Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

Установка УОЗ по правилам???

  1. #1
    Аватар для avissi
    Сообщений
    350
    Больше 5 лет на форуме

    Установка УОЗ по правилам???

    Хочу выставить зажигание по правилам на 1G-EU GX71.
    Есть непонятки по начальному углу опережения...
    Во всех доступных мне источниках имеется разная информация -
    есть две автодатовских книженции, там описывается двиг 1G-E правда (без U)...
    Так вот в обоих книгах разные начальные углы и при этом разные обороты...

    Недавно обнаружил на капоте почти стёртую табличку-наклейку...
    Там написано 10 BTDC 700rpm (см. фото)...
    Процедура выставки начального опережения тоже везде описана по разному...

    Как я понимаю сначала нужно перевести ECU в тестовый режим -
    перемкнуть контакты T с E1 на диагностическом разъёме, при этом отключится
    автоматическая регулировка УОЗ от ECU...
    Потом добиться винтом доп. воздуха 700 rpm.
    Далее стреляя стробоскопом, подкручивать трамблёр добиваясь 10 BDTC
    при этом обороты тоже будут уплывать...
    так в несколько итераций добиться одновременно и 10 BTDC и 700 rpm.
    Далее убрать перемычку... включится автоматическая регулировка УОЗ...
    обороты повысятся на 50...100 rpm.
    Правильно ли я делаю?
    И ещё владельцев 1G-EU прошу скинуть фото своих табличек... может видно будет лучше... ну и так, для сравнения...
    Поиск начального УОЗ для 1G-EU в инете и по форуму результатов не дал...
    Пишите кто как регулирует УОЗ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2_Табличка 1G-EU.jpg 
Просмотров:	1723 
Размер:	53.1 Кб 
ID:	716593    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1_Табличка 1G-EU.jpg 
Просмотров:	1763 
Размер:	60.4 Кб 
ID:	716594   
    TOYOTA CHASER 1984 GX71-DTPGE, 1G-EU 2000CC EFI 130ps/5400r.p.m, HARDTOP AVANT TYPE, AT 4-SPEED...

  2. #2
    Аватар для FoX107
    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    1,029
    Больше 7 лет на форуме
    Утебя же новый разьем диагностики? Просто у меня вот старый и вот мои таблички, просил людей чтоб перевели, помогли сделали. Только вот одно не пойму, на сколько понял у меня на машине есть разъемчик одноконтактный,(нашел вроде зеленый), зачем его нужно соединать с землей, что это дает, что за тестовый режим??? У тебя та же схема только перемычка, что это даст? Я когда регулировал, просто моргал стробоскопом и выставлял 11гр и убавлял обороты, а теперь вот думаю, не просто так же етот разьем есть и на табличке все это написано!!! Может объяснишь что к чему, если не трудно???, потому что как я понял все что я настроил хоть и 11гр и 650об это все не годится! И как его вообще соединить с массой, нигде не нашел свободного разъемчика, мастерить свой или как-то присобачивать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2898.jpg 
Просмотров:	1866 
Размер:	65.5 Кб 
ID:	716756    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_28984463.jpg 
Просмотров:	1731 
Размер:	29.6 Кб 
ID:	716758    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2897.jpg 
Просмотров:	1899 
Размер:	81.5 Кб 
ID:	716768   

  3. #3
    Аватар для avissi
    Сообщений
    350
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FoX107 Посмотреть сообщение
    Утебя же новый разьем диагностики? Просто у меня вот старый и вот мои таблички, просил людей чтоб перевели, помогли сделали. Только вот одно не пойму, на сколько понял у меня на машине есть разъемчик одноконтактный,(нашел вроде зеленый), зачем его нужно соединать с землей, что это дает, что за тестовый режим??? У тебя та же схема только перемычка, что это даст? Я когда регулировал, просто моргал стробоскопом и выставлял 11гр и убавлял обороты, а теперь вот думаю, не просто так же етот разьем есть и на табличке все это написано!!! Может объяснишь что к чему, если не трудно???, потому что как я понял все что я настроил хоть и 11гр и 650об это все не годится! И как его вообще соединить с массой, нигде не нашел свободного разъемчика, мастерить свой или как-то присобачивать?
    Перемычка даёт команду ECU на переход в тестовый режим, при этом отключается автоматическая регулировка УОЗ от ECU, и не мешает нормально настроить начальный УОЗ, который и нарисован на табличке...
    Если перемычку не ставить - ECU не даст нормально настроить начальный УОЗ, постоянно его подстраивая...
    Как на маздах (судя по подписи) переходить в тестовый режим незнаю...
    но помоему гдето читал что одноконтактный разъём сажать на землю...
    Кстати у меня этот переход в тестовый режим слышно - обороты чуть убавляются, при выходе из тестового режима (перемычку убираю) чуть прибавляются....
    TOYOTA CHASER 1984 GX71-DTPGE, 1G-EU 2000CC EFI 130ps/5400r.p.m, HARDTOP AVANT TYPE, AT 4-SPEED...

  4. #4
    Аватар для FoX107
    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    1,029
    Больше 7 лет на форуме
    Забыл перевод то скинуть)))

    На левой стороне картинки написано:
    Разъем "initial set" (зеленый цвет с одним контактом). Initial set наверное какой-то кабель.
    1. Соедините разъем с землей.
    2. Желтая метка на на шкиве коленвала должна соответствовать 11 градусам угла опережения зажигания как на рис. слева
    (число оборотов двигателя 650 у автомобилей с AT селектор АКПП в диапазоне Р).
    3. Верните разъем "Initial set" в проем (open).

    На правой стороне картинки написано:
    1. Прогрейте двигатель до оптимальной температуры по указателю температуры воды.
    2. отключите всю электрическую нагрузку.
    3. Отрегулируйте зажигание описанным способом.
    4. Погоняйте двигатель 3 мин на 2000-2500 об/мин.
    5. Соедините с землей разъем "Initial set".
    6. Убедитесь, что включен (ON) выключатель холостого хода.
    7. Снимите колпачок с AAS (воздушный регулировочный винт - air adjust screw) и отрегулируйте холостой ход до величины 650 плюс/минус 20 об/мин.
    8. Наденьте колпачок на AAS.
    9. Верните разъем "Initial set" в проем.

    Надо попробовать, а еще к тебе просьба, зайди ко мне в ветку Mazda LUCE 1988 - молодой янгтаймер. пост 319, я понял ты шаришь в этом, что подскажешь, а то не знаю с чего начинать и что проверять, а вот зажигание теперь по правилам сделаю если получится.

  5. #5
    Аватар для avissi
    Сообщений
    350
    Больше 5 лет на форуме
    Да что-то мало владельцев 1G-EU...
    Неужели никто не выставлял зажигание???
    В книгах "Легион автодата" по двигу 1G-E начальные УОЗ такие:
    GX60 10 град. 800 об/мин.
    GX61 6 град. 800 об/мин.
    Обороты холостого хода 800 об/мин.
    а у меня GX71 и двиг. 1G-EU данных по УОЗ в инете не нашёл...
    На табличке 10 BTDC 700rpm.
    это обороты для выставления начального УОЗ при замкнутых T и E1.
    После выставления УОЗ и размыкания контактов обороты повышаются...
    Должно быть так или нет?
    Цифра по оборотам для начального УОЗ и для холостого хода
    должна быть одна и таже, или как у меня - обороты повышаются?
    TOYOTA CHASER 1984 GX71-DTPGE, 1G-EU 2000CC EFI 130ps/5400r.p.m, HARDTOP AVANT TYPE, AT 4-SPEED...

  6. #6
    Аватар для FoX107
    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    1,029
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FoX107 Посмотреть сообщение
    Забыл перевод то скинуть)))
    Надо попробовать, а еще к тебе просьба, зайди ко мне в ветку Mazda LUCE 1988 - молодой янгтаймер. пост 319, я понял ты шаришь в этом, что подскажешь, а то не знаю с чего начинать и что проверять, а вот зажигание теперь по правилам сделаю если получится.
    Отпишись плиз avissi!!!!!!!

  7. #7
    Аватар для ramir0
    Адрес: Омск
    Сообщений
    284
    Больше 7 лет на форуме
    10 градусов по книге
    Mark2 GX71 2.0 1GEU 1986 железный монстр

  8. #8

    Адрес: г.Хабаровск
    Сообщений
    388
    Больше 5 лет на форуме
    Я у себя выставлял просто на прогретом двигателе,при оборотах 650..было 12 сделал 10..стробоскопом обороты при этом практически не изменились...
    Toyota Mark II GX-81 1G-GE A/T...есть
    Toyota Mark II GX-81 1JZ-GTE A/T...есть

  9. #9
    Аватар для molibden38
    Адрес: Братск-Иркутск
    Сообщений
    9,691
    Больше 10 лет на форуме
    ну, дабы не плодить темы, приподниму.
    Имеем 1G-FE не бэмс. Выставляем зажигание.
    при перемкнутых контактах 8-12. Ставим 10, как среднее.
    Снимаем перемычку, перепроверяем. Должно быть 9. По факту - 12-13.
    Рано тоже плохо, жалко и клапана и поршни.
    Как выставить правильно - с перемычкой 8-12 и забить, или тупо без перемычки 9?
    Mark II

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    смотри по коррекции как уходит на оборотах при 10 с перемычкой на хх будет уходить до 25 без нее на оборотах
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  11. #11
    Аватар для molibden38
    Адрес: Братск-Иркутск
    Сообщений
    9,691
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ga70 Посмотреть сообщение
    смотри по коррекции как уходит на оборотах при 10 с перемычкой на хх будет уходить до 25 без нее на оборотах
    не понял написанное
    Mark II

Вернуться к списку тем
Toyota Chaser
1997 год
320000 руб.
Toyota Mark II
2003 год
365000 руб.
Toyota Chaser
1996 год
550000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189