Показано с 1 по 16 из 16

Помогите советом: Снятие и чистка форсунок на 1jz

  1. #1
    Аватар для Zoxan
    Адрес: Владикавказ
    Сообщений
    370
    Больше 7 лет на форуме

    Помогите советом: Снятие и чистка форсунок на 1jz

    Привет братья форумчане, на днях хочу снять и прочистить форсы, а то надоел мне этот расход, подскажите какие могут возникнуть трудности с этой процедурой, и какие резинки требуют замены, а так-же что мне понадобиться,,,
    Поделитесь опытом, а может и ссылку кините, что та весь инет перерыл так и не нашёл подробной информации, заранием спасибо за понимание!!!
    Chaser Taurer S TRD-Sport
    Хорошая машина это у которой есть душа!

  2. #2
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,812
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше сразу купи и верхние и нижние резинки ,чтобы потом жо па в мыле не бегать по магазам в поисках...нижние стоят 30 р - верхние 50 ..верхние можно взять штуки 3 ,самое главное бензом помазать перед тем как форсы ставить и ставить в рампу аккуратно так как металлическими гранями рампы их можно легко порезать.Самое главное в этом деле не торопиться,япские авто не любят суеты.
    Когда будешь откручивать металлические трубки подачи бенза от рампы ,самое главное не про... потерять металлические уплотнительные колечки ,сначала ослабь болт ,посмотри на эти колечки и осторожно вытаскивая болтик лови сначало одно кольцо ,потом второе .Сними и прочисти так же редукционный клапан на рампе - такая хреновина есть там.Форсунки лучше пометить по цилиндрам где какая стояла,можно шилом точки наколоть,это скорее всего на уровне религии,ну я так делал.
    Заодно дроссельную промой ,самое главное не откручивай датчик положения дроссельной заслонки.
    И еще не забудь открутить крышку бензобака,а то бенз будет шпарить из трубок так как в баке давление выше атмосферного.
    Ну вот вкратце и все подводные камни,желаю удачи в этих манипуляциях!
    И еще проставочные пластмассовые штуковины на которых рампа крепится к блоку лучше сразу посади на герметик а то они тоже любят убегать под или в двигатель в процессе разборки сборки.
    Последний раз редактировалось Niss@noff; 08.03.2010 в 21:22.
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  3. #3
    Аватар для Zoxan
    Адрес: Владикавказ
    Сообщений
    370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    Лучше сразу купи и верхние и нижние резинки ,чтобы потом жо па в мыле не бегать по магазам в поисках...нижние стоят 30 р - верхние 50 ..верхние можно взять штуки 3 ,самое главное бензом помазать перед тем как форсы ставить и ставить в рампу аккуратно так как металлическими гранями рампы их можно легко порезать.Самое главное в этом деле не торопиться,япские авто не любят суеты.
    Когда будешь откручивать металлические трубки подачи бенза от рампы ,самое главное не про... потерять металлические уплотнительные колечки ,сначала ослабь болт ,посмотри на эти колечки и осторожно вытаскивая болтик лови сначало одно кольцо ,потом второе .Сними и прочисти так же редукционный клапан на рампе - такая хреновина есть там.Форсунки лучше пометить по цилиндрам где какая стояла,можно шилом точки наколоть,это скорее всего на уровне религии,ну я так делал.
    Заодно дроссельную промой ,самое главное не откручивай датчик положения дроссельной заслонки.
    И еще не забудь открутить крышку бензобака,а то бенз будет шпарить из трубок так как в баке давление выше атмосферного.
    Ну вот вкратце и все подводные камни,желаю удачи в этих манипуляциях!
    И еще проставочные пластмассовые штуковины на которых рампа крепится к блоку лучше сразу посади на герметик а то они тоже любят убегать под или в двигатель в процессе разборки сборки.
    блогодарю БДЗ неделю назад прочистил, А почему верхние резинки можно 3 штуки только взять, там же их 6? А чем ты чистил форсы, сам процес в кратце какой, и как чистить редукционный клапан на рампе???
    Chaser Taurer S TRD-Sport
    Хорошая машина это у которой есть душа!

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,935
    Больше 10 лет на форуме
    Чистил так Фотоотчет: помыл форсунки 1G
    А ообще поиск рулит.
    С уважением.
    MARK II GX-110 1G 160л.с.

  5. #5
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,812
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zoxan Посмотреть сообщение
    блогодарю БДЗ неделю назад прочистил, А почему верхние резинки можно 3 штуки только взять, там же их 6? А чем ты чистил форсы, сам процес в кратце какой, и как чистить редукционный клапан на рампе???
    В общем снимаешь форсы - замачиваешь на часок в керосине ,потом либо на рампу как марк 55 писал в отчете либо просто мотаешь изоленту на трубочку карбклинера втыкаешь в форсунку ,подаешь напряжение от блока питания(кстате для открытия форсунки хватает 6 вольт ,12 не подавали ,мало ли что ) и нажимаешь на баллон ,на каждую форсунку по 2-3 таких манипуляции в зависимости от факела ,какие то больше закоксованы какие-то меньше.
    Резинки почему 3 ,потому что остальные могут не понадобиться если аккуратно все делать ,у меня 2 порвались - решил все заменить от греха подальше.
    Карбклинер лучше использовать вот такой http://www.oil-city.ru/news/index.php?nw:e=5&nw:id=133 он самый эффективный ,сравнивали со многими аналогами,этот растворяет кокс только в путь и не наносит вред форсунке.
    Когда все соберешь ,заведешь машину - не одевая воздухана попрыскай еще во впускной ,одновременно подгазовывая чтобы не заглох ,газуй посильней чтобы все остальное там промылось и прочихалось.
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  6. #6
    Аватар для Zoxan
    Адрес: Владикавказ
    Сообщений
    370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mark55 Посмотреть сообщение
    Чистил так Фотоотчет: помыл форсунки 1G
    А ообще поиск рулит.
    С уважением.
    +1 я исказ 1 jz, вот по этому и недовал ни чего!!!
    Chaser Taurer S TRD-Sport
    Хорошая машина это у которой есть душа!

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,030
    Больше 10 лет на форуме
    Я у себя винсом мыл, просто бензонасос вытащил из бака, всунул его в банку с винсом. После этого желательно топливный фильтр поменять.
    SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    Niss@noff
    Такие советы толковые дал, что мне тоже захотелось форсунки почистить...

  9. #9
    r!n
    r!n вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,850
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evgen2k Посмотреть сообщение
    Я у себя винсом мыл, просто бензонасос вытащил из бака, всунул его в банку с винсом. После этого желательно топливный фильтр поменять.
    И как? не боишься что в трубках может что нибудь остаться?
    Любой Крепеж (шурупы,болты,анкера и т.д) по разумной цене.

  10. #10
    Аватар для Zoxan
    Адрес: Владикавказ
    Сообщений
    370
    Больше 7 лет на форуме
    Рубят блогадарю за информацию, Винсом мыть не хочу, так как все Г....! не прочиститься, а только засорит всю систему..
    Chaser Taurer S TRD-Sport
    Хорошая машина это у которой есть душа!

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от r!n Посмотреть сообщение
    И как? не боишься что в трубках может что нибудь остаться?
    Всё прошло успешно, фильтр только не поменял, надо бы заняться.
    SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW

  12. #12
    Аватар для Vasamba
    Адрес: Большой Камень 25 RUS
    Сообщений
    3,270
    Больше 10 лет на форуме
    А я где-то читал, что подаем напряжение переменное через диод и давление из балона держим и форсунка сама прыскает и очищается
    Mark II Grand G 2.5 1994 г. 1JZ-GE
    Delica P35W 4D56T

  13. #13
    Аватар для Un®eLe@$eD
    Адрес: 03->99/199->+7
    Сообщений
    10,148
    Больше 10 лет на форуме
    Однополупериодное напряжение))
    Я верю в честность президента!
    И в неподкупность постовых!
    В заботу банка о клиентах;
    В русалок верю, в домовых!

  14. #14
    Аватар для slavcheg
    Адрес: город - сад
    Сообщений
    12,933
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Un®eLe@$eD Посмотреть сообщение
    Однополупериодное напряжение))
    на форуме попрошу не выражаться! )))
    Улыбайтесь, это всех раздражает ©
    JZX-115
    SXA-10
    DragStar 400

  15. #15
    Аватар для Vasamba
    Адрес: Большой Камень 25 RUS
    Сообщений
    3,270
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Un®eLe@$eD Посмотреть сообщение
    Однополупериодное напряжение))
    Выпрямление :)
    Mark II Grand G 2.5 1994 г. 1JZ-GE
    Delica P35W 4D56T

  16. #16
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,812
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vasamba Посмотреть сообщение
    А я где-то читал, что подаем напряжение переменное через диод и давление из балона держим и форсунка сама прыскает и очищается
    На кархелпе читал ...диод и резистор 10 ом.
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
2001 год
370000 руб.
Toyota Mark II
1997 год
260000 руб.
Toyota Mark II
2000 год
295000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189