Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 197

ФОТООТЧЕТ. Установка подогревателя тосола на 1JZ-GE

  1. #1

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме

    ФОТООТЧЕТ. Установка подогревателя тосола на 1JZ-GE

    Всем доброго времени суток)) На днях решил поставить подогреватель тосола, работающий от сети 220 В. У меня Марковник в 90-м кузове, двигатель 1JZ-GE. Сегодня была контрольная проверка работы подогревателя, так как на улице минус 32 градуса. С задачей котел справился, блок, головка блока, входной коллектор теплые))) После 1,5 часов работы обогревателя)) Результатом очень доволен, машина завелась без труда. Не расстроило даже то, что кабенль от розетки до машины пришлось тянуть с третьего этажа))) Вот фотоотчет, мож кому пригодиться.
    ..изначально был приобретен подогреватель, расчитанный на семейство ВАЗов, хотя на коробке и была нарисована Волга)))..дальше все по картинкам.

    Общий вид и сам котел:





    Подготовка к установке. В гараже минус 12, на улице минус 30)))




    Нашел таки сливную пробку блока, спасибо MRAK2, jz-power, TAL"AN за то, что подсказали где ее искать. Слил антифриз с блока и радиатора. Хотел сначала врезать котел согласно схеме (жидкость поступает с блока в котел и нагреваясь, поднимается в верхний патрубок радиатора), но штуцер в комплекте и сливная пробка блока оказались разными:


    Сделал врезку в патрубок, ведущий с блока в печку:


    Котел решил разместить со стороны правой стойки, на уровне блока двигателя. Для монтажа подошел крепеж (была в наборе), пришлось его немного подлогнуть. Надел и затянул крепеж для котла на болт крепления верхнего рычага подвески:








    Так выглядит врезка в патрубок от блока к радиатору печки. Использовал тройник от Волги, под резиновый рукав 16Х24 мм.


    ...подсоединил вход в котел:


    Антифриз, нагреваясь будет расширяться и подниматься вверх. Далее сделал врезку в верхний патрубок радиатора:






    ...подсоединил рукав к выходу из котла:

    ...вход в печку:


    Общий вид после установки:



    На весь процесс установки ушло около 3-хчасов неспешной работы. В комплекте нагреватля есть практически все для установки. Докупил отдельно только рукав 16Х24 мм, т1,5 метра и тройник под такой-жи диаметр. Котел имеет автоматический выключатель. То есть нагрев жидкость до 80 градусов он отключается, как только ОЖ остывает до 50 градусов - котел снова включается. Таким образом поддерживая двигатель в теплом состоянии.
    Mark2 JZX90,93,был
    HondaFIt L15A-02
    HondaFIt L15A-03,была
    Prius NHW10-99,был
    YBR125,12,был

  2. #2
    Аватар для Саня RizO
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    48,909
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже такой поставил, будем проверять! :)

  3. #3
    Аватар для frostoff
    Адрес: Тюмень[72] _____П-К[41]____
    Сообщений
    2,851
    Больше 10 лет на форуме
    молодец! думаю отчётик можно и в faq разместить!!!
    Если видел сам - значит знаешь точно, если веришь словам - значит балобол заочно

  4. #4

    Адрес: Зима Ирк.обл
    Сообщений
    344
    Больше 5 лет на форуме
    Респект за тему! за сколько времени примерно ОЖ проходит круг?
    Да и где всетаки сливная пробка?
    Mark II 99 100-й 1JZ Темно-синий на солнце

  5. #5

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от frostoff Посмотреть сообщение
    молодец! думаю отчётик можно и в faq разместить!!!
    Буду только рад, если кому-то он поможет))
    Mark2 JZX90,93,был
    HondaFIt L15A-02
    HondaFIt L15A-03,была
    Prius NHW10-99,был
    YBR125,12,был

  6. #6
    Аватар для frostoff
    Адрес: Тюмень[72] _____П-К[41]____
    Сообщений
    2,851
    Больше 10 лет на форуме
    для 1G процедура и места врезки как думаете ничем не отличаются?
    Если видел сам - значит знаешь точно, если веришь словам - значит балобол заочно

  7. #7

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    При включении в сеть, минут через 5-7 уже нагревается верхний патрубок радиатора. За сколько круг - не засекал, 1,5 чсаса хватает, чтобы облегчить пуск мотора машины, которая простояла день на 30 градусном морозе.
    Mark2 JZX90,93,был
    HondaFIt L15A-02
    HondaFIt L15A-03,была
    Prius NHW10-99,был
    YBR125,12,был

  8. #8
    Аватар для Саня RizO
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    48,909
    Больше 10 лет на форуме
    На сколько КВ обогрев?

  9. #9

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от frostoff Посмотреть сообщение
    для 1G процедура и места врезки как думаете ничем не отличаются?
    Утверждать не могу, скорее всего полдойдет, принцип-то один. Нашел ссылку http://intersib.su/catalog/90 там есть модель для двигателя 1G-FE
    Mark2 JZX90,93,был
    HondaFIt L15A-02
    HondaFIt L15A-03,была
    Prius NHW10-99,был
    YBR125,12,был

  10. #10

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    Вот инструкция:





    не реклама!!!
    Mark2 JZX90,93,был
    HondaFIt L15A-02
    HondaFIt L15A-03,была
    Prius NHW10-99,был
    YBR125,12,был

  11. #11
    Аватар для Саня RizO
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    48,909
    Больше 10 лет на форуме
    Я поставил на 1.5 кв, за 1.5 часа норм разогрелся со второго раза завёлся! Завтра попробую 2 часа подержать, посмотрим как изменения будут или нет!

  12. #12
    Аватар для frostoff
    Адрес: Тюмень[72] _____П-К[41]____
    Сообщений
    2,851
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yong Посмотреть сообщение
    Утверждать не могу, скорее всего полдойдет, принцип-то один. Нашел ссылку http://intersib.su/catalog/90 там есть модель для двигателя 1G-FE
    =) ну дают а

    Подогреватель тосола Mark-2, Chayzer, Kroun (Старт-М) дв.1GFE

    Chayzer, Kroun =) это чё за машины то? =)
    Если видел сам - значит знаешь точно, если веришь словам - значит балобол заочно

  13. #13

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от frostoff Посмотреть сообщение
    =) ну дают а

    Подогреватель тосола Mark-2, Chayzer, Kroun (Старт-М) дв.1GFE

    Chayzer, Kroun =) это чё за машины то? =)
    да уж..в названии накосматили))))..нагреватели скорее всего одни и те-же, просто комплект крепежа (патрубки, хомуты) разные.
    Mark2 JZX90,93,был
    HondaFIt L15A-02
    HondaFIt L15A-03,была
    Prius NHW10-99,был
    YBR125,12,был

  14. #14

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    3,356
    Больше 15 лет на форуме
    Погодите. Курил недавно тему насчет установки подогревателя. Везде пишут что если в печку врезаться, то в ее обратку. А разве обратка печки это где кран? Я считал что наоборот, обратка печки с другой стороны двигателя снизу. Туда и надо врезаться, а так получается что обе точки врезки для котла находятся вверху, в инструкциях к обогревателям пишут что это не гуд.

  15. #15
    Аватар для Сергей 054
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    520
    Больше 5 лет на форуме
    Интересует тот же вопрос, говорят когда в печку врезаешься то начинает воздух идти из печки не горячий а теплый? и некоторые из за этого выбрасывали подогрев,ради того чтоб в машине было тепло!
    CHASER 1JZ

  16. #16
    Аватар для frostoff
    Адрес: Тюмень[72] _____П-К[41]____
    Сообщений
    2,851
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей 054 Посмотреть сообщение
    Интересует тот же вопрос, говорят когда в печку врезаешься то начинает воздух идти из печки не горячий а теплый? и некоторые из за этого выбрасывали подогрев,ради того чтоб в машине было тепло!
    вот это прикол 0_о
    ссылка на инфу приветствуется ;)
    Если видел сам - значит знаешь точно, если веришь словам - значит балобол заочно

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    159
    Больше 7 лет на форуме
    Я тоже установил такой подогреватель.Каму как а мне он понравился(вебасто не по карману).Но пришлось заменить все хомуты шлангов(особенно около радиатора) из отечественного комплекта.Так как они скоро обрезали патрубок около радиатора.Заехал на разбор взял родные и второй год спокойно езжу.Подачу вкотел я взял со слива блока (переточил штуцер),а выход из котла в верхний патрубок радиатора.Пока доволен.В целя техники безопасности слежу за проводами,так как они на морозе могут лопаться.

  18. #18
    Аватар для frostoff
    Адрес: Тюмень[72] _____П-К[41]____
    Сообщений
    2,851
    Больше 10 лет на форуме
    а я на 10 этаже живу и нету у меня постоянного места парковки - если успел то припарковался, если нет то ищу место в соседних домах =) так что о таком подогревателе даже не думаю... хотя весчь хорошая...
    Если видел сам - значит знаешь точно, если веришь словам - значит балобол заочно

  19. #19

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от следопыт Посмотреть сообщение
    Я тоже установил такой подогреватель.Каму как а мне он понравился(вебасто не по карману).Но пришлось заменить все хомуты шлангов(особенно около радиатора) из отечественного комплекта.Так как они скоро обрезали патрубок около радиатора.Заехал на разбор взял родные и второй год спокойно езжу.Подачу вкотел я взял со слива блока (переточил штуцер),а выход из котла в верхний патрубок радиатора.Пока доволен.В целя техники безопасности слежу за проводами,так как они на морозе могут лопаться.
    Все правильно сделал! Вход в котел и нужно было брать с блока, но у меня не было под рукой штуцера с нужной резьбой, поэтому и взял с печки. С обратки печки не стал делать, так как подумал, что циркукляции не будет. С головки блока жидкость идет в радиатор печки, который расположен вертикально. ..Хотя может я и ошибаюсь, не спорю. Во всяком случает результат есть, двиг оттаевает и пускается нормально.
    Mark2 JZX90,93,был
    HondaFIt L15A-02
    HondaFIt L15A-03,была
    Prius NHW10-99,был
    YBR125,12,был

  20. #20

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей 054 Посмотреть сообщение
    Интересует тот же вопрос, говорят когда в печку врезаешься то начинает воздух идти из печки не горячий а теплый? и некоторые из за этого выбрасывали подогрев,ради того чтоб в машине было тепло!
    хм...действительно, скорее всего изменилась циркуляция ОЖ. Попробую кран завтра поставить на вход в котел..ради эксперимента)) делов на 30 мин., а результат интересен.
    Mark2 JZX90,93,был
    HondaFIt L15A-02
    HondaFIt L15A-03,была
    Prius NHW10-99,был
    YBR125,12,был

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
2003 год
140000 руб.
Toyota Mark II
1998 год
85000 руб.
Toyota Cresta
2000 год
305000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189