Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62

Помогите! 19 л/100 км это норма для зимы ?

  1. #1

    Сообщений
    3

    Помогите! 19 л/100 км это норма для зимы ?

    Помогите! Тойота Надя 1999 год выпуска, 3S-FE, 2WD, купил осенью 11г, замеряю расход топлива с ноября 4-й раз! Расход чуть больше 19 л. на 100 км. по городу (деревне). Дважды проводил диагностику, всё в идеале даже лямбда-зонд, прогреваю 5 минут до отключения индикатора пониженной температуры охл.жидкости (синий). Заменил свечи, прочистили форсунки, расходники все поменял после покупки. Может 19 л/100 км это норма для зимы ???
    Последний раз редактировалось Дмитрий S; 12.01.2012 в 18:33.

  2. #2
    Аватар для ROTCIV
    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    5,535
    Больше 10 лет на форуме
    От чего отталкиваешься, что 19/100. Стиль езды (разгон, торможение), короткие поездки. недолив топлива, да чего говою - почитай:


    Вступление
    Итак, повышенный расход топлива, самый часто задаваемый вопрос на всех форумах. Признанные авторитеты в ремонте японских машин уже не раз писали по этому поводу. Так что не претендуя на открытие америки, мы попытались изложить обобщенные мысли в соответствии со стратегией проекта - самостоятельный поиск простейших решений конкретно на Toyota.
    Часть 1. Измерение расхода
    В таком вопросе без единой системы замеров - не обойтись. Поэтому приводим наиболее правильный способ замера:
    1) с максимально опустошенным баком приехать на ТРК
    2) заправить полный бак (до отсечки)
    3) при наличии канистры, мерника заправки или еще чего-нибудь - долить бак "под завязку". Если доливать нечем - погрешность увеличится (смотря с каким постоянством и упорством срабатывает отсечка), но что же делать...
    4) обнулить счетчик дневного пробега / записать показания одометра
    5) катайтесь до упора. Чем больше сожжете - тем точнее результат. Лучше опять до почти пустого бака.
    6) опять приехать на ТУ ЖЕ САМУЮ ТРК
    7) повторить пункты 2-3, то есть залить бензин до того же уровня, что и в первый раз. Записать залитое количество.
    8) помните, что 90% АЗС не доливают на полном баке 1-2-3-5 литров (как повезет, рекорд города - 15 на 60л, личный рекорд - 6 на 40). Можете лить через мерник. Но так как не каждый раз до такой наглости не доходит, то недолив списываем в погрешность данной методики (3-7%).
    9) погрузиться в расчеты. Поделить количество залитого во второй раз на пробег после прошлой заправки
    10) В идеале - следует повторить пп.1-9 еще раз, разброс значений плюс-минус литр гарантирован - поэтому лучше вывести средний расход.

    Часть 2. С чем сравнивать?
    Ну вот у нас и появилась какая-то конечная цифра. Ну и чему же она соответствует? Есть следующие способы это выяснить:
    - Данные производителя :). Учитывайте, что получены они были на идеальной новой машине, в идеальных японских условиях (климат и прочие внешние факторы), на _их_ дорогах и _их_ собственном идеальном бензине. Кроме того, привести сугубо японский интегральный цикл "10-15" хотя бы к нашему "смешанному" можно только наугад с большой натяжкой. Так что нельзя, заглянув в красивый проспект и увидев волшебные цифры "12...15 km/l", кидаться на сервис с "гигантским перерасходом". То есть это - не наш путь :).
    - Вариант два - идем в подраздел Ваш выбор / Отзывы владельцев и составляем статистику по данным обладателей аналогичных аппаратов (одинаковые двигатели, близкая масса). Но и здесь не учитываются ни степени износа конкретного автомобиля в его предыдущей жизни, ни манера езды владельца, ни качество местного топлива (не сопоставимое с японским), ни текущее техническое состояние машины (хотя на некоторые из этих вопросов ответ в отзывах найти можно). Нет и общего способа измерения расхода :(. Но, тем не менее, ориентироваться следует именно на такие среднестатистические цифры.
    - Вариант три - расход заметно повысился в процессе эксплуатации. В этом случае, задавая вопрос "что делать?", ответьте, пожалуйста сразу, и "кто виноват" - то есть какая последовательность действий или событий, пусть даже казалось бы мелких и не связанных, привела к этому.

    Часть 3. Что вообще может влиять на расход?
    1) манера езды, длительность прогревов, количество преодолеваемых пробок, автоматическая коробка, кондиционер / отопитель, степень износа машины в прошлой жизни "там", исполнение машины (район японии / регион мира)...
    2) марка бензина (92-95) - в основном на высоком октане расход меньше, но не всегда, были случаи обратного, а также и качество бензина (то есть степень его отсутствия :).
    3) Засорение воздушного фильтра (а также промокание, обледенение и т.п.).
    4) Неправильный угол опережения зажигания (в основном на трамблерных (с распределителем зажигания) движках).
    5) Неисправности в системе впрыска топлива
    - Неисправность топливных форсунок (засорение)
    - Неисправность отсечки подачи топлива на режимах принудительного холостого хода
    - Слишком высокая частота вращения на режиме нормального холостого хода
    - Датчик температуры охлаждающей жидкости (выдает заниженную температуру - из-за грязи или истончения обмотки немного сопротивление повысилось)
    - Датчик температуры воздуха на впуске (аналогично)
    - Датчик положения дроссельной заслонки (выдает сигнал большего открытия, чем на самом деле)
    - Датчик абсолютного давления (подсос воздуха)
    - Регулятор давления топлива (подсос или клин)
    - Кислородный датчик
    - Вакуумные и воздушные линии (подсос воздуха)
    6) Система охлаждения (термостат заклинен в открытом положении - движок полностью не прогревается и т.п.)
    7) Неисправность свечей зажигания (красная смерть, слишком большой срок службы и т.д., что ведет к уменьшению мощности искры или вообще пропускам воспламенения).
    8) Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (постоянно включена).
    9) Низкая компрессия (и другие причины снижения мощности)
    10) Неправильные зазоры в клапанах
    11) Низкое давление в шинах, нарушен сход-развал...
    12) Потери в трансмиссии (коробка, дифференциал).
    13) Плохое растормаживание...

    Часть 4. Что делать?
    1) Самодиагностика. Прочитать коды неисправностей всех систем по мануалу. Если ничего не покажет - ну и ладно. Идем дальше
    2) Щупая шланги, проверить как работает термостат (остается ли в закрытом состоянии, пока не прогреется до температуры открытия (80-85)).
    3) Далее стоит подойти серьезно - найти место, где смогут измерить со/сн/со2/о2 - на 4-х (!)
    компонентном газоанализаторе - сильно ясность вносит... не удалось - тогда хотя бы на простом газоанализаторе посмотреть со/сн. Если будет ясно, что бензин идет в трубу (переобогащение), то вина двигателя доказана и надо дальше двигаться в этом направлении (п.4). Если же состав ОГ в норме - ищите механические потери
    4) Далее стоит заняться электрикой.
    - почистить разъемы датчиков температуры ОЖ (всех!), TPS и других доступных.
    - измерить сигнал этих датчиков (для начала - хотя бы у их разъемов).
    - измерить напряжение на выводах ЭБУ, как описано в мануалах. Это не сложно, но вносит много ясности.
    - свечи выкрутить, посмотреть, по возможности заменить (хотя с платиновыми такой совет неприемлем)
    - проверить частоту вращения холостого хода
    - пережимая на ХХ все вакуумные шланги, посмотреть, не будет ли каких либо ощутимых изменений в работе
    - обязательно проверить сопротивление высоковольтных проводов (мануальное предельное значение 25 кОм - это уже повод для закупки новых, не надо экономить на мощности искры)
    - есть стробоскоп - проверить базовый УОЗ
    - проверить кислородный датчик (без осциллографа - только методом VF-диагностики по мануалу, но далеко идущих выводов только на ее основе делать не стоит)
    5) Можно попробовать сменить АЗС

    И если никаких положительных результатов не наблюдается - тогда уж и начинать поиски хороших сервисменов.
    ROTCIV или Виктор, неважно, лишь бы человек был хороший.
    эсиксэмпятнадцать

  3. #3
    Аватар для Иваныч 77
    Адрес: Где-то на Алтае
    Сообщений
    4,239
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий S Посмотреть сообщение
    Помогите! Тойота Надя 1999 год выпуска, 3S-FE, 2WD, купил осенью 11г, замеряю расход топлива с ноября 4-й раз! Расход чуть больше 19 л. на 100 км. по городу (деревне). Дважды проводил диагностику, всё в идеале даже лямбда-зонд, прогреваю 5 минут до отключения индикатора пониженной температуры охл.жидкости (синий). Заменил свечи, прочистили форсунки, расходники все поменял после покупки. Может 19 л/100 км это норма для зимы ???
    Ищи еще. У меня самурай 2,5 зимой 15 литров брал...

  4. #4
    Аватар для exulans
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    552
    Больше 10 лет на форуме
    Вот еще хорошая статья, оттуда же и предыдущая http://www.toyota-club.net/files/03-...12_toplivo.htm
    Nissan X-Trail 2008г. T31 LE,QR25DE, MCVT, ЛР Japanmake

  5. #5
    Аватар для Asuskey
    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    2,239
    Больше 7 лет на форуме
    Такой расход если ты утром завел доехал до работы с работы до дому, то вполне реальный. У меня при таком режиме от 15 литров потребляет зимой по городу. Постоянные прогревы по утрам и вечерам плюс короткие поездки дают о себе знать.
    К примеру ездил в аэропорт по трассе залил до отсечки нацедил до горловины проехал туда обратно снова залил до горловины получилось 351 км залил 35литров. Расход по трассе 10л на сотню. А в гооде тоже от 15 у меня. Так что жди весны.
    Если человека кусает вампир - он становится вампиром.
    Но к сожалению многих кусают бараны.

  6. #6

    Адрес: Энск
    Сообщений
    79,621
    Больше 10 лет на форуме
    в -20 с ветром (машинка остывала влёт) и коротких поездках (3-5 км, раз 7 в день, между поездками движка остывала до забортной темп) расход был 22, и чо ?)))
    ... на моих шузах лежит пыль многих городов ...

  7. #7
    Аватар для Трассер
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    613
    Больше 10 лет на форуме
    3-4 поездки в день по 5 км с прогревом перед каждой - расход по Мультитрониксу в пределах 18-19 литров на сотню, считаю в норме
    Тoyota-Ipsum, АСМ21, 2001 г.
    Suzuki Djebel 200, 1995 г.

  8. #8
    Аватар для serkvil
    Сообщений
    656
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий S Посмотреть сообщение
    Расход чуть больше 19 л. на 100 км. по городу (деревне).
    Судя по "деревне" поездки короткие.Регулярный разогрев.Если еще мороз около 20 все в порядке вещей.

  9. #9
    Аватар для Max3000
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    568
    Больше 15 лет на форуме
    в городе по пробкам. Еду до работы 40 минут 15 км утром, вечером тот же путь 20 минут. Утром прогрев 10 минут, вечером 10 минут. Компьютер показывает расход 21 литр.
    В тот-же день проехал 20 км по загородной трассе со скоростью максимум 80 км/час. Компьютер показал 8,5 литров.
    Так что все нормально.

    Когда мороз был -30, грел по 20 минут, расход показывал 25 литров.
    Всякого кто "знает как мне будет лучше" я записываю в блокнотик в список "убить при начале войны".

  10. #10
    Аватар для Yuri65
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,350
    Больше 7 лет на форуме
    Зимой при коротких поездках - норма. А если мучаешься, то еще раз перечитай пост #2...

  11. #11
    Аватар для Р_Омич
    Адрес: 55/196
    Сообщений
    5,157
    Больше 10 лет на форуме
    В прошлом году когда почти 2 месяца без перерыва ниже 30 было на улице, такой расход не удивлял. В этом году немного потеплее, расход 16-17. На новогодних вообще до -2 доходило, расход снижался до 13,5

  12. #12
    Аватар для Virius
    Сообщений
    7,383
    Больше 7 лет на форуме
    Прошлой зимой залил бак под завязку и катался несколько дней по городу. Морозы были больше сорока. Если брал машину то двигатель практически не глушил. Когда загорелась контрольная лампа то на спидометре отобразился пробег в 300 км... заехал на АЗС - вошло 52 литра... (17 литров на сотню)
    То что не глушил не значит что она молотила на холостых часами...

    А вообще обращать внимание на расход топлива в морозы пустое дело, иной раз кажется что оно из трубы капает... не сгорает зараза. бгг)))
    Последний раз редактировалось Virius; 13.01.2012 в 12:17.
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,065
    Больше 15 лет на форуме
    Зимний рекорд в городе - 17 литров на сотню.
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  14. #14
    Аватар для Трассер
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    613
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fred_SPb Посмотреть сообщение
    Зимний рекорд в городе - 17 литров на сотню.
    Везет, однако. Глянул в википедии СПб - средний минимум температуры в январе -8 Цельсия; Хабаровск -23,7 Цельсия
    Тoyota-Ipsum, АСМ21, 2001 г.
    Suzuki Djebel 200, 1995 г.

  15. #15

    Адрес: Энск
    Сообщений
    79,621
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серж из Влада Посмотреть сообщение
    в -20 с ветром (машинка остывала влёт) и коротких поездках (3-5 км, раз 7 в день, между поездками движка остывала до забортной темп) расход был 22, и чо ?)))
    PS: в этот же период пришлось км 150 за вечер по пустым дорогам покатацо в городе - расход 13-14 литров..
    :) прогревы - на них движки пьют бенз как свиньи помои ))
    ... на моих шузах лежит пыль многих городов ...

  16. #16
    Аватар для ROTCIV
    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    5,535
    Больше 10 лет на форуме
    Если есть гараж или частный дом - затарься топливом. Прогрей машинку - залей полный бак под жвак - прокатись (?) км (желательно по трассе) - вернись в гараж - долей до жвака через мерную емкость - посчитай - И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ

    Сообщение от Серж из Влада Посмотреть сообщение
    PS: в этот же период пришлось км 150 за вечер по пустым дорогам покатацо в городе - расход 13-14 литров..
    :) прогревы - на них движки пьют бенз как свиньи помои ))
    Не знаю что за "свинья АСМ", но "поросенок SXM" кушает на прогретом движке на ХХ с включенным вентилятором отопителя и габаритах при минус 15 - (0,9-1,0 л/ч)
    ROTCIV или Виктор, неважно, лишь бы человек был хороший.
    эсиксэмпятнадцать

  17. #17

    Адрес: Энск
    Сообщений
    79,621
    Больше 10 лет на форуме
    на прогретом то они нюхают, а вот в процессе прогрева .. просто пожирают литрами ..
    ... на моих шузах лежит пыль многих городов ...

  18. #18
    Аватар для ROTCIV
    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    5,535
    Больше 10 лет на форуме
    Чем больше объем - тем больше жор на прогреве. У меня - минус 20 было - первый запуск после 17 часов стоянки - 13-15 минут прогрева - стрелка темпера на чуть выше первого деления - расход 0,4хх л - в принципе можно "по тихой" двигаться (в салоне правда еще АЙС)
    ROTCIV или Виктор, неважно, лишь бы человек был хороший.
    эсиксэмпятнадцать

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    811
    Больше 10 лет на форуме
    Сейчас морозы давят под тридцать градусов и больше. Машина стоит на улице. Грею с брелка один-два раза за ночь. Плюс один прогрев днем и короткая поездка. Расход при этом не меньше двадцатки. Считаю это нормой в таких условиях. Летом не более 12, трасса меньше десяти.
    TLCP 150, 070, JDM

  20. #20

    Сообщений
    3
    Огромное спасибо всем кто откликнулся!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Ipsum
1997 год
305000 руб.
Toyota Nadia
1999 год
275000 руб.
Toyota Nadia
1999 год
290000 руб.
Toyota Gaia
1998 год
Антоха 2016
Toyota Picnic
2002 год
Петухов Андрей
Toyota Gaia
1999 год
Вероника170

 
 

Похожие темы

  1. Джуник - пожиратель бензина, 15 л/100 км... Какая норма?
    от Kisa-mce в разделе Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 15:03
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 04:47
  3. Пропала тяга и расход 20 л\100 км 3S-FE Cаmry 92г
    от Gosha 1411 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 14:52
  4. ШОК! 7A-FE. Расход по городу 20 л/100 км
    от z00m_e в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 04:38
  5. За городом 4,5 л. В городе 10 л/100 км.
    от nikita85 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 20:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189