Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Мотор хандрит... (((

  1. #1

    Адрес: МО, г. Серпухов
    Сообщений
    62
    Больше 7 лет на форуме

    Мотор хандрит... (((

    Всем привет!

    Коллеги, нужна помощь любителей и профессионалов.

    Вводные данные )
    Харриер 2000г.в. дорестайлинг. Мотор 1MZ-FE передний привод, пробег 150т.км. Установлено ГБО. Каталики удалены еще при старом моторе. Обманок нет т.к. ошибки не показал комп.

    Мотор был заменен на беспробежный контрактный 1,5 года назад. К сожалению незнаю мотор с рестайлингового Хорька или нет. Точно знаю что пробег был 73т.км. т.к. вместе с мотором с машины была снята приборка и был виден пробег.
    Год отличного полета и 55т.км. прошли абсолютно без проблем. Единственное, были отрегулированы клапана на ближней к радиатору голове. Точнее один клапан т.к. он цокал. А вот в конце этого лета примерно на 130т.км. сначала начали гулять обороты. Как обычно начал с проверенной схемы. Заменил свечи, почистил МАФ, сеточки VVTi, клапаны VVTi, ДПДЗ. На время проблема ушла. При замене свечей померили компрессию. 12-12,5 во всех цилиндрах.

    Потом вылезла проблема наоборот с повышенными оборотами. Катишься накатом или на драйве на светофоре стоишь, а на тахометре 1500об. И не спадают. При переключении на паркинг обороты возрастают до 2000 и потом или держаться или снижаются. Когда опять до 1500об, когда до ХХ. Лечилось постановкой на паркинг и глушением мотора, потом снова заводил.
    Потом в один прекрасный момент машина не завелась. Мотор крутит, но не заводится. Опытным путем выяснил что неработает бензонасос. Ну да ладно, купил контрактный, поставил и все отлично. Но счастье длилось не долго. Машина начала подтупливать и дергаться. Когда трогаюсь и нажимаею газ до упора до конца второй передачи, получалось как-будто машина пробзделась и в рамках текущей поездки все было отлично. При этом никаких ошибок диагностика не показывала.
    Спустя месяц, примерно в ноябре, как похолодало, машина начала конкретно мудрить. Прогревочные обороты были примерно 700об. На прогретом моторе ХХ всего 500-550об. Т.е. еле еле работает да еще и не стабильный. Чувствуется вибрация на кузов. Если во время прогрева я нажимаю на газ до 2000об и держу в одном положении педаль, то через 5сек обороты снова падают до 700, несмотря на нажатую педаль газа. Если я начинаю движение при достижении стрелки температуры первой отметки, машина активно стреляет в коллектор и не едет пока не нажать газ до упора. Просто тупит и не реагирует на педаль, даже еще более замедляясь. Как только переходит на газ, сразу выстрелы пропадают, но ехать лучше не начинает.чала подумали на топливную, но на газу она работает также как и на бензине, значит насос, топливная и форсунки не при чем. Ошибки были по лямбде. Сначала купил универсальную, как и стояла (менял раньше). Заменил – эффекта ноль, выснил что она не подходит т.к. на дорестайл стоит не кислородник, а датчик топливо-воздушной смеси ASF или AFS като-то так. Как 2,5года машина ездила на универсальных Denso DOX 0109 – х.з…
    Ладно, купили оба датчика которые нужны, заменил, эффекта ноль… Вообще ноль!!!
    Пробовал ездить с поочередно отключенными клапанами VVTi – пох. Скидывал фишку с ближней лямбды – пох. Вообще никаких изменений…
    Скидывали клапанную крышку, метки все на месте, мотор чистый.
    В сервисах уже руками разводят (((
    Самое главное что мотор ни на что не ругается……
    Единственное что вчера заметил: если по-очереди снимаю фишки с катушек с ближней головы – разницы в работе мотора нет, а если снимаю любую фишку с дальней головы, то мотор сразу начинает дико троить…
    Создается ощущении что ближняя к радиатору голова вообще не работает…
    И второе наблюдение. Когда только завожусь и сразу трогаюсь, первые 15-20 секунд машина едет как положено, а потом затухает.
    На данный момент ситуация такая:
    Прогревочные обороты 650-750. На прогретом моторе 550-650. Редко бывает 700. Пока не продавить педаль газа до упора в пол – машина вообще не разгоняется, наоборот тормозит двигателем почти до полной остановки, а потом резко подрывает с буксом до 5000об, потом еще сильнее с 5 до 6 тыс и потом переключение. Резина зимняя стирается на глазах… (((
    На трассе на 2000об – это примерно 110-120 на 4й передаче мотор, точнее всю машину колбасит жутко. Автомат переходит на третью и начинает разгонять машину на более высоких оборотах.
    Сказали может быть из-за плохого масла, хотя последние 2 раза лил Motul 8100. Не стал дожидаться пробега и раньше заменил его на привычное и родное Тойота 5w40 – эффекта ноль…

    Вобщем незнаю уже куда лезть и где копать. Так ездить нет сил…
    За 4,5 года первый раз так серьезно выносит мне мозг…
    Улыбайтесь! Это всех раздражает! :-))

  2. #2
    Аватар для Технолюб
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,276
    Больше 10 лет на форуме
    Первое что приходит на ум это клапан ХХ, проверяй не только на то что он двигается без заеданий но и не оторвался ли магнит на оси.
    Второе это проверь в каком состоянии датчик положения коленвала и зубчатую шестеренку коленвала, все ли зубцы у неё целые, ремень не перескочил ли. Потом датчики распредвалов.
    И самое главное проверь все провода которые соединяются с массой и зачисти у их контакты.
    HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
    Gaia, SXM-15, 2000г. была
    Carib, AE95, 1991г. был

  3. #3

    Адрес: МО, г. Серпухов
    Сообщений
    62
    Больше 7 лет на форуме
    Клапан ХХ вчера чистил. Целиком снять не получилось, снял спереди, где сам стержень, там все чисто, но промыл карбклинером, колечко там должно быть не плоским, а немого изогнутым, верно? Снял дроссель и как смог все продул через него.
    Датчик коленвала проверяли. Он исправен. Метки на ремне тоже на месте.

    А есть схема, на которой можно посмотреть все точки заземления (массы) на моторе?
    Улыбайтесь! Это всех раздражает! :-))

  4. #4

    Адрес: МО, г. Серпухов
    Сообщений
    62
    Больше 7 лет на форуме
    Каталики давно удалены. Сначала стояла спортивная банка, конкретно от Хорька. Через два года в виду отсутствия каталиков она выгорела внутри и я ее заманил на родной глушитель.
    Вот примерно тогда все это и началось.
    Незнаю, может это быть как-то связано между собой или нет.
    И может-ли как-то влиять на работу третья лямбда, под днищем.


    Поменял сегодня все три катушки. Остались от старого мотора.
    Эффекта - ноль...(((
    Улыбайтесь! Это всех раздражает! :-))

  5. #5
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,225
    Больше 7 лет на форуме
    Скорее всего надо менять блок управления мотором, ну мне так кажется. И это связано с управлением клапанами VVTi.
    Стабильность холостого хода - это совокупность работы клапанов VVTi и регулятора холостого хода. А ты пишешь что они «цокали», т.е. можно предположить на пробой силового ключа в блоке управления.
    И самое страшное - пробой прокладки.
    LEXUS RX350 2008

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,683
    Больше 5 лет на форуме
    Я вам так скажу: очень четко уверен в том что виноват газ и хреновое обслуживание.
    Я понимаю что всех аргументов в пользу газа я не вывезу, и мне куча людей может рассказать какой он безвредный, а даже полезный для мотора. Но я точно знаю, нельзя его пихать в моторы. Аргументы всегда одинаковые - вот я езжу 2, 5, 7 лет - и ничего. Только вот результат один и тот же - мотор начал херовничать - хозяин скидывает тачку. И еще этот хозяин забыл сказать, что он в год проезжает 10-15 тыс. км. И как раз через полтинник, у кого-то позже чуть-чуть, у кого-то раньше - мотор накрывается медной, сами знаете чем.
    Вы можете сказать что на бензине тоже самое, но нет. Катаю разные моторы, были 1jz, 5s. 3s, сейчас 1mz. Так вот, пробеги 90-120 тысяч в год (не шутка). Ничего там не ломается. Лью нормальный 95-98 бензин и часто меняю масло (тоже хорошее лью). Я даже свечи меняю просто так, типа пора. Делайте выводы.

    И думать на всякую ерунду типа компьютер глючит (ведь уже все остальное поменяно) - не стоит. Это КРАЙНЕ редкая поломка, она у 1 на 1000 случается, и он потом бегает всем рассказывает, создавая лютый ажиотаж вокруг редчайшей проблемы. Железу хана, железу...
    Двух литровым бывает только сок, объёмы двигателей начинаются с 2.2!

  7. #7
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,225
    Больше 7 лет на форуме
    Да, и я соглашусь. Мотор сделан для бензина.
    LEXUS RX350 2008

  8. #8

    Сообщений
    2,005
    Больше 7 лет на форуме
    Газ от бензина отличается большим октановым числом. При высоких оборотах двигателя прогорают клапана.
    Навешивание дополнительного оборудования для работы на газе, в котором могут происходить неполадки, надежность работы двигателя снижает.
    Других вредных последствий использования газа не знаю. Сам не использую.

    Внутренний голос шепчет: "Здесь не одна неисправность."

    На не прогретом двигателе в какой коллектор стреляет?
    Последний раз редактировалось RVolka; 28.01.2017 в 11:54.

  9. #9

    Адрес: МО, г. Серпухов
    Сообщений
    62
    Больше 7 лет на форуме
    Почистил клапан ХХ и ещё раз ДМРВ
    ХХ стал ровнее и поднялся до положенных 750-800об.
    Но затупы так и остались...

    Еще сегодня заметил что на бензине хлопки в коллекторе раздаются до тех пор, пока машина полностью не прогреется.
    Причем не по стрелке температуры, а по термостату. Т.е. пока мозг не получит сигнал что машина прогрета до рабочей температуры...
    Она и ехать лучше начинает и ХХ ровнее.
    Улыбайтесь! Это всех раздражает! :-))

  10. #10

    Адрес: МО, г. Серпухов
    Сообщений
    62
    Больше 7 лет на форуме
    Хочу сканер купить.

    такой подойдет?
    https://www.ulmart.ru/goods/3673710
    Улыбайтесь! Это всех раздражает! :-))

  11. #11

    Сообщений
    2,005
    Больше 7 лет на форуме
    На прямой и конкретный вопрос: "......в какой коллектор стреляет?"

    Получил простой и ясный ответ: ".....хлопки в коллекторе раздаются...." :)

  12. #12

    Адрес: МО, г. Серпухов
    Сообщений
    62
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    На прямой и конкретный вопрос: "......в какой коллектор стреляет?"

    Получил простой и ясный ответ: ".....хлопки в коллекторе раздаются...." :)
    Сегодня на не полностью прогретом моторе на бензине слушал откуда идут хлопки.
    Они раздаются внутри короба с воздушным фильтром. Да так, что весь короб сотрясается...
    Улыбайтесь! Это всех раздражает! :-))

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Verbatim7 Посмотреть сообщение
    Сегодня на не полностью прогретом моторе на бензине слушал откуда идут хлопки.
    Они раздаются внутри короба с воздушным фильтром. Да так, что весь короб сотрясается...
    Померяйте компрессию, похоже клапана. Нет компрессии - нет сгорания, поэтому снятие разъемов с катушек зажигания не дает эффекта.

  14. #14

    Адрес: МО, г. Серпухов
    Сообщений
    62
    Больше 7 лет на форуме
    Компрессия везде 12 +- 0,5
    Улыбайтесь! Это всех раздражает! :-))

  15. #15
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,225
    Больше 7 лет на форуме
    Хлопки - это не правильный момент зажигания. Либо датчик положения коленвала\распредвала, либо расходомер сдох напрочь.
    LEXUS RX350 2008

  16. #16

    Сообщений
    2,005
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DMITRY POPOV Посмотреть сообщение
    Хлопки - это не правильный момент зажигания. Либо датчик положения коленвала\распредвала, либо расходомер сдох напрочь.
    Все правильно, кроме последнего.
    Неисправный расходомер воздуха - хлопки в выпускной коллектор.

  17. #17
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,225
    Больше 7 лет на форуме
    Да нет, я видел и из впускного хорошие такие хлопки, когда дмрв "померал".
    LEXUS RX350 2008

  18. #18

    Сообщений
    2,005
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DMITRY POPOV Посмотреть сообщение
    Да нет, я видел и из впускного хорошие такие хлопки, когда дмрв "померал".
    "....хлопки, когда дмрв "померал"" - верю, видел.

    Только это два, не зависимых между собой факта.
    ДМРВ помирал сам по себе. Хлопки - сами по себе.

  19. #19
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,225
    Больше 7 лет на форуме
    Да блин, нет же, это всё на моей машине было, на мазде, когда я разрабатывал приставку для дмрв.
    LEXUS RX350 2008

  20. #20

    Адрес: МО, г. Серпухов
    Сообщений
    62
    Больше 7 лет на форуме
    ДМРВ менял. Толку 0.

    Сканер купил, он не видит ЭБУ т.к. в сканере нет нужного для машины протокола или что-то в этом роде...

    Буду ещё раз мерить компрессию.
    Улыбайтесь! Это всех раздражает! :-))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
2008 год
1180000 руб.
Lexus RX350
2010 год
1287000 руб.
Lexus RX400h
2007 год
1149000 руб.
Toyota Harrier
2001 год
ЕвгенийЕмонаков
Toyota Highlander
2015 год
Дмитрий
Lexus RX350
2015 год
Anton

 
 

Похожие темы

  1. Что лучше, 405-й или мотор УМЗ ?
    от Сапёр77 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 22.01.2017, 18:06
  2. Корч хандрит
    от iTrust в разделе Владивосток
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 07:34
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 10:07
  4. Жёлтые хандра на земле...
    от Vessna в разделе Хабаровск
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 16:01
  5. Хандрит двигатель, нужна концультация специалистов!
    от Borman1-81 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 11:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189