Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 69 из 69

Катушка зажигания 1G-FE Beams

  1. #61

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    425
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	проверка катуш&#10.jpg 
Просмотров:	1558 
Размер:	53.0 Кб 
ID:	2403500
    так МОМ, или КОМ ? дома лижит катушка (с которой двиг троит)
    Mark II 2.0 Beams, Grand Four '99

  2. #62
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Япона-Папа
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,652
    Больше 5 лет на форуме
    на первичке не может быть таких больших сопротивлений - это явная опечатка видимо
    Надоели монеты? - Собирай Марки!

  3. #63
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Япона-Папа
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,652
    Больше 5 лет на форуме
    А вообще, если правильно отнестись к определению этого девайса - то называется он коммутатор. Да да не удивляйтесь :)

    Потому как внутри находится не только первичная и вторичная обмотки (катушка), а еще и управляющий транзистор. Поэтому смотря как делать замер - если попасть щупами на базу и эмиттер управляющего транзистора и открыть его (выводы IGF и IGT), то через открытый транзистор внутри коммутатора будет доступна и первичная обмотка катушки (через выводы +B и IGF).

    На сколько я помню (вот тут могу ошибиться), этот "встроенный" транзистор N-P-N структуры, и все 6 коммутаторов соединены вместе эмиттерами своих транзисторов (контактами IGF) в одну точку, которая соединяется с блоком управления (т.е. блок может одновременно обесточить все 6 коммутаторов несмотря на состояние управляющих сигналов).

    А вот каждый вывод IGT - это и есть управляемый блоком сигнал "а нука искрани!", он идет на каждый коммутатор отдельно с блока управления.

    Поэтому замеры сопротивлений тут возможны такие: между выводами +B и GND покажет что-то в килоОмах (НО уж точно не в мегаОмах! Ито если на GND будет приставлен минусовой щуп), между контактами IGT и IGF - в зависимости от полярности - т.е. если плюсовым щупом прибора ткнуть вывод IGF а минусовым щупом вывод IGT - то прибор покажет что-то в районе килоОма - т.к. попадем на базу и эмиттер управляющего транзистора, а вот если наоборот ткнуть щупами - то прибор не покажет ничего! (тут насчет полярности могу ошибиться - т.к. точно не помню минусами управляются коммутаторы с блока или плюсами - вроде как и форсунки минусами - в остальном логика едина - покажет сопротивление в зав-ти от полярности)

    Еще можно проверить и вторичную обмотку катушки - минусовым щупом прибора цепляемся к выводу GND, а плюсовым к свечному наконечнику (пружинке) - и прибор покажет сопротивление в несколько сотен килоОм.

    Итоги:
    1. Рекомендации проверки из мануала неверные (ну может ребята попробовали на исправном коммутаторе ткнуться щупами - им "подфартило" что попали щупами так что ничего не показало - они и нарисовали запредельные цифры в мегаОмах), на самом деле этот девайс проверяется примерно как я описал выше...
    2. Не спешите выкидывать коммутатор если мультиметр ничего не показал - возможно следует поменять щупы местами (указал почему)
    3. Бывают случаи межвиткового замыкания в обмотке катушки внутри коммутатора - выявляется только путем сравнения сопротивления заведомо рабочей с сопротивлением пациента - если у пациента занижено сопротивление на вторичке - межвитковое как пить дать!

    P.S. в данном посте могут быть неточности, т.к. все взято не из учебника и интернета, а из личного общения с электроникай моего Марка (занимаюсь я этим, вот по памяти что помню рассказал), так что можете подправить кто точнее знает....
    Надоели монеты? - Собирай Марки!

  4. #64
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Япона-Папа
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,652
    Больше 5 лет на форуме
    Поправка: вывод IGF служит не для отключения блоком всех коммутаторов (катушек), а для подсчета блоком импульсов зажигания - например если сдохла первичка то если блок не досчитается одного импульса с катух - он заглушет двигатель. Все остальное верно - там транзистор, который вдобавок еще и обеспечивает помехоустойчивость блока управления (т.к. зажигание коммутируется удаленно от блока)...

    Если принудительно сдернуть с катухи разъем - то считай двиг будет заглушен сразу же (и занесет в память ошибку Р1300). Так что проверять первичную обмотку и не нужно - мозги сами это делают всякий раз при каждом импульсе зажигания.

    А вот если накрывается вторичка - то ее уже мозги не вычисляют - вот тут и можно использовать вот этот замер:
    минусовым щупом прибора цепляемся к выводу GND, а плюсовым к свечному наконечнику (пружинке) - и прибор покажет сопротивление в несколько сотен килоОм.
    Почему именно так? Насколько мне помнится, последовательно вторичке внутри коммутатора (катушки) подцеплен диод - анодом на свечу - т.к. электроны движутся от "-" к "+" - то искра будет бить от центрального электрода свечи на массовый вывод. Поэтому перепутав полярность, можно решить что катушка сдохла - будте внимательнее!

    Наскоком сложно писать, т.к. одной рукой работу работаю, другой на форуме)))
    Последний раз редактировалось Япона-Папа; 27.03.2012 в 15:47.
    Надоели монеты? - Собирай Марки!

  5. #65
    RDO
    RDO вне форума
    Аватар для RDO
    Адрес: у моря
    Сообщений
    8,547
    Больше 7 лет на форуме
    да есть такое...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	897 
Размер:	72.9 Кб 
ID:	2404428   

  6. #66
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Япона-Папа
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,652
    Больше 5 лет на форуме
    Видео по теме:

    Ремонт катушки (конечно не от бимса, но как видно бывают и пробои управляющего транзистора)

    Последний раз редактировалось Япона-Папа; 29.03.2012 в 00:42.
    Надоели монеты? - Собирай Марки!

  7. #67

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    622
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Япона-Папа Посмотреть сообщение
    ….
    ….

    1. Рекомендации проверки из мануала неверные

    Добрый день!

    Скажите, пожалуйста, на какой странице мануала по GX110 описана методика проверки катушек зажигания, я уже пролистал всю книгу дважды, то ли я пропускаю нужную страницу, то ли в книге этого нет.

    Спасибо.
    есть Mark-2 Grande GX110 1G-FE (BEAMS) 2001
    был Nissan Presea PR11 SR18DE (1996)

  8. #68
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Япона-Папа
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,652
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от globe Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Скажите, пожалуйста, на какой странице мануала по GX110 описана методика проверки катушек зажигания, я уже пролистал всю книгу дважды, то ли я пропускаю нужную страницу, то ли в книге этого нет.

    Спасибо.
    да там неправильная инфа. Мерий вторичку и все (за первичками сам комп следит). Мерится так: один щуп на GND в разъеме, другой на пружинку которая к свече. Сопротивление 1.8 мОм на бимсе/jz-fse. Если сразу не показала - меняешь местами щупы, т.к. внутри на свечу идет через диод. Если показало значительно меньшее сопротивление - во вторичке межвитковое, если вообще ничего не кажет - пробой.
    Последний раз редактировалось Япона-Папа; 22.10.2013 в 07:03.
    Надоели монеты? - Собирай Марки!

  9. #69

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6
    1g ,beams при запуске с утра в мороз, чтото пшикнло в двиге и обороты упали на секунду. потом дальше прогрелся как обычно. но пожже я понял что двига троить начала както необычно как будто шланчик воздушный порвался. обороты норм,7.5, катушки работают все, свечи сраз поменял, немог понять что троит, слабоя вибрация-подергивания. когда проверял катшки выдергивал фишк из нее, машина глохла сразу с любой катушки.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Toyota Cresta
1994 год
120000 руб.
Toyota Cresta
1993 год
105000 руб.
Toyota Chaser
1997 год
250000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189