Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Новый клюшковод спрашивает опытных Клюгероведов. Началось :)

  1. #1
    Аватар для stesl
    Адрес: с. Багдарин Бурятия
    Сообщений
    128
    Больше 5 лет на форуме

    Новый клюшковод спрашивает опытных Клюгероведов. Началось :)

    Всем HI!
    В клуб вступил (отписался), значит пора мусорить глупыми вопросами. Машина не первая, и подобных форумов (в том числе и на Дроме,в ветках др. производителей) перекурил немало. Вопросы, подобные моим, обычно навевают скуку на уже покатавшихся водителей. Но они имеют место быть :)

    1. Физдит датчик топлива. При полном баке показывает ~3/4, далее расход более менее равномерный, и так до лампочки. При лампочке входит 50-51 литр. Бак 75 литров? Датчиков 2, оба под задними сидениями? Слева датчик с насосом, справа просто датчик?

    2. Для какой цели датчик высоты кузова, как на крузаке? Его конец торчит в багажнике, я сперва и подумал, что там насос, но нырнув вниз увидел датчик очень похожий на датчик системы АНС на крузаках. Зачем он? И вообще, правильно ли я его идентифицировал?

    3. При первом запуске, я так понимаю - на холодную, не доключается селектор в положение R. АКПП включается, машина едет назад, на приборке не горит и не пикает. Чуть потянешь на себя - ОК. Причем когда чуть потянешь - ощущение что в коробке тоже что то там дополнительно включается. Дергается немного. Также на холодную, селектор периодически не хочет сниматься с паркинга. Только через кнопку разблокировки, которая рядом с ним. Думаю, что все это одна песня. Надо до потрохов рычага добираться. Этот тонель/рампа/консоль, как еще выразиться :) в которой селектор раположен разбирается без особого гемора?

    4. Что именно "делает" режим SNOW? Первый раз такой на борту. Не понимаю пока.

    5. Тут вообще тупо. Левый патрон лампочки габарита (передняя фара) при установке не достает даже до отражателя и лампа при этом смотрит вверх. Беру с правой фары - сравниваю - одинаковые патроны. Пихаю в левую, то же самое. Фара другая? На вид идентичные
    Kluger V 2001, 2.4, моно, бензыч, автомат

  2. #2

    Адрес: Чернышевск Заб. край
    Сообщений
    921
    Больше 5 лет на форуме
    Клюгера не было, поэтому только 4й вопрос - в режиме SNOW машина трогается со второй передачи, чтобы избежать пробуксовки с места, ка бы в натяг (например по гололеду, по снегу, в грязи).

  3. #3
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,943
    Больше 7 лет на форуме
    И переключения длиннее
    Из снега в этом режиме лучше выбираться
    LEXUS RX350 2008

  4. #4
    Аватар для beavis3012
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    2,376
    Больше 5 лет на форуме
    2. датчик кузова для автокоррекота ксеноновых фар.
    3. трос управления КПП нужно отрегулировать и/или проверить зажимы-фиксаторы длины троса.
    ELF 4JG2 NHR69E 1995

  5. #5

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений
    2,772
    Больше 7 лет на форуме
    1. Меняй контактную группу в баке, на корпусе фильтра.
    3. В консоль салона лезть бессмысленно. Чистить надо механизм на самой АКПП, там куда подходит тросик.
    Toyota Highlander, 2002г., 4WD, 2AZ-FE
    Mitsubishi Pajero, 1998, 4G64, Терминатор.

  6. #6
    Аватар для stesl
    Адрес: с. Багдарин Бурятия
    Сообщений
    128
    Больше 5 лет на форуме
    Всех благодарю!

    1. Надо лезть в бак. Машину нужно изучать, а значит трогать все своими руками. Может не меняя что то почистить получится. Кавролин снимать там надо? Или как то на ощупь вырезать лучше?
    2. Здорово. На приборке желтая лампа с изображением вроде как ПТФ. Она светится только при запске. Потом ни на что не реагирует. Может это что то про коррекцию? Каких то еще кнопок для коррекции нет? Все в автомате?
    3. Внимательно поглядеть в мануал, на тему тросса и его приблуд. Еле как нашел электронку русскую на Хая.
    4. Вопрос закрыт :)
    5. Тупость на то и тупость, что непонятно вообще ничего :)

    Вдогоночку - есть вибрация на D-шке. Передняя подушка вроде в норме, хотя более менее видно ее только с одной стороны. Боковые - геливые? Задней нет? Тяга, сверху ДВС, похожая на большой линк - с трещиной. Менять и дальше смотреть? Или без толку?
    Последний раз редактировалось stesl; 06.10.2017 в 15:33.
    Kluger V 2001, 2.4, моно, бензыч, автомат

  7. #7
    Аватар для beavis3012
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    2,376
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от stesl Посмотреть сообщение
    Всех благодарю!

    1. Надо лезть в бак. Машину нужно изучать, а значит трогать все своими руками. Может не меняя что то почистить получится. Кавролин снимать там надо? Или как то на ощупь вырезать лучше?
    2. Здорово. На приборке желтая лампа с изображением вроде как ПТФ. Она светится только при запске. Потом ни на что не реагирует. Может это что то про коррекцию? Каких то еще кнопок для коррекции нет? Все в автомате?
    3. Внимательно поглядеть в мануал, на тему тросса и его приблуд. Еле как нашел электронку русскую на Хая.
    4. Вопрос закрыт :)
    5. Тупость на то и тупость, что непонятно вообще ничего :)

    Вдогоночку - есть вибрация на D-шке. Передняя подушка вроде в норме, хотя более менее видно ее только с одной стороны. Боковые - геливые? Задней нет? Тяга, сверху ДВС, похожая на большой линк - с трещиной. Менять и дальше смотреть? Или без толку?
    на заведенном моторе поставь на D-ку, затяни ручник, убедись что не едет, открой капот и посмотри на подушку.
    ELF 4JG2 NHR69E 1995

  8. #8
    Аватар для stesl
    Адрес: с. Багдарин Бурятия
    Сообщений
    128
    Больше 5 лет на форуме
    Отчитываюсь

    1. В насос лазили. ХЗ чо там делали. Поставили так, что шланг, который из бака чуть ли не весь поплавок обвил. Исправил, почистил оба датчика. Показывает реально. Вроде ;)
    2. Про коррекцию никто так и не ответил. Ручной коррекции из салона нет? Лампа на приборке желтая с фарой и стрелками вверх-вниз - неисправность автоматической коррекции?
    3. Из мануала путем не понял как регулировать тросик на коробе. Сделал так - на паркинг, ключ в ON, ослабил трос, рычажок щелкает назад только в одно положение (в мануале надо на 2, до N. И непонятно дальше - типа затягивайте. А в салоне то ручка на Р), так его на Р трос снова и затянул. R стала включаться увереннее. Но все равно иногда не доключается до момента "показать на приборке и пикать" но едет назад.
    5. Забил! :) Куле еще там думать

    Подушки - верхняя передняя на замену. Заднюю не вижу. Боковые не диагностируемые. Стоят себе тупо банки с резиной
    Kluger V 2001, 2.4, моно, бензыч, автомат

  9. #9
    Аватар для Технолюб
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,246
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stesl Посмотреть сообщение
    Отчитываюсь


    2. Про коррекцию никто так и не ответил. Ручной коррекции из салона нет? Лампа на приборке желтая с фарой и стрелками вверх-вниз - неисправность автоматической коррекции?

    Подушки - верхняя передняя на замену. Заднюю не вижу. Боковые не диагностируемые. Стоят себе тупо банки с резиной
    2. ручной коррекции на клюшках действительно нет, она крепиться на кузове и тягой подсоединяется к заднему рычагу подвески, дальше всем управляет электроника. Да еще на фарах стоит бочоночек/моторчик корректора и если что то в этой системе не работает то светиться желтый индикатор на приборке.

    По подушкам: загибай/поднимай резиновые чехлы и смотри что там твориться, иногда они просто забиваются грязью особенно в нижней части, где крепления подушки к кузову от подушки приварены к корпусу, там есть пространство между резиной и корпусом которое очень сильно набивается грязью и утрамбовывается до такой степени что подушка перестает нормально работать.
    HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
    Gaia, SXM-15, 2000г. была
    Carib, AE95, 1991г. был

  10. #10
    Аватар для Асиан
    Адрес: Регион 25
    Сообщений
    29,130
    Больше года на форуме
    Сообщение от santino44 Посмотреть сообщение
    1. Меняй контактную группу в баке, на корпусе фильтра.
    3. В консоль салона лезть бессмысленно. Чистить надо механизм на самой АКПП, там куда подходит тросик.
    Вот это интересно... Как ее поменять? У меня на Хорьке датчик вообще гонит - после заправки стрелка уровня топлива может ожить через 20-30 км. пробега, или когда машину поставил на парковку на полдня.
    Поиск, покупка и отправка любых запчастей на автомобили японского производства.

  11. #11
    Аватар для stesl
    Адрес: с. Багдарин Бурятия
    Сообщений
    128
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Асиан Посмотреть сообщение
    Вот это интересно... Как ее поменять? У меня на Хорьке датчик вообще гонит - после заправки стрелка уровня топлива может ожить через 20-30 км. пробега, или когда машину поставил на парковку на полдня.
    Залезть в бак, и если у тебя в правду есть эта контактная группа - поменять. Но быстрее ты найдешь насос контрактный :) Хотя... А в чем вопрос? Какие болты откручивать?
    Kluger V 2001, 2.4, моно, бензыч, автомат

  12. #12
    Аватар для stesl
    Адрес: с. Багдарин Бурятия
    Сообщений
    128
    Больше 5 лет на форуме
    Вопрос конкретный

    Поддерживает ли Клюгер/Хай систему самодиагностики?

    Все японские авто, к которым я прикасался эту систему поддерживали. Ставим перемычку в разъём и считаем вспышки ламп. И лесом идут все диагносты и китайсы с их бдютуз балалайками. Здесь, по мануалу, я вижу что подобное можно проделать только с автоматикой тормозов, а у меня это только ABS и BA, и системой SRS. А чо с остальным не прокатит? Есть стандартный DLC3, значит есть OBDII. В чем трабл? Не хочется тупо соеденять выводы разъёма и что то спалить при этом. Кто чего знает?
    Kluger V 2001, 2.4, моно, бензыч, автомат

  13. #13
    Аватар для FREEMAN
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,952
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stesl Посмотреть сообщение
    Вопрос конкретный

    Поддерживает ли Клюгер/Хай систему самодиагностики?

    Все японские авто, к которым я прикасался эту систему поддерживали. Ставим перемычку в разъём и считаем вспышки ламп. И лесом идут все диагносты и китайсы с их бдютуз балалайками. Здесь, по мануалу, я вижу что подобное можно проделать только с автоматикой тормозов, а у меня это только ABS и BA, и системой SRS. А чо с остальным не прокатит? Есть стандартный DLC3, значит есть OBDII. В чем трабл? Не хочется тупо соеденять выводы разъёма и что то спалить при этом. Кто чего знает?
    Интересный подход конечно... диагностов и китайцев с балалайками послал лесом, а здесь спрашиваешь что делать)))
    Чем не устраивают китайские блютус-балалайки? Купи юсб-шнурок типа "мангус" и диагностируй в течстриме. У меня есть и Эльм327 и юсб-шнур, всё отлично работает, и не надо считать никакие вспышки))
    Toyota Highlander Hybrid Limited 2008

  14. #14
    Аватар для stesl
    Адрес: с. Багдарин Бурятия
    Сообщений
    128
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FREEMAN Посмотреть сообщение
    Интересный подход конечно... диагностов и китайцев с балалайками послал лесом, а здесь спрашиваешь что делать)))
    Чем не устраивают китайские блютус-балалайки? Купи юсб-шнурок типа "мангус" и диагностируй в течстриме. У меня есть и Эльм327 и юсб-шнур, всё отлично работает, и не надо считать никакие вспышки))
    Ндаа. Где там вопрос "Что делать"?
    Вопрос выделен жирным.
    Чтобы не покупать юсб-шнурок магнус и прочие балалайки вопрос и задал.
    Знаю что китайские лм это недорого. Но зачем вообще платить? Меня вполне устраивает вдумчивый подсчет мыргов ;)
    Ещё ответы будут?
    Kluger V 2001, 2.4, моно, бензыч, автомат

  15. #15
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,943
    Больше 7 лет на форуме
    Да уж, Стесл, ну ты чего так категорично?? Блютуз ничем не хуже светодиода. Просто там в программе уже всё расписано, можно историю посмотреть, подправить какие-то параметры. А простым «дедовским» способом что?? только посчитать что есть сейчас. Так что, .....ты уж это.....не придерживайся подобной позиции.
    А вот шнурком как раз и сможешь подсоединиться и посмотреть, есть диагностика или нет. Попутный вопрос, а что ты считаешь самодиагностикой?
    LEXUS RX350 2008

  16. #16
    Аватар для beavis3012
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    2,376
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от stesl Посмотреть сообщение
    Ндаа. Где там вопрос "Что делать"?
    Вопрос выделен жирным.
    Чтобы не покупать юсб-шнурок магнус и прочие балалайки вопрос и задал.
    Знаю что китайские лм это недорого. Но зачем вообще платить? Меня вполне устраивает вдумчивый подсчет мыргов ;)
    Ещё ответы будут?
    недавно толкал скрепку 4 и 13 перемыкал, ошибок не было джекичан моргал часто без перерывов. при скидывании напряжения ошибки сбрасываются.
    ELF 4JG2 NHR69E 1995

  17. #17
    Аватар для beavis3012
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    2,376
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DMITRY POPOV Посмотреть сообщение
    Просто там в программе уже всё расписано, можно историю посмотреть, подправить какие-то параметры. А простым «дедовским» способом что?? только посчитать что есть сейчас. Так что, .....ты уж это.....не придерживайся подобной позиции.
    А вот шнурком как раз и сможешь подсоединиться и посмотреть, есть диагностика или нет. Попутный вопрос, а что ты считаешь самодиагностикой?
    да да можно не только историю глянуть, а еще иммобилайзер отключить, если сканер есть как у дилера.
    ELF 4JG2 NHR69E 1995

  18. #18
    Аватар для Асиан
    Адрес: Регион 25
    Сообщений
    29,130
    Больше года на форуме
    Сообщение от stesl Посмотреть сообщение
    Залезть в бак, и если у тебя в правду есть эта контактная группа - поменять. Но быстрее ты найдешь насос контрактный :) Хотя... А в чем вопрос? Какие болты откручивать?
    Насос какой? Топливный? я менял его на контракт не так давно. А вопрос да, куда лезть, че крутить))
    Поиск, покупка и отправка любых запчастей на автомобили японского производства.

  19. #19
    Аватар для FREEMAN
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,952
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stesl Посмотреть сообщение
    Ндаа. Где там вопрос "Что делать"?
    Вопрос выделен жирным.
    Чтобы не покупать юсб-шнурок магнус и прочие балалайки вопрос и задал.
    Знаю что китайские лм это недорого. Но зачем вообще платить? Меня вполне устраивает вдумчивый подсчет мыргов ;)
    Ещё ответы будут?
    Думаю клюшка поддерживает, хотя со скрепками я последний раз в конце 90-х упражнялся на отцовском марке черностоечном )))
    И это... скрепки то тоже денег стоят ))
    Toyota Highlander Hybrid Limited 2008

  20. #20
    Аватар для stesl
    Адрес: с. Багдарин Бурятия
    Сообщений
    128
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DMITRY POPOV Посмотреть сообщение
    Да уж, Стесл, ну ты чего так категорично?? ... Так что, .....ты уж это.....не придерживайся подобной позиции.
    А вот шнурком как раз и сможешь подсоединиться и посмотреть, есть диагностика или нет. Попутный вопрос, а что ты считаешь самодиагностикой?
    Как то угрожающе звучит :) Не? Я не знаю научного термина. Во всех мануалах легионовских есть раздел - Самодиагностика, и там расписано про скрепку. Ну привык я так! :)
    Про шнурок пока и не слышал, покурю

    Сообщение от beavis3012 Посмотреть сообщение
    недавно толкал скрепку 4 и 13 перемыкал, ошибок не было джекичан моргал часто без перерывов. при скидывании напряжения ошибки сбрасываются.
    Уже полезно ;) Беда только что в мануале ошибки не расписаны по 2-х значным кодам :( Если и насчитаешь что - свериться не с чем
    Kluger V 2001, 2.4, моно, бензыч, автомат

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Highlander
2014 год
1999000 руб.
Toyota Harrier
2014 год
2060000 руб.
Toyota Harrier
1997 год
635000 руб.
Toyota Harrier
2001 год
ЕвгенийЕмонаков
Toyota Highlander
2015 год
Дмитрий
Lexus RX350
2015 год
Anton

 
 

Похожие темы

  1. Ищу опытного диагноста
    от Lastik Nsk в разделе Новосибирск
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 01.11.2017, 14:43
  2. Опытный моторист в Барнауле
    от pps8993 в разделе Алтай
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 13:22
  3. [Без флуда] Вопрос опытным мотористам, вес нового шатуна разнится на 5%...
    от Kosstos в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 11:09
  4. Нужны советы опытных..... Выбор комплекта для новичка
    от GX81KIRILL в разделе Водная техника
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 12.08.2014, 15:18
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 11:13

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189