Показано с 1 по 10 из 10

Восстанволение системы SRS в Harrier после ДТП

  1. #1

    Сообщений
    4

    Восстанволение системы SRS в Harrier после ДТП

    Приветствую всех !
    Есть на примете Хорь после небольшого ДТП с рядом мелких работ по кузовщине но сработашими передними SRS.
    При проведении самодиагностики путем замыкания 4 и 13 контакта индикатор srs выдал следующие ошибки:
    12 - воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
    14 - воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
    18 - ?
    22 - ?
    49 - ?
    54 - воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
    58 - ?
    64 - воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
    74 - воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

    Может быть кто то знает что это за коды расшифровки которых не указаны.
    Кроме того читал, что блок управления srs после сработки должен уходить в аварийный режим, но ошибка по нему почему то не выдается (это ошибка 31), хотя с другой стороны читал что, например, у Форда блок многоразовый и не требует перепрошивки до 5 срабатываний - как у Тойоты с этим.
    Ремни безопасности исправно сматываются и фиксируются - обшивку еще не разбирали, но ошибки по компу отображаются - значит ли это что пиропатроны сработали и потребуют замены ? Они идут в сборе с ремнями ?
    Достаточно ли для восстанволения системы непосредственно самих srs и ремней с пиропатронами либо потребуется менять какие-то разъемы и еще какую-нибудь "мелочь" ?
    Кто-нибудь сталкивался с перепрошивкой блока управления srs - вычитал в инете что не рекомендуется и стоит заменить на исправный. Цена перепрошики соизмерима с ценой контрактного. Смущает то, что блок ошибок не показывает - что посоветуете: оставить родной, перепрошить родной, поставить исправный б.у. ?
    Цены на з.ч. не космос, поэтому надо понять техническую сторону вопроса чтобы оценить возможности.

  2. #2

    Адрес: Раша
    Сообщений
    2,111
    Больше 10 лет на форуме
    Для начала меняешь подушки , потом ремни - если в них есть пиропатроны , а то некоторые умники просто их восстанавливают и типа ремни рабочие становятся , а пиропатроны то не заменишь . Дальше смотришь опять ошибки ....
    Camry Prominent 93
    Harrier 98
    Harrier 00
    Harrier 03
    Alphard Hb 04
    Estima Hb 08
    VellFire Hyb 12

  3. #3

    Адрес: Раша
    Сообщений
    2,111
    Больше 10 лет на форуме
    Я менял на хоре просто подушки и ремни и все в норму приходило ....
    Camry Prominent 93
    Harrier 98
    Harrier 00
    Harrier 03
    Alphard Hb 04
    Estima Hb 08
    VellFire Hyb 12

  4. #4

    Адрес: Раша
    Сообщений
    2,111
    Больше 10 лет на форуме
    Причем по ходу дело машина еще до меня уже была битая, т.к. ремни были с бирками от 2000 года , а машина 98 года ....
    Camry Prominent 93
    Harrier 98
    Harrier 00
    Harrier 03
    Alphard Hb 04
    Estima Hb 08
    VellFire Hyb 12

  5. #5

    Сообщений
    4
    Т.е. модуль управления не выдающий ошибку пока не трогаем ?
    Надо еще попробовать сбросить ошибки а потом проверить что останется и всплывет снова.
    Никаких танцев с бубном и перепрошивкой с компа со спецсофтом нет - т.е менятеся чисто механическая часть (подушки и ремни + сброс ошибок путем замыкания контактов по методичке) = рабочая система srs ?
    Что же это за ошибки 18,22,49 и 58 про которые нет ни слова в интернете или они могут не относиться именно к системе SRS ?

  6. #6

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Ну вообще то если пиропатроны в ремнях сработали, ремни уже не сматываются, приходилось разбирать и просто выпускать ремень, и фиксировать в одном положении, это нормально, а вот если ктото мелкий решит сесть на нем будет болтаться уже ремень. ( в ниссане так было)
    так что битая видно была.

    Сообщение от Kamchatka Посмотреть сообщение
    Причем по ходу дело машина еще до меня уже была битая, т.к. ремни были с бирками от 2000 года , а машина 98 года ....

  7. #7

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    хотел, добавить, что когда у меня пиропатроны сработали в ремнях, я был не пристегнут, так что полюбасу пришлось разбирать ремни, а за то, что я не восстановил нормально все, были наказаны близкие люди, которые потом после меня попали в аварию, и получили травмы, головы, и разрыв связок плеча, которые уже не удалось вылечить, так что скупой платит дважды, единственно тогда денег не было вообще и работы не было, а ездить надо было, да и машин оказался, не очень счатсливый

  8. #8

    Сообщений
    4
    У меня раньеш уже была одн аподбитая Мазда - ремень был стрельнутый и ремень вытягивался, фиксировался при рывке но вот сматывать приходилось вручную - помогая ремню уйти в прорезь н аобшивке стойки.
    В данном же случае ремни ведут себя как полностью рабочие, но комп выдает по ним ошибку - как говорится вскрытие покажет.
    Так же читал, что зачастую система сработки двухуровневая - сперва срабатывают ремни и только если превышен определенный порог перегрузок то идут в дело подушки - т.е. как ни крути если подушки сработали то ремни и подавно должны были.
    На выхах постараюсь докопаться до истины., но чую что пахнет заменой ремней вместе с пиропатронами.

  9. #9
    Аватар для _sirius_
    Адрес: Чита
    Сообщений
    868
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 300G Посмотреть сообщение
    У меня раньеш уже была одн аподбитая Мазда
    Цэр?
    Harrier, ACU15, FOUR, 2001, Alcantara

  10. #10

    Сообщений
    4
    Сообщение от _sirius_ Посмотреть сообщение
    Цэр?
    Вы о чем ?
    Просто очепятка :-)

Вернуться к списку тем
Lexus RX300
2000 год
525000 руб.
Lexus RX300
2019 год
3356000 руб.
Toyota Highlander
2015 год
2095000 руб.
Toyota Harrier
2001 год
ЕвгенийЕмонаков
Toyota Highlander
2015 год
Дмитрий
Lexus RX350
2015 год
Anton

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189