Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Про помпу ну или про насос. :-)))

  1. #1

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    278
    Больше 3 лет на форуме

    Про помпу ну или про насос. :-)))

    Всем здрасте. Сегодня при замене с\б на нижних рычагах. На передней части масленного поддона была обнаружена засохший краститель цвет (красный). Поясню. У меня в системе охлаждения залито Neste (красный). Мастера сказали, что скорей всего это гонит из помпы.Жидкость попала на поддон спирт выветрелся, а краситель остался.... Верно ли они говорят? Решиться ли этот вопрос путем замены прокладки? Или надо менять все полностью?
    Все только начинается! Марк-2 GX-100 98 г.

  2. #2

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    3,120
    Больше 10 лет на форуме
    Правильно говорят, красный налет скорее всего высохшия ОЖ, ищи исток, откуда вытикало, иди по следу, вообщето на нижней стороне помпы есть специальное дренажное отверстие, когда фибра не держит из него начинает течь. Не думаю что причина в прокладке.

  3. #3
    Аватар для кош@к
    Адрес: Омск
    Сообщений
    6,172
    Больше 10 лет на форуме
    Т.Е помпа под замену? Просто у меня таже хрень
    "скажи отцу,чтобы в следующий раз предохранялся..."

  4. #4

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    3,120
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего помпа, нормальное явление к 200 000 км. пробега, хотя не у всех. Все равно нужно убедиться, что бежит действительно с дренажа помпы. Раньше из-за отсутствия возможности покупки новой помпы их ремонтировали токаря, ставя фибру от ВАЗовской помпы, а теперь смысла нет так извращаться, слишком геморойно и не практично.
    Последний раз редактировалось D Alexandr; 05.08.2009 в 06:14.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,383
    Больше 15 лет на форуме
    На передней части масленного поддона была обнаружена засохший краститель цвет (красный).
    Такое ощущение, что из расширительного бачка антифриза немного выдавило, он на масляном поддоне и разбрызгался. Я б не парился из-за этого, но проверил бы состояние радиатора и всех шлангов к нему...
    С уважением,
    madmax
    Toyota Mark II GX90 "резанные стопы"

  6. #6
    Аватар для крестофил
    Адрес: Камчатка-Саратов
    Сообщений
    21,030
    Больше 10 лет на форуме
    может по луже с красной дрянью проехал,или задавил кого?жидкость до этого не убегала?
    чайзер 4 везде,два пятьдесят

  7. #7

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    278
    Больше 3 лет на форуме
    Из расширительного не бежит. Бежит откуда-то сизу.
    Все только начинается! Марк-2 GX-100 98 г.

  8. #8
    Аватар для крестофил
    Адрес: Камчатка-Саратов
    Сообщений
    21,030
    Больше 10 лет на форуме
    если в расширительном уровень,то с чего ты решил что она бежит?
    чайзер 4 везде,два пятьдесят

  9. #9

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    278
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от крестофил Посмотреть сообщение
    если в расширительном уровень,то с чего ты решил что она бежит?
    Дело было так. Однажды проверяя уровень в расширительном бачке после замены было замеченно, что уровень упал. Стоял чуть выше нижней риски. Залил до середины. Покатался еще. И вот при замене с\б проверил уровень еще раз. Итог уровень опустился. И после осмотра обнарудилиь красные пятна не спереди как я говорил, а на правой стороне масленного поддона (если смотрель по ходу движения) как раз напротив помпы.

    Если все таки окажется что виновата помпа. Чего с ней делать? Менять полностью или только прокладку?
    Последний раз редактировалось D@nz; 09.08.2009 в 11:42.
    Все только начинается! Марк-2 GX-100 98 г.

  10. #10
    Аватар для 2good4u
    Адрес: 25rus
    Сообщений
    5,417
    Больше 10 лет на форуме
    Если всё же течёт именно с помпы -- есть смысл поменять всю. Кстати, приурочить данное мероприятие лучше к замене ремня ГРМ -- уж больно дохера там разбирать. По крайней мере на JZ'ах так, но не думаю, что на 1G всё очень уж отличается...
    Ну а если есть свободные деньги -- можно раскошелиться на сальники распредвалов и коленвала (вроде по 500р оригиналы), снять клапанные крышки, вымыть там всё и поменять прокладки, почистить муфту VVT-i. На 1G опять же поменять сальники свечных колодцев.
    Имхо, лучше уж разом всё сделать, чем через месяц/два/полгода опять полдвигателя разбирать...
    JZZ31
    Carcharodon carcharias

  11. #11
    Аватар для Un®eLe@$eD
    Адрес: 03->99/199->+7
    Сообщений
    10,148
    Больше 10 лет на форуме
    Эм... Сальник распредов на экзисте 250 р. вроде..
    Я верю в честность президента!
    И в неподкупность постовых!
    В заботу банка о клиентах;
    В русалок верю, в домовых!

  12. #12
    Аватар для 2good4u
    Адрес: 25rus
    Сообщений
    5,417
    Больше 10 лет на форуме
    Я в магазине брал. :)
    Плюс, про экзист в последнее время не очень хорошие отзывы мелькают. Что на сайте написано "*** буду оригинал", а приезжает нечто кетайского производства.
    JZZ31
    Carcharodon carcharias

  13. #13
    Аватар для крестофил
    Адрес: Камчатка-Саратов
    Сообщений
    21,030
    Больше 10 лет на форуме
    если давит через помпу,возможно вылечить заменой пробки радиатора(не раз подтверждалось),но это уже звонок
    чайзер 4 везде,два пятьдесят

  14. #14
    Аватар для Vario
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    5,035
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от крестофил Посмотреть сообщение
    если давит через помпу,возможно вылечить заменой пробки радиатора(не раз подтверждалось),но это уже звонок
    какую лучше ставить?
    Cresta JZX-100 + STELS 650.

  15. #15
    Аватар для крестофил
    Адрес: Камчатка-Саратов
    Сообщений
    21,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vario Посмотреть сообщение
    какую лучше ставить?
    0,9 кг/см
    чайзер 4 везде,два пятьдесят

  16. #16
    Аватар для Vario
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    5,035
    Больше 10 лет на форуме
    пасибо
    Cresta JZX-100 + STELS 650.

  17. #17

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    278
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от крестофил Посмотреть сообщение
    если давит через помпу,возможно вылечить заменой пробки радиатора(не раз подтверждалось),но это уже звонок
    Энто которая сверху закручивается? А она то тут при чем?
    Последний раз редактировалось D@nz; 09.08.2009 в 18:45.
    Все только начинается! Марк-2 GX-100 98 г.

  18. #18

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    278
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 2good4u Посмотреть сообщение
    Если всё же течёт именно с помпы -- есть смысл поменять всю. Кстати, приурочить данное мероприятие лучше к замене ремня ГРМ -- уж больно дохера там разбирать. По крайней мере на JZ'ах так, но не думаю, что на 1G всё очень уж отличается...
    Ну а если есть свободные деньги -- можно раскошелиться на сальники распредвалов и коленвала (вроде по 500р оригиналы), снять клапанные крышки, вымыть там всё и поменять прокладки, почистить муфту VVT-i. На 1G опять же поменять сальники свечных колодцев.
    Имхо, лучше уж разом всё сделать, чем через месяц/два/полгода опять полдвигателя разбирать...
    Чей то ты загнул!!!! на сколько я силен помпа на ГРМ не завязана. На 1g она находиться вроде снизу справа (по ходу движения). Но если даже и так как тя говоришь, то Ремень ГРМ, ролики сальникик и т.д. я менял 10 тащ назад
    Все только начинается! Марк-2 GX-100 98 г.

  19. #19

    Адрес: где-то в тайге Мазановского района
    Сообщений
    237
    Больше 7 лет на форуме
    Между лобовиной и блоком стоит резиновое кольцо которое меняется вместе с помпой. А лобовину не снимешь не трогая ремень и шкивы.
    "Чтобы спасти Россию -нужно сжечь Москву" Кутузов М.И.

  20. #20
    Аватар для 2good4u
    Адрес: 25rus
    Сообщений
    5,417
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D@nz Посмотреть сообщение
    Чей то ты загнул!!!! на сколько я силен помпа на ГРМ не завязана. На 1g она находиться вроде снизу справа (по ходу движения). Но если даже и так как тя говоришь, то Ремень ГРМ, ролики сальникик и т.д. я менял 10 тащ назад
    А я и не говорил, что она на ГРМ завязана. Просто чтоб её снять, надо ГРМ скинуть. А если уж скидывать, то лучше и поменять. Говорю про JZ, на 1G точно не помню, где она там.
    JZZ31
    Carcharodon carcharias

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
2001 год
380000 руб.
Toyota Mark II
2002 год
640000 руб.
Toyota Mark II
1994 год
240000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189