Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Беда с ТНВД на 2лте

  1. #1

    Адрес: Samara
    Сообщений
    5
    Больше 5 лет на форуме

    Беда с ТНВД на 2лте

    У меня тойота марк 2 с двигателем 2лте (1993год)
    3 месяца мой авто заглох и отказался заводиться. Загнал в сервис, поставили диагноз - помер тнвд. На днях купил ТНВД от сурфа, поставили, машина все равно отказалась заводиться, кинули напрямую питание на клапан, машина завелась и пошла в разнос. ТНВД рабочий. Стали разбираться в чем дело, дело оказалось в мозгах. Купил мозги, проверили напряжение, все идеально. Но машина после всех махинаций с электрикой не завелась. Клапан перестал открывать и вообще издовать какие либо звуки. Поставили клапан со старого насоса. Клапан счелкает но форсунки все равно не открываются, не хватает давлени.

    Подазреваю, что клапан померший, так как когда подавали напрямую питания на радной клапан, машина заводилась.

  2. #2
    Аватар для Kolyamba
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,050
    Больше 15 лет на форуме
    На 2LTE клапан не постоянно открыт, он то приоткроется, то закроется
    за счет этого происходит корректировка подачи топлива, волне возможно сам клапан вы спалили
    тот ТНВД с сюрфа - мож там он был не 2LTE, а что нить вроде 2LTHE или другой.
    в общем алгоритм работы электроники - там другой.

  3. #3

    Адрес: Samara
    Сообщений
    5
    Больше 5 лет на форуме
    Насосы визуально идентичны.. новый клапан может исправить проблему?

  4. #4

    Адрес: Samara
    Сообщений
    5
    Больше 5 лет на форуме
    Подскажите, если бы плунжеры были под уставшими, машина бы завелась и пошла бы в разнос при запитки клапана напрямую, или нет?..

  5. #5

    Адрес: Братск
    Сообщений
    882
    Больше 10 лет на форуме
    Автор,спроси здесь лучше http://dieselmaster.ucoz.ru
    Теперь Тирка!

  6. #6
    Аватар для Kolyamba
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,050
    Больше 15 лет на форуме
    если бы плунжер был бы уставшим, то машина бы на хлодную бы заводилась..
    а вот на горячую были бы проблеммы
    в разнос из-за сдохшего плунжера машина бы не пошла.
    пролемма не в нем.

  7. #7

    Адрес: Samara
    Сообщений
    5
    Больше 5 лет на форуме
    Сегодня пытались снова завести машину, поставили не рабочий клапан, предварительно вытряхнув потраха из него, в надежде что топливо будет литься сразу на плунжер.. итог: ничего не изменилось, фарсунки не открываются, давление насос маленькое дает(

  8. #8

    Адрес: Находка
    Сообщений
    2
    Народ кто знает подскажите.У меня двига 2 лте ,проблема с тнвд,нет обратки давление ноль.

  9. #9

    Адрес: Находка
    Сообщений
    2
    Народ кто знает подскажите.У меня двига 2 лте ,проблема с тнвд,нет обратки давление ноль.

  10. #10

    Сообщений
    67,723
    Больше 15 лет на форуме
    Подача есть на форсунки? Если нет- заклинил плунжер. От воды в топливе
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  11. #11
    Аватар для крестофил
    Адрес: Камчатка-Саратов
    Сообщений
    21,232
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Подача есть на форсунки? Если нет- заклинил плунжер. От воды в топливе
    откуда он знает?раз такой вопрос?
    чайзер 4 везде,два пятьдесят
    ипсум 4 везде,два сорок

  12. #12

    Сообщений
    67,723
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от крестофил Посмотреть сообщение
    откуда он знает?раз такой вопрос?
    Пишет давление 0. Видимо в курсе
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  13. #13

    Адрес: Samara
    Сообщений
    5
    Больше 5 лет на форуме
    Решил написать отчет по ТНВД 6 лет спустя. Основная беда была с аккумулятором, его мощности не хватало провернуть ТНВД что бы создать нужное давление. А так как я в те года в принципе не понимал как работает дизель и ТНВД, меня банально разводили в сервисе.
    Итог: покупка 2х ТНВД (один из которых забраковали в сервисе, взяв деньги за замену), после установки 2го машина начала заводиться, но с огромным трудом, но уехать своим ходом не смогла, так как померла коробка (на самом деле померла жижа в коробке) и сдох аккумулятор окончательно. Мною была оплачена замена жижи в коробке, после чего машину увез в другой сервис на тросе, где узнал что жижу в коробке никто не менял.
    После замены дикстрона машина поехала. А после замены аккумулятора начала заводиться с пол оборота.
    Попытка вернуть свои деньги за некачественные услуги сервиса (и их отсутствия) не увенчалась успехом.
    После того как предъявил мастеру за всю хурму, он просто начал бегать судорожно по сервису, пытаясь избежать разговора со мной. Все разговоры с его руководством ни к чему не привели.

  14. #14

    Сообщений
    67,723
    Больше 15 лет на форуме
    Спалить сервис не предлогал?
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  15. #15

    Адрес: г Серов
    Сообщений
    6
    Ребят простите за невежество. Проблема с тойота чайзер двиг 2лте. С утра не завелась. Как позже узнали нет напряжения на клапан спв. Подали принудительно, машина завелась но пошла в разнос. Если не подавать то топливо на форсы не идёт. Что делать, куда смотреть

  16. #16

    Сообщений
    67,723
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Роман969 Посмотреть сообщение
    Ребят простите за невежество. Проблема с тойота чайзер двиг 2лте. С утра не завелась. Как позже узнали нет напряжения на клапан спв. Подали принудительно, машина завелась но пошла в разнос. Если не подавать то топливо на форсы не идёт. Что делать, куда смотреть
    Ну не идет значит не работает управление. Считать ошибки, проверить проводку, проверить импульсы осцилографом на крайняк
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  17. #17

    Сообщений
    3,560
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Роман969 Посмотреть сообщение
    Ребят простите за невежество. Проблема с тойота чайзер двиг 2лте. С утра не завелась. Как позже узнали нет напряжения на клапан спв. Подали принудительно, машина завелась но пошла в разнос. Если не подавать то топливо на форсы не идёт. Что делать, куда смотреть
    Аккумулятор менять._ Выше писАли.

Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1995 год
550000 руб.
Toyota Cresta
1993 год
220000 руб.
Toyota Mark II
1994 год
450000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988
 
 

Похожие темы

  1. Вопрос по ТНВД на 4g93
    от Sokol_ в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 20:41
  2. Беда с сафарем... похоже попал на ТНВД.
    от Goblinid в разделе Джип-форум
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 19.11.2013, 13:42
  3. Снятие тнвд. Сурф 2лте.
    от Alex130 в разделе Джип-форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 16:21
  4. 2лт-е Соляра в тнвд есть,выхода из насоса нет!
    от Ромирос в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 17:28
  5. Взаимозаменяемость ТНВД на 2LT-E
    от Батончо в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 19:01

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189