Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Как быстро должна тухнуть лампа масла при заводе?

  1. #1

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    104
    Больше 3 лет на форуме

    Как быстро должна тухнуть лампа масла при заводе?

    Всем привет!

    Дык вот вопрос: мельком читал, что присмене фильтра на фуфлыгу, может дольше лампа давления масла на холодную гореть. Что-то кажется мне, что у меня такая фигня.

    Слил старое малос после покупки, поставил фильр Blue Print и масло Кастрюль 5в30 залил синт. Не могу сказать как было до этого, но, вроде, быстрее до этого лампа гасла. Сейчас ей секунды 3-4 надо чтоб после простоя перестать гореть.

    Насколько это критично?

  2. #2
    Аватар для Виталий Астраханец
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    5,004
    Больше 3 лет на форуме
    Если плохой клапан на фильтре, то считай сам, пока масло попадет наверх, маслонасосу нужно накачать его в фильтр, там конечно стакан, но все же. Я пилил фильтр оригинал тайваньский. Собран очень качественно, стоит мощный перепускной клапан, это значит он этот фильтр будет чистить до последнего, потом откроет клапан и потечет гумно))Потом хорошая пружина обратного клапана, держать в себе масло будет я думаю хорошо. Ставлю именно его. 300р стоит у нас. Он к тому же длинее, фильтрующий материал имеет большую площадь, меньше сопротивление, меньше давление в системе. Имхо стоит ставить именно этот фильтр. Настоящий фильтр тойоты не тайвань имеет еще и мелкую губку в корпусе, тобишь чистить будет еще лучше, но я искал в магазинах города, не у кого нет, у всех только тайвань целочисленный так сказать....

    Это все имхо, не агитирую....ставьте какой считаете лучший именно с вашей точки зрения. Я просто давно увлекаюсь разпилом фильтров)))интересно, че у них внутри и как сделаны)) Кстати по качеству сборки, я бы сказал что ориг тайвань схож с фильтром Nitto. Хорошо собран, ровно проклен фильтрующий элемент, хороший клапан, сильная пружина. Блю принт пилил, внутри собран так себе, пружинка перепускного от детского конкруктора имхо (слабая) сам фильтрующий элемент неравномерно приклеян. Имеет небольшой размер, площадь фильтрующего меньше тайваньского тойоты. Сакура тоже собрана так себе, по составу тоже самое что и блю принт, слабая пружина, фильтрующий элемент проклеян плохо, даже железки комплектующие можно голыми руками сминать, хз не стал бы ставить на свою машину. Остальные давно не пользовал, не помню...Еще какой то фильтр немецкий пилил, но марку забыл че то...

    Да еще, у сакуры резинка что на клапане к 5 тыщам, становится очень грубой, на оригинальном и нитто мягкая хорошая резинка, не дубеет, хотя возможно что на сакуре и блю принте стоит сразу исходник их жесткой резинки, будет упускать маселко в картер. На сакуре еще и перекосом стояла, сами понимаете что травила она в картер все что должна была удерживать.

    Лампа масленки тухнет менее чем за секунду, очень непродолжительно горит.
    При установке фильтра масло в него не заливаю не грамма, только пальцем смазываю сальник и прикручиваю, это лучше, когда фильтр просто будет заполнятся маслом, чем когда там будет масло и насос еще придавит, не очень хорошо для материала фильтра. Масленка горит примерно секунду при заводе мотора на сухой фильтр.
    Последний раз редактировалось Виталий Астраханец; 13.05.2010 в 00:06.
    MARKII

  3. #3
    DYK
    DYK вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    10,971
    Больше 10 лет на форуме
    3-4 секунды на свежем фильтре и масле это много..... или фильтр или масло, если до этого все было нормально.
    А родной, оригинальный проблема купить или 250-350р за фильтр это дорого? Масло вроде не из дешовых...
    Диагностические кабели для ГБО DIGITRONIC, STAG, LOVATO.
    Грузоперевозки, 1,5т рефрижератор.

  4. #4

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    104
    Больше 3 лет на форуме
    Возлодои с ВолгаШинторга мне рекламировали этот фильтр чуть ли не как панацею от всех болезней... Блин, я и воздухан и итоге этой же фирмы взял... Поставлю, раз уж купил, но теперь только через экзист расходники буду брать...

  5. #5
    Аватар для Виталий Астраханец
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    5,004
    Больше 3 лет на форуме
    Вон видно валяется на верстаке ориг тайвань, ждет ножовки))
    Кстати вот столько масла я слил шприцом с картера, после 30 минут стекания с мотора масла, при выкрученом фильтре и почти открученной маслозаливной и выдернутом щупе.

    А это распилыш нитто.
    Фильтр для K3-VET, не для 1G-FE.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	(N73)200.jpg 
Просмотров:	552 
Размер:	79.5 Кб 
ID:	1003035    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13042008(002).jpg 
Просмотров:	534 
Размер:	53.9 Кб 
ID:	1003037    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13042008(004).jpg 
Просмотров:	551 
Размер:	76.1 Кб 
ID:	1003038   
    MARKII

  6. #6
    Аватар для Amur_SVB
    Адрес: Свободный, Амурская обл.
    Сообщений
    1,497
    Больше 7 лет на форуме
    у меня тухнет через 2-3 сек.
    Chaser JZX100, 1JZ 2.5
    Chaser GX105, 1G 2.0 4WD
    Chaser JZX90, 1JZ 2.5
    Mark-II JZX90, 1JZ 2.5

  7. #7
    Аватар для TBAPb
    Адрес: Уссурийск. Владивосток
    Сообщений
    14,061
    Больше 10 лет на форуме
    У меня почти сразу же. В течении первой секунды тухнет точно.
    JZX100, GRX120

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,248
    Больше 7 лет на форуме
    1-2 секунды, что на атмо джизете, что на турбо.
    ヴェロッサ VR25 by Modellista
    verossaclub.ru

  9. #9
    Аватар для BUTIKHA
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,953
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ArtegaKHV Посмотреть сообщение
    1-2 секунды, что на атмо джизете, что на турбо.
    +1
    МАRK-2 1JZ-FSE, JZX-110, IR-S, 01г.
    ICQ 267192748

  10. #10

    Адрес: Ангaрск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    У меня 1-2 сек. Раньше 2-3 было что на холодную, что на горячию, еще и помаргивала, заменил датчиг 300 р. Теперь гуд.
    Mark2 1GE-FE, GX100

  11. #11
    Аватар для the stig
    Адрес: Середина России
    Сообщений
    50,603
    Больше 10 лет на форуме
    у меня гаснет практически сразу в процессе заводки
    Insignia 2.0t 4WD
    Astra 1.6t GTC

  12. #12
    Аватар для Vasamba
    Адрес: Большой Камень 25 RUS
    Сообщений
    3,270
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тоже сек 2 горит (на холодную), как даст обороты сразу гаснет.
    А вот когда мерил компрессию вытаскивал пред EFI и крутил, то гасла почти сразу от стартера.
    Mark II Grand G 2.5 1994 г. 1JZ-GE
    Delica P35W 4D56T

  13. #13
    Аватар для Vasamba
    Адрес: Большой Камень 25 RUS
    Сообщений
    3,270
    Больше 10 лет на форуме
    Хотя вчера видел Висту с 3S мотором так там вобще на горячуюю секунд 7-8 горела.
    Mark II Grand G 2.5 1994 г. 1JZ-GE
    Delica P35W 4D56T

  14. #14

    Адрес: Екб
    Сообщений
    5,161
    Больше 10 лет на форуме
    при первых оборотах стартера сразу тухнет...фильтр оригинал
    LC Prado 2008/RX450h 2013/ Asia Rocsta 95

  15. #15

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    628
    Больше 3 лет на форуме
    Привет всем! Да тоже сразу гаснет! Посмотри лапку приемную в картере. Может ******а!

  16. #16

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    628
    Больше 3 лет на форуме
    У друга на кресте, на простом 1Г-ФЕ, тоже не тухла сразу, а потом застучал! :-( а когда начали разбирать, а там ужас, крышку клапанов открыли там - солидол блин, а приемная лапка в картере забита, бедный движог голодал долго! А так бы еще ходить и ходить ему! :-( походу бывший хозяин минералку скрестил с синтетикой! Вот и получилось . . . . ! :-(

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    679
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Кузьмич84 Посмотреть сообщение
    У друга на кресте, на простом 1Г-ФЕ, тоже не тухла сразу, а потом застучал! :-( а когда начали разбирать, а там ужас, крышку клапанов открыли там - солидол блин, а приемная лапка в картере забита, бедный движог голодал долго! А так бы еще ходить и ходить ему! :-( походу бывший хозяин минералку скрестил с синтетикой! Вот и получилось . . . . ! :-(
    пюнделей бы этим алхимикам блин
    mark 2 2001 1g-fe белый .

  18. #18

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    7,555
    Больше 10 лет на форуме
    я обычно когда меняю масло, перед тем как поставить фильтр заливаю в него масло и кручу по кругу, чтоб фильтрующий элемент хорошо весь промок в масле...потом остатки масла выливаю из него и ставлю фильтр на двигатель...

  19. #19
    Аватар для ТОРЕ
    Адрес: твой моск
    Сообщений
    15,064
    Больше 10 лет на форуме
    ну на 1г фе маслоносос обычно помирает, у меня так было, горела чуть ли не по 15 сек! заменил его, и щас гаснет еще в процессе заводки,независимо от производителя фильтра и масла.
    имейте совесть.

  20. #20

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    104
    Больше 3 лет на форуме
    Ну у мя 1жызэ. Короче, грешу пока на топливный фильтр. Буду брать потом оригинал. Поддон тоже неплохо бы снять. У меня до этого десятка была - маслоприемная трубка в ней была забита вусмерить тоже. Но я об этом не знал, потому что лампочка давления масла тупо перегорела :))) Удивительно как он не стуканул тогда :)

    В общем, как только будет возможность, обязательно залезу в поддон и почищу кашу. Заодно и башку тоже надо бы снять. Но это, наверное, когда свечи менять буду заодно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1999 год
235000 руб.
Toyota Cresta
1995 год
175000 руб.
Toyota Mark II
2000 год
450000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189