Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

помогите новичку! провернуло вкладыши 2JZ-GE

  1. #1

    Сообщений
    10

    помогите новичку! провернуло вкладыши 2JZ-GE

    Доброго времени суток! неделю назад я стал ?"счастливым"? обладателем марк2 1993 года выпуска с двигателем 2JZ-GE. хозяин сказал что нужно менять сальники со стороны грм. покатавшись день я обнаружил что после простоя в один два часа при запуске двиг-ля прослушивается стук, сразу стал грешит на износ шатунных вкладышей, но думал замена масла поможет более менее вернуть все на места, хоть и не на долго...поменял соотв-но сальники ремень грм фильтра масло, и так запуск: стук сразу был, так как масло не было, после 1-2 сек стук пропал, двигатель работает как часики на холостом ни стуков , ни шумов, меня устроило, выезжаю, при нагрузке с холостых оборотов прослушивается стук, не сильно, но слышно, тут окончательно принял решение вскрыть поддон! вскрыл поддон и увидел что на 2 и 4 шатуне провернуло вкладыши+ коренные тоже в задирах, но видимо из за шатунных.., причем судя по-всему из за тупого износа вкладышей... так вот собственно вопрос: стоит ли делать двигатель( расточка коленвала, замена вкладышей) или есть смыл поставить контрактный??просто если снимать двигатель, то уже грех не заглянуть в цилиндры, да голову глянуть, а там наверняка что нибудь еще вылезет.... или я не прав?? подскажите что лучше делать? может проточить вал и ездить, пока ездит? принимает вроде неплохо, сравнивали с 2JZ-GE на крауне, идет ровно, но это еще воздухан был черный и топливный не менялся года так 4.... со слов старого хозяина...

  2. #2

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,156
    Больше 10 лет на форуме
    если уверен что нормально расточат, то можно и закапиталить.
    В общем вскрой двиг, посмотри как там поршневая, потом и видно будет.
    Но что то я склоняюсь что контракт к тебе проситсо...
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  3. #3

    Сообщений
    10
    хоязин предидущий ездил с убитыми сальниками( дубовые как пластмасса) наверно около полугода, так как масло там( под крышкой грм и все навесное, соответственно) превратилось в жвачку, я его керосином не мог отмыть... не удивлюсь что он лил в двигатель, что под руку попадется, так как с такими сальниками расход масла наверно литр на сотню=) ну следовательно меня выводы мои же пугают, думаю и поршневой группе тоже неплохо досталось.... а вобще гарантия на контракт есть, в том смысле, что есть ли смысл его ставить, отходит ли он сове заявленное( как говорят контракт приходит с пробегом около 100000) так ли это?

  4. #4

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    контракт с пробегом до 100000 - это фантастика.:)
    Тем более что в свете последних событий контрактом у нас называется все, что лежит на свалке.
    Мой однозначный выбор - капиталить. Где живет топикстартер?
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  5. #5

    Сообщений
    10
    Прошу прощения, что такое топикстартер?)))

  6. #6

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    это, короче, ты и есть.:) В дословном переводе - "тот, кто начал тему"
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  7. #7
    Аватар для slavcheg
    Адрес: город - сад
    Сообщений
    12,932
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vanьka Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, что такое топикстартер?)))
    ы-ы-ы))) моё мнение попробовать откапиталить двиг, если долго на машине ездить собираешься и двиг совсем не убит. контракт - кот в мешке.
    Улыбайтесь, это всех раздражает ©
    JZX-115
    SXA-10
    DragStar 400

  8. #8

    Сообщений
    10
    а примерная цена ремонта, не доводя до фанатизма, сколько обойдется?

  9. #9
    Аватар для slavcheg
    Адрес: город - сад
    Сообщений
    12,932
    Больше 10 лет на форуме
    везде по разному, ты сам-то окуда будешь?) конечную цену ремонта только вскрытие покажет.
    Улыбайтесь, это всех раздражает ©
    JZX-115
    SXA-10
    DragStar 400

  10. #10
    Аватар для BANGKOK
    Адрес: Western Siberia BRN
    Сообщений
    23,193
    Больше 10 лет на форуме
    если сам делать будешь рублей в 15-20 уложиться должен..
    ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??

  11. #11

    Сообщений
    10
    Я с Новосибирска=) делаю сам все, кроме расточки ест-сна)я тут посчитал примерно без расточки блока и без замены поршней с шатунами выходит, если с хорошими запчастями, примерно 13-15 тыров! но думаю вскрытие головы еще покажет что есть к чему))))хотя многие механики говорят что с головой наврятли что то серьезное может быть....но колпачки в любом случае менять, я так понимаю=))) буду рад новым дельным советам)

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,773
    Больше 10 лет на форуме
    Привет автору и всем марководам.
    Я конечно не знаю, как можно ушатать так 2JZ. Мож без масло ездили. А если без масло, то куда оно делось, слили что ли? Нет, возможно был расход. Да и причин может быть много, они то и влекут за собой последствия и не только в проворачивание вкладыш.
    Не стал бы я капиталить этот двигатель, не думаю, что подобное рассчитано на такое. И есть ли оригинальные вкладыши и прочее, ремонтного размера, на данный двигатель? 0.25 это ремонтный размер? Да и опять же, кто еще и как обточит вал, это очень важно в этом процессе. Да и после капиталки не тот уже ресурс, прочность и надежность мотора.
    Конечно удивительно, как автор смог купить подобное, и удивительно как кто-то, смог еще продать подобное, в нынешнее время. Если сам плохо в этом разбираешься, то элементарно, заезжаешь в более солидный сервис и там за 700-1000 руб, тебе её всю продиагностируют и вынесут вердикт. Затем, там же считаешь стоимость ремонта всего этого и представляешь, сколько понадобится тебе еще денег на восстановление, и принимаешь решение - брать или не брать. Затраты на все это 1000руб и 1час времени. А теперь растраты будут иными.
    Что могу посоветовать, так это действительно купит двигатель, причем из проверенных источников. После покупки мотора, полностью его перебрать и выбраковать детали которые уже имеют износ. Заменить все сальники, ремни, прокладки, колпачки, датчики и т.п.
    Затем еще и в ГИБДД переоформлять замену мотора.
    Это еще хорошо, что прежний владелиц ездил без масла и ушатал мотор, а если носился как сумасшедший, то еще и подвеску всю перетихать придется, а это однозначно, да и АКПП могла устать от такого, и опять вложение, и не маленькое.
    Последний раз редактировалось Romario 7; 23.05.2010 в 13:53.
    Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.

  13. #13
    Аватар для tryeno VS mark 2
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    238
    автор дам тебе ценный совет. у меня такая же ситуация была тоже сальнык тек. провернуло вкладыши и в задирах коренные. из всех источников узнал одно только контрактный. если проварачивает коренной товс е пипец.я купил в москве на разборке отличный двиган и причем очень редкий 7-М GE и сейчас ездию и не жужжу. но смысл не в том, дали мне гарантию на него 0,5 года. и не вилека цена. а тебе считай
    1 все прокладки по кругу менять.5000-6000 тыс.
    2 вкладыши 2000-4000
    3 распред валы 500-900 шт
    4 работа 5000-10000
    5 кольца 2100
    6 (если не повезет) то и поршня
    + расточка
    и повежет тебе если постель не поменяла цвет (этого тебе ни кто не сделает, а если и сделает то гарантии не дадут.
    Если чайка летит ***ой вперед,
    значит на улице сильный ветер

  14. #14

    Сообщений
    10
    правильно говоришь, Romario 7, ремонтных оригиналов нету, это 105%. при выборе авто бюджет был не большой, поэтому делался акцент на целостность кузова, в смысле лонжероны и тому подобное, ну и конечно чтоб хоть немного отходил, а затраты в двигатель я сразу предполагал, но не думал что так много! и вообще о 2JZах наслышан только положительно, поэтому и искал только 3,0 ! я сам тоже склоняюсь к контракту, но где взять проверенную фирму, которая даст гарантию первой комплекции??и как определить пробег на этом контрактном двигателе???кто знает фирмы хорошие, проверенные, торгующие контрактом??

  15. #15
    Аватар для tryeno VS mark 2
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    238
    Сообщение от vanьka Посмотреть сообщение
    правильно говоришь, Romario 7, ремонтных оригиналов нету, это 105%. при выборе авто бюджет был не большой, поэтому делался акцент на целостность кузова, в смысле лонжероны и тому подобное, ну и конечно чтоб хоть немного отходил, а затраты в двигатель я сразу предполагал, но не думал что так много! и вообще о 2JZах наслышан только положительно, поэтому и искал только 3,0 ! я сам тоже склоняюсь к контракту, но где взять проверенную фирму, которая даст гарантию первой комплекции??и как определить пробег на этом контрактном двигателе???кто знает фирмы хорошие, проверенные, торгующие контрактом??
    могу подсказать но только в москве. я вот привозил его из москвы в саратов
    Если чайка летит ***ой вперед,
    значит на улице сильный ветер

  16. #16

    Сообщений
    10
    фирму подскажи, варианты буду перебирать.. а как проверить то его заявленный пробег?

  17. #17
    Аватар для tryeno VS mark 2
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    238
    у них есть архив и двиганы у них не из россии и япы

    напиши в личку
    Если чайка летит ***ой вперед,
    значит на улице сильный ветер

  18. #18

    Сообщений
    10
    кинь их сайт пожалуйста, за ранее спасибо!

  19. #19
    Аватар для tryeno VS mark 2
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    238
    Если чайка летит ***ой вперед,
    значит на улице сильный ветер

  20. #20

    Сообщений
    10
    а кто еще ставил контракт, желательно 2JZ??

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Cresta
1990 год
170000 руб.
Toyota Mark II
1998 год
180000 руб.
Toyota Mark II
1998 год
180000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189