Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Очень настойчиво горит индикатор заряда батарейки

  1. #1
    Аватар для gradus-77
    Адрес: Москва
    Сообщений
    174
    Больше 7 лет на форуме

    Очень настойчиво горит индикатор заряда батарейки

    Давно уже горел индикатор заряда батареи. симптомов было несколько. 1. аккум.хоть и японец(super nova) но мягко говоря состояние его не ахти,зимой приходилось ездить каждый день что бы поддерживать его в работоспособном состоянии. 2. генератор . не вооруженным глазом были видны следы подпаленной обмоткиНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1215.jpg 
Просмотров:	865 
Размер:	107.8 Кб 
ID:	2945416 в какой то момент мне это надоело и решил заняться данной проблемой. купил новый аккум. VARTA 45 ah и контрактный генератор ,опять же работоспособность определялась визуальным осмотром обмоткиНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1214.jpg 
Просмотров:	915 
Размер:	116.6 Кб 
ID:	2945421 все поменялось а проблемка осталась.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1213.jpg 
Просмотров:	866 
Размер:	68.3 Кб 
ID:	2945425 кто чего подскажет???

  2. #2
    Аватар для Steamman
    Адрес: около Красноярска
    Сообщений
    6,223
    Больше 7 лет на форуме
    последнее фото- это просто для примера показать, как выглядит индикатор? Или на самом деле при заведенном двигателе горит такая комбинация сигналов (ремень безопасности, батарея, двери, температура)?
    SXM10

  3. #3

    Адрес: Nakhodka
    Сообщений
    68
    Больше 3 лет на форуме
    Судя по оборотам, машинка работает.
    Большому кораблю - большую торпеду

  4. #4

    Адрес: ХА.МСК
    Сообщений
    45,701
    Больше 7 лет на форуме
    ну проверь все контакты и соединения генератора, может просто отходит где-то

    может на контрактном генераторе щётки убитые целенаправленно

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для CanMan
    Сообщений
    6,672
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gradus-77 Посмотреть сообщение
    опять же работоспособность определялась визуальным осмотром обмотки
    Ну теперь практически проверяй, измерь напряжение на генераторе, хотя бы на ХХ.
    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001

  6. #6
    Аватар для gradus-77
    Адрес: Москва
    Сообщений
    174
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alexio26 Посмотреть сообщение
    последнее фото- это просто для примера показать, как выглядит индикатор? Или на самом деле при заведенном двигателе горит такая комбинация сигналов (ремень безопасности, батарея, двери, температура)?
    ремень горит потому что я никуда не еду,дверь,потому что она открыта для фотографирования,катализатор это еще одна моя головная боль а вот батарея как раз потому что проблема осталась после замены генератора и аккум.

    Сообщение от Padel 123 Посмотреть сообщение
    Судя по оборотам, машинка работает.
    так и есть ,как раз регулировал положение тросиков газа и КПП относительно друг другу

  7. #7
    Аватар для Борисыч
    Адрес: Воткинск
    Сообщений
    17,299
    Больше 15 лет на форуме
    Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.

  8. #8
    Аватар для gradus-77
    Адрес: Москва
    Сообщений
    174
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Drum&Drom Посмотреть сообщение
    ну проверь все контакты и соединения генератора, может просто отходит где-то

    может на контрактном генераторе щётки убитые целенаправленно
    что может значить,щетки убитые целенаправленно??? их специально стерли перед продажей мне???

    Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
    не а ,там другая проблемка обсуждаеться. у алекса где то не контакт

  9. #9
    Аватар для Борисыч
    Адрес: Воткинск
    Сообщений
    17,299
    Больше 15 лет на форуме
    Я тебе показал как проверить напряжение...
    Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.

  10. #10
    Аватар для gradus-77
    Адрес: Москва
    Сообщений
    174
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
    Я тебе показал как проверить напряжение...
    спасибо ,воспользуюсь

    если кто заметил,генераторы немного разные.крепление основного провода почему то поперечное и диаметр больше,цвет наклейки и номера на ней,на контрактном не было дифузора. как думаете это критично ???

  11. #11

    Адрес: ХА.МСК
    Сообщений
    45,701
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gradus-77 Посмотреть сообщение
    что может значить,щетки убитые целенаправленно??? их специально стерли перед продажей мне???
    имел в виду, что русский бизнесмен "контрактный" агрегат продаёт с только что убитого соседа. Он сверху его протёр, поплевал, подрисовал, а внутри его не волнует что там. Сплошь и рядом пытаются впарить г а м н о какое-нибудь. Зато скажет "только что с завода" и ценник вскинет.

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,521
    Больше 7 лет на форуме
    Была такая проблема, ездил полгода не заморачивался, пока заводиться плохо не стала. Тогда выяснилось, что 4 банки аккума пустые, напряжение до 16 вольт прыгает. Электрик устранил проблему, но генератор не менял это точно. По свежей изоленте на проводах, подходящих к генератору, я так понял:
    либо менял реле регулятора напряжения,
    либо его ремонтировал
    либо попростому поменял комплектом фишки папа-мама с проводами (фишки были немного окислены), которые подходят к генератору.
    . Неделю отъездил - проблем пока нет.

  13. #13
    Аватар для gradus-77
    Адрес: Москва
    Сообщений
    174
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Drum&Drom Посмотреть сообщение
    имел в виду, что русский бизнесмен "контрактный" агрегат продаёт с только что убитого соседа. Он сверху его протёр, поплевал, подрисовал, а внутри его не волнует что там. Сплошь и рядом пытаются впарить г а м н о какое-нибудь. Зато скажет "только что с завода" и ценник вскинет.
    что ты подразумеваешь под убитым соседом???

    Сообщение от Devedas Посмотреть сообщение
    Была такая проблема, ездил полгода не заморачивался, пока заводиться плохо не стала. Тогда выяснилось, что 4 банки аккума пустые, напряжение до 16 вольт прыгает. Электрик устранил проблему, но генератор не менял это точно. По свежей изоленте на проводах, подходящих к генератору, я так понял:
    либо менял реле регулятора напряжения,
    либо его ремонтировал
    либо попростому поменял комплектом фишки папа-мама с проводами (фишки были немного окислены), которые подходят к генератору.
    . Неделю отъездил - проблем пока нет.
    Аккум поставил новый VARTA, с контрактным геной ничего пока не делал. Где ты там усмотрел новую изоленту???

    Сегодня к машине подобраться так и не смог,весь день лил дождь,да и времени не так уж и много было,стройка поглощает полностью.Надеюсь на завтрашний день. Продиагностирую ,отфотографирую и отпишусь.

  14. #14

    Адрес: ХА.МСК
    Сообщений
    45,701
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gradus-77 Посмотреть сообщение
    что ты подразумеваешь под убитым соседом???
    такой же машинко, разобранный на запчасти, эти запчасти и толкаются пытливому покупателю

  15. #15
    Аватар для gradus-77
    Адрес: Москва
    Сообщений
    174
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Drum&Drom Посмотреть сообщение
    такой же машинко, разобранный на запчасти, эти запчасти и толкаются пытливому покупателю
    Очень даже может быть

  16. #16
    Аватар для gradus-77
    Адрес: Москва
    Сообщений
    174
    Больше 7 лет на форуме
    блин ,у меня клещи только десятые меряет ,а взять сегодня неукого. Вот замеры моим.
    Незаведеная холоднаяНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1219.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	104.7 Кб 
ID:	2951922
    Заведеная холодная без нагрузкиНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1220.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	104.3 Кб 
ID:	2951924
    заведеная холодная с нагрузкой(свет дальн. туманки и печка на полную)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1221.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	82.4 Кб 
ID:	2951931
    Попробую завтра замерять нормальным тестером.
    Последний раз редактировалось gradus-77; 15.10.2012 в 01:16.

  17. #17

    Адрес: Омск, Омская обл.
    Сообщений
    196
    Больше 3 лет на форуме
    Тоже поменял генератор на контрактный и заряд есть а лампочка горит. На СТО сказали что генератор немного отличается. Попробовать переставить регулятор напряжения со своего? На моем кз обмотки статора и диодный мост сгорел.
    Toyota Ipsum ACM21

  18. #18
    Аватар для AllScan
    Адрес: Красноярск-Норильск
    Сообщений
    739
    Сообщение от Игорь-08 Посмотреть сообщение
    Тоже поменял генератор на контрактный и заряд есть а лампочка горит. На СТО сказали что генератор немного отличается. Попробовать переставить регулятор напряжения со своего? На моем кз обмотки статора и диодный мост сгорел.
    Она и при передозе горит, и при отсутствии S. Подальше держись от таких СТО,
    Не все, кто улыбаются, добры.. Не все, кто на коленях, верят в Бога..

  19. #19

    Адрес: Омск, Омская обл.
    Сообщений
    196
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AllScan Посмотреть сообщение
    Она и при передозе горит, и при отсутствии S. Подальше держись от таких СТО,
    Ну сказали что с зарядом все норм. Домой приеду посмотрю сам напряжение. Щас же блин СТО такие что к машине не пускают)) ключи взяли, ключи отдали и будьте добры в кассу. Я так понимаю там нет каких то сложных схем в генераторе. Распиновка другая может быть? Или неисправно реле напряжения в контрактном и не подает + на нужный контакт на индикатор зарядки?
    Toyota Ipsum ACM21

  20. #20

    Адрес: Спасск-Дальний
    Сообщений
    152
    На сколько мне известно лампа заряда диагностирует только работу генератора и к плохому или хорошему аккумулятору не имеет никакого отношения, при этом показания генератора гуд, проверьте проводку от лампочки до генератора на целостность. Везде ли присутствует питание на фишки генератора. И ваша версия правильная более с лампой там ничего не связывает.
    Последний раз редактировалось Kostyan Primorsky; 01.12.2020 в 17:57.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Ipsum
1997 год
350000 руб.
Toyota Gaia
1993 год
220000 руб.
Toyota Ipsum
2003 год
715000 руб.
Toyota Gaia
1998 год
Антоха 2016
Toyota Picnic
2002 год
Петухов Андрей
Toyota Gaia
1999 год
Вероника170
 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Периодически горит индикатор уровня ОЖ.
    от Igls в разделе Mazda Tribute/Ford Escape
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 09:17
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 08:05
  3. [Без флуда] Горит индикатор разряда АКБ,катализатора,задних стопов
    от Майорчег в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 07:45
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 13:39
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 14:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189