Показано с 1 по 4 из 4

Загорается чек ошибка p0012

  1. #1

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    190
    Больше 5 лет на форуме

    Загорается чек ошибка p0012

    Загорается чек ошибка p0012 наши диагносты ничего кроме того что это положение распред вала сказать не могут. Кто с таким сталкивался помогите в какую сторону копать!! Двигатель 2az пробег 170000.
    Harrier 2.2 FF, Harrier 2.4 4WD :) Santa Fe CRDi 4WD

  2. #2

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений
    2,791
    Больше 10 лет на форуме
    Привет, спроси на этом форуме http://www.pccar.ru/showthread.php?t=11904&page=285 Там по крайней мере тебе несколько вариантов и причин накидают.
    А вообще наверно я бы проверил клапан ВВТ. Это самое простое будет.
    Последний раз редактировалось santino44; 29.08.2012 в 15:41.
    Toyota Highlander, 2002г., 4WD, 2AZ-FE
    Mitsubishi Pajero, 1998, 4G64, Терминатор.

  3. #3

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений
    2,791
    Больше 10 лет на форуме
    описание P0012 из TIS

    Диагностический код неисправности P0012 : Срабатывание системы определения положения впускного распредвала (CMP) - с запозданием

    Описание цепи/системы

    Система привода регулирования фаз газораспределения позволяет контроллеру ЭСУД изменять фазы газораспределения распределительных валов во время работы двигателя. Сигнал клапана привода регулировки фаз газораспределения, поступающий от контроллера ЭСУД, представляет собой широтно-импульсный сигнал. Контроллер управляет циклом работы клапана привода, регулируя продолжительность включения клапана. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет увеличением или уменьшением фаз для каждого распределительного вала. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет потоком масла, подающего давление для увеличения или уменьшения фаз распределительных валов.

    Условия появления кода DTC

    Двигатель работает
    Не имеется неисправностей, ведущих к отказу в работе.
    Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала выполнена.

    Условия установки кода неисправности.

    (P0012)
    Данная диагностика устанавливает ошибку фазовращателя положения впускного распредвала.
    Контроллер ЭСУД фиксирует, что фактическое положение впускного распредвала (CMP)составляет от 5° до 50°, если широтно-импульсный сигнал меньше 10% или больше 85%.
    Либо
    Контроллер ЭСУД фиксирует, что различие между фактическим и заданным положением впускного распредвала в течение определенного периода времени превышает 12°.

    Диагностическая информация

    Состояние моторного масла в решающей степени влияет на работу системы привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов. Этот диагностический код может быть установлен вследствие низкого уровня масла. Для двигателя может потребоваться замена масла.
    Осмотрите двигатель на предмет недавних механических ремонтов. К появлению этого кода неисправности может привести неправильная установка распределительного вала, привода регулирования фаз газораспределения или ремня привода распределительного вала.

    Проверить следующее:
    Разорванные, закупоренные, неправильно установленные или отсутствующие сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.
    Утечки моторного масла у посадочных поверхностей уплотнений клапана привода регулировки фаз газораспределения.
    Просачивание масла у разъема электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.
    Любые недавние механические ремонтные работы на двигателе. Неправильно синхронизированный или неправильно установленный распредвал может вызвать установку диагностического кода неисправности.
    Прерывание подачи масла к электромагнитному клапану привода регулировки фаз газораспределения или приводу регулировки фаз газораспределения в сборе.
    Блокировка или сужение масляных каналов системы привода регулировки фаз газораспределения.
    Низкое давление масла или подачи масла к приводу регулировки фаз газораспределения в сборе или электромагнитному клапану привода.
    Неисправно или разрегулировано сопротивление датчика регулировки фаз газораспределения.
    Изношен приводной ремень газораспределительного механизма и сбивается синхронизация.
    Установлен неправильный распредвал.


    Система управления положением распредвалов (CMP)
    Система управления положением распредвалов (CMP) работает как на впускном, так и на выпускном распределительных валах. Система управления положением распредвалов служит для улучшения нескольких параметров работы двигателя. Среди этих улучшений снижение токсичности выхлопных газов благодаря управлению системой рециркуляции выхлопных газов, расширение диапазона крутящего момента двигателя, снижение расхода топлива и улучшение устойчивости работы двигателя на холостом ходу. Система управления положением распредвалов регулирует величину перекрытия впускных и выпускных клапанов.
    Работа системы управления положением распределительных валов
    Система управления положением распредвалов (CMP) управляется контроллером. Контроллер выдает сигнал широтно-импульсной модуляции на каждый соленоид привода регулирования положения распредвалов, который регулирует количество моторного масла, поступающего в канал привода. Имеется 2 разных канала подачи масла: для смещения распредвала вперед и назад. Приводы регулирования положения установлены на обоих распредвалах. Их гидросистема изменяет угол соответствующего распредвала относительно положения коленвала (CKP). Давление моторного масла, его вязкость, температура и уровень могут влиять на характеристики привода регулирования положения распредвала. В контроллере рассчитывается оптимальное положение распредвалов на основании следующих данных:
    • Число оборотов двигателя
    • Абсолютное давление в коллекторе (МАР)
    • Измеренный угол положения дроссельной заслонки
    • УГОЛ ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА; ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
    • CMP
    • Нагрузка на двигатель
    • Барометрическое давление (BARO)
    Стопорный штифт удерживает приводы регулирования положения распредвалов в положении парковки во избежание шума от привода ГРМ во время пуска двигателя. Положение парковки соответствует 0 градусов привода регулирования положения распредвала. Стопорный штифт освобождает привод после того, как давление моторного масла становится достаточным для пересиливания давления пружины стопорного штифта. В приводах регулирования положения выпускных распредвалов имеются также возвратные пружины. Возвратные пружины нужны для того, чтобы облегчить возвращение приводов распредвалов в положение парковки под воздействием вращательной инерции деталей привода ГРМ во время останова двигателя.
    Диагностика цепи соленоида привода регулирования положения распредвала
    Контроллер контролирует управляющие цепи соленоида привода регулирования положения распредвалов на отсутствие электрических неисправностей. Контроллер может обнаружить в управляющей цепи обрыв, замыкание на напряжение питания и на массу. Если контроллер обнаруживает неисправность в цепи соленоида привода регулирования положения распредвала, устанавливается код неисправности.
    Диагностика работоспособности системы привода регулирования положения распредвала
    Контроллер контролирует работоспособность системы привода регулирования положения распредвала путем отслеживания фактического и требуемого положения датчика положения распредвала. Если разница между фактическим и требуемым положениями превышает калиброванную величину угла в течение установленного времени, устанавливается код неисправности.
    Toyota Highlander, 2002г., 4WD, 2AZ-FE
    Mitsubishi Pajero, 1998, 4G64, Терминатор.

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    491
    Больше 7 лет на форуме
    А по P0015 есть такое же описание?
    Теплые полы в Омске

Вернуться к списку тем
Lexus RX300
2001 год
609000 руб.
Lexus RX400h
2005 год
1040000 руб.
Toyota Harrier
2014 год
1980000 руб.
Toyota Harrier
2001 год
ЕвгенийЕмонаков
Toyota Highlander
2015 год
Дмитрий
Lexus RX350
2015 год
Anton

 
 

Похожие темы

  1. Forester 2006 год ПРОБЛЕМА КРУИЗ + ЧЕК Ошибка 2441
    от Samozvanec в разделе Форум Subaru
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 12:31
  2. Загорается чек - ошибка 25 - слишком бедная смесь
    от Москаль77 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 16:22
  3. Легаси БЛЕ Загорается чек (Ошибка P0345)
    от Dima 292 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 13:37
  4. Загорается чек -ошибка 12( EGR )
    от STIL в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 08:22
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2007, 10:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189