Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Химия и возможная смерть катализатора., Ищем причинно-следственную связь!!!

  1. #1
    YVG
    YVG вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,282
    Больше 7 лет на форуме

    Химия и возможная смерть катализатора., Ищем причинно-следственную связь!!!

    Как известно катализатору может прийти кердык после неудачной заправки.
    Только вот ни разу не видел темы по последствиям для катализатора после чистки форсунок химией, а ведь там адская смесь и скорее всего похлеще чем некачественный бензин. Ведь поле данной процедуры однозначно необходимо менять свечи (или проводить ее на старых), а также желательна замена топливного фильта.
    Вот собственно и хотелось подискутировать на эту тему, а лучше услышать мнение спецов. Что происходит с катализатором после подобной процедуры и остаются ли у него шансы. Не получается ли так, что одно лечим, а другое тут же колечим???
    Вопрос не праздный, т.к. недавно сделал полное ТО в том числе и чистку форсунок химией. Машина после этого была просто песня (естественно поле химии все была заменено). Потом через некоторое время начала переодически тупить, сейчас тупость почти постоянно и в движении происходят рывки, и появился "рычок". Ощущение что идет именно потеря мощности движка. К свечам не отправлять только заменил, результат 0.
    Так, какие мысли?
    Думаю многим данный вопрос будет интересен, т.к. наши сервисы первым делом предлагают чистку топливной системы, а чем это может грозить кроме обязательной замены свечей ни слова...
    Toyota Nadia Type SU 1999, SXN10H, 3S-FE

  2. #2
    Аватар для Автобан
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    221,613
    Больше 10 лет на форуме
    а какие симптомы были для чистки форсунок изначально???
    Впечатляя город элегантностью! В условиях аплифтинг-транса)

  3. #3
    YVG
    YVG вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,282
    Больше 7 лет на форуме
    Жень, машина начала дергаться на холостых и глохнуть (проявлялось в основном на светофорах и пробках, когда двиг под нагрузкой).
    Поехал на диагностику, сделали ее, осмотрели и обнаружили на патрубке, подсоединенном к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе, нехилую дырку (патрубок сам тонкий и короткий). Заменили патрубок, заодно порекомендовали промыть топливную систему, что собственно было и сделано, естественно заменил свечи, а также фильтра грубой и тонкой очистки. После этого машина была просто песня, акселератор надо было только поглаживать, динамика и отзыв супер. А сейчас началось то, что описал выше.

    З.Ы. Че с сервером. Периодически выдает - 500 Internal server eror.
    Последний раз редактировалось YVG; 06.04.2008 в 12:47.
    Toyota Nadia Type SU 1999, SXN10H, 3S-FE

  4. #4
    Аватар для Автобан
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    221,613
    Больше 10 лет на форуме
    косячит сервак!!! У Меня колбасило машину вообщем надо бы высоковольтныве провода тебе еще проверить!!
    я небольшой2 спец в етом деле!!! Но машина дергалась на 2-2,5 тыс оборотах.провода сменил все наладилось,............. про форсунки такой проблемы пока не возникало. три раза и об дерево!
    Впечатляя город элегантностью! В условиях аплифтинг-транса)

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    766
    Больше 3 лет на форуме
    Умерший катализатор
    Проявляется это так. Сначала двигатель теряет мощность на больших оборотах, что обычно не замечается, разве что расход топлива станет чуть больше. На втором этапе снижение мощности наступает и при средних оборотах (3000-4000 об/мин). Большие обороты двигатель вообще уже не развивает. И на третьем этапе машина начинает очень плохо заводиться, вплоть до полного отказа, а если и заведется, то больше 2000-3000 об/мин двигатель не раскручивается. На втором и третьем этапах, если завести двигатель, полностью нажать на педаль газа и держать ее так, то двигатель будет "мычать" (а должен почти мгновенно раскрутиться до красной зоны на тахометре) и не выбирать весь тахометр.


    Износ бензонасоса
    Нехватка топлива на всех машинах приводит к потере динамики и, если вы еще сильнее надавите на педаль газа, снижению оборотов двигателя вплоть до остановки. При этом во впускном коллекторе слышны хлопки. После сбрасывания газа двигатель снова работает нормально.


    Теоретически все возможно, особенно если на приобретении промывки на СТО сэкономили и купили какое нибудь китайское д*ерьмо, которого счас больше чем достаточно. Штобы развеять сомнения можно раздолбить этот узел, хотя жалко, жалко...
    TOYOTA IPSUM SXM10G.1998 - MY PEPELAC!

  6. #6
    YVG
    YVG вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,282
    Больше 7 лет на форуме
    Вот вид свечи после химии. Задумаешься тут о судьбе катализатора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00263.JPG 
Просмотров:	822 
Размер:	140.4 Кб 
ID:	190424    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00267.JPG 
Просмотров:	768 
Размер:	122.9 Кб 
ID:	190425   
    Toyota Nadia Type SU 1999, SXN10H, 3S-FE

  7. #7
    Аватар для Автобан
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    221,613
    Больше 10 лет на форуме
    ну у мя с присадками бенз заправляюсь на заправки 25 часов.бордовые немного свечи!!
    Впечатляя город элегантностью! В условиях аплифтинг-транса)

  8. #8
    Аватар для _DizEL_
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,981
    Больше 10 лет на форуме
    чисто интуитивно не доверяю этой химии (
    я за чистку форсунок на стенде (имхо)
    Если нельза, но очень хочется, то можно...
    TOYOTA IPSUM

  9. #9
    Аватар для Автобан
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    221,613
    Больше 10 лет на форуме
    и когда их чистить ети форсунки я к примеру ни разу не чистил ваще.........и где они находяться черт знает,......честно сказать не ахота лезти в фак!! хачем ихваще чистят и какие предпосылки
    Впечатляя город элегантностью! В условиях аплифтинг-транса)

  10. #10
    YVG
    YVG вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,282
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _DizEL_ Посмотреть сообщение
    чисто интуитивно не доверяю этой химии (
    я за чистку форсунок на стенде (имхо)
    Так на стенде в сервисе чистка и проводилась.
    Toyota Nadia Type SU 1999, SXN10H, 3S-FE

  11. #11

    Адрес: Самара
    Сообщений
    3,201
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Petrovich_2 Посмотреть сообщение
    Умерший катализатор
    Проявляется это так. Сначала двигатель теряет мощность на больших оборотах, что обычно не замечается, разве что расход топлива станет чуть больше. На втором этапе снижение мощности наступает и при средних оборотах (3000-4000 об/мин). Большие обороты двигатель вообще уже не развивает. И на третьем этапе машина начинает очень плохо заводиться, вплоть до полного отказа, а если и заведется, то больше 2000-3000 об/мин двигатель не раскручивается. На втором и третьем этапах, если завести двигатель, полностью нажать на педаль газа и держать ее так, то двигатель будет "мычать" (а должен почти мгновенно раскрутиться до красной зоны на тахометре) и не выбирать весь тахометр.
    Петрович ну на нафик запугиваишь.....
    Точно такаяже симптоматика была.... то ка еще чек энджин горел.... съездил в сервис, тестер показал бедную смесь. Почистили форсунки, все наладилось.
    Ipsum ACM26, 240I

  12. #12
    YVG
    YVG вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,282
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Balu® Посмотреть сообщение
    Точно такаяже симптоматика была.... то ка еще чек энджин горел.... съездил в сервис, тестер показал бедную смесь. Почистили форсунки, все наладилось.
    Так в том то и дело, что фарсунки были почищены в декабре, а гдето через месяц появились первые симптомы, теперь тупит постоянно. Когда начали появляться первые симтомы загнал на диагностику ДВС вроде все нормально. Все фильтра, свечи, жидости поменяны. А постоянно выкидывать деньги за диагностику, смысла не вижу. Вот теперь и приходится репу чисать. Катализатор бы выбил, только в сервисах где этим занимаются лупят дурные деньги - 1500 руб. А просто демантироватьвыхлоп и сделать осмотр, не хотят, типа говори выбивать, будем выбивать.
    Toyota Nadia Type SU 1999, SXN10H, 3S-FE

  13. #13
    Аватар для Технолюб
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,396
    Больше 10 лет на форуме
    Ты лучше разбери катализатор (открути) и посмотри его на свет, он должен просвечиваться если же не просвечивается (в принципе его должно быть видно что он забитый или не забитый) то тогда наверно капец, берешь большое сверло и сверлишь сквозь внутренности несколько сквозных отверстий в сумме чтобы с диаметр трубы получились и нормально. Кстати проверь вообще весь выпускной тракт может где загнул трубу.
    HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
    Gaia, SXM-15, 2000г. была
    Carib, AE95, 1991г. был

  14. #14
    Аватар для Дальноход
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    43,661
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _DizEL_ Посмотреть сообщение
    чисто интуитивно не доверяю этой химии (
    я за чистку форсунок на стенде (имхо)
    +100
    Меняй ВВ провода и все намана будет. Проходил уже это.....

  15. #15
    Аватар для Автобан
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    221,613
    Больше 10 лет на форуме
    млин народ ну вы мне ответье на вопрос
    \ че форусунки надо чистить когда машина начинает тупить??
    или для профилактики тоже надо??
    Впечатляя город элегантностью! В условиях аплифтинг-транса)

  16. #16
    Аватар для Технолюб
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,396
    Больше 10 лет на форуме
    В принципе и так и так надо т.к. и после одной заливки бензина???? г... можно так уделать форсунки что мама негорюй и топливный фильтр не поможет.
    HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
    Gaia, SXM-15, 2000г. была
    Carib, AE95, 1991г. был

  17. #17
    YVG
    YVG вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,282
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Petrovich_2 Посмотреть сообщение
    Умерший катализатор
    Проявляется это так. Сначала двигатель теряет мощность на больших оборотах, что обычно не замечается, разве что расход топлива станет чуть больше. На втором этапе снижение мощности наступает и при средних оборотах (3000-4000 об/мин). Большие обороты двигатель вообще уже не развивает. И на третьем этапе машина начинает очень плохо заводиться, вплоть до полного отказа, а если и заведется, то больше 2000-3000 об/мин двигатель не раскручивается.
    Про эти симптомы уже читал, только вот не понятно, имеется в ввиду под нагрузкой (в движении) или на нейтралке (без нагрузги).
    Если под нагрузкой (в движении) то симтомы один в один.
    На нейтрали двиг раскручивается, правда бывает, если педаль в пол раскрутить, затем полностью отпустить и повторно в пол, вот здесь появляется провал и что-то типа "бубнения" (ну может мычания как говорилось).

    Сообщение от Petrovich_2 Посмотреть сообщение
    Износ бензонасоса
    Нехватка топлива на всех машинах приводит к потере динамики и, если вы еще сильнее надавите на педаль газа, снижению оборотов двигателя вплоть до остановки. При этом во впускном коллекторе слышны хлопки. После сбрасывания газа двигатель снова работает нормально.
    Это скорее всего отпадает, т.к. при - педаль газа впол машина подхватывает (правда больше 2500-3000 об. не раскручивает), но как то с задержкой, что ли, где-то до скорости 60 км. разгон идет как бы в натяг, а после порезвее.

    Особенно сильно заметно потерю мощности на подъемах.
    Это не придирки т.к. раньше на них залетал легко и непринужденно.

    Пока со временем напряг, да и инструмента нет чтобы самому трубу открутить да посмотреть, а добраться надо чтобы убедиться он или нет, а если нет то думать где рыть дальше.

    Пришел к такому выводу, - ТО делать надо постепенно, т.е. менять что-то одно затем немного поездив и убедившись, что нет ухудщений переходить к следующму и так поэтапно. А все за раз, ломай потом голову если, что не так.
    Последний раз редактировалось YVG; 10.04.2008 в 17:54.
    Toyota Nadia Type SU 1999, SXN10H, 3S-FE

  18. #18

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    273
    Больше 5 лет на форуме
    Катализатор как мне помнится убивается только свинцовыми присадками, а моют какой-то химией с керосином, так что катализатору на неё наплевать, догорят в нем присадки и очистицо кат.
    Toyota Ipsum SXM10G-ARSEK, 3S-FE, 1996

  19. #19

    Адрес: Новосибирск-Сочи-
    Сообщений
    119
    Больше 3 лет на форуме
    я промывку делаю уже 2 года 2 раза в год жидкостью сольвент..через спец прибор..иногда после этого заметно резвее иногда не очень заметно но лучше..просто я не доверяю российскому бензину...
    Витц 2005

  20. #20

    Адрес: Новосибирск-Сочи-
    Сообщений
    119
    Больше 3 лет на форуме
    собираюсь добраться до катализатора тоже
    Витц 2005

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Ipsum
2001 год
470000 руб.
Toyota Gaia
2000 год
325000 руб.
Toyota Ipsum
1998 год
310000 руб.
Toyota Gaia
1998 год
Антоха 2016
Toyota Picnic
2002 год
Петухов Андрей
Toyota Gaia
1999 год
Вероника170

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189