Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Регулировка клапанов на Toyota Harrier 2.4 -04 двигатель 2AZ-FE ФОТООТЧЕТ

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме

    Регулировка клапанов на Toyota Harrier 2.4 -04 двигатель 2AZ-FE ФОТООТЧЕТ

    Доброго всем времени суток!
    Хочу поделиться информацией, которая интересует всех владельцев двигателей 2AZ-FE по регулировке клапанов и вообще, когда и как это нужно делать и стоит ли вообще на это обращать внимание.
    В сети интернет на эту тему написано очень мало, тем более по двигателям 2AZ-FE и ему аналогичных со стаканами на клапанах. На форумах очень много человек так и не могут понять, делать или нет регулировку, нужна она или нет, тем более процесс этот гораздо сложнее нежели на той же Honda, где тепловой зазор регулируется лишь одной контрагайкой...благодаааать!
    СТОшки на этот вопрос отвечают по разному, запугивая клиентов большими сроками, суммами и сложностью работы, да и вообще не охотно берутся за данную работенку…

    В данной теме я постараюсь подробно изложить сам процесс регулировки, его тонкости и целесообразность ремонта. Так же появится дополнительная информация для тех, кто хочет это сделать сам у себя в гараже, а не у неизвестного дяди, который даже не знает, что такое динамометрический ключ.

    Итак, все нижеперечисленное проделывалось на Toyota Harrier 2.4 -04 c двигателем 2AZ-FE как пример может послужить шпаргалкой многим для любой марки авто с двигателем 2AZ-FE.

    Все началось с того, что в авто появился циклический стук-цокот и с увеличением оборотов он усиливался пропорционально. В общем шумно машина работала.
    Было принято решение так или иначе мерить тепловые зазоры клапанов и делать их замену.
    Ради интереса было обзвонено несколько СТОшек, где ценник насчитывался только за работу в среднем 15 000 вечнодеревянных российских.

    В период глобального кризиса в России, по крайней мере для меня, этот вариант я не рассматривал. Благо или нет, имеется опыт в ремонте авто и куча свободного времени, плюс гараж.
    Дальше я расскажу подробно, как разобрать, собрать и моменты по целесообразности регулировки клапанов, когда лучше это сделать, на каком пробеге авто и прочее….

    Первым делом нужно остудить сам двигатель, самый быстрый вариант- это открыть клапанную крышку и поставить сверху вентилятор на 2-3 часа, потом засунуть датчик термопары под кулачок впускного или выпускного вала и измерить температуру для пущей уверенности..

    Но до этого еще нужно! Поддомкратить правое колесо снять его и вывернуть вправо, для облегчения работы и доступа к шкиву коленчатого вала, который находится за пластиковым кожухом, крепится на двух болтах 10”
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	937 
Размер:	121.5 Кб 
ID:	5954626

    Берем длинный вороток с головкой на 19 и прокручиваем шкив коленвала по часовой стрелке, чтобы метка на шкиве совпала с меткой 0”на крышке ГРМ. Коленвал будет крутиться местами туго, если при повороте вы переехали метку 0”, ничего страшного, прокрутите шкив против часовой стрелки до совпадения меток.


    Так как машина находится в приподнятом состоянии, Вам потребуется небольшая платформа-возвышение 20 см. где Вы будете комфортно стоять и дотягиваться до самого двигателя- это важно!
    Открываем капот, снимаем декоративную крышку (2 гайки на 10”), снимаем катушки двигателя (4 болта на 10”), откручиваем с правой стороны на крышке болт на 10” крепления проводки, толстого жгута
    Теперь откручиваем саму клапанную крышку болты и гайки на 10”. Чтобы ее снять, нам будет мешать толстый жгут справа, его нужно в углу крышки одновременно отодвинуть и тогда крышка поднимется вверх. После чего Вы увидите одну из двух картин
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	1002 
Размер:	106.2 Кб 
ID:	5954606

    Где при каждом проворачивании шкива коленвала на 360 градусов Вам будут доступны определенные номера клапанов, которые вы можете измерить. Если по простому, то мерить зазоры можно в случае, если кулачки приводных валов подняты вверх или направлены в бок.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	1236 
Размер:	179.0 Кб 
ID:	5954607

    Берем щуп, у меня вот такой советский особоточный ГОСТОвский с хорошим набором шага.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160527_110216.jpg 
Просмотров:	791 
Размер:	131.1 Кб 
ID:	5954608

    Значения для замера: ВПУСК 0,19-0,29
    ВЫПУСК 0,30-0,40
    В идеале зазоры должны находиться в этих диапазонах…
    Машина прошла 190 тыс. пробега, это к тому, чтобы потом обсудить, а на каком же пробеге лучше взяться за регулировку!
    И что же мы видим при замере:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160526_141349.jpg 
Просмотров:	1134 
Размер:	62.7 Кб 
ID:	5954609

    А видим мы следующее, что на выпуске один зазор просто чертовски огромен!!!
    Анализируя значения, видно, что на одном впускном клапане тоже зазор уже вылез за предел 0,29 и стал 0,30! А на выпускных клапанах зазор везде 0,40, кроме одного, что тоже говорит о том, что это предел и их тоже следует заменить! Дальше расскажу как это делается и что для этого нужно…
    Решение созрело сразу, разбираем и вытаскиваем стакан для последующей замены.
    Скажу сразу, чтобы Вы ориентировались по времени, разборка от и до составляет около 1,5-2 часов +/-.
    Для надежности берем краску и ставим метки на звездах и цепи, чтобы при снятии валов у нас ничего не сдвинулось и проволокой фиксируем цепь вверх, чтобы не соскочила с коленвала, а то работы будет еще на 2 часа)) но при должной сноровке этого можно и не делать…
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	958 
Размер:	147.0 Кб 
ID:	5954610

    Теперь начинается работа по разбору левого верхнего крепления двигателя
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	707 
Размер:	122.7 Кб 
ID:	5954611

    И освобождением натяжителя цепи ГРМ
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	629 
Размер:	62.0 Кб 
ID:	5954612
    Этот процесс очень пакостный, так как чтобы его открутить нужна сноровка. Чтобы рукой подлезть, нащупать и снять его… (((
    Откручиваем болты крепления
    После чего возле натяжителя грм снимаем толстый жгут проводки с крепления, одновременно отгибаем его и вытаскиваем сам натяжитель (2 гайки на 10”)
    Ух. Все. Цепь ослаблена, теперь она даст нам возможность манипулировать перемещением газораспределительных валов и шестерней относительно своих осей.
    Дальше откручиваем подшипники выпускного распредвала (2 болта на 12” и 8 болтов на 10”)
    Откручиваем в определенной последовательности. ВАЖНО!

    Аккуратно поднимаем вал вверх и отодвигаем всторону, следя, чтобы цепь не соскочила вниз!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160526_200804.jpg 
Просмотров:	753 
Размер:	126.3 Кб 
ID:	5954613
    Теперь берем магнит и цепляем им стаканы, вытаскивая из седел.
    Я вытащил тот. Который был с бооольшим превышением и что же я увидел!!!
    С обратной стороны стакана оочень большой износ от клапана
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	901 
Размер:	110.7 Кб 
ID:	5954615

    Проверяв остальные стаканы на такой же износ, я обнаружил, что его вовсе нет либо незначительная потертость.
    Отсюда делаем вывод и размышляем, что при пробеге под 190 тыс. на стаканах уже или раньше появляется износ, там где его нет, зазоры увеличены, следовательно смотреть зазоры нужно уже от 120 -150 тыс. И при критических значениях менять стаканы! С пробега под 120 тыс. уже может быть износ или проседание! Это важно при раздумьях лезть или кататься еще до 300 тыс.))

    Как же теперь подобрать правильный стакан! Как Вы уже заметили, с обратной стороны стакана есть число 37_ - это его толщина в сотых мм. То есть 5,37 сотых мм. Стаканы существуют от 5,06 до 5,74 сотых мм. с шагом 0,02
    Способ 1: Если на стакане нет с обратной стороны износа, вы просто смотрите на номер стакана на его дне и подбираете новый стакан по формуле: N=F+(T-L)
    Где N- размер нового стакана
    F- размер старого стакана
    Т-зазор, который вы измерили
    L- средний зазор, который должен быть (0,24 на впуске или 0,35 на выпуске)
    Измерять толщину стакана микрометром есть смысл, когда износ есть от кулачков, если же износ от стержня клапана, то должным образом стакан замерить не получится.
    Способ2: Если на стакане износ, как в моем случае, поставьте соседний стакан на место негодного, затяните вал болтами и заново измерьте зазор, потом отталкивайтесь от этого стакана и высчитывайте новый по формуле.
    Я поступил следующе, раз у меня был износ, я просто купил новый стакан под номером 38_ 5,38 сотых мм. И установил его благополучно, зазор стал в диапазоне.

    Сразу скажу, что я поменял только один стакан, так как в период некого кризиса менять все стаканы, которые в превышении, на день написания статьи, было не в кайф, лично пока для меня….да и в случае чего я сам это смогу сделать за считанное время бесплатно и как нужно…
    Благо размеры всех стаканов есть в одном месте в Новосибирске, мне не составило труда сразу же после того, как я вытащил неисправный стакан, доехать до места, купить и уже через 40 мин. поставить его на место. Стоимость стаканов варьируется от 550-700 руб. в зависимости от размера-это самое дешевое, что есть в рознице в Новосибирске и сразу, дешевле даже, чем в exist и прочих интернет магазинах, где нужно ждать днями…

    Откручивание впускного вала аналогично выпускному валу, расписывать не буду этот процесс.

    Теперь приступаем к сборке! Капаем новое масло на постели и подшипники выпускного вала! Это важно! Осторожно ставим выпускной вал на посадочные места, смотрите, чтобы метки, помеченные Вами маркером не сбились. Надавливаем вал сверху сильно, одновременно ставим на вал подшипники с болтами и нажиуливаем их.
    Теперь самое главное, о чем даже на крупных СТОшках не знают или забывают. В следствии чего может быть испорчен агрегат!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160527_110353.jpg 
Просмотров:	584 
Размер:	68.6 Кб 
ID:	5954619
    Да, да! Именно он, ключ динамометрический, так сказать главврач по всем болтам )
    Кто не пользуется этим ключом, могут просто сорвать резьбу, перетянуть или не дотянуть болты!
    Очень важно!
    Закручиваем гайки с нужным усилием и последовательностью согласно схеме: болты на 10"-усилие 9Hm, болты на 12"-усилие 30Hm
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpg 
Просмотров:	679 
Размер:	112.8 Кб 
ID:	5954620
    Берем натяжитель ГРМ, чистим его от нагара, проверяем его работу, нажимаем на него и отпускаем он должен свободно ходить. Дальше нажимаем на шток натяжителя, приподнимая храповик, чтобы не клинило и защелкиваем мини защелку за выступ на штоке

    Берем новую прокладку натяжителя, она железная. ВАЖНО! 13552-28010 ее номер и ставим на место как на рисунке, выступом вверх! Старую можете выбросить, она уже потеряла геометрию и будет пропускать масло…

    Так же я рекомендую заменить резиновое колечко на клапане фаз газораспределения
    Ибо потом чтобы его поменять, нужно снимать крышку клапанов снова.
    Закрутили вставили натяжитель, теперь прокручиваем коленвал против часовой стрелки до щелчка, это значит, что натяжитель снова в строю и готов к работе.
    Для пущей уверенности прокручиваем шкив коленвала 2 раза и убеждаемся, что цепь натянута и метки совпадают.

    Собираем все в обратном порядке.
    Когда будете ставить клапанную крышку, используйте герметик

    Обязательно поставьте новую прокладку крышки клапанов…
    И затяните с усилием болты и гайки -11Hm


    Все! Теперь мы знаем примерные сроки, чтобы можно было хотя бы сделать замер тепловых зазоров на своих авто и к чему это приводит, если этого не делать. А приводит это к шуму, вибрации, расходу топлива, убиванию распредвалов самое главное и прочему ….
    Выложил бы больше фоток, да нельзя

    Если что пишите спрашивайте, отвечу, подскажу, если нужно помогу сделать, замерить, отрегулировать, заменить, подобрать размеры стаканов, времени куча, самое главное динамометрический ключ есть))….

  2. #2

    Адрес: Чита-Благовещенск
    Сообщений
    2,743
    Больше 10 лет на форуме
    Класс!Очень полезная статья!
    Перегон-это моё хобби!

  3. #3
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,634
    Больше 10 лет на форуме
    Пля!! Это что за сообщение?? Это, можно сказать ДОКЛАД!! Это очень познавательно и что хорошо - конкретно.
    Влад, ты наверное плюнул на СТО с большой колокольни, а?))) и решил сам,. всё сам!))
    Оценка - 6.
    LEXUS RX350 2008

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DMITRY POPOV Посмотреть сообщение
    Пля!! Это что за сообщение?? Это, можно сказать ДОКЛАД!! Это очень познавательно и что хорошо - конкретно.
    Влад, ты наверное плюнул на СТО с большой колокольни, а?))) и решил сам,. всё сам!))
    Оценка - 6.
    Спасибо! Я давно плюнул на СТО. Помню, как отдал авто на одну из них, чтобы мне обновили герметиком переднюю лобовину двигателя, так как она подтекала. Мне сделали, но как я потом обнаружил, что часть болтов на свечных катушках не была закручена и не хватало одной резинки на датчике, из которого сочило масло( Я не могу быть уверен в другом человеке, а тем более в том, у которого нет динамометрического ключа)))

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме
    Что еще заметил! Что стаканы, которые стоят на авто, которые изготавливались еще в 2004г. они более наполированные как зеркало, притом везде, даже не в пятне контакта с кулачком распредвала, что говорит о неком напылении или полировке специальной, которое за столько времени даже не стерлось и не изменилось, а новый стакан на вид как будто матовый, если сравнить со старым....

  6. #6
    cti
    cti на форуме

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,659
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vlad_T Посмотреть сообщение
    Что еще заметил! Что стаканы, которые стоят на авто, которые изготавливались еще в 2004г. они более наполированные как зеркало, притом везде, даже не в пятне контакта с кулачком распредвала, что говорит о неком напылении или полировке специальной, которое за столько времени даже не стерлось и не изменилось, а новый стакан на вид как будто матовый, если сравнить со старым....
    Знаю точно, что регулировочные шайбы например на JZ-тах идут с напылением из нитрида титана т.к. коэфициент трения между кулачком и шайбой с этим напыление в несколько раз меньше чем сталь по стали и он лучше скользит по нему
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1
    Больше 7 лет на форуме
    Однозначно, пятёрка с плюсом большому мастеру.

  8. #8
    Аватар для Dimasfen
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,918
    Больше 10 лет на форуме
    Для любителя 5 с плюсом!!! Я маленько не так делаю. Ну и свечки выкручиваю чтоб легче крутить было агрегат , ну и с толкателями у меня всё в порядке))) несчитая б у
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0168.JPG 
Просмотров:	604 
Размер:	53.4 Кб 
ID:	6624637   
    2.5 собаки съел на 2AZ , и чуть меньше по ZZ

  9. #9
    Аватар для Promcam
    Сообщений
    11,631
    Больше 10 лет на форуме
    Автору зачет.
    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо! Скоро буду проделывать процедуру снова. Как вы все уже раньше читали, значения большинства стаканов были уже на пределе допуска или уже за его пределами. Критичного ничего нет, но это не правильно все же. С того времени прошло еще время и пройден километраж.
    Почему раньше не сделал все в норму, да потому, что на тот момент не было денег на все стаканчики)
    С приходом тепла нужно привести все в допуски, зимы у нас долгие и холодные, так что к двигателю доступ ограничен холодом)

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimasfen Посмотреть сообщение
    Для любителя 5 с плюсом!!! Я маленько не так делаю. Ну и свечки выкручиваю чтоб легче крутить было агрегат
    Хорошее замечание! Свечки однозначно нужно выкрутить, ибо коленвал крутить тяжко)

  12. #12
    Аватар для Roland D
    Адрес: Питер
    Сообщений
    84
    Больше 5 лет на форуме
    Молодец. Но вы лечите проблему не с того места.
    Причина возросшего зазора, кроется несколько ниже, и, требует более серьёзной работы.
    Иначе все приводит вот к таким последствиям
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5280.jpg 
Просмотров:	500 
Размер:	184.9 Кб 
ID:	6755026
    Нет ужаснее напасти, чем дурак дорвавшийся до власти

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roland D Посмотреть сообщение
    Молодец. Но вы лечите проблему не с того места.
    Причина возросшего зазора, кроется несколько ниже, и, требует более серьёзной работы.
    Иначе все приводит вот к таким последствиям
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5280.jpg 
Просмотров:	500 
Размер:	184.9 Кб 
ID:	6755026
    1. Ваш вариант- это самый идеальный метод, но он очень дорогой, и трудоемкий, не каждый у себя в гараже рискнет снять голову, а потом ее еще где-то отмывать... Если приехать на СТО, то за эту процедуру возьмут больше 10 т.р., не бюджетно). Если побежит прокладка, тогда да, стоит снять голову, мимоходом поменять маслосъемные колпачки и возможно кольца + все прочистить, но это если самому в гараже, чтоб дешевле) Думаю, что если почистить все отложения, то камера сгорания увеличиться в объеме и мощность будет как с завода)
    2. Тойота специально выпускает стаканы с разным шагом, чтобы компенсировать скопление нагара и дать нужный ход клапанам на открытие. Процедура эта, как я уже рассказал и показал, занимает всего 2,5 часа времени и бесплатна, только потратиться на стакан придется максимум.
    3. Так же все зависит от эксплуатации, если лить качественное масло и вовремя его менять со свечами зажигания, то можно проехать 1 млн.км. и подкорректировать клапана всего раза 3-4 за это время.
    Последний раз редактировалось Vlad_T; 24.05.2018 в 15:10.

  14. #14

    Сообщений
    185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vlad_T Посмотреть сообщение
    Берем щуп, у меня вот такой советский особоточный ГОСТОвский с хорошим набором шага.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160527_110216.jpg 
Просмотров:	791 
Размер:	131.1 Кб 
ID:	5954608
    А где сейчас купить подобное? Какой фирмы? Советского уже не найти
    Harrier, 2001

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме
    Советский такой набор уже не найдешь на полках магазина. В магазинах придется брать две пары щупов, один от 0,02 до 1.0- (у этих щупов шаг обычно 0,01), а другой уже с большим шагом от 1,15 до 5.0- (у этих щупов шаг 0,05 обычно)
    Ну и два набора соединяешь между собой.
    Если тебе нужно только посмотреть зазор, что он в допуске, подойдет обычно любой набор щупов от 2.0 до 5.0 с шагом 0,05.
    Если ты уже будешь сам менять стаканы, то тут уже нужно соединить два набора вместе, чтобы быть более точным.

  16. #16

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме
    Готовлюсь к данной процедуре, как морально, так и инструментально. У меня камри 2.4 акп стоит гбо. Вопросы: что за колечко (клапана грм), где находится может есть номерок? Непользовался ли так называемым электронным адаптером вместо динамометрического ключа насколько он точен по факту? забыл похвалить, Большое спасибо за подробный мануал

  17. #17

    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Приветствую Влад! Столкнулся с проблемой большого износа толкателей клапанов, подскажи пожалуйста адресок и название магазина в Новосибирске, где приобретал толкатели!

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SashaVorobyov Посмотреть сообщение
    Приветствую Влад! Столкнулся с проблемой большого износа толкателей клапанов, подскажи пожалуйста адресок и название магазина в Новосибирске, где приобретал толкатели!
    магазин Самурай, там в наличии всегда есть все номера.

  19. #19

    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vlad_T Посмотреть сообщение
    магазин Самурай, там в наличии всегда есть все номера.
    Спасибо большое!

  20. #20

    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Влад, ещё пара вопросов, интересно мнение...Первый: есть мануалы, в которых имеются разногласия в плане допустимого теплового зазора на выпускных клапанах. Если же по впуску у них всё сходится: 0,19-0,29, то по выпуску в одной книге 0,30-0,40, а в «Легион-Автодата 2011» аж 0,38-0,48...неслабый такой разбег. «Автодата» говорит, что берет за основу технические мануалы Японии. Такие же допуски по выпуску 0,38-0,48 отражены в сервисном бюллетене Тойота в разделе технические характеристики 2AZ-FE для проверочных и регулировочных работ (ссылка: https://toyotacamry.ru/doccamry/v40/...02ikf000x.html ). Чему верить? Мне кажется, что с такими зазорами 0,38-0,48 машина будет ужасно громко работать, да и это как-то великоват такой зазор со всеми вытекающими последствиями
    Второй: если зазоры по всем клапанам и на впуске и на выпуске далеко не в допуске, и ни разу не регулировались (пробег уже 260 тыс. и имеется износ всех стаканчиков с внутренней стороны в месте упора стержня клапана в стаканчик), есть ли необходимость снимать ГБЦ и притирать клапана?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Highlander
2011 год
1620000 руб.
Toyota Harrier
1998 год
550000 руб.
Lexus RX300
2000 год
600000 руб.
Toyota Harrier
2001 год
ЕвгенийЕмонаков
Toyota Highlander
2015 год
Дмитрий
Lexus RX350
2015 год
Anton
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.02.2017, 15:18
  2. Toyota Harrier 03-07 4 WD стоит ли он тех денег ,которые просят?
    от EDGT в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 356
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 19:51
  3. Toyota Harrier 2,2 ???
    от donj в разделе Новосибирск
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 21:16
  4. Насколько актуален Toyota Harrier 2,4, передний привод, 2001г
    от fktrctq79 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 17:19

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189