Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 69

Плохо греет печка (воздух в системе)

  1. #1

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    49
    Больше 5 лет на форуме

    Плохо греет печка (воздух в системе)

    Вот такая проблема поменял летом радиатор ДВС причём не 1 раз, печка до замены грела так что сидеть в машине не возможно (душила жарой)...
    Шас на улице -20 печка ели догнала выдуваемый воздух до 42 градусов, это с учётом того что забор воздуха стоит из салона и я проехал по городу 2 часа.
    Что я проверил: нижны патрубок радиатора ДВС холодный (знач работает всё по малому кругу), шупал патрубки на печку озле левой ноги водителя нижняя кипяток верхние холодная, салонный фильтре чистый, поток воздуха оч хороший (как с фена), тосол новый менял с промывкой системы, машины греется до рабочей температуры буквально за 10-15 минут если на улицы -20 и на холостых на ходу минут за 5.

    Мои подозрения: воздушная пробка - пытался выгнать на подъёме не получилось в печки не булькает.
    Доп инфо: машина toyota ipsum 97г выпуска SMX10
    Показания: температура за бортом -20°C, температура в салоне +27°C, температура выдуваемого воздуха +42°C, забор воздуха из солона.

    Да и ещё страшно потеют стекла если ставить забор воздуха из салона приходится или окно при открывать или периодически переходить на наружный забор воздуха

    В интернете конкретный ответ не нашел как выгнать воздух из печки, менял тосол летом до зимы сам не вышел.
    в машине на сколько я понял крана на печку нету как в наших машинах.

  2. #2
    Аватар для chelovek04
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    3,744
    Больше 7 лет на форуме
    а в авто то у вас ещё очень жарко. ;-)
    42 это хорошо.
    ipsum 1996.

    Общаемся голосом
    http://forums.drom.ru/groups/1365-zello-raciya.html

  3. #3

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    49
    Больше 5 лет на форуме
    под словом в наших машинах я имел веду лады

    Пытался выгнать воздух через 2 патрубка которые идут на воздушную заслонку инжектора, 1 вытекаю с него бежит тосол это то что ближе к двигатею патрубок, затыкаю его болтом (можно спокойно держать пальцем бешеного давления там нет) вытыкнул 2 патрубок и тишина оттуда не тасола не пара, возможно и не должно быть не знаю при нажатии на патрубок радиатора двс (сильно) с 2 начинает литься тосол а сам по себе не хочет.
    ну возможно и не должен. после этой процедуры пришло долить тосол так как я много пролил, в печки забулькало ну я загнал на горку перед и по газовал 5-10 минут по 2 раза булькать перестало, у вы проблема осталось.

    Жду ваших предложений о решении данной не приятности

    Сообщение от chelovek04 Посмотреть сообщение
    а в авто то у вас ещё очень жарко. ;-)
    42 это хорошо.
    Это температура выдуваемого воздуха 42°C. в самом авто 25°C-27°C и то это после долгой езды
    Просто помню что той зимой я ездил с забором воздуха за борта (с улицы) и было в салоне 27°C - 29°C (печка на всю)
    шас если включить забор снаружи он прохладный не додумался температуру померить на днях измерю, на глаз где то 20°C-25°C это выдуваемый воздух если не ниже

  4. #4
    Аватар для chelovek04
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    3,744
    Больше 7 лет на форуме
    такая же байда. купил авто в марте. морозов не было проверить печку.
    но по сравнению с прошлым авто, в ипсуме ташкент.
    летом буду мыть печку утеплятся.
    ipsum 1996.

    Общаемся голосом
    http://forums.drom.ru/groups/1365-zello-raciya.html

  5. #5

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    49
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от chelovek04 Посмотреть сообщение
    такая же байда. купил авто в марте. морозов не было проверить печку.
    но по сравнению с прошлым авто, в ипсуме ташкент.
    летом буду мыть печку утеплятся.
    До лета нам дожить бы :) сам уже понял что всё таки придется разбирать радиаторы в салоне для профилактики

  6. #6

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    580
    Больше 10 лет на форуме
    может забиласть
    TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe

  7. #7

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    49
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kaper65 Посмотреть сообщение
    может забиласть
    Всё может быть но зимой разбирать печку это подписать себе смертный приговор по замерзанию в машине

    Пока что интересует способ спустить воздух, или как то вылечить не в даваясь в глубокий разбор зимой, так как на улице пока разбиравший печку можно просто замёрзнуть насмерть

  8. #8
    Аватар для Борисыч
    Адрес: Воткинск
    Сообщений
    17,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от liked Посмотреть сообщение
    Показания: температура за бортом -20°C, температура в салоне +27°C, температура выдуваемого воздуха +42°C, забор воздуха из солона.

    Да и ещё страшно потеют стекла если ставить забор воздуха из салона приходится или окно при открывать или периодически переходить на наружный забор воздуха
    И что, тебе +27 мало?
    Кто же по салону воздух пускает в "замкнутом цикле", да ещё зимой?
    Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.

  9. #9
    Аватар для pavel31276
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    1,504
    Больше 7 лет на форуме
    Двигатель работающий по малому кругу ОЖ, не выходит на рабочую температуру заданную конструкторами,а работает на её нижней допустимой границе..
    и в этом случае ждать от него тепла в салоне при некоторых обстоятельствах просто нельзя....

    Картон перед радиатором,или замена термостата возможно решит вашу проблему.
    Последний раз редактировалось pavel31276; 17.12.2012 в 20:36.
    корона,карина,камри,опосум sxm10......Нас невозможно сбить с пути!Нам всё равно куда идти.

  10. #10

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    49
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
    И что, тебе +27 мало?
    Кто же по салону воздух пускает в "замкнутом цикле", да ещё зимой?
    иначе в салоне +10 всего лишь если не в замкнутом цикле если не меньше померю скажу точно

    Сообщение от pavel31276 Посмотреть сообщение
    Двигатель работающий по малому кругу ОЖ, не выходит на рабочую температуру заданную конструкторами,а работает на её нижней допустимой границе..
    и в этом случае ждать от него тепла в салоне при некоторых обстоятельствах просто нельзя....

    Картон перед радиатором,или замена термостата возможно решит вашу проблему.
    Картон я ешё пойму а вот причем тут термо стат? или печка работает только в том случии если термо стат открылся? летом проверял термо стат открывался шас не могу сказать проверял после 30 минут прогрева на холостых нижний патрубок был холодным по ежу скажу будет ли он греться или нет

    Вопрос на данный момент такой, если система работает по малому кругу тогда и печка работать не будет? она что завязана на большой круг? если да то как можно отрегулировать термо стат потому что радиатор двс новенький видео оч хорошо охлаждает я хз честно))))))

  11. #11
    Аватар для Борисыч
    Адрес: Воткинск
    Сообщений
    17,281
    Больше 10 лет на форуме
    Печка в салоне завязана на малом круге.
    Если термостат не перекрывается, то подключается и большой круг.
    Поэтому долгий прогрев двигателя.
    Стрелка температуры что показывает?
    А стёкла пассажирские хорошо закрыты, может щёлочка есть?
    Я тут пару дней назад у себя обнаружил, то ли сам, то ли пассажиры помогли... :)
    Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.

  12. #12
    Аватар для pavel31276
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    1,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от liked Посмотреть сообщение
    Картон я ешё пойму а вот причем тут термо стат? или печка работает только в том случии если термо стат открылся? летом проверял термо стат открывался шас не могу сказать проверял после 30 минут прогрева на холостых нижний патрубок был холодным по ежу скажу будет ли он греться или нет
    Термостат должен работать как часы.Открываться и закрываться при нужной температуре.Если он приоткрылся раньше, или перепускает,то так и будет гонять чачу допустим 80С градусов, а чтобы у вас стало тепло,надо как минимум 95С,он так же должен вовремя закрываться,и стрелка температуры не должна опускаться даже при накате с горы. и при-27 нижний патрубок должен быть горячий при прогретом моторе.нагрейте двигатель до рабочей температуры, включите горячий обдув на максимум,потрогайте шланги идущие на печку.Один должен обжигать руку,другой должен быть холоднее.Думается мне,что если в печке воздух,то обратка будет холодной.А если накипь,то оба будут почти одинаковой температуры.
    Последний раз редактировалось pavel31276; 18.12.2012 в 00:08.
    корона,карина,камри,опосум sxm10......Нас невозможно сбить с пути!Нам всё равно куда идти.

  13. #13

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    49
    Больше 5 лет на форуме
    ну знач или забита печка или воздух как его согнать я так и непонял один из патрубков на печки холодный один кипяток

    Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
    Печка в салоне завязана на малом круге.
    Если термостат не перекрывается, то подключается и большой круг.
    Поэтому долгий прогрев двигателя.
    Стрелка температуры что показывает?
    А стёкла пассажирские хорошо закрыты, может щёлочка есть?
    Я тут пару дней назад у себя обнаружил, то ли сам, то ли пассажиры помогли... :)
    Двигатель греется 10-15 минут, по моему нормально это по стрелки и печка начинает дуть в полную мощность если на авто

    Сообщение от pavel31276 Посмотреть сообщение
    Термостат должен работать как часы.Открываться и закрываться при нужной температуре.Если он приоткрылся раньше, или перепускает,то так и будет гонять чачу допустим 80С градусов, а чтобы у вас стало тепло,надо как минимум 95С,он так же должен вовремя закрываться,и стрелка температуры не должна опускаться даже при накате с горы. и при-27 нижний патрубок должен быть горячий при прогретом моторе.
    Проше говоря если термостат у меня сломан и на малом кругу у меня должен быть Ташкент как минимум)

  14. #14
    Аватар для pavel31276
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    1,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от liked Посмотреть сообщение
    Проше говоря если термостат у меня сломан и на малом кругу у меня должен быть Ташкент как минимум)
    Мляяя.Удачи в поисках воздуха.
    корона,карина,камри,опосум sxm10......Нас невозможно сбить с пути!Нам всё равно куда идти.

  15. #15

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    49
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от pavel31276 Посмотреть сообщение
    Мляяя.Удачи в поисках воздуха.
    ну а что может быть? термо стат тут не причем если печка работает не зависимо того что у тебя большой или малый круг, оба патрубка на печку были бы одинаковой температуры а за один схватится не возможно а другой ели тёплый и это термостат? юзнул поиск все пишут если термостат будет грется машина долго и на работу печка это не как не отразится

    Так вопрос и остался открытым как спускается воздух из системы по технологии или варианты кроме того что машину задирать, на ваз 2109 путём снятие 2 патрубков и ждёш когда из низ польется через верх жидкость и соединяешь обратно из, как в ipse я хз

    Почему грешу на воздух до смены тосола печка грела так что можно было в трусах сидеть в машине

  16. #16
    Аватар для chelovek04
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    3,744
    Больше 7 лет на форуме
    еду сегодня менять термостат.
    у нас только на 82 градуса есть. теплее не нашёл, ни 85, ни 88, ни 90. печалька. хотя в магазах говорят что низя такие ставить.
    ipsum 1996.

    Общаемся голосом
    http://forums.drom.ru/groups/1365-zello-raciya.html

  17. #17

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    49
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от chelovek04 Посмотреть сообщение
    еду сегодня менять термостат.
    у нас только на 82 градуса есть. теплее не нашёл, ни 85, ни 88, ни 90. печалька. хотя в магазах говорят что низя такие ставить.
    Отпишись о результате, а то мне что та делать тоже надо

  18. #18
    Аватар для Борисыч
    Адрес: Воткинск
    Сообщений
    17,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от liked Посмотреть сообщение
    ну знач или забита печка или воздух как его согнать я так и непонял один из патрубков на печки холодный один кипяток
    Думаю, что если один конец патрубка холодный, значит забит радиатор!
    Ещё вариант, было у товарища на рашен десятке, сорвало с вала помпы крыльчатку и она перестала гонять антифриз.
    На наших вроде такого не слышал...

    Сообщение от chelovek04 Посмотреть сообщение
    еду сегодня менять термостат.
    у нас только на 82 градуса есть. теплее не нашёл, ни 85, ни 88, ни 90. печалька. хотя в магазах говорят что низя такие ставить.
    82 это норма!
    Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.

  19. #19

    Сообщений
    6,311
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже в машине прохладно стало ощутимее по сравнению с прошлым годом, окна тоже затягивало( , потом вспомнил и вытащил фильтра салонные и на тебе, жара настала.

  20. #20

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    49
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
    Думаю, что если один конец патрубка холодный, значит забит радиатор!
    Ещё вариант, было у товарища на рашен десятке, сорвало с вала помпы крыльчатку и она перестала гонять антифриз.
    На наших вроде такого не слышал...



    82 это норма!
    В нашей жизни всё бывает "(

    Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
    Думаю, что если один конец патрубка холодный, значит забит радиатор!
    Ещё вариант, было у товарища на рашен десятке, сорвало с вала помпы крыльчатку и она перестала гонять антифриз.
    На наших вроде такого не слышал...



    82 это норма!
    тоже подозреваю по этому на весну собираюсь разобрать как минимум там всё и почистит или купить уже контрактный если там всё плохо
    Последний раз редактировалось liked; 18.12.2012 в 10:29.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Ipsum
1998 год
315000 руб.
Toyota Picnic
2002 год
525000 руб.
Toyota Gaia
1999 год
275000 руб.
Toyota Gaia
1998 год
Антоха 2016
Toyota Picnic
2002 год
Петухов Андрей
Toyota Gaia
1999 год
Вероника170

 
 

Похожие темы

  1. Почему плохо греет печка на ипсуме?
    от dvv в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.02.2018, 17:30
  2. Плохо греет печка
    от Gutenev в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 06:10
  3. плохо греет печка после -10
    от кага буга в разделе Honda Avancier
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 15:01
  4. Плохо греет печка
    от tt_power в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 09:14
  5. Плохо греет печка (на прогреве).
    от VaN1010 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 04:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189