Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Отчёт: О чистке со снятием БДЗ и клапана ХХ 2AZ-FE (Iron.)

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    949
    Больше 10 лет на форуме

    Отчёт: О чистке со снятием БДЗ и клапана ХХ 2AZ-FE (Iron.)

    Всем привет!
    БДЗ – блок дроссельной заслонки
    Итак причиной, послужившей данной процедуре послужило вот этот трабл Проблемы с хх. . Заказал я в Экзисте прокладки ДЗ (22271-28020) и регулятора ХХ (22215-28042)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Gasket.jpg 
Просмотров:	9896 
Размер:	30.3 Кб 
ID:	110814.
    Купил в Кемпе очиститель карбюратора в баллончике спрей.
    Итак.
    1. Снимаем массу с аккумулятора
    2. Снимаем пластиковую защиту двигателя с надписью VVT-I
    3. Отщелкиваем крышку возд. фильтра, отсоединяем ее от воздуховода
    4. Вынимаем воздушный фильтр
    5. Отсоединяем патрубок(который от клапанной крышки) от воздуховода Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wo_MAF.jpg 
Просмотров:	10487 
Размер:	61.4 Кб 
ID:	110815
    6. Снимаем разъемы с ДМРВ (MAF) и еще с одного (вот этого) Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	razyom.jpg 
Просмотров:	9740 
Размер:	28.3 Кб 
ID:	110816
    7. Отсоединяем патрубок с БДЗ, который идет к воздуховоду
    8. Разжимаем (клещами лучше) хомут на воздуховоде со стороны БДЗ и тащим на себя воздуховод. Отводим его в сторону (его еще один патрубок удерживает) и кладем на блок воздушного фильтра. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	air_hose_outside.jpg 
Просмотров:	9550 
Размер:	67.7 Кб 
ID:	110817 Надо признать, что это самая трудоемкая в данной процедуре операция, особенно надевание обратно. Аж пот прошиб :-) Все остальное – легко и просто. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wo_airhose.jpg 
Просмотров:	10317 
Размер:	73.4 Кб 
ID:	110818
    Последний раз редактировалось Iron.; 09.08.2007 в 13:14.
    Capella 98, GF8P, FP-DE, GI-R twin turbo - передана NIKFCSM
    Ipsum 01, ACM21, 2AZ-FE, 240i
    Rav4 14

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    949
    Больше 10 лет на форуме
    1. Ослабляем верхнюю гайку крепления тросса педали акселератора к БДЗ и снимаем тросс.
    2. Снимаем патрубки системы охлаждения с БДЗ и гушим их подходящей по диаметру заточенной веткой (чтобы антифриз не стекал). Патрубки прикипели скорее всего, поэтому предварительно я просунул по всей окружности внутрь патрубка шлицевую отвертку, опустив хомуты ниже по шлангам. После этого патрубки легко снялись. Пролить антифириз не бойтесь в момент снятия – там самая малость, а вот пока будете чистить – смотрите, чтобы не сочилось. Заглушки и вертикальное положение поможет :-) Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wo_1hose.jpg 
Просмотров:	9358 
Размер:	70.3 Кб 
ID:	110819
    3. Отворачиваем 3 болта крепления БДЗ– 1слева и 2 справа и спокойно снимаем БДЗ. Вынимаем прокладку БДЗ Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	all_out.jpg 
Просмотров:	9457 
Размер:	82.3 Кб 
ID:	110820 Прокладки здесь жесткие и в отличии от других машин не рвутся, их можно просто почистить, но учитывая старение резины(чего не скажешь внешне по моим старым) лучше поменять на новые (150р обе)
    4. Вот так выглядит БДЗ Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BDZ.jpg 
Просмотров:	9236 
Размер:	66.2 Кб 
ID:	110821
    5. Отвинчиваем 3 болта и снимаем с БДЗ клапан ХХ. Снимаем прокладку клапана ХХ. Название: DZ.jpg
Просмотров: 22563

Размер: 28.8 Кб
    6. Берем очиститель, тряпочку и моем полости ДЗ и кл. ХХ. Надо признать, что для 76 тыс. пробега нагар не такой уж и большой был, но был. Это после чистки Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DZ_RXX_Clear.jpg 
Просмотров:	9297 
Размер:	40.9 Кб 
ID:	110823
    Последний раз редактировалось Iron.; 09.08.2007 в 13:17.
    Capella 98, GF8P, FP-DE, GI-R twin turbo - передана NIKFCSM
    Ipsum 01, ACM21, 2AZ-FE, 240i
    Rav4 14

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    949
    Больше 10 лет на форуме
    1. Остатки очистителя карбюратоа (а это ацетон под давлением) пошли на борьбу вот с этим Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	osy.jpg 
Просмотров:	8980 
Размер:	47.7 Кб 
ID:	110824
    2. Собираем все в обратной последовательности, сильно не перетягивая винты и болты и не забывая про прокладки Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	w_new_gasket.jpg 
Просмотров:	9060 
Размер:	59.4 Кб 
ID:	110825
    3. Подключаем тросс, патрубки разъемы.
    4. Заводим проверяем. Поскольку машина простояла ночь без Акку, то произошло полное обнуление компа уж это точно. Посему при заводке она мин 7-10 держит 1500 об (в +24C), потом плавно выходит на свои хх .
    5. Результат работы. Все работает :-) Но – симптомы на 80% сохранились, т.е. Низкий хх (550), попытка глохнуть на паркинге. И все же стало полегче, а когда я заправился вместо 92 BP Новая Рига на 92 BP Кунцево – все вообще прошло. Все лето заправлялся именно на Новой Риге – все Ок, а 2 недели видимо была байда. Вот так. ПУТЕШЕСТВЕННИК – привет и спасибо за совет.
    6. Да и главное – не забудьте в конце после тестирования привернуть вот это Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vvti_Mac.jpg 
Просмотров:	8851 
Размер:	100.1 Кб 
ID:	110826
    7. Всем удачи :-)


    Извините форматирование и нумерация сбились. Не буду трогать уж
    Capella 98, GF8P, FP-DE, GI-R twin turbo - передана NIKFCSM
    Ipsum 01, ACM21, 2AZ-FE, 240i
    Rav4 14

  4. #4

    Адрес: MOSCOW
    Сообщений
    1,574
    Больше 5 лет на форуме
    Молодэц! :)

    Снимаем разъемы с ДМРВ (MAF) и еще с одного (вот этого)
    тот датчик, под пунктом 6, это соленоид системы улавливания паров топлива :) не очень хороший ракурс, но очень похож :)
    было MAZDO Capello 5.0 V8 ;)
    стало Mazdo3 8.0 V5 :))

  5. #5

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Iron. Посмотреть сообщение
    [LIST=1]
    Но – симптомы на 80% сохранились
    клемму скидывал с АКБ после того как всё собрал?

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    949
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    клемму скидывал с АКБ после того как всё собрал?
    Читай внимательнее п.1 (первого поста) и п.4 (3-го поста) Или тытолько картинки смотрел :-)?
    Машина ночь простояла без АКБ - это раз. И после смены заправки стала нормально работать - это 2.
    Причина похоже на бензин, но пока период наблюдения еще идет
    Capella 98, GF8P, FP-DE, GI-R twin turbo - передана NIKFCSM
    Ipsum 01, ACM21, 2AZ-FE, 240i
    Rav4 14

  7. #7

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    каюсь... :)))) читал по диагонали, потому как сам делал чистку и ничего нового не ожидал для себя увидеть

  8. #8
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 15 лет на форуме
    Зачотно веточками заглушил магистрали!:))) Хааа:)
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  9. #9

    Сообщений
    12,397
    Больше 10 лет на форуме
    Iron.
    А свечи какого цвета? Нагар есть?

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    949
    Больше 10 лет на форуме
    Свечи - нормальные
    Capella 98, GF8P, FP-DE, GI-R twin turbo - передана NIKFCSM
    Ipsum 01, ACM21, 2AZ-FE, 240i
    Rav4 14

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    771
    Больше 7 лет на форуме
    У меня наоборот, после чистки обороты стали выше. Но как-то непонятно - заводишь двигатель (прогретый) они устанавливаются на 1000 и тут же снижаются на 800. Включаешь D - опускаются до 750. Ставишь на N - опять 1000 и снижение до 800. Такое впечатление, что обороты выше стали примерно на 200, но комп их принудительно снижает.
    Вибрация все равно осталась, но стала меньше. Но и обороты раньше были 650 на нейтралке и 600 на D.
    Вот чешу репу, но жара такая, что копаться в движке невозможно.
    TLC-Prado

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    310
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня помыл блок дроссельной заслонки с электронным управлением:
    Ipsum 240S (10/2003) пробег 87 т.км.
    1. Вот как выглядит моторный отсек после снятия воздуховода и корпуса воздушного фильтра (см.motor_otsek.jpg)
    2. Сам БДЗ на двигателе (см. bdz_install.jpg )
    3. БДЗ снят. видна старая прокладка БДЗ (см. motor_otsek_bez_bdz.jpg)
    БДЗ держится на 4х болтах. 2мя из них можно заглушить магистраль охлаждения.
    4. Непосредственно сам снятый БДЗ (см. bdz_grajz.jpg и bdz_grajz_2.jpg )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	motor_otsek.jpg 
Просмотров:	7003 
Размер:	88.4 Кб 
ID:	597689    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bdz_install.jpg 
Просмотров:	6781 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	597692    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	motor_otsek_bez_bdz.jpg 
Просмотров:	6691 
Размер:	83.5 Кб 
ID:	597696    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bdz_grajz.jpg 
Просмотров:	6648 
Размер:	60.2 Кб 
ID:	597698    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bdz_grajz_2.jpg 
Просмотров:	6881 
Размер:	67.1 Кб 
ID:	597699   


  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    310
    Больше 10 лет на форуме
    5. Чистый БДЗ (см. bdz_clear.jpg и bdz_clear_2.jpg)
    6. Старая и новая прокладка БДЗ. Номер на Екзисте 22271-28020. (87р.31к.) (см. prokladka_bdz_new&old.jpg)

    Чистил ABRO (130 руб.) +руки+зубная щетка (б/у)+чистая тряпка.
    Времени чуть более часа.
    АБ не отключал. После запуска обороты поднялисиь то 1300 и по мере прогрева вернулись на "место" 650 об/мин.

    П.с.: паралельно промыл форсунки. но об этом в другой теме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bdz_clear.jpg 
Просмотров:	6592 
Размер:	62.7 Кб 
ID:	597707    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bdz_clear_2.jpg 
Просмотров:	6287 
Размер:	50.0 Кб 
ID:	597708    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	prokladka_bdz_new&old.jpg 
Просмотров:	6403 
Размер:	62.8 Кб 
ID:	597709   

  14. #14

    Адрес: Алтай-С-Пб-Орел
    Сообщений
    3,327
    Больше 15 лет на форуме
    молодец!
    .... в топку корейцев, опять на японце ....

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    77
    Больше 7 лет на форуме
    Добрый день. Воспользуюсь этой темой т.к. в ней есть фото ДЗ.
    С первым морозцем у меня умерла заслонка. Я нашел другую стал менять. Во время снятия заслонки из одной трубки выпала льдинка. Внимание вопрос от чайника! Что подаётся на трубки ДЗ? Откуда там может образоваться лёд?

    Антифриз менял, воду не подливал.

  16. #16

    Сообщений
    453
    Больше 10 лет на форуме
    Т.е. сам блок управления тот что под пластиковой крышкой вскрывать не обязательно?
    Я чистил не отсоединяя каналы охлаждения. Да и налёта было на половину самой заслонки. С металлической сетки, та что на прокладке, гряз от используемой химии отошла. Отошло она без применения зубной щётки и на самой заслонке. Проблема плавающих оборотов ушла. Но пришла проблема низких холостых оборотов и лёгкого поколбашивания (как будто троит). Может есть смысл повторить ещё?
    Demio 2000, 1,3л
    Toyota Corolla Runx 2005, 1,5
    Kia Rio 2011, 1,6 МТ
    Toyota Fielder, 2012, 1,8л

  17. #17
    Аватар для Alex-54
    Адрес: NOVOSIBIRSK Forever
    Сообщений
    2,862
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Максим757 Посмотреть сообщение
    Т.е. сам блок управления тот что под пластиковой крышкой вскрывать не обязательно?
    Я чистил не отсоединяя каналы охлаждения. Да и налёта было на половину самой заслонки. С металлической сетки, та что на прокладке, гряз от используемой химии отошла. Отошло она без применения зубной щётки и на самой заслонке. Проблема плавающих оборотов ушла. Но пришла проблема низких холостых оборотов и лёгкого поколбашивания (как будто троит). Может есть смысл повторить ещё?
    повторять не имеет смысла, теперь если все также за_ср_ано" такой бенз... а вот продолжить имеет смысл на все СТО! сначала фильтр в баке менять, потом мыть форсунки и менять свечи.. вот тогда все выравняется... только есть еще одна проблема забит датчик холостого хода (там тонкий волосок.. (какой материал не знаю) вот на нем собирается с "конский" волос грязи.. что дат эффект плавающих оборотов (и это кстати последняя процедура) Я через весь процесс прошел.. Бенз "го____________но, простите))
    а ты чувак из какой ветки? машина какая?
    Последний раз редактировалось Alex-54; 22.04.2010 в 19:00.
    место для вашей рекламы

  18. #18

    Сообщений
    453
    Больше 10 лет на форуме
    Из Королловской. Но думаю принцип тот же, от Ипсума не далеко. Машина нижняя в подписи.
    Demio 2000, 1,3л
    Toyota Corolla Runx 2005, 1,5
    Kia Rio 2011, 1,6 МТ
    Toyota Fielder, 2012, 1,8л

  19. #19
    Аватар для Alex-54
    Адрес: NOVOSIBIRSK Forever
    Сообщений
    2,862
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Максим757 Посмотреть сообщение
    Из Королловской. Но думаю принцип тот же, от Ипсума не далеко. Машина нижняя в подписи.
    принцип может и похож, только фильтр тво под капотом стоит, наш в баке лежит... по дросселю все верно... но точно одно что весь комплекс должен быть целым а не частми )
    место для вашей рекламы

  20. #20

    Сообщений
    453
    Больше 10 лет на форуме
    А можно по подробнее про датчик холостого хода? Где он находиться?
    Demio 2000, 1,3л
    Toyota Corolla Runx 2005, 1,5
    Kia Rio 2011, 1,6 МТ
    Toyota Fielder, 2012, 1,8л

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Ipsum
1998 год
355000 руб.
Toyota Gaia
1998 год
340000 руб.
Toyota Ipsum
2008 год
470000 руб.
Toyota Gaia
1998 год
Антоха 2016
Toyota Picnic
2002 год
Петухов Андрей
Toyota Gaia
1999 год
Вероника170
 
 

Похожие темы

  1. Чистка КХХ и БДЗ на двигателях серии S *
    от Aleksys в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 00:30
  2. Вопрос по работоспособности клапана ХХ
    от shock66 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 17:25
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 12:34
  4. чистка клапана ХХ
    от Pantera0684 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 11:59
  5. Отчет о чистке впускного коллектора и узла дросселя
    от MIKLES-AIRS в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 09:42

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189