Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63

Плохо заводится на горячую

  1. #1

    Адрес: г.Ангарск
    Сообщений
    792
    Больше 10 лет на форуме

    Плохо заводится на горячую

    Всем привет! Не раз выручал меня этот форум и поиск, за что спасибо всем кто есть на форуме =) ... но нынче не могу найти ответа Выручайте, форумчане!

    На холодную заводится с пол оборота(когда утром допустим заводишь), всё хорошо и обороты сразу нужные набирает 1200. Но вот когда двигатель прогрет или чуть покатаешься, то заводится плохо, бывает раза с третьего или заводится сразу но совсем не уверенно и плохо набирает нужные обороты. Что это такое, с чем может быть связано ? Голову уже сломал. Обычно беда что на холодную не заводится а у меня наоборот ((
    P.S> Поменял: свечи, бензонасос, сеточку в баке, фильтр тонкой отчистки, воздушный фильтр, масло поменял в движке. Почистил БДЗ, топливную помыли со снятием. До этого менял колпачки и кольца маслосъемные, масло есть перестала. Компрессия в порядке. Машина теперь едет хорошо не тупит. Всем доволен. Но блин…на горячую плохо заводится ((((
    MarkII 110й iR
    zhara38.ru Отдыхай там, где ЖАРА!

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,773
    Больше 10 лет на форуме
    может с датчиками что то, видят будто двигатель у тебя холодный, и подают сигнал компу на очень богатую подачи смеси, вот и заливает свечи у тебя.
    Пока горячая, свечи успевают в какой то момент просохнуть, ну и завестись затем.
    Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,773
    Больше 10 лет на форуме
    когда заведется, затем тяга и динамика нормальная?
    Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.

  4. #4

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,156
    Больше 10 лет на форуме
    1 в 1, перепробовал все, ниче не помогает
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  5. #5

    Адрес: г.Ангарск
    Сообщений
    792
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
    когда заведется, затем тяга и динамика нормальная?
    да, всё хорошо, перестала тупить,педаль газа стала хорошо слушаться, после всех этих процедур(чисток и замен) вообще машину не узнать, будто кг 300 скинула при езде =)
    Последний раз редактировалось SergKo; 23.07.2010 в 12:28.
    MarkII 110й iR
    zhara38.ru Отдыхай там, где ЖАРА!

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,773
    Больше 10 лет на форуме
    возможно все же датчики какие то не верную инфо дают компу при запуске.
    Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.

  7. #7

    Адрес: г.Ангарск
    Сообщений
    792
    Больше 10 лет на форуме
    а какие датчики, подскажите? я бы попробовал снять с другого марка и проверить, а то в этих датчика не очень =(
    MarkII 110й iR
    zhara38.ru Отдыхай там, где ЖАРА!

  8. #8

    Адрес: г.Ангарск
    Сообщений
    792
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от qweqweqwe123 Посмотреть сообщение
    1 в 1, перепробовал все, ниче не помогает
    а как давно это беда у вас, как зимой себя проявляет?
    MarkII 110й iR
    zhara38.ru Отдыхай там, где ЖАРА!

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SergKo Посмотреть сообщение
    а какие датчики, подскажите? я бы попробовал снять с другого марка и проверить, а то в этих датчика не очень =(
    попробуй в разьем датчика тож кот дает сигнал на комп подсоедени резистор переменнный,если не ошибаюсь 0-8 КОМ,и пробуй заводить в разных положениях-мин,макс,средина...

  10. #10
    Аватар для алексеч
    Адрес: Спасск-Дальный
    Сообщений
    2,006
    Больше 7 лет на форуме
    Советы обезличены,а надо конкретный датчик выявить путем самодиагностики
    но думаю раз столько менял всего то простое диагностирование делал?
    Мое мнение такое
    чтобы двиг.завести нужны условия достаточно бензина и воздуха
    бензин через форсунки по командеЭФИ
    воздух тоже по команде на клапан ХХ вернее его импульсный двигатель который этот клапан ХХоткр. и закрывает на определенный диаметр,дак я думаю дело в этом импульсном двигателе он находится внутри набалдашника слева первый на впускном коллекторе.Проверь его проверка описана.
    Марк GX-90 1G-FE
    Камри ACV-40 2AZ-FE

  11. #11

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,156
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SergKo Посмотреть сообщение
    а как давно это беда у вас, как зимой себя проявляет?
    год уже) сдаётся мне это форсунки пропускают и пары бензина по началу дают переобогащение (запах бенза во впуске). пару раз пробовал провентилировать коллектор перед пуском (тупо пылесосом через один из штуцеров в коллекторе), ну вроде нормально заводиццо, но надо еще праверять. все датчики менял (еще один двиг есть), насос, топливный регулятор, заслонку вместе с ДПДЗ, КХХ... толку нет, и естественно самодиагностика ниче не кажет. Зимой то кстати вообще нормально все) УТТ нет))
    попробуй тож провентилировать коллектор, посмотрим как у тебя будет
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  12. #12

    Адрес: челябинск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    у меня такая же фигня поэтому решил не париться кстати зимой всегда с первого раза запускается

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,773
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от qweqweqwe123 Посмотреть сообщение
    год уже) сдаётся мне это форсунки пропускают и пары бензина по началу дают переобогащение (запах бенза во впуске). пару раз пробовал провентилировать коллектор перед пуском (тупо пылесосом через один из штуцеров в коллекторе), ну вроде нормально заводиццо, но надо еще праверять. все датчики менял (еще один двиг есть), насос, топливный регулятор, заслонку вместе с ДПДЗ, КХХ... толку нет, и естественно самодиагностика ниче не кажет. Зимой то кстати вообще нормально все) УТТ нет))
    попробуй тож провентилировать коллектор, посмотрим как у тебя будет
    Вот именно. Вентиляция помогает, так как более-менее выветривает цилиндры! А зимой нормально все будет нормально.
    Дело в том, что зимний запуск происходит по схеме - датчики видят холодную температуру, и дают компу сигнал о холодном пуске, а точней о богатой (насыщенной) смеси.
    В холодное время года, это тебе помогает. А вот летом, просто переобогащение. Какой то из датчиков, думает что сейчас зима и дает компу сигнал о обогащенной смеси...
    Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.

  14. #14

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,156
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
    Вот именно. Вентиляция помогает, так как более-менее выветривает цилиндры! А зимой нормально все будет нормально.
    Дело в том, что зимний запуск происходит по схеме - датчики видят холодную температуру, и дают компу сигнал о холодном пуске, а точней о богатой (насыщенной) смеси.
    В холодное время года, это тебе помогает. А вот летом, просто переобогащение. Какой то из датчиков, думает что сейчас зима и дает компу сигнал о обогащенной смеси...
    вентиляция выветривает коллектор
    никакой датчик так не думает, все проверены+поменяны
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  15. #15

    Адрес: г.Ангарск
    Сообщений
    792
    Больше 10 лет на форуме
    Ладно, буду кумекать, на след неделе буду пробовать ваши советы. А пока пишите еще свои мысли =)

    P.S.> Вот на счет датчика который думает что "зима" и переобогащает смесь - это похоже решение но нужно поэксперементировать. Еще бы кто подсказал где этот датчик находится и как называется, а еще лучше картинку его и номер :-))

    P.S.> По результатам обязательно отпишусь!

    Сообщение от qweqweqwe123 Посмотреть сообщение
    вентиляция выветривает коллектор
    никакой датчик так не думает, все проверены+поменяны
    Хм...блин,а Вы как я понял не меняли форсунки? ... если беда в форсунках то сколько стоит примерно это удовольствие их поменять?
    Последний раз редактировалось SergKo; 24.07.2010 в 07:36.
    MarkII 110й iR
    zhara38.ru Отдыхай там, где ЖАРА!

  16. #16

    Адрес: г.Ангарск
    Сообщений
    792
    Больше 10 лет на форуме
    Хотя форсунки я промывал...может поменять прокладки для форсунок, может они подтекают (я в этом не сильно разбираюсь)
    MarkII 110й iR
    zhara38.ru Отдыхай там, где ЖАРА!

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,502
    Больше 10 лет на форуме
    я знакомого на крауне ........ такая фигня .

  18. #18

    Адрес: г.Ангарск
    Сообщений
    792
    Больше 10 лет на форуме
    Вообщем вычислил следующее: когда немного поездив, машину заглушить и сразу завести то всё ОК. А вто если заглушить и подождать примерно час(может меньше, пока не пробовал), то появляется моя проблема – это 100 процентов! Все выходные вычислял…Что это может быть?

    Мужики выручайте, что-то совсем спецов нет =(( и такая беда у пары-тройки человек???

    Не думал что такая кислая помощь будет у марководов (((
    MarkII 110й iR
    zhara38.ru Отдыхай там, где ЖАРА!

  19. #19

    Адрес: Алтайский край, барнаул
    Сообщений
    895
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SergKo Посмотреть сообщение
    Вообщем вычислил следующее: когда немного поездив, машину заглушить и сразу завести то всё ОК. А вто если заглушить и подождать примерно час(может меньше, пока не пробовал), то появляется моя проблема – это 100 процентов! Все выходные вычислял…Что это может быть?

    Мужики выручайте, что-то совсем спецов нет =(( и такая беда у пары-тройки человек???

    Не думал что такая кислая помощь будет у марководов (((
    точно знаю, что на тазах так бывает из-за того что бензин нагревается, расширяется, испаряется и т.д. то есть в момент запуска богатая смесь получается. на жигулях я в таком случае нажимал педальку перед запуском впол, так быстрее заводилась. на наших моторах это скорее всего из-за форсунок или регулятора давления...
    может быть и не так, но я ТАК думаю...
    Chaser Avante four G - был,Mark2 110 Grande - есть.

  20. #20

    Адрес: г.Ангарск
    Сообщений
    792
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maksimka22 Посмотреть сообщение
    точно знаю, что на тазах так бывает из-за того что бензин нагревается, расширяется, испаряется и т.д. то есть в момент запуска богатая смесь получается. на жигулях я в таком случае нажимал педальку перед запуском впол, так быстрее заводилась. на наших моторах это скорее всего из-за форсунок или регулятора давления...
    может быть и не так, но я ТАК думаю...
    Спасибо за интересную идею...буду пробовать
    MarkII 110й iR
    zhara38.ru Отдыхай там, где ЖАРА!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Cresta
1996 год
120000 руб.
Toyota Chaser
1993 год
170000 руб.
Toyota Mark II
1997 год
255000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189