Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 324

"Зимние" заметки о HYBRID-ах

  1. #1

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме

    "Зимние" заметки о HYBRID-ах

    Предлагаю для облегчения последующей систематизации инфы (такая ведь нужна будет, Михаил?) отписываться здесь о наблюдениях по зимней эксплуатации гибридов.

    Начну, пожалуй...

    Итак, выпал в Новосибирске снег. а сегодня ночью уже и укрыло "вторым". более ощутимым слоем - откапывал пятак у гаража что бы открыть ворота.
    Одним словом - зима пришла. Этот снег уже вряд ли растает.

    Предыстория: вчера ехал из гаража на Мазде Дэмио 2 (поехал на мойку на ней). У нас из гаражей два выезда: первый "по низу" - по ровной дороге. Второй "по-верху" - более короткий, но через горку которая под углом градусов 30. Протяженность горки - метров 25.
    Состояние дорогипримерно такое: местами гололед, местами тонкий слой снега, местами мерзлый грунт. Покрытие неровное (остались колеи по когда то еще мягкому грунту + "природные" неровности в виде небольштх ям и кочек).

    Ехал на мазде МЕДЛЕННО. примерно километров 7 в час. но без остановки. Итог: на середине горы мазда безпомощно шлифанула передком и ее потащило в бок - в кусты. Об них она и остановилась. Попытки вновь стартонуть - безуспешны. Включил заднюю и на аварийке КОЕ-КАК вырулил из кустов обратно на горку и спустился назад.
    Развернулся, поехал "низом".

    Сегодня выехал из гаража на Хоре. Поехал конечно же верхом, через гору.
    Подъезжая к ней подумал: "Если поеду не останавливаясь, со скоростью 5-7 км/ч проблем НЕ будет, заберусь точно, возможно и с пробуксовкой и с подключением заднего привода. но заберусь".
    Поэтому решил сделать так (для эксперимента по "вэдовости") забраться на середину (медленно), потом остановиться, потом штурмовать оставшуюся часть подъема.

    Состояние горы за ночь изменилось: грунта уже не видно. Слой снега сантиметров 10-15, две или три невнятных колеи, под ними - откровенный лет. Короче - снизу скользко до блеска- сверху напорошено. Снег легкий. пушистый, свежий. не слежался и поэтому колеса приминая его, фактически его прокручивают и крутятся уже по льду.

    Короче - еду. Подъезжаю к горе, сбрасываю ровно до 5 км/ч, начинаю подъем. На пути до середины два раза ОТЧЕТЛИВО ощущаю подключение заднего привода. Просисходило примерно так: передок шлифанул (правое колесо), через секунду (не сразу а именно с задержкой) подтыкается попа. Становится приятно - полный привод есть. И он реально помогает.
    Второй раз - так же, только шлифануло левое перднее.

    Главное - дальше. Доезжаю до середины. останавливаюсь.
    Отпускаю тормоз. плавно нагнетаю акселератор. Машина трогается. Не продвинувшись и полуметра происходит пробуксовка передка. Не отпускаю газ. но и не добавляю. В промежуток до подключения зада (около секунды опять) перед шлифует. несильно, без фанатизма, но шлифует.
    Подтыкается попа. Слышу - тоже шлифанула. Добавляю газа. Шлифует и перед и попа. Вроде - по диагонали (перед право, попа левое).
    Отпускаю газ, нажимаю тормоз.

    попытка № 2: плавно газу. Таже история, только машина вообще не продвинулась вперед: шлиф идет сразу. на малых оборотах, сначала перед, потом зад, потом все в унисон.
    Понимаю - что оказался в состоянии Мазды Дэемио. Не выеду в перед. Не вы- е -ду...

    Делать нечего. Врубаю заднюю, на аварийке скатываюсь назад.
    На монотонной скорости 7 км/ч, с тремя пробуксовками и подключением заднего привода спокойно штурмую гору.

    Выводы?
    Да хбз.

    Не готов пока подвести к знаменателю.
    давайте обсудим.
    Я лишь накину вам еще два показательных примера.

    1) Предыдущий Хорь 2,4 бенз на полном приводе - вел себя на этом препятствиии ОДИН В ОДИН. На бодром разбеге щтурмовал на раз, на монотонном движении штурмовал с ощутимым подключением зада при пробуксове переда, а штурм с остановкой на середине увенчивался фиаско.

    2) РАВ4 во втором кузове (2литра, полный) преодолевал препятствие В ЛЮБОМ ИЗВРАЩЕНЧЕСКОМ ВИДЕ. И слету, и монотонно, и остановкой, и с НЕСКОЛЬКИМИ остановками через каждые два метра.

    Какие мнения, господа?
    Последний раз редактировалось Mad_Distortion; 11.11.2008 в 09:09.
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  2. #2
    wwf
    wwf вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    15,019
    Больше 7 лет на форуме
    "Фултайм" на Равике и "парттайм" в остальных случаях-этим все сказанно.В первом случае уверенность,во втором-экономия топлива.Каждый выбирает по себе )))

  3. #3
    Аватар для Sladge
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    540
    Больше 10 лет на форуме
    Иван, озвучь ещё тип (шип/не шип) и состояние резины на каждом автомобиле. От этого думаю тоже результаты тестов зависили.
    Toyota Harrier 2000 SXU10W 5S-FE 2WD

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19,577
    Больше 10 лет на форуме
    Все собираюсь шестерку на ниву поменять...
    ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2, A05+

  5. #5

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sladge Посмотреть сообщение
    Иван, озвучь ещё тип (шип/не шип) и состояние резины на каждом автомобиле. От этого думаю тоже результаты тестов зависили.
    Да. безусловно.

    на РАВе была ультрагрипп 500 шипы. первый сезон резина новая. второй сезон почти все шипы на месте.

    На Хоре 2,4 была купер Дискаверер шипы. первый сезон резина новая.

    На хоре Гибриде Купер Дискаверер шипы.
    второй сезон, все шипы на месте.

    По Куперу скажу так: старт и торможэение неплохие. Боковой снос - только так. шумность высокая. мягкость жестка 9сорри за каламбур). Ощая оценка резины = 3,5 балла из пяти.
    Последний раз редактировалось Mad_Distortion; 11.11.2008 в 09:20.
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  6. #6

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,081
    Больше 7 лет на форуме
    Меня вопрос интересует...если начну медленно штурмовать говны какие то сразу как то можно полный привод врубить или ни фига..?
    Тoyota Harrier MCU-36W 2003 г
    Мazda Atenza GG3S-2002 г
    Toyota Corona SF ST-191 1992 г-продал(((

  7. #7

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Avantis Посмотреть сообщение
    Меня вопрос интересует...если начну медленно штурмовать говны какие то сразу как то можно полный привод врубить или ни фига..?
    Чтобы врубить сразу (то есть ПЕРЕД началом медленного штурма) нужно купить Эскудо или Патруля....)))
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  8. #8

    Сообщений
    5,467
    Больше 10 лет на форуме
    Снег это хорошо. Завидую я вам. У нас 16 градусоа тепла, солнышко светит. В море градусов 14, даже ножки помочил.
    А разве на гибридах нет противобуксовочной системы? И чем это полный привод рафа отличается от харька

  9. #9

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cjrhfn1 Посмотреть сообщение
    Снег это хорошо. Завидую я вам. У нас 16 градусоа тепла, солнышко светит. В море градусов 14, даже ножки помочил.
    А разве на гибридах нет противобуксовочной системы? И чем это полный привод рафа отличается от харька
    У РАФа он более честный.
    Антибукс обычно ставится на монопривод. На "полном" приводе его нет. есть VSC.
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  10. #10
    Аватар для Nameless
    Адрес: Медвежий сука Угол
    Сообщений
    11,543
    Больше 10 лет на форуме
    Нет межосевых и межколёсных блокировок, что ни есть хорошо...

    Думаю, что 4WD Гибрида получается не вэдовее простого Хорька...
    Противный, но в хорошем смысле слова…

    This Is It...

    Jeep Brick, 2006.

  11. #11
    Аватар для Красный
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,384
    Больше 10 лет на форуме
    А разве на Хоре 4ВД (в старом кузове по крайней мере), не постоянный полный по типу Рафика??? У меня ни каких подключений ощутимых - неощутимых никогда нет. Всегда 4ВД. Потому вэдовые Харьки и жрут как поросята (опять же по крайней мере 2,4)...,а на подобных ледовых горках таких ощутимых проблем не ощущал...Хорошая резина и адекватное поведение по ситуации и ты на высоте в любом смысле этого слова...
    Кстати сегодня с утра (-22)...а вечером -7-9 только было...снег устоявшийся недели три как лежит...но все равно в этом году как то поздно...обычно в начале, середине октября у нас уже зимушко...
    Cadillac Escalade 13
    N.Murano 13 -был
    L.RX 350 06 -был
    Т.Harrier 01-был
    S.Escudo 95 -был

  12. #12
    Аватар для Красный
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,384
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Нет межосевых и межколёсных блокировок, что ни есть хорошо...

    Думаю, что 4WD Гибрида получается не вэдовее простого Хорька...
    Так уже давно вроде всем было объявлено что на гибриде в бездорожье надо быть еще более осмотрительнее чем в классических 4ВД Хорьках - Лексах. Слабоват задний электроиоторчик, который за его вэдовость отвечает...
    Cadillac Escalade 13
    N.Murano 13 -был
    L.RX 350 06 -был
    Т.Harrier 01-был
    S.Escudo 95 -был

  13. #13

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,081
    Больше 7 лет на форуме
    А жалко....стоять на горе и буксовать не солидно..
    Тoyota Harrier MCU-36W 2003 г
    Мazda Atenza GG3S-2002 г
    Toyota Corona SF ST-191 1992 г-продал(((

  14. #14
    Аватар для Красный
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,384
    Больше 10 лет на форуме
    А что касается эксплуатации по льду вообще или в частности в вышеупомянутом случае ОЧЕНь и ОЧЕНЬ большую роль играют, как уже говорили такие составляющие как классная (лучше именно шипованная)зимняя резина и, добавлю, правильное давление в шинах. Я думаю с этим все согласятся...
    Cadillac Escalade 13
    N.Murano 13 -был
    L.RX 350 06 -был
    Т.Harrier 01-был
    S.Escudo 95 -был

  15. #15

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    без спору...

    может на Хакке результат был бы лучше.
    может...
    А может и нет...
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  16. #16

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Надо на эту горку Оксану загнать. У нее Хакка новая на Гибриде. И сфотать меня беспомощного на середине горы и ее.
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    42,924
    Больше 10 лет на форуме
    На старом Хоре и на Равике есть межосевая блокировка. На новых Хорях, кроме 350, только электронные блокировки. Про гибрид интерсено было - думал оба задние крутится будут. А на Демке 4вд же? Какая резина? Вчера на Бонго эксперементы устраивал на подуставшей липе, но так передок механически подрубается рычагом жёстко, лезет как танк через рельсы, ещё и дизель.
    На Аиртреке в гололёд вытащил Газель бортовую на летней резине с моста комунального в сторону Н.Данченко - там подъём нормальный. Резина была ХКПЛ4, водила не верил, что получится. Не шлифанул даже.

  18. #18

    Адрес: Europe
    Сообщений
    2,870
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ivan 054 Посмотреть сообщение
    Надо на эту горку Оксану загнать. У нее Хакка новая на Гибриде. И сфотать меня беспомощного на середине горы и ее.
    и ее на верху горки :)
    вообще мой пока идет хоть по льду хоть по каше как танк. VSC помогает.
    правда я в горки пока не залезала
    - Hybrid Synergy Drive -

  19. #19

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Суть не просто ЗАЛЕЗТЬ в горку.
    Суть - залезть в нее предварительно ОСТАНОВИВШИСЬ на ней. На середине.
    Думаю что этого и ни один бензиновый Хорь/Рэкс не сделает.
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    42,924
    Больше 10 лет на форуме
    Там цуко вектор силы тяжести не даст соответсвуещего сцеплениия резины.

Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2009 год
1450000 руб.
Lexus RX350
2006 год
920000 руб.
Toyota Kluger V
2004 год
670000 руб.
Toyota Harrier
2001 год
ЕвгенийЕмонаков
Toyota Highlander
2015 год
Дмитрий
Lexus RX350
2015 год
Anton

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189