Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Глохнет Надя, идиотская плавающая проблема

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    68
    Больше 7 лет на форуме

    Глохнет Надя, идиотская плавающая проблема

    Всем привет! Решил спросить тут, у сестры Надя, в одних руках уже долгое время. 10 кузов, обычный 3S-FE (не D4), 4WD. Стала возникать проблема, на даже небольших подъемах(да и не только на них) начинают плавать и падать обороты и глохнет. Иногда после этого заводится, иногда нет. Уже два раза была в сервисе, и вот вчера был третий эвакуатор. Сервис знакомых, вроде как делают на совесть, но не могут найти причину. Был поменян бензонасос, фильтра, свечи, бронепровода, крышка трамблера. Даже завозили к другим мастерам, они покатались в том числе и на подъемах, говорят машина огонь, движка тоже, в чем причина непонятно. Так же стоит старая сигналка, но она больше открывашка-закрывашка и иммо. Он тоже старого типа, в машине есть секретное место, там перед запуском поелозишь меткой, и она заводится, иначе никак. Грешим на него, но еще одни знакомые электрики говорят что вряд-ли, ибо он влияет на первичный завод двигателя. Может кто сталкивался с подобным ?

    Извиняюсь упорол, 15 кузов, там по две катушки стоит, никаких трамблеров.

  2. #2

    Адрес: Спасск-Дальний
    Сообщений
    65
    После того как заглохнет и после запуска, CHECK не горит. Возможно сбои в работе иммо, надо смотреть, что он размыкает. Вообщем я думаю, вам к электрикам. Похоже, что падают обороты и потом глохнет, это насос, а именно отключения питания насоса и дальнейшая работа двигателя и его остановки на остаточном давлении в рампе. Возможно иммо стоит на насос.
    Последний раз редактировалось Kostyan Primorsky; 28.02.2021 в 11:45.

  3. #3
    Аватар для Zaharrka
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7,065
    Больше 10 лет на форуме
    Бензонасос можно принудительно запустить скрепой в диагностическом разъеме под капотом и послушать циркулирует ли топливо, завести машину и можно поездить так.
    судились еврей и татарин - дали 5 лет судье.

  4. #4

    Адрес: Спасск-Дальний
    Сообщений
    65
    Сообщение от Dipslet Посмотреть сообщение
    Всем привет! Решил спросить тут, у сестры Надя, в одних руках уже долгое время. 10 кузов, обычный 3S-FE (не D4), 4WD. Стала возникать проблема, на даже небольших подъемах(да и не только на них) начинают плавать и падать обороты и глохнет. Иногда после этого заводится, иногда нет. Уже два раза была в сервисе, и вот вчера был третий эвакуатор. Сервис знакомых, вроде как делают на совесть, но не могут найти причину. Был поменян бензонасос, фильтра, свечи, бронепровода, крышка трамблера. Даже завозили к другим мастерам, они покатались в том числе и на подъемах, говорят машина огонь, движка тоже, в чем причина непонятно. Так же стоит старая сигналка, но она больше открывашка-закрывашка и иммо. Он тоже старого типа, в машине есть секретное место, там перед запуском поелозишь меткой, и она заводится, иначе никак. Грешим на него, но еще одни знакомые электрики говорят что вряд-ли, ибо он влияет на первичный завод двигателя. Может кто сталкивался с подобным ?
    Земеля ну, что там ?

  5. #5
    Аватар для L.G.
    Сообщений
    2,975
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kostyan Primorsky Посмотреть сообщение
    Земеля ну, что там ?
    Меняет третью по счёту крышку трамблёра :-)


    П.С.; имхо, тема - вброс.
    TLCP-120, 2.7 TX

  6. #6
    Аватар для Nspire
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,028
    Больше 10 лет на форуме
    Не... контакт какой-то отваливается.
    IPSUM SXM15, 3S-FE, 1999

  7. #7

    Адрес: Спасск-Дальний
    Сообщений
    65
    Сообщение от Nspire Посмотреть сообщение
    Не... контакт какой-то отваливается.
    Были похожие случаи, снимали китайские иммобилайзеры с метками от домофона, может не контакт или еще что-то, вообщем надо заниматься, заодно изучить свой автомобиль.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    68
    Больше 7 лет на форуме
    Добрый день! Было просто не до этого. Проблема в итоге оказалась в катушке зажигания. Взяли с разборки контрактные, а то новые говорят подделки. Уже неделю бегает нормально)

  9. #9

    Адрес: Спасск-Дальний
    Сообщений
    65
    Удачи!

Вернуться к списку тем
Toyota Ipsum
2001 год
450000 руб.
Toyota Ipsum
2001 год
525000 руб.
Toyota Gaia
1998 год
320000 руб.
Toyota Gaia
1998 год
Антоха 2016
Toyota Picnic
2002 год
Петухов Андрей
Toyota Gaia
1999 год
Вероника170
 
 

Похожие темы

  1. Машина глохнет. Плавающая проблема. Ошибки P0135, P1300, P1310
    от bomberman в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2018, 15:08
  2. Плавающая проблема с заводкой X-trail
    от naiker в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.01.2017, 19:34
  3. Плавающая проблема, с плавающими оборотами
    от mossy в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 12:22
  4. при нажатии на газ глохнет машина в чем проблема? (carina at210 4a-ge)
    от city panda в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 16:22
  5. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 13:09

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189