Показано с 1 по 10 из 10

Вопрос по Харьку 3L 4WD 99г.в (1MZ-FE)

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,147
    Больше 7 лет на форуме

    Вопрос по Харьку 3L 4WD 99г.в (1MZ-FE)

    Всем привет, смотрел по темам, так внятного ответа не нашел. Суть следующая:

    Ездил рабочая температура двигателя была в пределах 85-100 градусов, пик в пробках, кондиционер. Позже заметил что крутит один карлсон, второй сдох. Ладно взял с разборки диффузор с живыми вентиляторами, поменял, косяк - блок управление который шел с покупным оказался не исправным, снял с своего.
    Что в результате, вентиляторы стали включаться теперь на 95 градусах (раньше старый включался на 90) но крутят они как бы в пол силы, мой старый один метелил по ощущения от потока в разы бодрее. Температура падает до 94, отключаются. На старом температура выше 98 не поднималась, если только в горку с кондиционером ползти. Здесь же 96-99 это стало нормой ?!!??! По трассе как обычно 85-84 градуса.

    Вопрос это нормальная работа 2-х вертушек или нет ?! И температура рабочая в 95 градусов это как в городском трафике норма ? Температура за бортом 25 - 28 с знаком плюс.

    PS Радиатор чистый ( кондиционера тоже).
    SsS

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,147
    Больше 7 лет на форуме
    34 просмотра и не кто нечего не знает )))) одно радует хоть флудеров в этой ветке нет )))
    SsS

  3. #3
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,357
    Больше 7 лет на форуме
    Там должно быть два термовыключателя судя по RX300, один в радиаторе другой на двигателе. Один управляет вращением на половине мощности ( включение вентиляторов последовательное), другой включает вентиляторы на максимальную мощность ( включение вентиляторов в параллель). Параметры термовыключателей нужно смотреть в сервис мануале на вашу машину. От лексуса могут быть отличия, никакого блока управления на систему охлаждения я в схеме лексуса не увидел, всё управляется через обычные реле. Но если вас успокоит, то на лексусе включение на половину мощности происходит на 94 С (+/- 3 С), в полную силу 98 С ( +/- 3 С). Это при выключенном кондиционере. У вас естественно режим в половину мощности просто не работал с одним несправным вентилятором т.к. скорее всего цепь неисправного вентилятора была в обрыве, соответственно и второй не будет вращаться при последовательном подключении
    Последний раз редактировалось cti; 11.06.2017 в 18:44.
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,147
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    Там должно быть два термовыключателя судя по RX300, один в радиаторе другой на двигателе. Один управляет вращением на половине мощности ( включение вентиляторов последовательное), другой включает вентиляторы на максимальную мощность ( включение вентиляторов в параллель). Параметры термовыключателей нужно смотреть в сервис мануале на вашу машину. От лексуса могут быть отличия, никакого блока управления на систему охлаждения я в схеме лексуса не увидел, всё управляется через обычные реле. Но если вас успокоит, то на лексусе включение на половину мощности происходит на 94 С (+/- 3 С), в полную силу 98 С ( +/- 3 С). Это при выключенном кондиционере. У вас естественно режим в половину мощности просто не работал с одним несправным вентилятором т.к. скорее всего цепь неисправного вентилятора была в обрыве, соответственно и второй не будет вращаться при последовательном подключении
    Спасибо за ответ, но ты немного не понял меня, как раз старый ОДИН вентилятор крутил очень сильно, второй заклинивший, когда поменял блок который на дефлекторе оставил свой ( тот не работал) так вот что при выключенном кондиционере что включенном после 95 градусов начинают крутить 2 вертухи в пол силы, и сбрасывают температура обратно до 95 и затихают , вот и вопрос нормально так система работает ?! сегодня днем было + 34, температура в гору успела подняться до 103 С .....
    SsS

  5. #5
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,357
    Больше 7 лет на форуме
    Если второй вентилятор был просто заклинивщий т.е обрыва небыло, тогда второй будет вращаться почти на полную и в режиме половины мощности. При включенном кондиционере вентиляторы всегда должны вращаться, даже на холодном двигателе. Нужно понимать, что без охлаждения радиатора конденсатора он не сможет нормально работать. Где-то явная неисправность в системе управления вентиляторами. Кратковременное повышение температуры до 103С, это видимо норма. У себя на Виндоме с 1MZ тоже замечал в сильную жару и кондиционере превышение 100 градусов на сканере, при полностью исправной системе управления вентиляторами.
    Последний раз редактировалось cti; 12.06.2017 в 17:14.
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  6. #6
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,256
    Больше 7 лет на форуме
    Насчёт постоянного вращения - не согласен. На мой машине (мотор 1MZ) вентиляторы работают не всегда.
    LEXUS RX350 2008

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,147
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DMITRY POPOV Посмотреть сообщение
    Насчёт постоянного вращения - не согласен. На мой машине (мотор 1MZ) вентиляторы работают не всегда.
    А как ?! если можно подробнее, в любом случае тема будет полезна многим, потому что инфы мало на просторах сети, именно внятной !!!
    Последний раз редактировалось FEARENT und REZEN; 13.06.2017 в 04:30.
    SsS

  8. #8

    Адрес: Чернышевск Заб. край
    Сообщений
    936
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тоже включаются только при определенной температуре или когда кондер включишь, а так стоят.

  9. #9
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,256
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FEARENT und REZEN Посмотреть сообщение
    А как ?! если можно подробнее, в любом случае тема будет полезна многим, потому что инфы мало на просторах сети, именно внятной !!!
    Не знаю. Предполагаю, что один пропеллер для кондиционера, другой - для мотора, а при критичных температурах двигателя - оба в работе.
    LEXUS RX350 2008

  10. #10
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,357
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DMITRY POPOV Посмотреть сообщение
    Насчёт постоянного вращения - не согласен. На мой машине (мотор 1MZ) вентиляторы работают не всегда.
    Немного уточню, когда муфта заблокирована и компрессор работает, вентиляторы крутятся всегда, независимо от температуры двигателя.
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

Вернуться к списку тем
Lexus RX300
1999 год
470000 руб.
Toyota Harrier
2014 год
2259999 руб.
Toyota Highlander
2004 год
669000 руб.
Toyota Harrier
2001 год
ЕвгенийЕмонаков
Toyota Highlander
2015 год
Дмитрий
Lexus RX350
2015 год
Anton

 
 

Похожие темы

  1. вопрос по АКПП RD-1 4WD
    от Ivdiro в разделе Honda CR-V
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 17:35
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 11:11
  3. [Без флуда] Вопросы по харьку
    от autikpoz в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 03:26
  4. Вопросы по Stagea WGNC34 4WD
    от Костя_78 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 15:38
  5. вопрос к Surf-водам про 4WD
    от Макс ФотографЪ в разделе Хабаровск
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 11:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189