Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 99

РЕМОНТ ВИСКОМУФТЫ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

  1. #1

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме

    РЕМОНТ ВИСКОМУФТЫ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

    Превед фсем!!!
    Короче она у меня не работает, не "схватывает".
    Я смотрю - она разбирается, значит сделать можно...
    Кто-нибудь подскажите что там сделать и какого масла туда лить и скока, просто, я думаю, при разборке оттуда жижа вытечет.
    Подскажите кто может, а то на новую ну нету денег. А Б/У - кот в мешке. Да и за Б\У у нас денег ой-ой-ой просят. :(((((
    Nissan Teana 230JM, 04 г.в.
    Subaru Impreza 1,5I, 04 г.в.
    Mazda Familia BJ 1,3 98 г.в.

  2. #2
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,985
    Больше 10 лет на форуме
    Пишу мильённый раз, про то что эта тема обсуждалась мильён раз!

    Муфта не ремонтопригодна! Масло такое неизвестно где искать.
    Остается только выкидывать.

    Короче она у меня не работает, не "схватывает".
    Что она должна схватывать?
    Или ты хочешь чтоб она клинила?
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  3. #3
    Аватар для Lexust
    Сообщений
    10,475
    Больше 15 лет на форуме
    Она не ремонтируется,..!!!,..
    Можно тупо заглушить,..будет крутиться пиостоянно,....и очень шумно )))
    JZA70
    JB23
    ST215

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    278
    новая (не контрактная, а именно новая) кстати тоже первое время будет очень шуметь, пока не разработается.
    Но лучше новую или хотя-бы контрактную взять, а то отремонтируешь - вообще перестанет работать. От люфта кстати ремонтом никак не избавишься. А несрабатывание муфты в нужный момент, когда движка сильно нагреется где-нибудь в жару в пробке - это перегрев мотора со всеми вытекающими последствиями, т.е. капиталка.
    По-моему, рисковать не стоит.
    Cresta 1JZ VVTi SuperLucent Four

  5. #5
    JZ@
    JZ@ вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,390
    Больше 10 лет на форуме
    я нашел на разборе за 800 рублей вместе с лопостями.
    -

  6. #6
    JZ@
    JZ@ вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,390
    Больше 10 лет на форуме
    за новую около 4000 рублей просили
    -

  7. #7

    Адрес: Блага-Белгород
    Сообщений
    10,717
    Больше 7 лет на форуме
    это понятно... но ты смотри откуда афтор! у них наверняка дроже! Афтор копи деньги и ставь б\у рабочее, желательно найти фирму с гарантией хотяб 2 месяца, за это время если муфта убитая то себя покажет, если нет то еще походит!
    Toyota Mark II E-GX100
    2.0 Grande 1G-FE - продан

    Renault Duster 2.0 4x4 жду

  8. #8
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,481
    Больше 10 лет на форуме
    Ни на одной машине не видел,чтоб муфта ремонтировалась.Конечно менять её надо.
    Миру-мир...

  9. #9

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,149
    Больше 10 лет на форуме
    картон вставь и бедет каг на тракторе... постоянный привод!!! винтилятора.....
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  10. #10

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме
    Купил новую!!! Самолет!!!
    За новую родную тожа просили 4.000 руб.
    Я купил новую от Лексуса GS 300, тот который с таким же движком как у меня (1JZ-GE), всего 2.700 руб. (новая!!!).
    Доволен как слон!!! Всем спасибо!!!
    Nissan Teana 230JM, 04 г.в.
    Subaru Impreza 1,5I, 04 г.в.
    Mazda Familia BJ 1,3 98 г.в.

  11. #11

    Сообщений
    286
    Больше 7 лет на форуме
    Я правильно понимаю, что вискомуфта вентилятора обзывается еще термомуфтой? Это та, что с помпой крутится вместе на 1G-FE?
    Jeep Grand Cherokee 2012 (3,6л); МПС 2012 (3,0л.)

  12. #12

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    1,382
    Больше года на форуме
    Да, правильно понимаешь.
    Только муфта там ремонтируется, представте себа!
    Если очень хотите могу описать как это делается.
    В России как известно две беды, и при чём одна, всё время ремонтирует другую!

  13. #13

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    1,382
    Больше года на форуме
    Почитайте это.

    Автор: Gtrance [Оренбург] (213.135.121.---)
    Дата: 12-01-05 07:55

    У меня виска была просто заклинена, вертелась и охлаждала даже при -15 за бортом, поэтому я некоторое время ездил вообще без вентилятора - уж очень сильно шумел...

    Сегодня решил всё вернуть взад, по некоторым соображениям, соот-но предварительно починив муфту. Для начала разобрался с устройством и принципом работы.

    Устроена она просто, вдаваться в подробности не стану, коснусь лишь механизма блокировки. Он состоит из биметаллической пружины закреплённой на корпусе муфты и на подвижном выводе из муфты. Пружина имеет спиральную конструкцию, но при нагреве она не закручивается, и не откручивается - а дёргает подвижный шпинёк вверх(если надо заблокировать) и вниз (когда разблокировано). Соот-но неисправность заключалась в том, что шпинёк был забит грязью и совсем не двигался.

    Решение: Надо аккуратно снять пружинку, или поддеть её снизу, налив тормозухи на шпинёк и разработать шпинёк. И всё. Жижа внутри вечная, если не вытекла - стало быть всё нормально, внутрь даже лезть не стоит...

    В данный момент муфта работает нормально, на холодную включается на 10-20 сек, потом сама выключается и пребывает в таком состоянии вплоть до необходимости охлаждения.
    Так что - дерзайте. Это просто!



    И ещё вот это.


    Теория вискомуфты вентилятора радиатора

    --------------------------------------------------------------------------------





    Как устроена муфта вентилятора Toyota и каков ее принцип действия? Поскольку эта тема все еще вызывает порой вопросы, попробуем разобраться...

    Принцип

    Вентилятор с ременным приводом, обычно совмещенный с насосом охлаждающей жидкости, традиционно устанавливались на большинство моделей с продольным расположением силового агрегата. Если бы крыльчатка вентилятора жестко соединялась с приводным шкивом, то частота его вращения была прямо пропорциональна оборотам коленчатого вала - такое охлаждение было бы чрезмерно эффективно, особенно на больших оборотах и при низкой температуре за бортом. Поэтому, для регулировки интенсивности потока воздуха, проходящего через радиатор, между шкивом и крыльчаткой устанавливается вязкостная муфта.



    При низкой температуре скорость вращения вентилятора минимальна, что позволяет двигателю быстрее прогреваться и заодно снижает шум от крыльчатки. По мере роста температуры обороты вентилятора также будут нарастать.

    Конструкция

    Ротор муфты жестко крепится на шкиве насоса охлаждающей жидкости. По окружности диска ротора нарезаны косые зубья, которые выполняют роль насоса для перекачки масла. Корпус муфты в сборе (корпус подшипника и передняя крышка) вращается вокруг ротора на подшипнике.

    С обеих сторон ротора установлены пластины, отделяющие рабочие камеры от резервуаров. Передняя (с впускными каналами A и B и возвратным каналом) закреплена на крышке ротора, задняя (с возвратным каналом) - на корпусе подшипника.


    1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера,
    9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.

    Рабочие камеры представляют собой "лабиринты", образованные ребрами на роторе и на делительных пластинах. Момент передается от ротора к корпусу за счет "внутреннего трения" в силиконовом масле.


    Биметаллическая пружина, установленная с внешней стороны корпуса муфты, перемещает пластину, открывая и закрывая впускные каналы и регулируя перетекание масла в зависимости от температуры воздуха.





    Функционирование


    1. Холодный воздух.
    При вращении ротора его зубья через возвратные каналы "откачивают" в передний резервуар масло из обоих камер и заднего резервуара. В результате его количество в камерах падает, передача усилия через жидкость уменьшается и частота вращения вентилятора становится значительно ниже частоты вращения ведущего ротора.




    2. Теплый воздух.
    Под действием центробежной силы масло из переднего резервуара вытесняется в переднюю камеру через открывшийся впускной канал A. "Вязкое трение" между ротором и передней пластиной возрастает, а разница в частоте вращения уменьшается.





    3. Горячий воздух.
    Открываются оба впускных канала, после чего масло поступает в обе рабочих камеры. Объем жидкости в них и "трение" максимальны, так что максимальна и передача вращения через муфту.


    Примечание. Поскольку управление оборотами происходит за счет изменения объема силиконового масла в полостях муфты, то его утечка неизбежно ведет к снижению скорости вращения вентилятора и возможному перегреву двигателя.


    Часть муфт ранней конструкции не имела заднего резервуара. Поскольку после остановки двигателя масло стекает в нижнюю часть муфты, то здесь его уровень в камерах значительно увеличивался и сразу после запуска двигателя, когда "трение" между ротором и пластинами достаточно велико, частота вращения вентилятора нарастала слишком сильно. При наличии заднего резервуара уровень жидкости в камерах на заглушенном двигателе оказывается ниже, а после запуска падает быстрее - в результате снижается уровень шума от вентилятора.





    Евгений Е., Москва
    (с) "Легион-Автодата"
    Комментарии и вопросы можно направлять на e-mail arco@autodata.ru
    В России как известно две беды, и при чём одна, всё время ремонтирует другую!

  14. #14

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме
    Так вот не знаю как там на двиге у автора, а у меня вискомуфта не ремонтировалась. Я её и чистил, и масло менял, и даже смазку по консистенции нашел такую же (н у практически такую же, я то не знаю что там конкретно) и нихера (извините пожалуйста) она у меня не заработала!!! А штырёчек на биметалической пружинке на моей муфте никуда не двигается, а как раз таки поворачивается и открывает-закрывает переходные отверстия в муфте. Короче разбирал-собирал я её 4 раза, просто з\а\е\б\а\л\с\я\!!!
    И понял сам, хотя тоже никому не верил в ремонто-непригодность данного девайса, что можно просто купить новую, которая работает, и не за 4000 руб, а за 2700 фирмы NPW для Лексуса GS300, с таким же как у меня двиглом (1JZ-GE).
    Nissan Teana 230JM, 04 г.в.
    Subaru Impreza 1,5I, 04 г.в.
    Mazda Familia BJ 1,3 98 г.в.

  15. #15

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    437
    Больше 5 лет на форуме
    У меня накрыласт медным тазом, взял с разборки за 800р. Там не масло, а на сколько знаю вроде бы силикон какой-то хитрый внутри...
    STARLET 4E-FE===>4E-FTE M\T
    HONDA VFR400 - РАЗБИТ
    Levin AE101 4A-GE C56 - ПРОДАН

  16. #16
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    ишо у виско накрывается подшипник, у меня так было.

    а че значит виско не схавтывает? Кипишь?
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    У меня после удара в нижнюю часть телевизора (улетел в кювет), загнуло вместе с радиатором, теперь когда все кузовные работы сделал и заменил крыльчатку(так как лопнула) она как то крутит не прально с вибрациями. что может быть? Двиг 1jz-ge

  18. #18

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    3,355
    Больше 10 лет на форуме
    у меня тоже разбился подшипник, и внутри после этого сточило все насечки которые давление создают...

  19. #19

    Сообщений
    1
    все там ремонтируется если не останавливаеся рукой при рабочей температуре надо снять расшевелить штырек на пружине а если заклинил подшипник надо разобрать корпус вискомуфты, на токарном станке снять фаску с вала он там развальцован и выпрессовать вал, затем открутить крышку она на 2 или 4 винтах и выпрессовать подшипник, но перед этим надо снять фаску на токарном станке с корпуса т.к. японцы сделали подшипник несьемным но я этого не знал и выломал эту фаску прессом, затем ставишь русский подшипник и собираешь обратно только когда ставишь диск с прорезями на вал надо его отцентровать штобы он не задевал верхнюю крышку корпуса потом вал надо немного развальцевать я делал это керном и собираешь обратно весь процесс занимает 1-2 часа

  20. #20

    Адрес: печора
    Сообщений
    110
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от JZ@ Посмотреть сообщение
    за новую около 4000 рублей просили
    Тоже надо брать,только цена у нас 6р.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1993 год
240000 руб.
Toyota Chaser
1997 год
330000 руб.
Toyota Mark II
1995 год
175000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189