Результаты опроса: Промываете?

Голосовавшие
177. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Никогда

    82 46.33%
  • Всегда

    25 14.12%
  • только при переходе с синтетики на минерал (или обратно)

    37 20.90%
  • Да, если меняемое и новое - разны по вязкозтям

    20 11.30%
  • Да - если разны по производителю

    35 19.77%
  • Да - если разны по маркировкам (SM, SL итп)

    17 9.60%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 48 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 943

МАСЛО МОТОРНОЕ: замена\выбор\расход

  1. #1
    zip
    zip вне форума

    Адрес: БУРЯТИЯ
    Сообщений
    908

    Какое масло лить в Харриер 5S(2.2)?

    машина в подписи, сейсач залито Кастрол Магнатэк 5W40. какое лучше лить? или на этом остаться? а может полусинтетику? машина уже не новая.
    Toyota Camry 2007г. R4

  2. #2

    Адрес: Семей
    Сообщений
    4,182
    Больше 7 лет на форуме
    Лил ZIC10W40 перешел на VISCO3000 10W40-на этом масле движка мягче работает и угар минимальный.
    Семей Казахстан Прадо 150

  3. #3

    Сообщений
    131
    Больше 3 лет на форуме
    Было Мобил 5-40 , литр на 8000 уходило, стало Мобил 0-30 стоит ровно .

  4. #4
    Аватар для Marcus90
    Сообщений
    15,351
    Больше 10 лет на форуме
    5w30 по паспорту
    "Бог мертв", - Ницше.
    "Ницше мертв", - Бог.

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже лью Castrol 5W40.
    999

  6. #6
    72
    72 вне форума
    Аватар для 72
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,063
    Больше 7 лет на форуме
    5W40 - это нормально
    нет подписи

  7. #7

    Адрес: Майами
    Сообщений
    24,171
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот... началось очередное сезонное "весеннее обострение по вопросу выбора масел"...)))

    Опять готовим копья: индекс 30 VS индекс 40 ))))
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  8. #8

    Адрес: Майами
    Сообщений
    24,171
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Marcus90 Посмотреть сообщение
    5w30 по паспорту
    +1. )))
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  9. #9
    Аватар для Daks
    Адрес: НОВОСИБИРСК - МОСКВА
    Сообщений
    1,640
    Больше 7 лет на форуме
    Я так понимаю пришло время выложить очередной опус на тему масла. Текст не мой, редактировать не стал. Согласен на 99%.
    При использовании всесезонных масел SAE 5W-30 следует избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не относятся к всесезонным маслам с улучшенными антифрикционными качествами.
    Классификация SAE J300 DEC99. ( в действии с июня 2001 г.) разделяет масла по вязкостным характеристикам на 11 классов, из которых шесть относятся к зимним (SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W, где буква W означает «Winter» - зима) и пять – к летним (SAE 20, 30, 40, 50, 60).
    Безаварийная работа двигателя в большой степени зависит от вязкости масла, выбранной согласно температуре окружающей среды и условиям работы. Нижний уровень вязкости должен выбираться таким, чтобы обеспечить легкость запуска двигателя при заданных пусковом моменте и мощности аккумулятора даже при низких температурах окружающего воздуха. С другой стороны, уровень вязкости должен обеспечивать требования всех смазываемых узлов и при высоких рабочих температурах.
    Низкотемпературная вязкость запуска двигателя является показателем способности масла течь и смазывать узлы трения в холодном двигателе. Она определяется при помощи имитатора запуска холодного двигателя CCS.
    для 5W мПа-с при -30°С

    Вязкость прокачивания является мерой способности масла течь и создавать необходимое давление в системе смазки в начальной стадии работы холодного двигателя.
    для 5W 60000 мПа-с при -35°С

    Так вот соответствие этм параметрам и дают право маслу иметь "звание" 5W

    Для летних масел нормируется Кинематическая вязкость при 100 °С.
    для 20-ки 5,6...<9,3 мм2
    для 30-ки 9,3...<12,5 мм2
    для 40-ки 12,5...<16,3 мм2
    для 50-ки 16,3...<21,6 мм2

    Всесезонные масла, получают загущением маловязких минеральных базовых масел вязкостными присадками. Пределы вязкости, которых можно достичь с помощью вязкостных присадок, ограничиваются их склонностью к деструкции ( механическое и термическое разрушение ). Снижение вязкости, вызванного деструкцией вязкостных присадок во время эксплуатации ухудшает смазочные свойства при высоких температурах и отрицательно влияет на противоизносные характеристики моторных масел.

    - Как определить, насколько то или иное масло подходит данному двигателю?

    - В связи с различием в конструкции двигателей в некоторых из них, срок службы масла установлен значительно большим, чем в других. При выборе масла следует руководствоваться инструкцией на автомобиль, где обязательно сказано, какой вязкости и качества масла производитель рекомендует на данный автомобиль. По вязкостно-температурным характеристикам наиболее оптимальные масла для средней полосы РФ :
    по ГОСТу (5з/12, 5з/14, 6з/10, 6з/14)
    по SAE (5w-30, 5w-40, 10w-30, 10w40)
    при выборе масла по вязкости следует учитывать степень износа двигателя, чем более изношен двигатель, тем более высокую вязкость надо применять.

    1. Индекс вязкости содержит два значения. Первое - вязкость масла при температуре двигателя = температуре за бортом. Тойота в своих рекомендациях приводит значения 5 для зимы и 5 или 10 для лета. Поймите, это зима в Японии. Или в Европе. НУ НЕ БУДЕТ ЯПОНЕЦ В СВОЕЙ ИНСТРУКЦИИ ПИСАТЬ "ДЛЯ СЕВЕРНЫХ РАЙОНОВ РОССИИ РЕКОМЕНДУЕМ" НЕБУДЕТ! В России, в зависимости от месторасположения этот индекс безбоязненно можно понизить до 0. Эта цифра характеризует масло на момент запуска холодного двигателя и сразу начинает меняться в большую сторону с прогревом. И всё!!!
    Дальше написана "W"-Winter.
    Вторая цифра - высокотемпературная вязкость, т.е. вязкость масла при достижении двигателем рабочей температуры. каждый производитель подбирает определённую рабочую вязкость масла для своего двигателя. Здесь учитываются как вязкостные хар-ки масла, так и его смазываюшие способности, стойкость к окислению и т.д. и т.п. Особенно важно соблюдение рекомендованного значения ИМЕННО ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ВЯЗКОСТИ для цепных двигателей.
    Не знаю у кого что написано. Скажу, что видел своими глазами. Кореш пригнал Lexus RX 300 из Европы. Двигатель 1MZ. Под капотом я увидел фирменную наклейку немецкого СТО, где машина проходила обслуживание. На наклейке чёрным по белому было написано масло 5w30 производителя рекламировать не буду). "Странно", подумал я. Машина 2004 года, мощный, оборотистый двигатель, а масло залито такое-же, как для Калдины Тойота рекомендует. "А что написано в РОДНОЙ СЕРОВИСНОЙ КНИГЕ?"
    Заглянул я в неё и там всё те-же 5w30 были указаны. Немцы, в отличие от нас, русских, строго и чётко следуют рекомендациям завода-изготовителя. Не производителя масла, а именно завода.

    Повышение или понижение высокотемпературного индекса масла (применение *w20, *w40, *w50 и *w60) приводит к изменениям УСЛОВИЙ работы всего двигателя. И если хочешь продлить век своего железного коня - следуй рекомендациям. Так, снижение вязкости даёт + экономия, приёмистость. Но не надолго, т.к. смазывающие свойства масла ниже, чем расчитывал производитель. Начинает расти угар масла. Повышение вязкости уменьшает угар масла (если он есть. Обычно именно по-этому в России для сильнопробеговых Тойот самым оптимальным является 5w40). Также высокая вязкость важна, если вы привыкли ездить на межгород "педаль в пол" по часу и более. Но вязкость масла выше - затраты энергии на кручение всех частей выше = выше расход. Да и нагрузка на эти детали двигателя, в т.ч. и на сальники, становится выше. Так что С УМОМ НАДО ПОДХОДИТЬ К ЭТОМУ ВОПРОСУ.
    Сам использую 5W30 Shell Helix Ultra Extra
    Последний раз редактировалось Daks; 27.02.2009 в 18:55.

  10. #10

    Адрес: Майами
    Сообщений
    24,171
    Больше 7 лет на форуме
    Мораль какая?
    Слушать рекомендации тойоты и не эксперементироовать в попытках экономии.
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  11. #11

    Адрес: Раша
    Сообщений
    2,030
    Больше 10 лет на форуме
    Я во ВСЕ свои машины лил и лью Кастрол 5-40 никаких проблем , у проминанта пробег был уже под 300 тысяч и проблем никаких , хорек прошлый пробег чуть больше 200 тоже все ок ...
    Camry Prominent 93
    Harrier 98
    Harrier 00
    Harrier 03
    Alphard Hb 04
    Estima Hb 08
    VellFire Hyb 12

  12. #12
    Аватар для Temir
    Адрес: Казахстан
    Сообщений
    282
    Больше 5 лет на форуме
    А скока литров туда уходит? Я ни разу ещё после покупки моего Хорька незаливал.Мне говорили,склероз...забыл.
    MAZDA CX7 2.3л, turbo, 4WD, 2007 был
    Тойота Камри-50, 2,5л.,2012г. есть

  13. #13
    Аватар для - SAVKA -
    Адрес: ЯМА.населена суров
    Сообщений
    15,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Temir Посмотреть сообщение
    А скока литров туда уходит? Я ни разу ещё после покупки моего Хорька незаливал.Мне говорили,склероз...забыл.
    4800-5л.
    благоустроенные квартиры посуточно.

  14. #14
    Аватар для m@ximus
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    8,020
    Больше 10 лет на форуме
    В 1 MZ чуть меньше 5л с фильтром, в 5S около 4 литров
    REXUS 330

  15. #15
    Аватар для Temir
    Адрес: Казахстан
    Сообщений
    282
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо, понял, мне значит 5л.
    MAZDA CX7 2.3л, turbo, 4WD, 2007 был
    Тойота Камри-50, 2,5л.,2012г. есть

  16. #16
    Аватар для insar
    Адрес: Братск 38 rus
    Сообщений
    1,571
    Больше 7 лет на форуме
    А как же 10W30 ???? В родной книжке вроде как такое масло позиционируется.
    Ремонт ноутбуков.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,250
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ivan 054 Посмотреть сообщение
    Мораль какая?
    Слушать рекомендации тойоты и не эксперементироовать в попытках экономии.
    В Ладу Приору говорят оливковое хорошо идет..
    Harrier FF/1999

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,044
    Больше 10 лет на форуме
    Лью Тойота SM 5w30 зимой... 10w30 летом... Иногда SL... иногда вообще Кастл..
    Если залить синтетику, то она может оказаться сильно агресивной к "герметизирующей" грязюке и к задубевшей резине....
    ТLC Prado, 99г, 3RZ

  19. #19
    Аватар для m@ximus
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    8,020
    Больше 10 лет на форуме
    Я полусинтетику лью зимой 5W40 летом 10W40 EssoUltron
    REXUS 330

  20. #20
    Аватар для Temir
    Адрес: Казахстан
    Сообщений
    282
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Timonoff Посмотреть сообщение
    В Ладу Приору говорят оливковое хорошо идет..
    :-))))))))))))))))))))
    MAZDA CX7 2.3л, turbo, 4WD, 2007 был
    Тойота Камри-50, 2,5л.,2012г. есть

Страница 1 из 48 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2009 год
1450000 руб.
Lexus RX300
2001 год
584000 руб.
Lexus RX350
2008 год
980000 руб.
Toyota Harrier
2001 год
ЕвгенийЕмонаков
Toyota Highlander
2015 год
Дмитрий
Lexus RX350
2015 год
Anton

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 20:31
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 13:43
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 20:40
  4. Масло моторное сгорает быстро!!!
    от иринаирина в разделе Общие вопросы
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 13:01
  5. Течь масла и замена маслонососа на 4S-FE
    от Nick68 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 18:41

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189