Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Вопрос по вискомуфте вентилятора.

  1. #1

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос по вискомуфте вентилятора.

    Привет всем!!!
    У нас на улице сейчас около +30С.
    Такое дело - если стоять в долгой хорошей пробке - температура поднимается ровно на одно деление (эл.табло) "вверх" (антифриз подкипает и немного даже из бачка прёт), при этом если погазовать вискомуфта не срабатывает. Точно также когда по трассе долго еду (по трассе всё ОК!!!) и потом в город въезжаю и двигаюсь со скоростью менее 30 км/ч.

    Если просто по городу ездить и в небольших пробках стоять то всё ОК, и температура не поднимается и вискомуфта периодичестки воет как надо!!!
    Если ездить с кондером включенным, то всё ОК всегда вроде (и после трассы и по городу в больших пробках)!!!

    Вискомуфта рабочая (иногда и с кондером и без кондера включается и "воет" отлично), маленький эл.вентилятор тоже включается как надо.
    Радиатор ОЖ (ему 1,5 года всего) и кондера чистые. Термостат новый. Крышка радиатора новая. Радиаторы на вид очень-но даже чистые. (радиатор ОЖ чистил пару месяцев назад со снятием самого радиатора). Антифриз хороший (даже ареометром его тестировал).

    Что может быть??? Может температура на выходе двига повышаться, а на выходе радиатора быть нормальной??? А если на эл.табло указатель температуры ровно посередине это примерно 95С, то при передвижении его "вверх" ровно на одно деление это по идее больше 100С или сколько???

    Ведь датчик по температуре на эл.вентилятор (срабатыват независимо от кондера при t>101C) стоит на выходе из радиатора внизу, а датчик температуры на панели стоит на выходе двига (ближе к верху радиатора). Эл.вентилятор при повышении на 1 деление нифига не включается. Если на холостом ходу долго подержать вискомуфту рукой, то эл. вентилятор включается (при это температура на табло не поднимается выше середины!!!!), потом я сразу вискомуфту отпускаю и она тоже работает.

    Может ли вискомуфта срабатывать немного позже или срабатывать только на хороших оборотах, просто у самой вискомуфты люфт есть (люфт муфты относительно своей оси, на которой она к шкиву помпы крепится) и потеки масла на ней (как раз на оси, подтекает из-под сальника самой вискомуфты). Просто не знаю, менять вискомуфту или что??? Дорогая она чтобы просто так экспериментировать))) А может не в ней дело???

    Заранее спасибо и извините за много букв.
    Последний раз редактировалось Georgik Cresta; 07.07.2008 в 15:27.
    Nissan Teana 230JM, 04 г.в.
    Subaru Impreza 1,5I, 04 г.в.
    Mazda Familia BJ 1,3 98 г.в.

  2. #2

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,161
    Больше 10 лет на форуме
    походу забит радиатор снаружы
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  3. #3

    Сообщений
    8,477
    Больше 10 лет на форуме
    Было подобное у меня. Но я ставил всё новое (термос, пробку, муфту) Радиаторы все промывал чистил, ничего не помогало.....

    Помогло толко одно, разобрал радиатор и щупом прочищал. Радиатор был забит наполовину внутри непонятно чем, как глиной какой то.

    У тебя возможно тоже самое... Но не факт.

    Проверить легко. Нужно на горячий радиатор налить воду, и посмотреть где он быстрее остывает. если есть участки, где не высыхает, значит там забитое место.


    Какой ты антифриз залил ???? Может от него какой то осадок внутри остался от радиатора ???
    Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
    Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    352
    Больше 3 лет на форуме
    на скоко я понял работа вискомуфты от оборотов двига не зависит, она блокируется от температуры (там гель вроде какой то). Скорей всего мертвая у тебя она, как надо не работает. Но первым делом конечно систему охлаждения на предмет гумна проверить.

  5. #5
    Аватар для Getzlaf
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,039
    Больше 10 лет на форуме
    Газету для начала в вентилятор сунь. Сразу вискомуфту проверишь. Это всяко проще, чем снимать радиатор.
    V8. No replacement for displacement

  6. #6

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме
    Ну попробую сегодня (если дождь закончится, а то ливень весь день идет а гаража нету))) ) поездить, дабы радиатор прогрелся как надо и потом пополиваю его водичкой из бутылочки))). Посмотрю мож правда забился изнутри.
    А не разбирая радиатор можно его промыть, ну снять с машины и залить скажем на ночь чем-нибудь??? Просто такое ощущение что по всем признакам пропускная способность радиатора маленькая...

    Ну еще попробую промыть радиатор кондея...
    Nissan Teana 230JM, 04 г.в.
    Subaru Impreza 1,5I, 04 г.в.
    Mazda Familia BJ 1,3 98 г.в.

  7. #7

    Сообщений
    8,477
    Больше 10 лет на форуме
    У МЕНЯ НА ЗАБИТОМ РАДИАТОРЕ МУФТА НЕСРАБАТЫВАЛА, ДАЖЕ НОВАЯ ! )))


    Я ЩУПОМ ТО С ТРУДОМ ПРОЧИСТИЛ, А ТЫ НА НОЧЬ ОСТАВИТЬ ХОЧЕШЬ )))))

    Я МЫЛ ПЕРЕД ЭТИМ ВСЯКИМИ "ЧУДО" ПРОМЫВАЛКАМИ, БЕСТОЛКУ.

    ПОТОМ СОБРАТЬ ЛЕГКО, НЕ БОИСЬ. НА ГЕМЕТИК ЕГО И ВСЁ.
    Последний раз редактировалось Frosty; 07.07.2008 в 15:52.
    Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
    Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/

  8. #8

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме
    Не ну у меня срабатывает...
    Просто такое ощущение что радиатор пропускает через себя недостаточное кол-во жижи и муфта срабатывает и охлаждает как надо. Т.е. на входе в радиатор (выход двига) температура намного выше нормы, а на выходе (вход в двиг) всё как и должно быть... Вобщем как будто бы термостат открыт чуть-чуть (но он полностью рабочий, я его проверял по температуре и степени открывания и все равно даже
    новый поставил, и его проверил перед установкой))) )
    Последний раз редактировалось Georgik Cresta; 07.07.2008 в 15:57.
    Nissan Teana 230JM, 04 г.в.
    Subaru Impreza 1,5I, 04 г.в.
    Mazda Familia BJ 1,3 98 г.в.

  9. #9

    Сообщений
    8,477
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Georgik Cresta Посмотреть сообщение
    Не ну у меня срабатывает...
    Просто такое ощущение что радиатор пропускает через себя недостаточное кол-во жижи и муфта срабатывает и охлаждает как надо. Т.е. на входе в радиатор (выход двига) температура намного выше нормы, а на выходе (вход в двиг) всё как и должно быть... Вобщем как будто бы термостат открыт чуть-чуть (но он полностью рабочий, я его проверял по температуре и степени открывания и все равно даже
    новый поставил, и его проверил перед установкой))) )
    Какой термос, ориг ? Какой а-фриз залит ?
    Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
    Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/

  10. #10

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме
    Термос ориг!!! Антифриз CoolStream. Судя по проверке среометром - он 100% нормальный. Да нормальная машина и на воде не должна кипеть... Там же давление в системе и температра кипения повышается. Просто на воде там хана прийдет всему быстро. Но кипеть не должно....
    Nissan Teana 230JM, 04 г.в.
    Subaru Impreza 1,5I, 04 г.в.
    Mazda Familia BJ 1,3 98 г.в.

  11. #11
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    60,840
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от maxus777 Посмотреть сообщение
    на скоко я понял работа вискомуфты от оборотов двига не зависит, она блокируется от температуры (там гель вроде какой то). Скорей всего мертвая у тебя она, как надо не работает. Но первым делом конечно систему охлаждения на предмет гумна проверить.
    +1 вот ссылка в качестве FAQ http://cars.panick.ru/firms/toyota/cooler
    Говорю что думаю. Что не думаю - не говорю. ;-)

  12. #12

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме
    Так вот я как раз про это и думаю...
    А чем лучше то радиатор внутри промыть???
    Ну с машины снять и дома в ванной залить чем-нить... Только чем???....
    Nissan Teana 230JM, 04 г.в.
    Subaru Impreza 1,5I, 04 г.в.
    Mazda Familia BJ 1,3 98 г.в.

  13. #13

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    3,355
    Больше 10 лет на форуме
    между радиаторами посмотри внимательно. основной радиатор сверху открути и отведи назад и посмотри. неисключено что он у тебя забит. У меня такая же фигня была. часто включался вентилятор кондерный даже когда выключен когдер а радиатор кондера чистый....а за ним полный мрак. между радиаторами пыль набилась, что валенок получился.

  14. #14

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме
    Между радиаторами чистенько!!! Сегодня попробую проверить водичко на забитость внутри радиатор ОЖ. И на забитость снаружи радиатор кондиционера.
    Nissan Teana 230JM, 04 г.в.
    Subaru Impreza 1,5I, 04 г.в.
    Mazda Familia BJ 1,3 98 г.в.

  15. #15

    Сообщений
    8,477
    Больше 10 лет на форуме
    Что за антифриз такой ????

    На оригинал поменяй, попробуй. Всё таки 1.5 года он у тебя болтается, может изменились его характеристики.
    Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
    Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/

  16. #16

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,161
    Больше 10 лет на форуме
    шомполить радиатор тогда.. если снаруди все чисто и перегрев
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  17. #17

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме
    Радиатор чистый!!! Снаружи!!! И один и второй!!!
    Яж говорю по городу езжу и п пробкам - всё ОК!!!
    А вот с огромная пробка если или с трассы в город въезжаю и медленно еду, то на одно деление температура поднимается со всеми вытекающими в бачке расширительном и т.д.

    А как радиатор на забитость внутри проверить??? Только водичкой снаружи поливать??? А если он горячий весь будет, водичка высохнет на всей поверхности, а внутри всё равно может быть забит...Просто наружняя поверхность нагреваться будет за счет теплопередачи по металлу и можно и не увидеть где забит или я не прав??? А так если через отверстия смотреть (заливное и патрубков) - то там всё чистенько, аж блестит :)))... Можно как-нить проверить его поточнее??? Ну скажем объем жидкости в нем какой должен помещаться??? А то мне его разберут, а там чистенько всё, а потом собирать, потечет еще...денег немеренно за это отдавать (у нас где-то 2500 стоить будет), а там чисто...
    Nissan Teana 230JM, 04 г.в.
    Subaru Impreza 1,5I, 04 г.в.
    Mazda Familia BJ 1,3 98 г.в.

  18. #18
    Аватар для Zyamka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,975
    Больше 15 лет на форуме
    А может помпе п и з д е ц... на малых оборотах недостаточно ОЖ прогоняет по системе и вот...
    Pajero 95г. 6G72, 33" МТ, 12000 лебеда, лифт 2,5" Шнорхель ))

  19. #19

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме
    А как это может быть??? Что помпе писец??? Она либо крутит (качает) либо нет...Или не прав я???
    Nissan Teana 230JM, 04 г.в.
    Subaru Impreza 1,5I, 04 г.в.
    Mazda Familia BJ 1,3 98 г.в.

  20. #20

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    1,358
    Больше 7 лет на форуме
    Toyota 1621046052 Муфта 6 238.00

    Вискомуфта SHIMAHIDE VT4605 2 750.00
    Вот такой аналог показывает амаяма, что это такое, что за бренд, китай?
    Chaser Tourer S 07/1997 6N9. Yokohama IG50. 215/60 R16. WORK Esperio2.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1999 год
235000 руб.
Toyota Cresta
1997 год
145000 руб.
Toyota Mark II
1993 год
50000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189