Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Эксплуатация АКПП Harrier 2,4

  1. #1

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме

    Эксплуатация АКПП Harrier 2,4

    Скажите на перекрестках со сфетофорами останивливаясь переключать на нейтраль или нет?
    Так как, вследствие удержания ноги на педали тормоз, ощущение что держишь двигатель в натяге. А если переключать на нейтраль, то по-моему коробка отключается (наверное тоже не есть хорошо).
    В целях бережной эксплуатации АКПП подскажите как поступать?
    Заранее спасибо!!!
    Corolla fielder
    Harrier 5S -1999 г.в.
    Harrier 2AZ, ACU10-2000 г.в.
    Harrier 2AZ, Acu30-2003 г.в.

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19,577
    Больше 10 лет на форуме
    Никогда не переводи рычаг в N попусту.
    Коробка сколько угодно может находиться с нажатой педалью тормоза в D'шке. Для нее это нормальный режим. И двигатель не в натяге - там холостые 700-850.
    ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2, A05+

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,502
    Больше 7 лет на форуме
    что делать больше не хер чем рычаг дергать?
    TOYOTA - управляй мечтой

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,565
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ир87 Посмотреть сообщение
    что делать больше не хер чем рычаг дергать?
    ))))))) я под столом
    внятное и доходчивое объяснение специалиста по мануалу!
    Harrier FF/1999

  5. #5

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ир87 Посмотреть сообщение
    что делать больше не хер чем рычаг дергать?
    может для Вас будет лучше просто иногда внимательней читать и забыть что такое клавиатура во время обсждения на форумах?
    Corolla fielder
    Harrier 5S -1999 г.в.
    Harrier 2AZ, ACU10-2000 г.в.
    Harrier 2AZ, Acu30-2003 г.в.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,565
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от __Sash Посмотреть сообщение
    может для Вас будет лучше просто иногда внимательней читать и забыть что такое клавиатура во время обсждения на форумах?
    Саш не грей голову, ездий без лишних переключений )
    Не насилуй главное буксами коробку и все будет нормально.
    Последний раз редактировалось Timonoff; 20.11.2008 в 12:10.
    Harrier FF/1999

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,502
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от __Sash Посмотреть сообщение
    может для Вас будет лучше просто иногда внимательней читать и забыть что такое клавиатура во время обсждения на форумах?
    ну ты ж не маханике ездишь. не дергай рычаг, этож не член
    TOYOTA - управляй мечтой

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    710
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ир87 Посмотреть сообщение
    этож не член
    злые вы иркучани
    Lank6 VDC ушла сказка,
    добро пожаловать Outback 3R

  9. #9

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ир87 Посмотреть сообщение
    ну ты ж не маханике ездишь. не дергай рычаг, этож не член
    дергая рычаг, ты представляешь его в виде фалоса чтоль?
    Не зная человека, ты позволяешь излишнюю себе пафосность.
    Без обид, но я ждал на этой теме более аргументированных пояснений.
    Corolla fielder
    Harrier 5S -1999 г.в.
    Harrier 2AZ, ACU10-2000 г.в.
    Harrier 2AZ, Acu30-2003 г.в.

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,502
    Больше 7 лет на форуме
    для автомата это нормально, когда машина стоит, а рычаг находиться в положении D. не нормально его дергать. что еще не ясно?
    TOYOTA - управляй мечтой

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,638
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D_lank Посмотреть сообщение
    злые вы иркучани
    иркутяне :)
    Ad optimum futurum iam nunc egressus sum.

  12. #12
    Аватар для CRAYzy
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    410
    Больше 3 лет на форуме
    Да ладно вам член, рычаг... Без обид, шутим мы так... Вообще Иркутяне весёлый народ.
    Езди спокойно на "D". Всё япами просчитано и сделано именно для этого. Масло тока в коробке желательно поменять на свежее и за уровнем смотреть.
    Harrier 2AZ. 4WD
    ---

  13. #13

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Афтар - не кипятись. твой вопрос просто поставил в недоумение. И каждый реагирует по своему...

    Переключать в нейтраль не надо. Ничего благостного для АКП ты не сделаешь.
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    710
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ivan 054 Посмотреть сообщение
    Ничего благостного для АКП ты не сделаешь.
    Если в пробке стоят 3 дня можно и на паркинг поставить!
    Lank6 VDC ушла сказка,
    добро пожаловать Outback 3R

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,565
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D_lank Посмотреть сообщение
    Если в пробке стоят 3 дня можно и на паркинг поставить!
    и машину заглушить.. )
    и включить лёгкую ненавящивую музычку..
    и спааааать...
    Harrier FF/1999

  16. #16

    Адрес: Балашиха
    Сообщений
    418
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Timonoff Посмотреть сообщение
    и машину заглушить.. )
    и включить лёгкую ненавящивую музычку..
    и спааааать...
    Мечта всей жизни (в последнее время), чтоб я спал а машинка медленно кралась в потоке пробочном.
    HARRIER 2AZ-FE FWD 2003 синг

  17. #17
    72
    72 вне форума
    Аватар для 72
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,154
    Больше 7 лет на форуме
    Угорел с этой ветки.)))
    А вообще правильно говорят, ничего дергать не надо)))
    Опять поржал )))
    Ну все, больше не буду..
    хи-хи (это не я)
    нет подписи

  18. #18

    Адрес: Москва, восток
    Сообщений
    354
    Больше 3 лет на форуме
    Про члены ясно, а я считаю иначе:
    Коробка при движении - разгоне и торможении - делает сотни переключений режимов. Переключения ничем не отличаются от переключения на нейтраль с точки зрения нагрузок и т.д. то есть конструкция расчитана на многократные переключения. Далее, вы ежедневноминимум раз 5 пользуетесь задней передачей и обратно - с задней в D - переключение через нейтраль. Я это все к тому, чтоэто штатное переключение, предусмотренное конструкцией.
    С другой стороны, находясь в режиме D трансмиссия работает по полной программе и во-первых на двигатель оказывается нагрузка (отпускаем педаль тормоза и о чудо - едем, значит педалью мы эту энергию сдерживаем и "душим" двигатель). Это как минимум сказывается если не на расходе топлива (электроника может этот вопрос регулировать), то на ресурсе двигателя точно. Конечно, и двигатель конструкивно предусматривает работу под такой небольшой нагрузкой длительное время, конечно и гидротрансформатор коробки тоже расчитан на это небольшое (рабочее) давление и все это штатно, но как можно говорить о том, что этот режим ЛУЧШЕ, чем выход на нейтраль, понимая хоть примерно устройство этих двух железок?
    Да, механика - это совсем иное. Но ведь тоже можно сказать, что включеная передача и выжетое сцепление на светофоре - лучше, чем выход на нейтраль. - Вроде как ручку как член не теребим, однако однако система в тот момент находится под давлением. И для главного и рабочего цилиндра это уменьшает их ресурс, чем жить в спокойном положении.
    Глубоко убежден, что выход на нейтраль при долгостоянии (когда это реально оправдано, после 20 секунд стояния) - не только НЕ ХУЖЕ, но и лучше для авто.

    Я с радостью выслушаю опровержения спецов, кто в этом хорошо разбирается, а не общеее мнение типа "ну все же говорят лучше так - значит не член, дергать не надо"...
    ИЖ-412ИЭ, 1989
    TYT CORONA, 1983
    TYT CHASER Tourer-S, 1999
    TYT HARRIER AirS, 2005 - приехал от MJ

  19. #19

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Глубоко убежден, что если через каждые 20 секунд стояния дергать в нейтраль, а потом в драйв (ну стоб поехать то), через годик можете иметь проблемы АКП.

    Ибо уже будет не ПЯТЬ, а сто пять переключений ручки АКП в день.

    а может и не можете, хбз. ))
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  20. #20

    Адрес: Москва, восток
    Сообщений
    354
    Больше 3 лет на форуме
    "пять" - это было только про включения задней через нейтраль. Начал я с того, что переключений коробки ВПРИНЦИПЕ в течение дня - сотни, и дополнительно 20 переключений на нейтраль ничего не дадут. Намного хуже для коробки скокать с первой на вторую и обратно при вялой пробке...

    сто пять переключений ручки АКП в день.
    ключевое слово тут "ручки". Дейтствительно, согласен, что при моей позиции - сама ручка сильно изнашивается.. лак на наболдажнике, тросик опять же...
    :)
    ИЖ-412ИЭ, 1989
    TYT CORONA, 1983
    TYT CHASER Tourer-S, 1999
    TYT HARRIER AirS, 2005 - приехал от MJ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX330
2003 год
720000 руб.
Toyota Harrier
1998 год
419000 руб.
Lexus RX200t
2017 год
2850000 руб.
Toyota Harrier
2001 год
ЕвгенийЕмонаков
Toyota Highlander
2015 год
Дмитрий
Lexus RX350
2015 год
Anton

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189