Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Замена сальников заднего привода на марк2,GX100

  1. #1

    Адрес: Белогорск Амурская обл.
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме

    Замена сальников заднего привода на марк2,GX100

    Всем доброго времени суток. Около 2 недель назад я стал счастливым обладателем Марка2. При покупки машина была исследованна на СТО, на предмет предстоящих работ. Итог: замена обоих задних амортизаторов и замена обоих сальников заднего привода, т.к. масло их них сочилось. Деньгами я не богат и отдавать их не очень сильно хочеться когда можно все сделать самому. Амортизаторы купил (2100руб за штуку, итого 4200 за обе.) осталось только заменить (благо есть книга о тех обслуживании маркообразных) на первый взгляд работы не много. А вот с сальниками что то не решаюсь. Так вот, у меня 3 вопроса:
    1). Кто знает точный размер необходимых мне сальников, в одном из магазинов сказали 38х63х10х17 (могу ошибаться т.к. не записал точно и пишу по памяти) Это они?!
    2). Может кто сам их менял и есть опыт, буду очень благодарен совету или тонкостям замены
    3). Хочу сразу сменить полностью трансмиссионное масло в заднем редукторе. Сколько туда требуеться его в литрах и какой марки.
    Всем спасибо за полные, развернутые ответы ;-)
    Nissan AD, 2003
    MARK 2, 1999, GX100, 1GFE, 5F

  2. #2
    Аватар для Андрей-Битл
    Адрес: Москва
    Сообщений
    10,195
    Больше 10 лет на форуме
    Принимайте новенького

    Вот парень ка положено все сделал, так ему и отвечать хочется!!!!!!!!!!!
    Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300

  3. #3

    Адрес: Белогорск Амурская обл.
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Кому не хочеться можете не отвечать)

  4. #4

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    3,355
    Больше 10 лет на форуме
    ни разу не слышал чтобы хоть кто-то менял какие-то сальники в редукторе.

    Запчасти надо по каталогу выбирать. заходишь на exist.ru , находишь в каталоге нужный узел и смотришь номер конкретной детали, собственно в нормальном магазине в тот же самый каталог смотрят.

    Кроме того если у тебя есть книга, по обслуге что за вопросы, там все есть вообще и порядок сборки-разборки и какое масло и сколько его (на памать масла надо чуть больше литра)

  5. #5

    Адрес: Белогорск Амурская обл.
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от ancc Посмотреть сообщение
    ни разу не слышал чтобы хоть кто-то менял какие-то сальники в редукторе.

    Запчасти надо по каталогу выбирать. заходишь на exist.ru , находишь в каталоге нужный узел и смотришь номер конкретной детали, собственно в нормальном магазине в тот же самый каталог смотрят.

    Кроме того если у тебя есть книга, по обслуге что за вопросы, там все есть вообще и порядок сборки-разборки и какое масло и сколько его (на памать масла надо чуть больше литра)
    Спасибо, но вот именно про сальники, масло и его маркировку и обьем нечего не сказано.
    Nissan AD, 2003
    MARK 2, 1999, GX100, 1GFE, 5F

  6. #6

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    3,355
    Больше 10 лет на форуме
    странно, что за книга. про масло обязательно должно быть в мурзилке(там обычная трансмиссионка). про сальники в каталоге полюбому смотреть.

  7. #7
    Аватар для Un®eLe@$eD
    Адрес: 03->99/199->+7
    Сообщений
    10,077
    Больше 10 лет на форуме
    В редуктор 75W90 (85) GL-5 1 литра хватит, бренд уже выбирай сам по деньгам (я лил Mobi Mobilube HD). Сальники по каталогу 90311-38071 на твой... ~500 р за два... Менять просто: снимаеш редуктор, клином, читать колуном :-), (от картера) расклиниваеш флянцы и аккуратно их вытягиваеш, потом вытаскиваеш отвёрткой сальник, вставляеш новый и запресовываеш с помощью трубы подходяшего диаметра вровень с картером редуктора, потом назад флянцы заливаеш масло и ставиш на место... Я один менял за 2-а часа.... Из спец инструмента: 6-игранник на 10 кажись....
    Я верю в честность президента!
    И в неподкупность постовых!
    В заботу банка о клиентах;
    В русалок верю, в домовых!

  8. #8
    Аватар для Demon?-DA!
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,489
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Un®eLe@$eD Посмотреть сообщение
    В редуктор 75W90 (85) GL-5 1 литра хватит, бренд уже выбирай сам по деньгам (я лил Mobi Mobilube HD). Сальники по каталогу 90311-38071 на твой... ~500 р за два... Менять просто: снимаеш редуктор, клином, читать колуном :-), (от картера) расклиниваеш флянцы и аккуратно их вытягиваеш, потом вытаскиваеш отвёрткой сальник, вставляеш новый и запресовываеш с помощью трубы подходяшего диаметра вровень с картером редуктора, потом назад флянцы заливаеш масло и ставиш на место... Я один менял за 2-а часа.... Из спец инструмента: 6-игранник на 10 кажись....
    Ну примерно так. На 110-ом менял один сальник. Времени ушло минут 40. Проблем никаких не возникло. Фланец разобрался легко (4 болта). Гранату (фланец) выбил из редуктора молотком через проставку. Сальник извлекал рожковым ключом всунутым одним рогом в сальник и молоточком постукивая по ключу.
    Последний раз редактировалось Demon?-DA!; 04.02.2009 в 20:26.
    Было много. И последние: Mark110, PRADO, Camry 40
    Есть: Сamry 3,5, УАЗ таблетка, ГАЗ-21 с 1-JZ GE

  9. #9
    Аватар для Un®eLe@$eD
    Адрес: 03->99/199->+7
    Сообщений
    10,077
    Больше 10 лет на форуме
    Чёто я про гранату не припомню, там полуось скидываешь и флянец в редукторе остаёться.... А сальник вытащить как мне кажеться не самая главная трабла :-)
    Я верю в честность президента!
    И в неподкупность постовых!
    В заботу банка о клиентах;
    В русалок верю, в домовых!

  10. #10
    Аватар для Demon?-DA!
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,489
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Un®eLe@$eD Посмотреть сообщение
    Чёто я про гранату не припомню, там полуось скидываешь и флянец в редукторе остаёться.... А сальник вытащить как мне кажеться не самая главная трабла :-)
    Если требуется поменять сальник в редукторе заднего моста, то как это сделать не вытащив фланец со шлицами из редуктора? (немного не так я выразился в начале) По крайней мере на 110-ом так.
    Было много. И последние: Mark110, PRADO, Camry 40
    Есть: Сamry 3,5, УАЗ таблетка, ГАЗ-21 с 1-JZ GE

  11. #11

    Адрес: Белогорск Амурская обл.
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от Un®eLe@$eD Посмотреть сообщение
    В редуктор 75W90 (85) GL-5 1 литра хватит, бренд уже выбирай сам по деньгам (я лил Mobi Mobilube HD). Сальники по каталогу 90311-38071 на твой... ~500 р за два... Менять просто: снимаеш редуктор, клином, читать колуном :-), (от картера) расклиниваеш флянцы и аккуратно их вытягиваеш, потом вытаскиваеш отвёрткой сальник, вставляеш новый и запресовываеш с помощью трубы подходяшего диаметра вровень с картером редуктора, потом назад флянцы заливаеш масло и ставиш на место... Я один менял за 2-а часа.... Из спец инструмента: 6-игранник на 10 кажись....
    Спасибо за инфо, на выходных обязательно поменяю.
    Nissan AD, 2003
    MARK 2, 1999, GX100, 1GFE, 5F

  12. #12
    Аватар для w880i
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    754
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет! напишу здесь, чтоб новую тему не создавать.
    Ни у кого фото нету по замене сальника?
    и еще в руководстве написано надо смазать сальник консистентной смазкой. Что за смазка такая?
    Toyota Corolla Spacio, 1998, 1,6л - красная бестия :)
    Toyota Mark II, 1998, Grande, 2л, 1G-Fe beams

  13. #13
    Аватар для CHESTER *74*
    Адрес: best options
    Сообщений
    13,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от w880i Посмотреть сообщение
    Всем привет! напишу здесь, чтоб новую тему не создавать.
    Ни у кого фото нету по замене сальника?
    и еще в руководстве написано надо смазать сальник консистентной смазкой. Что за смазка такая?
    Достаточно маслицем смазать, и усё!

  14. #14
    Аватар для Nik aka Zlyuka
    Адрес: Братск
    Сообщений
    2,523
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от w880i Посмотреть сообщение
    Всем привет! напишу здесь, чтоб новую тему не создавать.
    Ни у кого фото нету по замене сальника?
    и еще в руководстве написано надо смазать сальник консистентной смазкой. Что за смазка такая?
    можешь литолом слегка промазать рабочую кромку... когда менял сальники на распредвалах, попались с уже нанесенной смазкой...
    Mark II GX-100 1997 для души =)
    ВАЗ 21043 1991 рабочая лошадка =)

  15. #15

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    У меня марк2 1999 г.в. GX105 4 WD
    На задний редуктор сальники 90311-38011, размеры 38х63х10х17. Я брал за 330 р/шт.
    Масло 80W-90 GL-5 1 литр

  16. #16

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    Сегодня, т.е. 02.05.2011 менял сальник на своем марке.
    В первую очередь поддомкратил нужную сторону, чтоб колесо вращать (для откручивания гаек на кардане).
    Потом открутил планку. Так как открутить сливной болт не смог, то и не стал заморачиваться. Снял планку, открутил 4 гайки на кардане. Выходной вал редуктора поддел ключом баллонным (которым колеса откручивают). Пыльник снимать не стал. Он, вроде, еще живой. Сальник старый поддел отверткой и выдернул. Старый сальник имеет прорезиненную поверхность металлической обоймы. Так как новый сальник не хотел вставать на место при запрессовке посредством пластиковой баночки и киянки, взял что-то типа воротка и, потихоньку подстукивая по окружности, поставил его на место. Перед установкой конечно смазал маслом из редуктора. Стопорное кольцо на выходном валу тоже не менял.
    Собрал в обратном порядке. Открутил боковой болт для заливки масла, но масло на уровне. Доливать не стал. И при смене сальника масло не бежало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 032.JPG 
Просмотров:	1366 
Размер:	81.0 Кб 
ID:	1672263    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 033.jpg 
Просмотров:	1940 
Размер:	110.3 Кб 
ID:	1672364    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 036.jpg 
Просмотров:	1210 
Размер:	80.1 Кб 
ID:	1672366    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 037.jpg 
Просмотров:	1417 
Размер:	85.3 Кб 
ID:	1672371    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 038.jpg 
Просмотров:	1724 
Размер:	113.7 Кб 
ID:	1672383   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 042.jpg 
Просмотров:	1273 
Размер:	110.3 Кб 
ID:	1672402    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 045.jpg 
Просмотров:	2022 
Размер:	136.4 Кб 
ID:	1672405   

  17. #17
    Аватар для SJay
    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    115
    Больше 10 лет на форуме
    Я не понял, редуктор что, полностью снимается?
    Mark II 2.5 Grande JZX-90
    Скорость ещё никого не убила - убивает внезапная остановка...

  18. #18

    Адрес: Зима Ирк.обл
    Сообщений
    344
    Больше 5 лет на форуме
    ага полностью так удобнее
    Mark II 99 100-й 1JZ Темно-синий на солнце

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,840
    Больше 10 лет на форуме
    зачем снимать редуктор?
    правильно писали - откручиваешь 4 болта с фланца от полуоси, полуось в сторону отводишь.
    бьешь по фланцу со стороны редуктора - несколько хороших ударов и фланец выпадает.
    вытащил старый сальник (ключом например), новый смазал, забил через старый (чтоб не испортить).
    забил обратно фланец в редуктор, прикрутил полуось.

    я менял еще и жижу, поэтому не знаю, много ли выливается из редуктора, если масло не слить перед заменой сальника.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,840
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, машину можно не домкратить.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Cresta
2000 год
329000 руб.
Toyota Mark II
1996 год
385000 руб.
Toyota Chaser
2001 год
305000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189