмотреть сообщение
    а поставьте вместо маслянного фильтра двигателя заглушку!!! а в поддон магниты!!!
    Ваши сравнения не корректны.

  18. #38

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    12,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.Андрей Посмотреть сообщение
    Нельзя не согласиться. На мой взгляд самое верное решение. А то что при этом страдает качество очистки, помому это ерунда, всё то что забирает насебя фетр, при его отсутсвии оседает на дне поддона, и магнитах. ИМХО.
    На таких умниках механики делают себе деньги..... С точки зрения ремонтника коробок- побольше бы таких. То что Вы советуете есть прямой и быстрый путь в ремонт коробки с заменой блока управления на новый. Или уж модуляторов давления точно на новые. Ничего на магнитах не осядет- все что нужно еще как пойдет гулять по гидросистеме.
    Последний раз редактировалось AlexW; 15.07.2007 в 20:12.

  19. #39
    ZAR
    ZAR вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    449
    Больше 5 лет на форуме
    Пользуюсь при езде по грязи и песку.

  20. #40
    Аватар для bond
    Сообщений
    69,961
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    На таких умниках механики делают себе деньги..... С точки зрения ремонтника коробок- побольше бы таких. То что Вы советуете есть прямой и быстрый путь в ремонт коробки с заменой блока управления на новый. Или уж модуляторов давления точно на новые. Ничего на магнитах не осядет- все что нужно еще как пойдет гулять по гидросистеме.
    Вы что ли ремонтник.Или книжек начиталися. Я пишу как у меня было в реалии.если б герметик на прокладку не решил поменять(ну люблю я что б все по уму было), т.к. при замене в наличии не было, то через 5-7 тыс.км.коробка действительно бы крякнула от недостатка давления масла через фильтр.
    Нельзя посмотреть одновременно всем в глаза

Страница 2 из 352 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
2001 год
580000 руб.
Lexus RX300
2001 год
577000 руб.
Toyota Harrier
2014 год
1979000 руб.
Toyota Harrier
2001 год
ЕвгенийЕмонаков
Toyota Highlander
2015 год
Дмитрий
Lexus RX350
2015 год
Anton

 
 

Похожие темы

  1. Акпп chaser jzx100 проблема
    от chaser100jzx в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 06:24
  2. АКПП на Ипсум, проблемы
    от rozenn в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.12.2015, 16:37
  3. Поменял АКПП и начались проблемы
    от Николай Я в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 05:26
  4. АКПП 92г.в проблемы
    от renat7 в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2014, 09:55
  5. переделка акпп на мкпп: проблема течи масла
    от ледень в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 06:00

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189