Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Нужна помощь по двигателю!

  1. #1

    Адрес: Курск
    Сообщений
    109
    Больше 10 лет на форуме

    Нужна помощь по двигателю!

    Здравствуйте уважаемые владельцы правильных автомобилей!
    Форумчане, выручайте!
    Имеется Тойота Креста в 90 кузове, двигатель 1-jz ge, вчера периодически стала мигать лампочка давления масла. Остановился, подождал. Посмотрел по уровню щупа - чуть меньше нормы. Подлил до нужного уровня. Завожу двигатель, а в районе (как я понимаю) дроссельной заслонки появился стук, даже глухое тарахтение (как на тракторе). До дома дотянул на таком тарахтении. При подъезде к дому опять стала мигать лампочка давления масла. И что заметил: пришлось ехать чуть в гору, и двигатель слабо тянул. Утром попробовал завести - такое же тарахтение. Машинку очень жалко. В сервис пока не ходил. Подскажите, пожалуйста, что это за беда такая?
    P.S. За три дня до этого пришлось немного перегазовать в снегу.
    Есть подозрение, что это масляный фильтр забился...?
    Заранее, всем спасибо за помощь.

  2. #2
    Аватар для - WILDSTAR -
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    10,723
    Больше 10 лет на форуме
    Маслянный фильтр - это думаю не то.
    Маслянный насос может?!
    VESTA'18

  3. #3

    Адрес: Курск
    Сообщений
    109
    Больше 10 лет на форуме
    WildStar, спасибо.
    А как проверить? А то я собрался сегодня в гараже масло с фильтром менять...

  4. #4
    Аватар для - WILDSTAR -
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    10,723
    Больше 10 лет на форуме
    ну если сам делаешь, то моно снять поддон, посмотреть в каком состоянии заборная сетка.
    А какое масло льешь?
    VESTA'18

  5. #5

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    3,355
    Больше 10 лет на форуме
    Меряй давление механическим манометром, а дальше надо смотреть. Сначала масло+фильтр сменить а потом....кто знает, возможно и прийдется слазить в мотор.

  6. #6

    Адрес: Курск
    Сообщений
    109
    Больше 10 лет на форуме
    Масло лью TOTAL Quartz 10W40. Предыдущий владелец это масло лил.
    Что-то щас посмотрел, а у меня поддон весь замаслился, наверное старый герметик не выдержал.
    Завтра утром буду поддон снимать и герметить, и фильтр с маслом менять. Посмотрю на состояние заборной сетки.
    А дальше, если ничего не изменится - то придётся к мастерам ехать... хотя у нас в Курске маловато толковых мастеров (((

  7. #7
    Аватар для - WILDSTAR -
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    10,723
    Больше 10 лет на форуме
    Ты еще промычокой его, может был нагар, маслице то не синтетика, ты паатжигал, и может быть пошло это дело по каналам. кто знает.
    Сначала, лучше по пути наименьшего сопротивления:
    -промыть на старом масле
    -залить новое+новый фильтр
    -проверить заборную сетку+новый герметик (когда поддон откроешь, думаю тебе всё ясно станет)
    To ancc: а как мерить давление? в смысле, куд манометр подсоеденять?
    VESTA'18

  8. #8

    Адрес: Курск
    Сообщений
    109
    Больше 10 лет на форуме
    Да, WildStar, так наверное и сделаю. Думаешь, что лучше перейти на синтетику?
    На счёт "померить давление" - ни разу не сталкивался... тоже интересно, что куда подсоединять...

  9. #9
    Аватар для - WILDSTAR -
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    10,723
    Больше 10 лет на форуме
    Так, смотри 10w40, полусинтетика, если честно, TOTAL Quartz - я даже не слышал.
    Ты купи Тойотовское в железной банке, полусинтетику 10w30 с надписью SM - Я лично удивлен его моющими свойствами. Это нового поколения, адаптированное к ДВС D4, но оно и не в D4 идёт. Я не знаю, как у вас там с маслами в магазинах, но на Exist.ru полюбас моно заказать.
    По синтетике: это ты решай, смотря какой пробег у машины, смотря в каком состоянии сальники в ДВС. Если не очень, то польёт нах со всех дыр))
    VESTA'18

  10. #10
    Аватар для - WILDSTAR -
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    10,723
    Больше 10 лет на форуме
    Да и для ДВС с большим пробегом, не рекомендую синтетику лить.
    VESTA'18

  11. #11

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,174
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от WildStar Посмотреть сообщение
    Да и для ДВС с большим пробегом, не рекомендую синтетику лить.
    а большой пробег это скока? Ну для 1JZ например.
    Jeep Grand Cherokee WH 4,7 Limited

  12. #12
    Аватар для - WILDSTAR -
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    10,723
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от qweqweqwe123 Посмотреть сообщение
    а большой пробег это скока? Ну для 1JZ например.
    Всё очень относительно, (смотря как эксплуатировали), но допустим как у меня 1G-FE, после 180-ти или 200 тысяч км - это уже большой пробег.
    Для JZ - в этоих же рамках. Единственное, из за большего объема и крутящего момента, он не так "устает" как 1G таскать вес автомобиля.
    А если ещё вспонить, на каком бензине машина эксплуатируется.
    VESTA'18

  13. #13
    Аватар для - WILDSTAR -
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    10,723
    Больше 10 лет на форуме
    Кста, на сколько я знаю, для JZ-ов рекомендованное масло, именно полусинтетика. Ну может кто поправит меня, если я ошибаюсь.
    VESTA'18

  14. #14

    Адрес: Курск
    Сообщений
    109
    Больше 10 лет на форуме
    У меня 1993 г.в. и на электронном табло пробег 447 тыщ.км. Полагаю, что не смотанный. Бензин унас конечно ужсный. А меня ещё заправляет контора, в которой работаю, а туда привозят такой, что в последнее время ВАЗы не могут нормально ехать. (((
    А тойотовское масло SM 10в30 я завтра на рынке посмотрю.
    По результатам отпишусь. )))

  15. #15
    Аватар для - WILDSTAR -
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    10,723
    Больше 10 лет на форуме
    О! так к полмиллиона дошёл))у меня 350 тыров.
    SM - металлическая банка, помойму присутвствует золотистый или коричневатый цвет в раскраске банки. Но большими буквами написано: SM.
    VESTA'18

  16. #16
    Аватар для - WILDSTAR -
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    10,723
    Больше 10 лет на форуме
    Вот жЫпег предидущего поколения: SL
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6175.jpg 
Просмотров:	464 
Размер:	81.7 Кб 
ID:	163392   
    VESTA'18

  17. #17

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,294
    Больше 10 лет на форуме
    стуканул он у тебя.

    все.. попал.. перегазовка на малом уровне масла этому помогла.. все капец. капиталка НЕ подождет
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  18. #18

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    3,355
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от WildStar Посмотреть сообщение
    Ты еще промычокой его, может был нагар, маслице то не синтетика, ты паатжигал, и может быть пошло это дело по каналам. кто знает.
    Сначала, лучше по пути наименьшего сопротивления:
    -промыть на старом масле
    -залить новое+новый фильтр
    -проверить заборную сетку+новый герметик (когда поддон откроешь, думаю тебе всё ясно станет)
    To ancc: а как мерить давление? в смысле, куд манометр подсоеденять?

    Так вместо родного датчика давления и подсоединяй.

  19. #19

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,294
    Больше 10 лет на форуме
    сн7имай мотор, шлифуй вал, пусть тебе шлдифовчик его на соосность проверит... бывает их загибает от проворачивания....

    при разборке промерь цилиндры... вдруг тами износ такой шопи стец

    промерил.. все ок... меняем сальники ВСЕ, прокладки.. ремонтные вкладыши оригинал ТОЛЬКО... продуваем-прочиаем все каналы, проверяем редукционный клпан, смотрим износ насоса маслянного, т.е смотрим причину ПОЧЕМУ ОН СТУКАНУл... имхо масло просто вытекло и обр масл голод и превед.. в общем делаем всю эту процедуру.. в случае большого износа поршневой вал не шлифуем и просто втыкаем контрактый двигатель... в сборе. т.к растафивать и ивал шлдифовать смысла нет, как ыпроче и нет у нас таких специалитстов и станков.. все добитое.. и что либо хорошо расточить не получиться.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  20. #20

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,294
    Больше 10 лет на форуме
    ну как дела интересно?? собрал уже афффтар свой папилац??
    Verossa 2jzgte 4wd MT

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1999 год
280000 руб.
Toyota Mark II
1994 год
191000 руб.
Toyota Cresta
1995 год
265000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189