Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 234

Промывка печки (фото)

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    195
    Больше года на форуме

    Промывка печки (фото)

    Приветствую вас, многоуважаемые посетители форума!
    Спешу поделиться с вами своей радостью по поводу промытой печки. Ниже представлен четкий алгоритм действий, подкрепленный фотографиями. Особое внимание хочу привлечь пользователя под ником kewa, который уже довольно продолжительное время мучается с печкой и все никак не решится все сделать своими руками.
    У меня была такая проблема: Печка воздух дула, но холодный. При прогазовке до 5 тыс. об. Воздух из сопел шел теплый, но не горячий.
    Походил по форумам и решил на выходных заняться своей печкой.

    Купил:
    1.Газелевскую электропомпу 670р.
    2. Шланг 5м (внут. сечение 18мм) + хомуты 450р.
    3. Средство для чистки канализации ("Жидкий сантехник" 900мл) 2флакона 320р.
    4. Лимонную кислоту 20пакетов по 25гр. 150р.
    5. Кипятильник 1,5кВт 120р.

    Снял теплый бокс 50р./час = 300р.
    Взял с собой товарища-напарника (очень полезно - и помощь, и не скучно, и есть с кем потом отметить проделанную работу), 3 ведра, старый (но рабочий) аккумулятор, зарядное устройство, переноску и светильник.
    20.01.2008г
    Приехали в бокс и сразу начали греть воду кипятильником (около 7-8литров), сняли входной и выходной патрубки с печки, из которой слилось совсем немножко антифриза. Потом подсоединили старый аккумулятор к зарядному устройству и подключили к нему электропомпу.
    Когда вода в ведре закипела, залили в нее 1флакон жидкого сантехника.
    Опустили в ведро шланг, к которому уже была подсоединена помпа - и к входному патрубку печки.
    К выходному патрубку печки подсоединили другой шланг и опустили в то же ведро, чтобы происходила циркуляция одной и той же жидкости. К сожалению, помпа не может сосать воздух, поэтому пришлось собственным ртом немного подсосать из шланга и быстренько подсоединять к уже включенной электропомпе. Процесс пошел. Смесь из ведра прорывалась через печку неохотно, явно там чего-то мешало.
    Периодически приходилось вынимать кипятильник, т.к. смесь закипала. Процедура длилась в течение 1 часа. Затем печку промыли теплой водой: взяли ведро с чистой теплой водой, сунули туда входной шланг и резко поднимали ведро выше уровня печки, таким образом пузырь воздуха был маленьким и воздушного затора не происходило. Пока происходила промывка(5-7мин.), в это время развели в горячей воде лимонную кислоту 10пакетов по 25гр. и повторили процедуру в течение 1 часа, после чего снова промыли чистой водой.
    (Главное здесь соблюдать четкую последовательность: сначала жидкий сантехник, а потом лимонная кислота, т.к. жидкий сантехник сначала обезжиривает полости радиатора печки, а лимонная кислота после этого снимает накипь. Если просто полоскать лимонкой, то толку не будет. - Это советы посетителей данного форума и я с ними согласен). Кстати из выходного шланга уже шел ровный напор без заторов и пузырей. Залез в салон машины включил зажигание ((НЕ ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)) и включил печку - дул горячий воздух (т.к. через радиатор проходила жидкость температурой примерно 90-95 градусов). Повернул регулятор температуры на 18градусов - подул холодный воздух, повернул на 30 - подул горячий, это говорило о том, что заслонка смешения потоков работала исправно, или я ошибаюсь?
    Мы решили не останавливаться на этом и повторили обе процедуры (сначала смесь с жидким сантехником, а потом с лимонной кислотой) в обратную сторону, т.е. помпу подключили к выходному патрубку печки. Здесь немного понервничали, т.к. помпа вроде засосала смесь из ведра, но не могла протолкнуть жидкость внутри печки. Была принята отчаянная попытка собственным ртом (рискуя нахлебаться жидкого сантехника) подсосать из выходного шланга. Сделал несколько сосков и из шланга с перебоями пошла жидкость с какими-то примесями. Затем напор нормализовался и процесс пошел. Когда повторяли процедуру с лимонной кислотой, то из шлангов шла темная грязная смесь.
    После лимонки снова промыли теплой водой и повторили промывку чистой водой в "нужную" сторону, т.е. так, как все будет работать с антифризом. После промывки чистой водой резко опустили входной шланг в канистру с антифризом и прогнали около 1литра через печку, затем резко пережали выходной шланг (чтобы закачанный в печку антифриз не вылился), отключили помпу и подсоедили шланги от двигателя к патрубкам печки. Все затянули, протерли тряпкой и завели двигатель. Пока мотор грелся прибрались в боксе и выгнали машину на улицу. Наступил тот самый момент!!! ПРОВЕРКА!!! Включил печку - забор воздуха - с улицы, естественно... ...ГОРЯЧО!!!... Но я же максималист и давай другу на уши приседать: "Серега, в печке 5 часов булькал кипяток - она горячая. И на улице всего -9градусов. Надо на трассу идти и проверять!" Как раз через час нужно было ехать в город, и, пройдя без остановки 20км печка дула горячо. Сегодня утром было -23градуса, а печка дует горячо. Теперь езжу на авто-режиме: Поставил регулятор на 20градусов и радуюсь теплу и комфорту.

    Итог: 2010руб. затрат и 6 часов времени не потраченных, а использованных с толком, пусть даже и в выходной день.
    Не знаю сколько стоит промывка печки на СТО, но зато я знаю, что сделал я все тщательно и наверняка!
    Буду рад, если этот пост поможет кому-нибудь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	21461 
Размер:	110.1 Кб 
ID:	160671    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	20826 
Размер:	99.4 Кб 
ID:	160672    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.JPG 
Просмотров:	21840 
Размер:	163.9 Кб 
ID:	160673    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.JPG 
Просмотров:	19846 
Размер:	111.6 Кб 
ID:	160674    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	20790 
Размер:	90.8 Кб 
ID:	160675   


  2. #2
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    48,185
    Больше 10 лет на форуме
    Надо в фак переместить.

  3. #3
    Аватар для GEN1976
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    1,563
    Больше 5 лет на форуме
    мощное пособие. Теперь тема холодной печки исчезнет из форума навсегда. В фак 100%
    Chaser GX100 был...
    Jeep Grand Cherokee 4.7 & Pajero Mini 0.7turbo

  4. #4

    Адрес: Раменское М.О.
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    Респект и уважуха...
    Ford Expedition 2006 Eddie Bauer

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,783
    Больше 10 лет на форуме
    Молодца, 5 баллов.
    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.

  6. #6

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,576
    Больше 10 лет на форуме
    Всё ни читал букв много. Но смысл понял это описывали уже 100 раз особено на сайте турер-в....
    На проф. оборудовании в сервисе 1000р с матерьялами. + ничё делать не надо. Стоиш рядом и куриш.
    Я вот ещё не чистил до сих пор, т.к. уже тепло стало печка справляется и машинко я продовать собралсо.... :)))
    CITROEN C4

  7. #7

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,576
    Больше 10 лет на форуме
    я три года назад, купил себе домой кондиционер сплит систему. И мы с другом его сами повесли. В сервисах берут за работу 5000р. Я эти 5 тысяч потратил на матерьялы, купил бур, развальцовщик и тд. перфоратор взял у знакомых.Изучал неделю все инструкции. Короче обошлось так же 5р., зато отсались инструменты и опыт. Внешний блок повесили на отвесной стене, (заодно повесили антену НТВ,котрая щас бес хозно весит) а не на балконе как делают нектороые. Работа шла с обеда до темна, зато до сих пор всё работает....
    CITROEN C4

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,177
    Больше 5 лет на форуме
    ну если инструменты отсались - то это пять.
    AUDI A6/QUATTRO/3.0TFSI/10
    TOYOTA BREVIS/Ai300/2JZ-FSE/02
    TOYOTA MARKII/JZX100/1JZ-GE/97

  9. #9

    Адрес: Киров
    Сообщений
    19
    Больше 3 лет на форуме
    у меня промывка печки обошлась в 300 руб. 2 бутылки силита для удаления ржавчины (его не надо греть) шланги, вода, ведро и насос водолей взял с дачи 40 минут замачивания и 30 прогона гремучей смеси под давлением в обе стороны.
    GX81 1G-GE 1989г.р. а не плохо ездит!

  10. #10

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    517
    Больше 10 лет на форуме
    а мне контрактная печка обошлась в 2 рубля зато на сдачу достался гемор со снятием торпеды и тд :))) ах да антифриз еще рублей 700 потратил
    Crown Anniversary edition grs200 2010

  11. #11
    Аватар для KILLER
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,122
    Больше 15 лет на форуме
    полезная тема ! в ФАК ! автору зачет !
    GRJ120 R2

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,055
    Больше 7 лет на форуме
    Зачет!!!

    Я когда работал на СТО, мы за такую процедуру брали по 3500-4000р, но мы вытаскивали печь и распаивая чистили ее в ручную, так более качественно прочищалась.... но гемора в 100 раз больше(((

    Автор молодец!!!! Респект!!!

    Тему в ФАК!
    2JZ-GTE

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    195
    Больше года на форуме
    Это точно гемор. Ведь промываешь, чуть-что все отсоединил и поехал. А если торпеду снимать... Сейчас самое дорогое - это время. Если что, то можно по осени снова промыть, купив только гель и лимонку, все остальное-то есть.
    Mark II 94г. 1-JZ Grande 2,5

  14. #14
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    48,185
    Больше 10 лет на форуме
    Ну теперь на выходных можешь за киларубль форумчанам нским помогать))))

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,741
    Больше 3 лет на форуме
    Точно!
    WILL VS `02г.
    MARK II GX110 2.0 `02г.
    CEFIRO 2.3 `03г.

  16. #16
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    48,185
    Больше 10 лет на форуме
    А если верьезно - малацца! Я раньше, когда в доме частном жил, любил в тачке покопаться. Благо гараж теплый был.

  17. #17
    Аватар для Leonkms
    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    1,006
    Больше 7 лет на форуме
    афтору - спасибо, эта проблема меня мучает давно, только не решаюсь, т.к. антифриз когда менял на СТО мне все прокачивали, и паром прочищали систему, все вроде нормально шло... а жарит сейчас хреново, + еще температура не поднимается до конца... мож в этом дело?
    Chaser JZX 100 бензин, турбонаддув
    папин RAV4 SXA11 4WD всепогодный истребитель

  18. #18
    bg
    bg вне форума
    Аватар для bg
    Сообщений
    44,446
    Больше 7 лет на форуме
    лучше скажи где бокс снимал ... а то у меня радиатор просится на замену :))

  19. #19
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    48,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Leonkms Посмотреть сообщение
    афтору - спасибо, эта проблема меня мучает давно, только не решаюсь, т.к. антифриз когда менял на СТО мне все прокачивали, и паром прочищали систему, все вроде нормально шло... а жарит сейчас хреново, + еще температура не поднимается до конца... мож в этом дело?
    Термостат у тебя навернулся. Поменяй - будет жарить. У меня чайник с ЖиЗетом жарил - мама не горюй.

  20. #20
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    48,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bg1 Посмотреть сообщение
    лучше скажи где бокс снимал ... а то у меня радиатор просится на замену :))
    +1. Не мешало бы знать где за 50 руб/час бокс снять можно.

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1999 год
265000 руб.
Toyota Mark II Wagon Qualis
2000 год
306000 руб.
Toyota Cresta
1996 год
200000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189