Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 164

Плавающие сайлентблоки

  1. #41
    Аватар для m@ximus
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    8,020
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от danish1 Посмотреть сообщение
    Ну и следующий вопрос. Может кто знает, есть ли подобный сайлентблок диаметром меньше? Выточить вкладыш и вставить.
    да чо колхозить ребята
    REXUS 330

  2. #42
    Аватар для ANDREY TVER
    Сообщений
    22,874
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от danish1 Посмотреть сообщение
    В развитие личной переписки в эту тему:

    Диаметр родного сайлентблока-32,5, а в наличии сайлентблоки от другого кузова-34 мм. Если растачивать только тягу, слишков опасно. А нельзя ли сточить еще и сайлентблок? Разница всего 0,75 см. А может 0,32 снять с тяги а 0,33 с сайлентблока? Приходим к 33,24 мм.
    Сообщение от danish1 Посмотреть сообщение
    Ну и следующий вопрос. Может кто знает, есть ли подобный сайлентблок диаметром меньше? Выточить вкладыш и вставить.
    срочно продавайте хорька, слишком дорогое содержание данного автомобиля!!!
    sibkrepstroy.ru
    Базара –нет! Торговый центр – есть! (по сути: новости строительства)

  3. #43
    Аватар для skorpion-82
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ANDREY TVER Посмотреть сообщение
    срочно продавайте хорька, слишком дорогое содержание данного автомобиля!!!
    )))))) в очередь за LADA GRANTA !!!

  4. #44

    Адрес: Москва
    Сообщений
    700
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от danish1 Посмотреть сообщение
    В развитие личной переписки в эту тему:

    Диаметр родного сайлентблока-32,5, а в наличии сайлентблоки от другого кузова-34 мм. Если растачивать только тягу, слишков опасно. А нельзя ли сточить еще и сайлентблок? Разница всего 0,75 см. А может 0,32 снять с тяги а 0,33 с сайлентблока? Приходим к 33,24 мм.
    34 мм - это от камри грации. Я специально купил один и промерил. С токарем смотрели на него и поняли что вточить не получиться - слишком тонкие стенки рычага станут. Уже не помню толщину стенок сайлента, но по-моему тоже нечего там стачивать... Ребята, купите оригинальные рычаги. Их лет на 5 хватит точно.
    Если все-таки замените на неплавающий - то хотя бы усильте приваркой пластин место на рычаге, где стык рычага и втулки, в которую впрессовывается сайлент. Правда не факт, что тогда рычаг не лопнет в другом месте...
    Помню свои ощущения, когда первый раз рычаг лопнул. Колесо вывернуло наружу. Хорошо, что на маленькой скорости дело было - машину просто начало задней частью тащить на обочину... В машине только с женой были без детей.. А так ведь могло и на трассе случиться, с семьей в полном составе и на скорости под 100... В общем я больше конструкторские решения тойоты в подвеске нарушать не собираюсь.
    Lexus RX400h & Prius 30

  5. #45
    Аватар для ANDREY TVER
    Сообщений
    22,874
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei_38 Посмотреть сообщение
    34 мм - это от камри грации. Я специально купил один и промерил. С токарем смотрели на него и поняли что вточить не получиться - слишком тонкие стенки рычага станут. Уже не помню толщину стенок сайлента, но по-моему тоже нечего там стачивать... Ребята, купите оригинальные рычаги. Их лет на 5 хватит точно.
    Если все-таки замените на неплавающий - то хотя бы усильте приваркой пластин место на рычаге, где стык рычага и втулки, в которую впрессовывается сайлент. Правда не факт, что тогда рычаг не лопнет в другом месте...
    Помню свои ощущения, когда первый раз рычаг лопнул. Колесо вывернуло наружу. Хорошо, что на маленькой скорости дело было - машину просто начало задней частью тащить на обочину... В машине только с женой были без детей.. А так ведь могло и на трассе случиться, с семьей в полном составе и на скорости под 100... В общем я больше конструкторские решения тойоты в подвеске нарушать не собираюсь.
    +1000000000!!!!!
    sibkrepstroy.ru
    Базара –нет! Торговый центр – есть! (по сути: новости строительства)

  6. #46
    BYC
    BYC вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    844
    Больше 10 лет на форуме
    Если у вас ретро, то тяги по 1000. Б/у хорошие. Если RX II, то кулаки с пробегом 15000 км., по 3500 штука. Отправлю.
    На разбор:
    Harrier, Kluger, Fielder 01
    CRV, Caldina, Premio 03г
    LEXUS RX300/330/350
    89039989955

  7. #47

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,264
    Больше 7 лет на форуме
    Сергей 38.Я так и не понял,почему нельзя сайлентблок стачить снаружи?И чем эти плавающие сайленты отличаются от обычных?Я конечно на харьке еще ничего не делал,но ремонтировал свою бывшую машину сам.https://forums.drom.ru/toyota-corolla...айленты были больше на 1мм,стачил и впресовал в рычаг.На форуме королловском многие так делают,так как запчасти оставляют желать лучшего.
    А вот рычаг точить нельзя!
    Последний раз редактировалось KNN22; 09.10.2011 в 06:45.
    toyota harrier 00г.2,4л.4WD.
    toyota sprinter carib 97г.Был.

  8. #48

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    174
    Больше 5 лет на форуме
    Получил по почте заказанные плавающие сайлентблоки HR 822 166, о чем писал выше. Внешний диаметр 34 мм.
    В субботу снял тяги. Осмотрел плавающие сайлентблоки. Состояние идеальное, вскрыл посмотрел, все в смазке!!!! Теперь всем внимание.
    Справочная информация по замене плавающих сайлентблокам.
    Внешний диаметр цапфы тяги 42 мм. Толшина стенок 4 мм. Получается диаметр посадочного места 42-(4Х2)=34 мм!!!
    Т. е. купленые сайлентблоки подходят. Если кого смущает не оригинал, есть и оригинал. Смотрите на exist по номеру TAB-166RUB
    Единственная разница-новые сайлентблоки короче на 2-3 мм. Но это уже мелочь, можно подложить шайбу или подрегулиривать развал.
    Вопрос по замене отпал, но где и что у меня стучит? Я уже до этого все узлы и детали проверил, сомнения оставались только по плавающим. Я уже не знаю где копать. Едитственное остается чашки. Но они на вид нормальные. А диагностам у меня никакого доверия. Что на висте, что на харьке, а еще был галант, заезжал, осматривают, копаются, и выносят вердикт, вот это вот это меняйте, если что подъезжайте повторно на бесплатную диагностику.
    И еще, выговор тем, кто писал, что меняли сайлентблоки. Проблема есть, а никто не описАл. Левую переднюю поперечную тягу не снимая топливный бак не снимешь.
    Если кому надо, могу отправить 2 ненужных сайлентблока за символическую плату + стоимость отправки.
    Ребята, предложившие мне тазик. Не ваше дело, дорого для меня или нет содержать машину, денег у меня достаточно. Я привык машину обслуживать сам, и не собираюсь кого-то кормить.
    Надеюсь мой опыт пойдет многим на пользу.
    P.S. Harrier 2,2, 5S-FE 4WD SXU15 (модель 1998-2003 г.)
    Последний раз редактировалось danish1; 10.10.2011 в 02:35.

  9. #49
    Аватар для m@ximus
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    8,020
    Больше 10 лет на форуме
    чашки расходник можно сказать в этом кузове!! они и стучат
    REXUS 330

  10. #50

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    174
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Shiman Посмотреть сообщение
    чашки расходник можно сказать в этом кузове!! они и стучат
    А как проверить? Внешне нормальные

  11. #51
    Аватар для m@ximus
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    8,020
    Больше 10 лет на форуме
    да никак -поменяй и все. там внутри чашки резина работает по принципу того же сайлента. я когда харриера купил поменял чашки и машину не узнал...
    REXUS 330

  12. #52

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    174
    Больше 5 лет на форуме
    Shiman спасибо. Буду менять. А передние получается прочнее? У меня сзади обе стороны стучат. Стук при медленной езде по кочкам. Извините что не в тему.

  13. #53
    Аватар для m@ximus
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    8,020
    Больше 10 лет на форуме
    да нет. как раз передние чаще всего и меняются!!! я за 2 года с задними ничего не делал!
    REXUS 330

  14. #54

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    174
    Больше 5 лет на форуме
    Согласен, что передние должны чаще ломаться, там и нагрузка больше и конструкция с подшипником. Уже пошли риторические вопросы. Ну а задние если прочнее, почему дороже? Законы рынка не работают.))

  15. #55
    Аватар для m@ximus
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    8,020
    Больше 10 лет на форуме
    Задние стойки тоже бывают дороже)))))
    REXUS 330

  16. #56

    Адрес: Москва
    Сообщений
    700
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KNN22 Посмотреть сообщение
    Сергей 38.Я так и не понял,почему нельзя сайлентблок стачить снаружи?И чем эти плавающие сайленты отличаются от обычных?
    Потому что стенки у сайлентблока тонкие (по крайней мере у тех, что мне продали - не больше 1 мм). У плавающего сайлентблока внутренняя втулка вращается по оси и может отклонятся - там в середине шарнир).
    Lexus RX400h & Prius 30

  17. #57

    Адрес: Москва
    Сообщений
    700
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от danish1 Посмотреть сообщение
    Получил по почте заказанные плавающие сайлентблоки HR 822 166, о чем писал выше. Внешний диаметр 34 мм.
    В субботу снял тяги. Осмотрел плавающие сайлентблоки. Состояние идеальное, вскрыл посмотрел, все в смазке!!!! Теперь всем внимание.
    Справочная информация по замене плавающих сайлентблокам.
    Внешний диаметр цапфы тяги 42 мм. Толшина стенок 4 мм. Получается диаметр посадочного места 42-(4Х2)=34 мм!!!
    Т. е. купленые сайлентблоки подходят. Если кого смущает не оригинал, есть и оригинал. Смотрите на exist по номеру TAB-166RUB
    Единственная разница-новые сайлентблоки короче на 2-3 мм.
    И еще, выговор тем, кто писал, что меняли сайлентблоки. Проблема есть, а никто не описАл. Левую переднюю поперечную тягу не снимая топливный бак не снимешь.
    Возможно я ошибся по толщине стенки в рычаге - прошу прощение - дело было уже больше 2х лет назад. А рычаг я умудрялся снять без снятия бака точно. По-моему только его крепление ослабил. Помню что мучался долго с вытаскиванием этого болта...
    Lexus RX400h & Prius 30

  18. #58

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    174
    Больше 5 лет на форуме
    Дополнение к моему сообщению
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Размеры.JPG 
Просмотров:	743 
Размер:	66.0 Кб 
ID:	2016613   
    Изображения  

  19. #59

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    174
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от BYC Посмотреть сообщение
    Если у вас ретро, то тяги по 1000. Б/у хорошие. Если RX II, то кулаки с пробегом 15000 км., по 3500 штука. Отправлю.
    Вот и цены вниз пошли )))

  20. #60

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,264
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от danish1 Посмотреть сообщение
    А как проверить? Внешне нормальные
    Может кому поможет.По опыту ремонта кариба.Ложил ладонь (два пальца) на верхнюю гайку стойки,на опорную чашку.имею ввиду передние.И кто нибудь из помощников начинает раскачивать машину сжимая пружину стойки.При незначительном люфте подшибника по пальчам ощущается как бы постукивание.После замены чашек,как не качали машину,стука нет.Снятые чашки неисправные по виду и на ощупь не кажутся неисправными.До сих пор где то в гараже валяются.
    Ну конечно кариб не харек,машина тяжелее на 600кг.Не знаю можно ли ее так же раскачать.
    danish1 спасибо за инфу по сайлентам.
    Я здесь недавно.Владельцы машин этой ветки в большинстве наверное сами ничего не ремонтируют.Мне как новенькому заметно как темы отличаются от королла-спринтера-карибовской.
    toyota harrier 00г.2,4л.4WD.
    toyota sprinter carib 97г.Был.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
2001 год
580000 руб.
Lexus RX300
2001 год
577000 руб.
Toyota Harrier
2014 год
1979000 руб.
Toyota Harrier
2001 год
ЕвгенийЕмонаков
Toyota Highlander
2015 год
Дмитрий
Lexus RX350
2015 год
Anton

 
 

Похожие темы

  1. Плавающий дефект 3С-Т
    от aleksei-sh.74 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 08:52
  2. Плавающие сайлентблоки
    от K E N T в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 23:05
  3. Плавающие сайленты опять.
    от liubitel_niko в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 15:41
  4. Плавающие ШС на маркообразных
    от Калян77 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 09:22
  5. Долбанные плавающие
    от Калян77 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 09:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189