Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Самостоятельная замена масла в АКПП

  1. #1
    Аватар для Сын Дракона
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    858
    Больше 7 лет на форуме

    Самостоятельная замена масла в АКПП

    Один раз мельком видел, что люди сами, в "домашних" условиях меняли масло в АКПП...
    На сколько это реально?

    Поиск на нашем форуме выдал две темы на этот запрос:
    проблема с автоматом. удары при переключении.
    масло в автомат

    В сервисе вроде как прогоняют масло до тех пор, пока оно на выходе не будет как на входе одним цветом. Получается типа одновременно промывка и замена. Или Я что-то напутал?
    Только,что-то Я заметил, что в сервисе очень дорого вылетает эта услуга. Хотя масло стоит на порядок меньше (типа замена бесплатно)! На "дворе" типа кризис, хочу попробовать поменять самостоятельно.
    Всё же возможно дома (в гараже, на улице, на яме и т. п.) самому заменить масло в автомате?
    Если возможно, то как лучше всего сделать (какие нюансы) и сколько нужно масла для двигателя 1G FE? Кто, что посоветует...

    Заранее благодарен всем от кликнувшим!
    Последний раз редактировалось Сын Дракона; 30.08.2009 в 01:49.
    Техника в руках дикаря - кусок метала!
    Mark II, GX 90, 1G FE.
    Starlet, EP 95, 4E FE, 4WD.

  2. #2
    Аватар для Maksud
    Адрес: Хабаровск--->Краснодар
    Сообщений
    2,634
    Больше 7 лет на форуме
    не знаю на сколько будет это всё легко, но...
    с месяц назад поменял маслину в АКПП,
    земляк - в велране менял что на большой ;-))
    во время всей процедуры присутствовал лично и везде свой нос совал :-))
    так вот, само масло то не дорого стоит, в копейку получается когда с полной прогонкой/промывкой меняешь, всего у меня ушло 12,5 литра масла, помоему литр 400 р.=5 000 р. + за работу взяли не помню 1 200 р. помоему (со снятием поддона).
    но я реально сам видел какая мутная хрень выходила, и гоняли/мыли до тех пор пока светлое масло не пошло.
    + к этому подддон снимали, чистили магниты и ставили новый фильтр.
    вообщем вся процедура заняла 3 часа. не мало как бы. но это делали спецы, без спешки и очень аккуратно. наверное сцали что на них мои глазья пялятся и время от времени вопросы задаю умные. :-))
    кароче моё мнение такое.
    если просто слить и налить масло (без прогонки/промывки), то можно и самому.
    фильтр тош можно самому поменять или даже разобрать его и почистить.
    а вот если с полной прогонкой/промывкой, то нафиг нужен такой головняк. ;-)
    Я здесь, я там, я всегда.....

  3. #3
    Аватар для vitoZZZ
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    4,212
    Больше 10 лет на форуме
    На днях менял жижу в своем автомате без снятия поддона, на агрегате, короче полная замена! Отдал денег 3075р. Жижа - оригинал Тойота тип 4. По поводу как лучше со снятием поддона или без снятия много споров было на форуме. Я мастеру пытался денег сунуть, чтобы он поддон снял, мне было отказано со словами: "я тебе щас поддон сниму, почищу, а потом у тебя не дай бог автомат колом встанет, ты куда первым делом с претензиями приедешь?" Мастера эти - проверенные временем специалисты. Пока с АКПП всё окей, тьфу 3 раза!
    MARK II JZX100, GRANDE 2.5 TRENTE - был.
    Honda Stream RN1 - есть.

  4. #4
    Аватар для Сын Дракона
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maksud Посмотреть сообщение
    не знаю на сколько будет это всё легко, но...
    с месяц назад поменял маслину в АКПП,
    земляк - в велране менял что на большой ;-))
    во время всей процедуры присутствовал лично и везде свой нос совал :-))
    так вот, само масло то не дорого стоит, в копейку получается когда с полной прогонкой/промывкой меняешь, всего у меня ушло 12,5 литра масла, помоему литр 400 р.=5 000 р. + за работу взяли не помню 1 200 р. помоему (со снятием поддона).
    но я реально сам видел какая мутная хрень выходила, и гоняли/мыли до тех пор пока светлое масло не пошло.
    + к этому подддон снимали, чистили магниты и ставили новый фильтр.
    вообщем вся процедура заняла 3 часа. не мало как бы. но это делали спецы, без спешки и очень аккуратно. наверное сцали что на них мои глазья пялятся и время от времени вопросы задаю умные. :-))
    кароче моё мнение такое.
    если просто слить и налить масло (без прогонки/промывки), то можно и самому.
    фильтр тош можно самому поменять или даже разобрать его и почистить.
    а вот если с полной прогонкой/промывкой, то нафиг нужен такой головняк. ;-)
    Менял Я в сервисе, со всей промывкой, только что без снятия поддона. Сказали что вообще-то масло надо менять чуть ли не каждые 30 тыс. или около того (не помню). Короче менять чуть ли не с заменой масла в двигателе.
    Вот Я и хочу просто сменить масло!
    А после твоих слов захотелось и с фильтром разобраться... Поддон наверное просто снимается... Как там найти фильтр? И что за магниты?? А вот прокладку на всякий случай новую не понадобится???
    Техника в руках дикаря - кусок метала!
    Mark II, GX 90, 1G FE.
    Starlet, EP 95, 4E FE, 4WD.

  5. #5

    Адрес: North
    Сообщений
    3,543
    Больше 5 лет на форуме
    Вчера тоже менял жижу в АКПП на станции, отдал за работу 1500 рублей, тоже с помощью агрегата меняли, выгоняли старое масло под давлением, купил 3 банки по 4 литра, масло Т-4, одна банка стоит 1450 рублей, поддон тоже отказались снимать, сказали и так все полностью промоется агрегатом, ребята не первый день там работают. Пока доволен, кстати пропал стук когда включал с R на D

  6. #6

    Адрес: North
    Сообщений
    3,543
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сын Дракона Посмотреть сообщение
    Менял Я в сервисе, со всей промывкой, только что без снятия поддона. Сказали что вообще-то масло надо менять чуть ли не каждые 30 тыс. или около того (не помню). Короче менять чуть ли не с заменой масла в двигателе.
    Вот Я и хочу просто сменить масло!
    А после твоих слов захотелось и с фильтром разобраться... Поддон наверное просто снимается... Как там найти фильтр? И что за магниты?? А вот прокладку на всякий случай новую не понадобится???
    мне сказали что 65 тысяч смело можно ездить на новом масле, прокладку лучше купить новую сразу, у нас стоит 270 руб.

  7. #7
    Аватар для Сын Дракона
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от extrem4 Посмотреть сообщение
    мне сказали что 65 тысяч смело можно ездить на новом масле, прокладку лучше купить новую сразу, у нас стоит 270 руб.
    Вообще-то рекомендуют тыс. 30-40 - это во первых.
    Во вторых, х..й знает какого качества масло.
    В третих, можно экономить на сервисе и менять чаще самому.
    Просто Я сам ни когда в автомате не менял и не знаю как к нему подойти.
    Техника в руках дикаря - кусок метала!
    Mark II, GX 90, 1G FE.
    Starlet, EP 95, 4E FE, 4WD.

  8. #8
    Аватар для Сын Дракона
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vitoZZZ Посмотреть сообщение
    На днях менял жижу в своем автомате без снятия поддона, на агрегате, короче полная замена! Отдал денег 3075р. Жижа - оригинал Тойота тип 4. По поводу как лучше со снятием поддона или без снятия много споров было на форуме. Я мастеру пытался денег сунуть, чтобы он поддон снял, мне было отказано со словами: "я тебе щас поддон сниму, почищу, а потом у тебя не дай бог автомат колом встанет, ты куда первым делом с претензиями приедешь?" Мастера эти - проверенные временем специалисты. Пока с АКПП всё окей, тьфу 3 раза!
    ...Я мастеру пытался денег сунуть, чтобы он поддон снял, мне было отказано...
    Не буду отрицать правоту того мастера!
    Но не кажется, что отличному специалисту в "падлу" бояться каких-либо трудностей?!А слова типа:
    - Я тебе щас поддон сниму, почищу, а потом у тебя не дай бог автомат колом встанет, ты куда первым делом с претензиями приедешь?"
    Это просто "левая отмазка"!

    Не в обиду! Просто моё мнение.
    Техника в руках дикаря - кусок метала!
    Mark II, GX 90, 1G FE.
    Starlet, EP 95, 4E FE, 4WD.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,025
    Больше 7 лет на форуме
    МЕНЯЛ САМ, НИЧЕГО СЛОЖНОГО,КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ НАШОЛ ЗДЕСЬ В ПОИСКЕ. МАСЛА УШЛО 10-12Л. ПРОКЛАДКИ НА ПОДДОНЕ НЕТ САДИТСЯ НА ГЕРМЕТИК.
    грузоперевозки 3 тонны будка 29 кубов

  10. #10

    Адрес: North
    Сообщений
    3,543
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сын Дракона Посмотреть сообщение
    Вообще-то рекомендуют тыс. 30-40 - это во первых.
    Во вторых, х..й знает какого качества масло.
    В третих, можно экономить на сервисе и менять чаще самому.
    Просто Я сам ни когда в автомате не менял и не знаю как к нему подойти.
    по поводу качество масло я беру в проверенных местах и не первый раз уже, можно и через 10 тыс поменять масло, зависит еще как ты будешь эксплуатировать свое авто, можно и самому конечно, но я лучше отдам 1500р. и пускай на станции поменяют, вот и я сам некогда не менял и съездил на сто и все

  11. #11

    Сообщений
    596
    Больше 10 лет на форуме
    В FAG зайди там есть фото отчет по замене.
    TOYOTA COROLLA FIELDER 2000 передок 3CE дизелёк

  12. #12

    Сообщений
    26,986
    Больше 7 лет на форуме
    от линтяи! )))))))) инфы на форуме КУЧА !!!!!!!!!!!!!

  13. #13

    Сообщений
    596
    Больше 10 лет на форуме
    У меня пацан знакомый поменял жижу в коробке за 4700 руб. Спец.аппаратом.говорит там мыли чистили и всё подобное.а за 1500 сам смотри какая замена будет.слил залил вот и замена.это можно и самому сделать.
    TOYOTA COROLLA FIELDER 2000 передок 3CE дизелёк

  14. #14
    Аватар для Maksud
    Адрес: Хабаровск--->Краснодар
    Сообщений
    2,634
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сын Дракона Посмотреть сообщение
    Менял Я в сервисе, со всей Поддон наверное просто снимается... Как там найти фильтр? И что за магниты?? А вот прокладку на всякий случай новую не понадобится???
    поддон просто снимается...
    фильтр на поддоне внутри, сразу увидиш..
    и магниты будут под фильтром..отлипаешь их и промываешь бензом...
    прокладки нет .. старый герметик сдираешь начисто...на новый герметик садишь... ;-)
    Я здесь, я там, я всегда.....

  15. #15
    Аватар для Если не сломаю-отремонтир
    Адрес: Астана
    Сообщений
    1,109
    Больше 5 лет на форуме
    Поменять масло в АКПП самому реальнее не бывает.
    Сам менял со снятием поддона. Только яма нужна. Без неё не удобно.
    И помощник, который из ямы дает команду глушить двигатель, когда из патрубка, идущего от КПП к радиатору чистое масло польется, вытеснив грязную жижу.
    Алгоритм замены смотри здесь.
    Замена масла в АКПП. Марк 2 GF-JZX100
    МАРК 2, 1995, 2,5 л., кузов JZX90

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    193
    Больше года на форуме
    Сообщение от -IL- Посмотреть сообщение
    от линтяи! )))))))) инфы на форуме КУЧА !!!!!!!!!!!!!
    +1000
    Toyota Mark II JZX-90, 2.5 Grande G

  17. #17
    Аватар для vitoZZZ
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    4,212
    Больше 10 лет на форуме
    Скупой платит дважды! С автоматом вобще лучше не шутить имхо! Лучше заехать на нормальный сервис и поменять и бумажки (чеки) не терять на всякий пожарный...
    MARK II JZX100, GRANDE 2.5 TRENTE - был.
    Honda Stream RN1 - есть.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ~VaReZ~
    Адрес: Чита
    Сообщений
    80,058
    Больше 10 лет на форуме
    Самому со снятием поддона, или на сервисе пусть поддон снимают, толькО никакие Wynssы и другую лабуду подобную не пробуй =)
    MARK II/JZX90/TOURER.S - atmosphere black hawk
    2POT Voing disc brakes/TRD exhaust

  19. #19

    Адрес: Братцк
    Сообщений
    6
    Менять не хотел. ранил картер. пришлось вскрыть. Три дня без поддона стояла. масла литров 8. магниты в поддоне очистить от мет частиц. фильтр метал. сетка на болтах-снять промыть. Картер на герметик и вперед. Там правда в чернильнице литра 1.5-2 остается.

  20. #20

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    7,555
    Больше 10 лет на форуме
    ну нах...я в сервис поеду лучше...головняк себе такой. тем более масло меняется на долго. Это в двиге можно самому...в гуре... и то измораешся весь.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Cresta
1989 год
90000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
165000 руб.
Toyota Cresta
1998 год
290000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189