Показано с 1 по 18 из 18

Выбор масла, замена сальников + пыльники

  1. #1

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    65
    Больше 7 лет на форуме

    Выбор масла, замена сальников + пыльники

    Всем доброго времени суток. Прошу у знающих людей помощи, т.к. при прочтении форума встречаю разные мысли и слышу разные советы со стороны.
    Вобщем, такая ситуация:
    Ipsum, 1998 г.в. (октябрь, рестайл), пробег текущий 185000.
    Брал год назад с пробегом 170000. Ремень ГРМ, со слов предыдущего владельца, менялся на 140000, в проглодстве масла замечен не был.
    Уже в конце зимы заметил, что неожиданно уровень масла упал (до этого момента жора не наблюдалось, а в предыдущую замену масло и не доливал - уровень был выше L). Детальный осмотр снега под машиной показал - маслице течет. На диагностике вынесли вердикт - "Замена переднего сальника коленвала".
    Посему возникло несколько вопросов:
    1. Насколько понимаю, замена этого сальника не совсем дешевая и простая процедура, так что желательно до кучи сменить сальник маслонасоса и распредвала. Если не прав - поправьте)
    Ведь замена - это снятие генератора, крышки ГРМ, всех ремней, правой подушки, да?
    2. Насколько сложно продиагностировать помпу? Может, и ее заменить тоже?
    3. Ремень ГРМ прошел получается ~50% ресурса. Под замену или оставляем старый?
    4. Стоит ли присовокупить к этому делу замену подушек? Полгода назад, по лету, немного раздражала известная "Дрожь на D,R". По этому вопросу рекомендовали замену задней подушки. Но поездил, привык - вроде не мучает. + Еще от прошлого хозяина в довесок осталась передняя подушка. Разумно ли с их заменой заморочиться или овчинка может и не стоить выделки?
    5. Существует ли более простая процедура замены этого сальника?
    Ремни на предмет замасленности и сухости пока не глянул - потрогаю, как будет возможность и добавлю информацию.
    6. В ближайшее время выездов за город не планируется - сколько примерно так можно кататься до ремонта и можно ли?
    7. Немного закидан маслом пыльник правого внутреннего ШРУса. Что с ним делать? Вариант "отмыть чем-нибудь, проверить на целостность и, если все нормально, то перекреститься и ездить дальше" прокатит в данном случае или контакт с маслом приведет к скорой кончине пыльника?
    Поделюсь еще своими мыслями и рассуждениями о масле: Прошлый хозяин лил полусинтетику Castrol 10W40, я сменил только марку и залил ZIC . Не могло ли это повлиять на то, что сальник засопливил? Может, на холодное время стоит заливать 5w или уходить на w30, чтобы не сильно жидкое масло было? Температура зимой максимум минус 20, летом до 40 и жарко.
    Теперь касаемо последней части: При замене пыльника наружнего ШРУСа обнаружил, что надорван сверху пыльник амортизатора ( примерно на четверть) и в таком случае менять и прокладку пружины нижнюю(заметны трещинки). Стойки не стучат и не беспокоят.
    8. Насколько срочно необходима замена?
    9. Трудоемка ли или нет?
    10. Стоит ли совмещать с заменой сальника? (Планируется ремонт на СТО). Просто если отдавать машину, может, проще (и дешевле) чтоб и туда залезли заодно.
    11. Еще в планах замена рулевых тяг с наконечниками. Разумно ли отложить этот вопрос на пару месяцев или тоже добавлять до кучи? Просто и так уже ценник набегает немаленький, думаю, пока поездить так, ибо рулевое не беспокоит.
    Заранее огромное спасибо тем, кто все это осилил прочитать и сможет помочь хорошим советом.
    P.S. Если получится, поделитесь информацией, какой примерно ценник работ? В идеале от проживающих на юге (сам из Ростовской области), чтобы маленько ориентироваться в ценах и не оказаться дураком, когда мастера на СТО возьмут в руки калькулятор:)
    IPSUM SXM-10, 98г., Aero-Touring

  2. #2
    Аватар для red_alexey
    Адрес: 21 регион
    Сообщений
    5,076
    Больше 10 лет на форуме
    Вопросов много, ответ (или совет) дам один: если машину брал для себя и надолго, то меняй все и не думай больше ни о чем.
    IPSUM 98г. был
    Grand Vitara 07г. была
    Nissan X-trail 2001, 2.0 бенз., пруль, 4WD имею как умею))

  3. #3
    Аватар для KugaS
    Адрес: Новосибирск Академгородок
    Сообщений
    5,575
    Больше 7 лет на форуме
    Более простой процедуры не существует. Кататься можно, но от масла ремень портится. Сальник на распредвале и маслонасосе меняй обязательно вместе с ГРМ. Помпу и натяжительные ролики ГРМ можно продеагностировать, просто покрутить, если крутятся без шума и рывков, то могут еще походить. Если есть желание, гараж, инструмент, букварь и хоть не большой опыт, то лучше эту операцию сделать самому.
    Серый на сером :)
    Outlander XL 3.0 2008

  4. #4

    Адрес: Омск - Сургут
    Сообщений
    576
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от red_alexey Посмотреть сообщение
    Вопросов много, ответ (или совет) дам один: если машину брал для себя и надолго, то меняй все и не думай больше ни о чем.
    +100
    SXM-10 1997г. конструктор

  5. #5
    Аватар для exulans
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    552
    Больше 10 лет на форуме
    Инженер_бкРасставьте для себя приоритеты. Ведь только вы знаете свои финансовые и нефинансовые возможности.Я , например, если с деньгами туго делал бы ремонтик поэтапно:

    -Зачем ремень то старый? Ужас. Сальники - менять обязательно. Ролики желательно то же. Помпу проверьте.Ремешки на гур и гену может тоже заодно поменяите. И подушку туда же. - Двигатель сердце машины и его капитальный ремонт самый дорогостоящий.Не доводите. Ну еще так же сильно кузовщина кусается))))
    Дальше - рулевое...безопасность...
    Дальше - трансмиссия, подвеска.
    А лучше все сразу делать, а еще лучше вовремя)))Здесь все грубо и по максимуму тыщ на 20-25 вместе с работой. А у вас паника...
    Nissan X-Trail 2008г. T31 LE,QR25DE, MCVT, ЛР Japanmake

  6. #6

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    65
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от exulans Посмотреть сообщение
    А у вас паника...
    ))) Да нет, уже не особо паникую - разобрался, что к чему с Вашей помощью.
    Просто по неопытности у некоторых такие вопросы назревают))
    Вобщем, решено так: вначале замена ремней и сальников (и думаю, с помпой вдовесок) и подушек + замена масла. Сам точно не осилю, в сервисе за работу просят около 5-6 тысяч - дороговато, но приемлемо. А маслонасос придется менять или он достаточно вечный и еще тысяч 80-100 проходит?
    Чуть позже, как потеплеет - замену тяг и наконечников. Думаю справиться своими силами, только непонятно - получится ли без ямы или нет?
    Ну а подвеска - как съемник найду, у кого позаимстовать. И аккордом - сход-развал.
    До кучи свечи и масло в АКПП.
    Думаю, в течение месяца все реализуется))
    Надеюсь, еще не поздно спохватился и все обойдется))
    Ну раз уж зашел разговор - какое масло-то все-таки? Планирую перейти на Toyota полусинтетику в жестяных банках, а вот какое? Все время 10w40? Или 10w30? Просто в машине лежала бутыль с Зиком 10w40 - как-то за ночь подгустевает... Может, на зиму 5w40?
    И спасибо всем откликнувшимся!
    IPSUM SXM-10, 98г., Aero-Touring

  7. #7
    Аватар для exulans
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    552
    Больше 10 лет на форуме
    Все у вас получится))))А вот с маслом как с религией - надо определяться. По поводу вязкостей - типы указаны в мануале.А масла все густеют при отрицательных температурах, просто какие то больше какие то меньше.При чем даже одного класса вязкости.Toyota хорошее масло,если даже не лучшее, но и цена....
    Nissan X-Trail 2008г. T31 LE,QR25DE, MCVT, ЛР Japanmake

  8. #8
    Аватар для Автобан
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    217,412
    Больше 10 лет на форуме
    КОПИПАСТ
    Посему возникло несколько вопросов:
    1. Насколько понимаю, замена этого сальника не совсем дешевая и простая процедура, так что желательно до кучи сменить сальник маслонасоса и распредвала. Если не прав - поправьте)
    Ведь замена - это снятие генератора, крышки ГРМ, всех ремней, правой подушки, да?

    в среднем замена всего комплекса обходица в пределах 10 тыс р материалы + работа!
    2. Насколько сложно продиагностировать помпу? Может, и ее заменить тоже?

    Не хотите платить за одну и ту же работу дважды! Меняйте
    3. Ремень ГРМ прошел получается ~50% ресурса. Под замену или оставляем старый?

    не уверены в ремне предыдущего хозяина! Меняйте!
    4. Стоит ли присовокупить к этому делу замену подушек? Полгода назад, по лету, немного раздражала известная "Дрожь на D,R". По этому вопросу рекомендовали замену задней подушки. Но поездил, привык - вроде не мучает. + Еще от прошлого хозяина в довесок осталась передняя подушка. Разумно ли с их заменой заморочиться или овчинка может и не стоить выделки?

    Смените для начала заправку! Почитайте тему " Как я боролся с вибрацией" в FaQе ccылка на нее есть!
    5. Существует ли более простая процедура замены этого сальника?

    НЕТ
    6. В ближайшее время выездов за город не планируется - сколько примерно так можно кататься до ремонта и можно ли?
    очень долго!пока не надоест!меня хватило на 4 мес::)

    7. Немного закидан маслом пыльник правого внутреннего ШРУса. Что с ним делать? Вариант "отмыть чем-нибудь, проверить на целостность и, если все нормально, то перекреститься и ездить дальше" прокатит в данном случае или контакт с маслом приведет к скорой кончине пыльника?
    пыльник должен защищать шрус от пыли и грязи! хоть медом его намажьте суть не меняецо

    Поделюсь еще своими мыслями и рассуждениями о масле: Прошлый хозяин лил полусинтетику Castrol 10W40, я сменил только марку и залил ZIC . Не могло ли это повлиять на то, что сальник засопливил? Может, на холодное время стоит заливать 5w или уходить на w30, чтобы не сильно жидкое масло было? Температура зимой максимум минус 20, летом до 40 и жарко.

    Не надо газовать с дури на холодную:)
    Теперь касаемо последней части: При замене пыльника наружнего ШРУСа обнаружил, что надорван сверху пыльник амортизатора ( примерно на четверть) и в таком случае менять и прокладку пружины нижнюю(заметны трещинки). Стойки не стучат и не беспокоят.
    8. Насколько срочно необходима замена?

    Меняй срочно! Пыльник 500 р, стойка 3500! чуешь разницу??
    9. Трудоемка ли или нет?
    не имеет значения если будешь делать в сервисе!
    10. Стоит ли совмещать с заменой сальника? (Планируется ремонт на СТО). Просто если отдавать машину, может, проще (и дешевле) чтоб и туда залезли заодно.
    логично:))))
    11. Еще в планах замена рулевых тяг с наконечниками. Разумно ли отложить этот вопрос на пару месяцев или тоже добавлять до кучи? Просто и так уже ценник набегает немаленький, думаю, пока поездить так, ибо рулевое не беспокоит.
    Не беспокоит не лезь:) проверь только на люфт и все!

    Заранее огромное спасибо тем, кто все это осилил прочитать и сможет помочь хорошим советом.

    не за что:)
    Впечатляя город элегантностью! В условиях аплифтинг-транса)

  9. #9

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    65
    Больше 7 лет на форуме
    Ну, Автобан как всегда, тоже на высоте)))
    IPSUM SXM-10, 98г., Aero-Touring

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    192
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё советуют менять прокладку масляного насоса до кучи с сальниками

    Если делать на СТО, то менять и привозить детали на замену лучше все сразу, включая масло: иначе продиагностируют, скажут надо менять, и начнётся беготня за запчастями... только если на самом сервисе всё есть, но обычно это Очень дорогие сервисы, и по работе, и по запчастям
    Toyota Gaia, SXM-15, 4WD, 2000г.
    MMC Chariot, N48W, 4WD, 1992г. была

  11. #11
    Аватар для Автобан
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    217,412
    Больше 10 лет на форуме
    в FAQ есть списог таво что нужно для замены грм!
    Впечатляя город элегантностью! В условиях аплифтинг-транса)

  12. #12
    Аватар для SALaTUS
    Адрес: Irkutsk-Fukuoka
    Сообщений
    848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от diesel130374 Посмотреть сообщение
    Немного не по теме. Поменял вчера жидкость в автомате. Разницы не почувствовал правда ни какой. Жидкость была в банках по 4л , сами банки светло-серого цвета ( обычно я привык , что тойотовские банки черные ) Вышло по деньгам 4600р - жидкость 8л+ снятие , мойка поддона, замена фильтра. Сам фильтр 2700р в Тойота - Дитолла центр, прокладка 540р и резиновое колечко 40р. ( барыги !) Вложение 1557058
    Это разве цены!? То ли еще будет!!!!!!
    RAV4 Р333АВ38

  13. #13
    Аватар для Liteks
    Сообщений
    8,659
    Больше 10 лет на форуме
    можно и мне как и Автобан, добавить свои 5 копеек!? :)

    Всем доброго времени суток. Прошу у знающих людей помощи, т.к. при прочтении форума встречаю разные мысли и слышу разные советы со стороны.
    Вобщем, такая ситуация:
    Ipsum, 1998 г.в. (октябрь, рестайл), пробег текущий 185000.
    Брал год назад с пробегом 170000. Ремень ГРМ, со слов предыдущего владельца, менялся на 140000, в проглодстве масла замечен не был.
    Уже в конце зимы заметил, что неожиданно уровень масла упал (до этого момента жора не наблюдалось, а в предыдущую замену масло и не доливал - уровень был выше L). Детальный осмотр снега под машиной показал - маслице течет. На диагностике вынесли вердикт - "Замена переднего сальника коленвала".
    Посему возникло несколько вопросов:
    1. Насколько понимаю, замена этого сальника не совсем дешевая и простая процедура, так что желательно до кучи сменить сальник маслонасоса и распредвала. Если не прав - поправьте)

    Прав! меняй все три сальника, а еще меняй ремень ГРМ (для уверенности) все ролики, прокладку маслонасоса. мне такая замена обошлась в 1500руб. помпу при этом я не менял. Пробег был 174 тыс. км

    Ведь замена - это снятие генератора, крышки ГРМ, всех ремней, правой подушки, да?

    Да!

    2. Насколько сложно продиагностировать помпу? Может, и ее заменить тоже?

    на счет диагностики: я свою заменил, она на вид была прям хорошая, люфта не было, шестерня крутилась плавно, грохота в подшипнике тоже не было (если крутить рукой, но при работе движка - гудела! Так что меняй! я при замене ремня ГРМ, роликов, сальников, прокладки маслонасоса, помпу не менял, и через 20 тыс. она загудела, при этом она прошла 192 тыс. Повторная разборка и замена мне обошлась уже в 2500 руб.

    3. Ремень ГРМ прошел получается ~50% ресурса. Под замену или оставляем старый?

    ответил выше. я бы заменил ремень

    4. Стоит ли присовокупить к этому делу замену подушек? Полгода назад, по лету, немного раздражала известная "Дрожь на D,R". По этому вопросу рекомендовали замену задней подушки. Но поездил, привык - вроде не мучает. + Еще от прошлого хозяина в довесок осталась передняя подушка. Разумно ли с их заменой заморочиться или овчинка может и не стоить выделки?

    Передняя меняется легко. я менял сам. а вот задняя по моему не просто я не менял, но менять собираюсь, как?! пока не знаю

    5. Существует ли более простая процедура замены этого сальника?

    +1 к ответу Автобана :)


    Ремни на предмет замасленности и сухости пока не глянул - потрогаю, как будет возможность и добавлю информацию.
    6. В ближайшее время выездов за город не планируется - сколько примерно так можно кататься до ремонта и можно ли?

    Как говорится: Хороший стук наружу выйдет! :)) но какова будет стоимость ремонта этого стука!?

    7. Немного закидан маслом пыльник правого внутреннего ШРУса. Что с ним делать?

    Каким маслом?! моторным?! если моторным, протри, проверь на целостность, если трещин и порывов нет, то можно ездить. если он в смазке ШРУСа, однозначно есть порывы - Срочно менять! мне замена всех пыльников ШРУС (2 внутренних и 2 наружных) обошлась в 2000. хотя в моем случае можно было ездить, на наружных были еле заметные трещинки - не сквозные, а внутренние были в идеале, но до кучи заменил все сразу. когда первый раз менял сам (только наружные) - бесплатно :)

    Вариант "отмыть чем-нибудь, проверить на целостность и, если все нормально, то перекреститься и ездить дальше" прокатит в данном случае или контакт с маслом приведет к скорой кончине пыльника?

    Резина то маслостойкая.

    Поделюсь еще своими мыслями и рассуждениями о масле: Прошлый хозяин лил полусинтетику Castrol 10W40, я сменил только марку и залил ZIC .

    Кастрол однозначно Фтопку!!! ЗИК я бы закинул туда же. я бы на твоём месте вскрыл клапанную крышку и посмотрел на состояние мотора, прокладка крышки стоит копейки (250р) зато будешь спокоен чистый мотор или нет. и после замены всех сальников и резинок переходи на вязкость 5w30. Тойтовское масло Castle отличное масло!!

    Не могло ли это повлиять на то, что сальник засопливил?

    Косвенно! просто уже резинки от времени задубели. Новые сальники должны держать любое масло, даже некоторое время воду :)))

    Может, на холодное время стоит заливать 5w или уходить на w30?
    чтобы не сильно жидкое масло было? Температура зимой максимум минус 20, летом до 40 и жарко.

    Круглогодично 5w30. я тоже живу на юге, Ставрополье, лью 5w30


    Теперь касаемо последней части: При замене пыльника наружнего ШРУСа обнаружил, что надорван сверху пыльник амортизатора ( примерно на четверть) и в таком случае менять и прокладку пружины нижнюю(заметны трещинки). Стойки не стучат и не беспокоят.
    8. Насколько срочно необходима замена?

    Автобан ответил :))

    9. Трудоемка ли или нет?

    Автобан ответил :))

    10. Стоит ли совмещать с заменой сальника? (Планируется ремонт на СТО). Просто если отдавать машину, может, проще (и дешевле) чтоб и туда залезли заодно.

    Совмещай.

    11. Еще в планах замена рулевых тяг с наконечниками. Разумно ли отложить этот вопрос на пару месяцев или тоже добавлять до кучи?

    а что с тягами?!?! наконечники заменишь и сам, сложности никакой, только потом сразу делать схождение на хорошем стенде.

    Просто и так уже ценник набегает немаленький, думаю, пока поездить так, ибо рулевое не беспокоит.
    Заранее огромное спасибо тем, кто все это осилил прочитать и сможет помочь хорошим советом.
    P.S. Если получится, поделитесь информацией, какой примерно ценник работ?

    Цены я некоторые озвучил. работа по замене стоек + отбойники стоек с пыльниками мне обошлась в 2000. (отбойники и пыльники вошли в стоимость) подходят один в один помоему от ВАЗ 2110

    В идеале от проживающих на юге (сам из Ростовской области), чтобы маленько ориентироваться в ценах и не оказаться дураком, когда мастера на СТО возьмут в руки калькулятор:)

    Запчасти старайся брать оригинал! чтобы потом не платить дважды.

    Вот такие 5 копеек! ;))
    Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.

  14. #14

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    65
    Больше 7 лет на форуме
    Liteks, и тебе спасибо) Все разжевали-разложили.
    Насчет тяг: в ближайшее время на яму поеду, буду разбираться, просто в двух местах про левую сторону говорили при диагностике рулевого. Правда, одни говорят про тягу, другие про наконечник, а разбираться все равно надо только самому).
    IPSUM SXM-10, 98г., Aero-Touring

  15. #15
    Аватар для Автобан
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    217,412
    Больше 10 лет на форуме
    Купить машину и вложить в нее тыс 30-40 денег сразу ето нормально! год все ж старый:)
    Впечатляя город элегантностью! В условиях аплифтинг-транса)

  16. #16

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    65
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Автобан Посмотреть сообщение
    Купить машину и вложить в нее тыс 30-40 денег сразу ето нормально! год все ж старый:)
    Тем более не сразу, и даже меньше 30ти)
    IPSUM SXM-10, 98г., Aero-Touring

  17. #17
    Аватар для Автобан
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    217,412
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Инженер_бк Посмотреть сообщение
    Тем более не сразу, и даже меньше 30ти)
    Если не сразу и + то что собираешься ездить еще долго! меняй даже в целях своей собственной безопасности и безопасности своей семьи:)
    Впечатляя город элегантностью! В условиях аплифтинг-транса)

  18. #18
    Аватар для Black_pantera
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    828
    Больше года на форуме
    Вопросик по маслу возник подскажите,купил Гаю прошлый хозяин говорил лил ессо синтетику,пробег 135000,н как то сильно не верю я прощлым хозяивам,вот и не знаю какое масло сейчас заливать себе,деньги не проблемма,на машине и маслах не экономлю+покупаю все в оптовом,появилось новое масло сейчас МитаСу японское,залил себе дикстрон 3 его же фирмы полет нормальный

    Кто про масло знает их Митасу это,да и вообще посоветуйте:)) до этого на машинах лил Шел полусинтетику на станциях их...


    Зы Опять с Ака Жены пишу:) (ГайковоД)
    Любовь есть,ее не может не быть!!!

Вернуться к списку тем
Toyota Gaia
1998 год
325000 руб.
Toyota Ipsum
2000 год
300000 руб.
Toyota Gaia
1998 год
310000 руб.
Toyota Gaia
1998 год
Антоха 2016
Toyota Picnic
2002 год
Петухов Андрей
Toyota Gaia
1999 год
Вероника170

 
 

Похожие темы

  1. ОТЧЕТ: Замена сальника привода
    от ZAVych в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.10.2019, 14:01
  2. Замена сальников приводов АКПП
    от Karbofos26 в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.07.2019, 03:18
  3. [Без флуда] Отчёт: О замене сальника выходного вала заднего редуктора на Toyota Gaia (ivangnr)
    от ivangnr в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 09:06
  4. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 18:50
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 13:48

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189