Показано с 1 по 8 из 8

Про VVTi, давление масла и еще куча вопросов

  1. #1

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме

    Про VVTi, давление масла и еще куча вопросов

    Всех с наступающим праздником 9 Мая!!
    Вы уж не пинайте меня за то что не проставился. Чуть позже. Уж очень достала меня одна маленькая проблемка. Сил уже нет.

    У меня на Марке 2002 года двигатель 1G-FE Beams. Некоторое время назад в верхней части двигателя, в районе 1 цилиндра, появился странный звук. Звук металлический, не глухой и не звонкий. Что-то среднее. Появляется на прогретом двигателе, на оборотах от 1500 до 2000. Максимум, по силе звука, на 1800 оборотов. В этот момент, когда трещит, машина не хочет ехать. И как только обороты перевалят 2000, треск пропадет, как будто пинок машине в зад. Звук в конце выглядит так - трррррыыык. Как будто что-то толи доварачивается, толи включается. ХЗ. Короче, после долгих поисков, чтениев форумов, диагностик, мытарств по автосервисам, пришли к единодушному- это муфта VVTi. Предварительно заменили и проверили все крутящиеся детальки – натяжители, обводные, кондеционеры и т.д. Поводом грешить на муфту послужил тот факт, что сеточка-фильтр, которая стоит перед электроклапаном, и через которую подается масло на муфту, была сильно забита мельчайшим шлаком. Ощущение было что ее вообще никогда не чистили. Сетку помыли, результат - 0. В одном автосервисе мне сказали что с подобным дело имели, скорее всего закоксована муфта VVTi, вот ее и колбасит. Ну и за раскоксовку попросили 6 т.р. Цена двух новых муфт. А на форумах пишут, что этого делать категорически нельзя! Т.е. вскрывать муфту. Поэтому я покупаю новую. Сам поднимаю распредвал, меняю муфту. Попутно купил новый электроклапатн VVTi. Короче результат нулевой. Теперь я уже не знаю чего менять. И вот на форуме ктото писал что подобное поведение этой муфты может быть связано со слабым давлением масла в двигателе. Меряю давление механическим манометрам. Вот тут и возникли вопросы.
    Манометр поставил вместо датчика авар. давления. Темпер. двиглы гдето 50-60 *С. Завожу, прогревочные 1200 оборотов. Давление 5,5 кг. На прогретом, при 650 обор. - 1,8 кг. Вроде неплохо. Вот что заметил. Плавно поднимаю обороты, давление поднимается и стрелка начинает дергаться +\- 1 деление. Одно деление 0,2 кг, т.е где-то 0,4 кг. А при оборотах 1800, в тот момент когда появляется этот злополучный звук, давление начинает скакать от 3,5 до 4,5 кг. Потом, при 2000, когда звук пропадает, стрелка манометра успокаивается, т.е дрыгается +\- 1 деления, и продолжает расти. При 2800 оборотов давление 5,5 кг на горячую!
    Вот я и подумал. А не связаны ли эти звуки муфты с давлением масла. На муфте давление не стабильно, получаются типа гидроударов. Что за дерганье давления? Может это редукционный клапан так работает? Его срабатывание вроде бы заметно. Но как-то непонятно. При достижении 3,5 кг происходит резкий, мгновенный провал стрелки до 2,5 кг, потом стрелка также быстро встает наместо, т.е на значение 3,5 кг и продолжает расти. И гдето на 4 кг. появляется треск в муфте и стрелка начинает дергаться как бешенная. Такой провал связан с открытием клапана и сбросом давления. Но потом давление должно расти вяло. А у меня давление также интенсивно нарастает. В книге написано что давление при 5800 об. должно быть 3,2-4,5 кг. А у меня при 2800 об. давление 5,5 кг на горячую!
    Мне посоветовали, для проверки работы редукционного клапана, чтобы исключить влияние муфты, заглушить подачу масла в VVTi. Такая идея меня тоже посещала. Но если честно я немного побаиваюсь, т.к. если я заглушу подачу масла, то первая шейка выпускного распредвала останется совсем без смазки. А двигатель надо еще прогреть.

    И еще. Теоретически. Могло ли, из-за того что сеточка-фильтр была сильно забита, произойти масленое голодание первой шейки выпускного распредвала, с вытекающими последствиями. Ну и как следствие такое поведение всей этой системы?

    Уважаемые форумчане! Прокомментируйте пожалуйста поведение давления масла, да и вообще всю ситуацию.
    Буду вам признателен безгранично!!

  2. #2

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    388
    Больше 5 лет на форуме
    У меня были проблемы когда стоял не оригинальный масленый фильтр горел датчик при заводе мотора горел 3 сек потом пропадал
    был загорелся чек в системе ввт поменял клапан ноль результатов думал муфту менять потом полазил и увидел фильтр перед ввт клапаном снял а она забита почистил все заработало
    насос походу отжил свое
    GX-110

  3. #3

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Сообщение от serega_86_rus Посмотреть сообщение
    У меня были проблемы когда стоял не оригинальный масленый фильтр горел датчик при заводе мотора горел 3 сек потом пропадал
    был загорелся чек в системе ввт поменял клапан ноль результатов думал муфту менять потом полазил и увидел фильтр перед ввт клапаном снял а она забита почистил все заработало
    насос походу отжил свое
    А у меня не одной ошибки ни разу не появлялось. Даше самой маленькой! Если бы хоть раз появилась, я бы наверно обрадовался. А тут сеточка была в хлам забита, а ошибок нет. Значит че, ему хватало давления в муфте?
    Говоришь насос отжил свое. Но судя по давлению на горячую его производительность еще не плохая. Давит то не плохо.
    А кто что думает по поводу заглушить подачу масла в ВВТ и помереть давление? Кто ни будь так делал?

  4. #4

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Неужели нет больше мыслей не у кого?? Или вас напугало большое количество букв?

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    С такой проблемой сталкивался поменял клапан VVT-i и всё как рукой сняло симптомы такиежи как и у тебя . только клапан я заказывал новый оригинальный из Японии.

  6. #6

    Адрес: Братск
    Сообщений
    16
    Больше 7 лет на форуме
    Ребята ктонибудь подскажет где находится эта самая сеточка которая засерается.

  7. #7

    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений
    2,206
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pitbule Посмотреть сообщение
    Ребята ктонибудь подскажет где находится эта самая сеточка которая засерается.
    Клапан поменял? В области клапана VVTI поищи шлангочек, он вроде сзади клапа как отвод такой снимаешь шланг этот и там вроде сеточка если не ошибаюсь.
    Toyota Mark II GX-110 БЫЛ
    Toyota Mark II IRV JZX110 Уехал
    Scion xB
    Infiniti ex35 появилось

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    98
    Больше 10 лет на форуме
    Проверь шетеренку ремня ГРМ на коленвалу. Не разбитали она на шпонке.

Вернуться к списку тем
Toyota Mark II Wagon Qualis
1997 год
240000 руб.
Toyota Mark II
2002 год
410000 руб.
Toyota Mark II
2001 год
135000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

Похожие темы

  1. как работает датчик датчик давления масла
    от Tigrr1801 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 12:52
  2. GX81 загорелась лампа давления масла
    от dizel54 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 11:55
  3. Опять про VVT-i...
    от Эльдар1979 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 19:41
  4. Про датчик давления масла
    от vasyans в разделе Форум Subaru
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 15:19
  5. горит лампа давления масла
    от бигмэн в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 18:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189