Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

lexus rx300 2004г 1mz время впрыска

  1. #1

    Адрес: Братск
    Сообщений
    335

    lexus rx300 2004г 1mz время впрыска

    Здравствуйте.

    есть у кого информация по времени впрыска форсунок на 1mz?

    книжки пересмотрел все, нигде найти не могу.

    или напишите у кого сколько, чтобы сравнить.

    у меня 2,9. многовато вроде
    Lexus RX300 2004г.
    Toyota Progres NC250 1JZ-GE 2000г.

  2. #2

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений
    2,776
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S!LVeR Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    есть у кого информация по времени впрыска форсунок на 1mz?

    книжки пересмотрел все, нигде найти не могу.

    или напишите у кого сколько, чтобы сравнить.

    у меня 2,9. многовато вроде
    Ну многовато, но надо все параметры смотреть. В районе 2.4 мс. будет норм.
    Toyota Highlander, 2002г., 4WD, 2AZ-FE
    Mitsubishi Pajero, 1998, 4G64, Терминатор.

  3. #3
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,169
    Больше 7 лет на форуме
    Было: БОЛЬШОЙ РАСХОД!!! Что делать??
    Но я разницы не почувствовал, ни в расходе, ни в движении.
    LEXUS RX350 2008

  4. #4

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,059
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от santino44 Посмотреть сообщение
    Ну многовато, но надо все параметры смотреть. В районе 2.4 мс. будет норм.
    А если 2.0 то автомобиль надо срочно ремонтировать? А 1,8? Если холостой при этом идеальный?

  5. #5

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений
    2,776
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    А если 2.0 то автомобиль надо срочно ремонтировать? А 1,8? Если холостой при этом идеальный?
    Нет, не надо! Надо все параметры смотреть! И это, я никогда на истину в последней инстанции не претендовал.
    Toyota Highlander, 2002г., 4WD, 2AZ-FE
    Mitsubishi Pajero, 1998, 4G64, Терминатор.

  6. #6
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,161
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S!LVeR Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    есть у кого информация по времени впрыска форсунок на 1mz?

    книжки пересмотрел все, нигде найти не могу.

    или напишите у кого сколько, чтобы сравнить.

    у меня 2,9. многовато вроде

    Вот так у меня на виндоме с 1MZ

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00012.jpg 
Просмотров:	311 
Размер:	178.1 Кб 
ID:	5423368
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  7. #7

    Адрес: Братск
    Сообщений
    335
    Сообщение от santino44 Посмотреть сообщение
    Нет, не надо! Надо все параметры смотреть! И это, я никогда на истину в последней инстанции не претендовал.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный2.jpg 
Просмотров:	260 
Размер:	120.2 Кб 
ID:	5424954Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	278 
Размер:	120.4 Кб 
ID:	5424956
    вот 2 скрина. на прогретом двиге. на холостых и 2000.
    так и должно быть что на оборотах открытие меньше?
    2 лямбды у меня? или tis не всё показывает?
    Последний раз редактировалось S!LVeR; 09.09.2015 в 09:57.
    Lexus RX300 2004г.
    Toyota Progres NC250 1JZ-GE 2000г.

  8. #8

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений
    2,776
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще у тебя должен скоро чек загореться, LongFT1(долговременная коррекция топлива по первой банке, по той группе цилиндров, где 1й цилиндр), очень большая в плюс (комп пытается обогатить смесь), как писал AlexW хорошая коррекция, это не более 5% и лучше со знаком "-". Чек загорвется при суммарной долговременной и кратковременной ShortFT коррекции равной и больше 25% (повторюсь, это только мое мнение, основанное только на моих познаниях:)) А вот почему может быть такая коррекция, только моего ответа будет явно недостаточно, нужен хороший, грамотный диагност, можно только логически мыслить и предполагать. Это могут быть грязные форсунки, грязный БДЗ и КХХ (что скорее всего имеет место быть) и это самое простое и незатратное, что можно и необходимо сделать. По цилиндрам явный перекос (предположу, что с дальней головой вообще ничего не делали в связи с ее труднодоступностью) А историю авто знаете? И все равно этих данных недостаточно, нужен нормальный диагност, который посидит со сканером у вас в машине и почитает разные параметры, графики в разных режимах. А все что я сказал, это только мои догадки:).
    Toyota Highlander, 2002г., 4WD, 2AZ-FE
    Mitsubishi Pajero, 1998, 4G64, Терминатор.

  9. #9

    Адрес: Братск
    Сообщений
    335
    историю не знаю. знаю только что бывший хозяин испытывал трудности с запуском зимой, пытался прикурить и т.д. в итоге оказалось иммо тупил. говорит что менял топливный насос, потом поставил старый обратно, страрый мне отдал, а он тупо сломан чуть ли не пополам) так что местные мастера могли понаделать чего угодно.

    начну с чистки впуска и замены свечей, т.к. с ними тоже не ясно ничего.
    грм меняли недавно, хоть это точно знаю.
    с удовольствием обратился бы к нормально диагносту, но не встречал таких у нас(
    Lexus RX300 2004г.
    Toyota Progres NC250 1JZ-GE 2000г.

  10. #10

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,059
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    Вот так у меня на виндоме с 1MZ

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00012.jpg 
Просмотров:	311 
Размер:	178.1 Кб 
ID:	5423368
    Как хреново у Вас все на виндоме с 1MZ....

  11. #11

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,059
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S!LVeR Посмотреть сообщение
    историю не знаю. знаю только что бывший хозяин испытывал трудности с запуском зимой, пытался прикурить и т.д. в итоге оказалось иммо тупил. говорит что менял топливный насос, потом поставил старый обратно, страрый мне отдал, а он тупо сломан чуть ли не пополам) так что местные мастера могли понаделать чего угодно.

    начну с чистки впуска и замены свечей, т.к. с ними тоже не ясно ничего.
    грм меняли недавно, хоть это точно знаю.
    с удовольствием обратился бы к нормально диагносту, но не встречал таких у нас(
    Чистки и замены тем более каких-то свечей не помогут. Там все глубже.

  12. #12
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,161
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Как хреново у Вас все на виндоме с 1MZ....
    На мой взгляд никакого криминала не вижу, двигатель работает отлично и радует динамикой и расходом ( по трассе можно уложиться в 8 литров с кондиционером если ехать как все). Длительная коррекция по bank1 правда великовата. Предполагаю что это может быть связано с вентиляцией картера, шланг как раз подключен к дальней голове. Думаю если его ради эксперимента отключить то корекция станет около нуля. Наверное уже пробег в 330000км. даёт о себе знать. Хотя справедливости ради расход масла не большой, не больше одного уровня на щупе за 5000-6000 км., можно и не подливать между заменами. Даже "проблемный" автомат U140 работает без нареканий. Пробег реальный, автомат и двигатель родные, машину сам забирал с таможни 10 лет назад.
    Последний раз редактировалось cti; 11.09.2015 в 16:57.
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  13. #13

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,059
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    На мой взгляд никакого криминала не вижу, двигатель работает отлично и радует динамикой и расходом ( по трассе можно уложиться в 8 литров с кондиционером если ехать как все). Длительная коррекция по bank1 правда великовата. Предполагаю что это может быть связано с вентиляцией картера, шланг как раз подключен к дальней голове. Думаю если его ради эксперимента отключить то корекция станет около нуля. Наверное уже пробег в 330000км. даёт о себе знать. Хотя справедливости ради расход масла не большой, не больше одного уровня на щупе за 5000-6000 км., можно и не подливать между заменами. Даже "проблемный" автомат U140 работает без нареканий. Пробег реальный, автомат и двигатель родные, машину сам забирал с таможни 10 лет назад.
    А криминала и нет, это верно. Есть просто очень хреново работающий мотор. Который Вас "радует динамикой и расходом", потому что тут еще говорить-то? Разница в работе одной и второй половины это ладно, раз он радует такой разницей. Но MAF даже на ХХ величиной явно не от этого мотора тоже не озадачивает?
    Последний раз редактировалось AlexW; 11.09.2015 в 20:11.

  14. #14
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,161
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Но MAF даже на ХХ величиной явно не от этого мотора тоже не озадачивает?
    Но как же не от от этого мотора. Вот скрин из оригинального SM по моей машине, именно для этого диапазона выпуска машины и модификации мотора. Норма на XX 2.7-4.8 gm/sec в зависимости от условий. Или вас смущает, что именно эти показания должны быть другими на этом угле, расчётной нагрузке и.т.д. Вполне возможно, что на максимальном угле в 25 градусоов на XX и можно будет получить заветные 2.7 gm/sec но на практике этот угол вряд ли у кого-то достигает этого значения.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	maf.png 
Просмотров:	137 
Размер:	15.8 Кб 
ID:	5430765
    Последний раз редактировалось cti; 12.09.2015 в 05:45.
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  15. #15

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений
    2,776
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Чистки и замены тем более каких-то свечей не помогут. Там все глубже.
    Ну а почему бы не поделиться своими более глубокими выводами? Вам ведь есть что сказать? Мне вот например тоже будет очень интересно почитать и научится правильно расшифровывать показания течстрима. Особенно интересно, если бы вы те или иные показания комментировали с привязкой к работе узлов и агрегатов авто. Пишу серьезно без всякого сарказма.
    Toyota Highlander, 2002г., 4WD, 2AZ-FE
    Mitsubishi Pajero, 1998, 4G64, Терминатор.

  16. #16

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,059
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от santino44 Посмотреть сообщение
    Ну а почему бы не поделиться своими более глубокими выводами? Вам ведь есть что сказать? Мне вот например тоже будет очень интересно почитать и научится правильно расшифровывать показания течстрима. Особенно интересно, если бы вы те или иные показания комментировали с привязкой к работе узлов и агрегатов авто. Пишу серьезно без всякого сарказма.
    Мои глубокие или не очень выводы бывают когда я хотя бы вижу автомобиль, и имею хотя бы сканер в руках при этом.
    Диагностике не учат на форумах, для этого есть профильные ВУЗ и специальные курсы повышения квалификации (весьма платные кстати). Без обид, уже не раз писал об этом. Но раз опять двадцать пять, придется повторить. Нельзя научить человека решать дифференциальные уравнения, особенно высших порядков и с разделяющимися переменными, когда он еще понятия не имеет о таблицах умножения.
    На форумах кто? Наездники. То есть те кто еще таблички даже не выучил. С чего же они решают что "научится правильно расшифровывать показания течстрима" им на сегодня по зубам, лишь бы "научил кто"? Оно не так просто как Вы бы хотели видеть, далеко не так все просто....

  17. #17

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,059
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    Но как же не от от этого мотора. Вот скрин из оригинального SM по моей машине, именно для этого диапазона выпуска машины и модификации мотора. Норма на XX 2.7-4.8 gm/sec в зависимости от условий. Или вас смущает, что именно эти показания должны быть другими на этом угле, расчётной нагрузке и.т.д. Вполне возможно, что на максимальном угле в 25 градусоов на XX и можно будет получить заветные 2.7 gm/sec но на практике этот угол вряд ли у кого-то достигает этого значения.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	maf.png 
Просмотров:	137 
Размер:	15.8 Кб 
ID:	5430765
    Вот было бы 2,7-3.0, причем ближе к 2,7, я бы ничего не написал. А было бы 4,8- я бы написал что у Вас там ПОЛНЫЙ АУТ, просто жуть творится.
    Мотор у Вас ведь 1MZ, а не 3...
    А угол достигает ровно того что написано в программе. Моментную модель Denso передрала у Delco (как и очень много другое, своего они создавать не очень умеют), потому как сделан ХХ с этой точки зрения очень даже ясно. Но Ваш не Torque based, это еще старое поколение Air-based. Потому Air и определит угол, а не угол определит Air.
    Последний раз редактировалось AlexW; 12.09.2015 в 21:34.

  18. #18
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,161
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Вот было бы 2,7-3.0, причем ближе к 2,7, я бы ничего не написал. А было бы 4,8- я бы написал что у Вас там ПОЛНЫЙ АУТ, просто жуть творится.
    Мотор у Вас ведь 1MZ, а не 3...
    А угол достигает ровно того что написано в программе. Моментную модель Denso передрала у Delco (как и очень много другое, своего они создавать не очень умеют), потому как сделан ХХ с этой точки зрения очень даже ясно. Но Ваш не Torque based, это еще старое поколение Air-based. Потому Air и определит угол, а не угол определит Air.
    Хотите сказать, что уставший MAF? ... или такой расход воздуха связан с работой VVT-I, которая теоритически может на него повлиять напрямую из-за разного перекрытия клапанов и как следствие по разному идёт наполнение цилиндров воздухом на разных углах муфты? Сейчас посмотрел старые распечатки со сканера, действительно расход воздуха был ровно 3 грамма на XX. Правда некоторые условия немного отличались, двигатель был прогрет до 92 градусов, угол зажигания 19,5 градусов, обороты 694 и замер помню был ранней весной ( температуру воздуха я не выводил, но и так понятно что она была гораздо ниже на впуске). Просто не понятно, чем тогда задаётся расход воздуха, на мой непрофессиональный взгляд либо показаниями самого датчика либо работой "железа"
    Последний раз редактировалось cti; 13.09.2015 в 08:24.
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  19. #19

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,059
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    Хотите сказать, что уставший MAF? ... или такой расход воздуха связан с работой VVT-I, которая теоритически может на него повлиять напрямую из-за разного перекрытия клапанов и как следствие по разному идёт наполнение цилиндров воздухом на разных углах муфты? Сейчас посмотрел старые распечатки со сканера, действительно расход воздуха был ровно 3 грамма на XX. Правда некоторые условия немного отличались, двигатель был прогрет до 92 градусов, угол зажигания 19,5 градусов, обороты 694 и замер помню был ранней весной ( температуру воздуха я не выводил, но и так понятно что она была гораздо ниже на впуске). Просто не понятно, чем тогда задаётся расход воздуха, на мой непрофессиональный взгляд либо показаниями самого датчика либо работой "железа"
    То есть то что на одной половине у Вас смесь 14.68, а на другой 13,55 (что вообще уже почти PE :) ) Вас вообще не волнует? Как и IAC аж в 45 % тоже считаете нормой для ХХ при температуре ОЖ 84 С?
    Последний раз редактировалось AlexW; 13.09.2015 в 08:32.

  20. #20
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,169
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    ..... Просто не понятно, чем тогда задаётся расход воздуха, на мой непрофессиональный взгляд либо показаниями самого датчика либо работой "железа"
    Расход воздуха не задаётся, он только контролируется и всё.
    LEXUS RX350 2008

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
2007 год
1020000 руб.
Toyota Kluger V
2000 год
605000 руб.
Lexus RX350
2018 год
3697000 руб.
Toyota Harrier
2001 год
ЕвгенийЕмонаков
Toyota Highlander
2015 год
Дмитрий
Lexus RX350
2015 год
Anton

 
 

Похожие темы

  1. Загорелась лампа на панели приборов Lexus RX300, 2002г
    от Ant2886 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.08.2015, 06:55
  2. Замена опорников на пневме RX-300,2004г.
    от yurann в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 17:26
  3. Что лучше взять Mercedes-Benz ML-320 или Lexus RX300
    от Vertu54 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 14:21
  4. Lexus rx300 1mz
    от Владислав__ZooM в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 19:35
  5. Помогите определиться!Toyota Harrier,Kluger,Highlander,Lexus Rx300
    от kuksin в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 21:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189