Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 47

lexus is300, 2JZ-GE, VVT-i - низкая динамичность, медленный разгон

  1. #21

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    "вибрация на педали газа - пипец" - такого никогда не было

    это у другого писателя "Была проблема на гоярчую плохо заводилась и как-то странно себя вела, как оказалось не родные форсы стояли и постоянно фигачил перелив...
    На холодную и в холодное время таких проблем не было замечено..." - ничего себе оборот....

    Романыч пишет "СО СКАНЕРОМ НАДО ПРОЕХАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ДАТУ СТРИМ.
    ЕСТЬ МЫСЛИ ЧТО ЕГР У ТЕБЯ КЛИНИТ И ПИСТЕЦ - ХОТЯ ЗАКРЫВАТЬСЯ ДОЛЖЕН РЕЗКО И ПЛОТНО ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА. = НО ЭТО ВИДНО БУДЕТ НА СКАНЕРЕ."

    Романыч: "при чем если поленишся почитать мои ссылки то пишу = причиной детонации может быть большое количество углерода в камере сгорания......
    в случае если егр клапан не закр у тебя = будет орать и не ехать."

    "либо каталику пиндец, либо лямбды мало кислорода видят и беднят смесь после прогрева. " У МЕНЯ В ЭТОМ ПАУКЕ ЛЯМБДЫ ЗАГЛУБЛЕНЫ, МОЖЕТ В ЭТОМ ПРОБЛЕМА?????????

    "тебя убить НАДО уже!!!!!!!!! ну не влияют лямды настолько НЕ ВЛИЯЮТ." - хочется верить Романычу

    "у него я уверен на 999% что плотно не закрывается егр клапан..." - принял к сведению

    "высокая EGT или слишком позднее зажигание,в твоем случае скорее высокая егт по причине бедной смеси. Еще был случай у человека на перводжее эфсиай зае...ла его детонация, только в редких случаях по холоду ее небыло, че он ток не делал, причина всетаки была в нагаре,хотя пробег чуть за сотку, вылечилось все спецхимией мицубиси которая идет официально для обслуги их GDI моторов" ого.... нет слов

    Романыч: "надо датчик наэфи снятьтемпа и поставить резистор ипоиграть - больше/меньше сопротивление...богаче\беднее смесь. над егр заткнуть, поставить новый дпдз, ииии удивиться идеальной работе дрыгателя."
    Последний раз редактировалось privered; 19.08.2011 в 19:56.

  2. #22

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    свечи у меня не как у thunderburda а больше на нормальные похожи, правда белесых кажется и не было уже, когда в последний раз неделю назад смотрели

    bimax042 - "Хотя похожее у меня было когда двиг контрактный пришел тоже не ехал. Мерил компрессию была 12 12 10.5 11.5 12 12.5 замерил зазоры клапанов, в тех цилиндрах где компрессия отклонялась, зазоры выпускных клапанов были на макс границе допуска. Двиг масло не жрал. Решилось все мойкой бошки и притиркой клапанов."
    Последний раз редактировалось privered; 19.08.2011 в 20:25.

  3. #23

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    романыч- "Как то была такая беда- на короле 4е мотор. Причина- трамблер- внутри чото сдохло.. Заменил- всё ок."

    Artem88 "Вот у меня похожая фигня была. Утром пока прохладно ехала как надо, как температура ближе к +25 +30 так начинала выть и еле ехать.
    Поехал на сто, сняли радиатор а на нём словно пуховый платок! Промыли снаружи и прошампурили внутри, поставили и теперь всё путём."

    #309 пошел-ка я домой, дочитывать)
    Последний раз редактировалось privered; 19.08.2011 в 21:04.

  4. #24
    Аватар для Адмирал 55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    13,957
    Больше 5 лет на форуме
    а почему здесь лехусы ремонтируем??? )))
    Сугроб 2002 1G-FE

  5. #25

    Адрес: СПб
    Сообщений
    13
    Больше 7 лет на форуме
    потому что двиган JZ, а раздела Altezza нету)

  6. #26

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Адмирал 55 была бы у тебя такая проблема ты бы на ёлку бы залез, а не то что в эту ветку) 2jz-ge ставился на многие авто, но зачастую никак не на lexus is) на эти только для америки. ищу любой форум, где смогли бы помочь информацией или контактами. пока радует только альтезза клаб и форум на автодате

    "1) разгон до 100 во время тупняков 11,5-12 секнд" - было так же, сейчас 10,5 примерно тупеж
    " разницы при 20-40-70-90 процентном нажатии педали практически нет" - у меня такого нет, просто едет как-будто в ней не 215 сил, а 150-170. разница чудовищно большая
    Последний раз редактировалось privered; 19.08.2011 в 23:51.

  7. #27

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    забавно - "Тут вспомнил, может и не в тему, батя мучался с бензопилой Урал, на холодную заводилась и работала как часы, но как только прогреется, начинает глохнуть, обороты не развивать, короче мозг еб...т...

    Вообщем надоело ему, купил Штиль, ну а Урал на досуге разобрал, снял магнето, всё осмотрел и нашел провод который выходит из магнето, он многожильный, и осталось целых 2 жилы из (точно не помню) 8... Когда провод перепаял всё стало ок =))"
    " Газ хоть чуть-чуть, хоть в полик - 10 км/ч - (секунда) - 20км/ч (секунда) - 25 км/ч - (2 секунды) - 30 км/ч и так до 50-60 дальше вообще
    разгоняться не хочет, внятяг пипец... Воет, детонирует на всю улицу, вообще Ж*ПА.... Температура как на фото." - температура у меня тоже нормальная но такого *****а у меня не наблюдается, то есть та же менее выраженная проблема, детонации нет.было нечто похожее на неё, но всё ушло. про все манипуляции расписано на альтезе форуме
    Последний раз редактировалось privered; 20.08.2011 в 00:11.

  8. #28

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    начинаю перечитывать ваши комментарии и понимаю что вы невнимательно читали моё первое сообщение, прочитайте пожалуйста его внимательнее, там очень много информации, и про жор масла в том числе и другое
    Последний раз редактировалось privered; 20.08.2011 в 00:43.

  9. #29

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    "В коробасе уровень намного выше отметки ХОТ почему-то" - это плохо
    "Антифриз вроде бы не уходит, его даже больше стало хм..." - масло с антифризом не мешаются?
    "Разговаривал ещё с одним электриком сегодня по поводу тупняков на горячую. Единственная деталька, которая может гнать от температуры - это ДТОЖ и в принципе всё типа." - черт, а я неоригинал поставил)
    Последний раз редактировалось privered; 20.08.2011 в 01:22.

  10. #30

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    "по коробке внесу свою маленькую часть лепты) есть знакомый на чайнике...так вот - авто ни едет..ну разгоняется тупо и все...а рывка нет...резкого набора скорости тоже. проблема такая же возникала и предыдущего хозяина авто. проблема крылась в следующем - скинув крышку коробаса, обнаружили - отошел, точнее отвалился, один проводок. Припаяли - машина сразу поехала как надо...при этом, с отвалившимся проводком чеков не горело и ошибки коробаса не было..." - офигеть, как же это найдешь (

  11. #31

    Адрес: Almaty, KZ
    Сообщений
    2,832
    Больше 7 лет на форуме
    Ну по описанию и твоим комментариям, у тебя лишь часть моих проблем. Машина у меня детонирует ВСЕГДА практически после прогрева. И на эту детонацию не влияет вообще ни-че-го. Есть марк2 с 1jz-vvti с точной копмей моих симптомов, есть ариста (была вернее, уже избавились от неё) - там копия твоей (есть всё, кроме детонации), есть ещё один марк2 (мой бывший) тоже очень похожий на твою проблему. На последнем долго ездил и проблема появилась внезапно (отдал на маларку на 2 дня, джамшуты слушали радио и забыли выключить приёмник - еле завёл). И всё, как забрал её оттуда - ехать вообще перестала (до этого шлифовала по асфальту с места с выкл. трс на 215 резине), можешь посмотреть мою темку на 40 страниц. Как-то так... У меня нужно сейчас машину переоформить, потом на замеры клапанов, потом на замену коробки и смотреть, что из этого всего получится. Ты хоть напиши, что конкретного тебе ставили в диагнозах сервисники? У меня в последний раз вообще 5 дней мучили всем подряд, но так и не установили причины, сойдясь на мнении, что это либо в головке проблемы, либо маф, а мучили люди, которые машины с того света достают.
    Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94

  12. #32

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Сегодня был великий день, который заставляет меня убеждаться в том, что самые великие открытия совершаются при подключении тестера, показывающего рабочие характеристики и двух знающих диагностов(желательно бесконечно знающих), один из которых проверяет машину за рулем на ходу(изначально предполагалось что за рулем буду я, но добрые люди не кончились и подключился второй, Осману и МИлану огромное спасибо), а второй в это время смотрит на показания тестера. вкратце итоги: двигатель работает - молодец), не зря столько людей вокруг него бегало, и в цифрах и по ощущениям всё пределах нормы, а вот коробка заставила на себя обратить внимание. При переключении передач происходит для меня непринципиальное не сильно заметное поддергивание/толчок/подталкивание машины, похожее на микроускорение, плюс ко всему температура масла(если я правильно понял) в коробке доходит при езде постепенно аж до 109 градусов. Можно предположить прогар фрикционов в результате перегрева масла. Перегрев возможен как из-за проскальзывания фрикционов, так и, первоначально, из-за забитого теплообменника. Я могу допускать где-то неточности, сами понимаете, что я не владею терминологией и мат. частью, но постарался всё написать) В дальнейшем будем измерять давление масла в коробке.

    Обязательно кому-нибудь пригодится: ВСЯ ЭТО ТУМАНОМ ПОКРЫТАЯ(для многих диагностов) КИСЛОРОДНАЯ ТЕМА С ДАТЧИКАМИ ИМЕЕТ СВОЁ ЗНАЧЕНИЕ И МОЖЕТ ПРИНИМАТЬСЯ ВО ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО ПРИ УСКОРЕНИИ РАВНОМ НУЛЮ, если происходит набор скорости, а ваша машина не едет, ищите проблему в другом месте. Если знающий человек будет читать и увидит что я тут наврал, он меня поправит)

    Сейчас я буду занят поиском контрактной коробки, если кто-то может помочь в информации по коробкам где можно надежно выгодно купить просьба написать об этом. Пока обратился только в Japan Motor Service, они видимо предусмотрели, что у меня может быть такая проблема и ещё при диагностике посказали, что её проще менять, чем лечить)

    Надеюсь до конца этого года машина поедет как я хочу, а не как она может) Всем спасибо!

    p.s. по моей машине понятно, что было много разных проблем, думаю проблема диагностики заключается в том, что мотористы только моторы моторят, компьютерные диагносты в основном только по движку владеют информацией, а те, кто чинит коробки соответственно не очень знают про движки и когда проблема на стыке получаем такой результат...

    Thunderbird, насколько пристально присматривались к твоей коробке? когда я звонил коробочникам, которые их ремонтируют меня все посылали на ***, говорили проблема с движком, бывало что так же меня к коробочникам косылали люди, которые диагностируют движки...Оглядываясь назад я понимаю, что проблем в машине было до хрена и решить их все и сразу ни один бог не может! Я ни черта не смыслю во всем этом, но могу предполагать, что не прёт у тебя из-за коробки, а детонация из-за движка или того, что им управляет, тем более ты сам эти проблемы не связываешь. ты не оставил свой телефон, я бы тебе позвонил с работы, так проще и быстрее обменяться информацией, на форуме не очень удобно общаться. На Almaty, KZ я обратил внимание, всё ок)

  13. #33

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5557

    тут прочти, тоже детонация, проблема в коробке параллельно

  14. #34

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    здесь есть кто-нибудь, кто может помочь?)

  15. #35

    Адрес: Almaty, KZ
    Сообщений
    2,832
    Больше 7 лет на форуме
    см. личные сообщения. По поводу пристального осмотра коробки - 3 замены масла, а фриками дохлыми воняет, хотя масло чистое. На холодную тянет передачи и подпинывается (или режим самосохранения или хз что). Потеют датчики и весь поддон. По поводу выводов знакомого-коробочника и другие мнения смотри в конце моей темы. Не заморачиваюсь, ибо скоро менять буду. Тебе хочу посоветовать пока съездить на замер зазоров на клапанах, сам тоже поеду, как номера придут (неделю без машины уже).
    Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94

  16. #36

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    3,357
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от privered Посмотреть сообщение
    здесь есть кто-нибудь, кто может помочь?)
    продаваны коробок тут не тусуются, поищи в объявах на дроме, на востоке куча контор, которые могут тебе прислать коробку занедорого.

  17. #37

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    для информации:
    http://www.center-at.ru/faq/Kak_proy...formatora.html
    Вопрос:
    Как проявляются неисправности гидротрансформатора.
    Ответ:
    Неисправности гидротрансформатора можно условно разделить на 3 типа:
    1. Срыв блокировки гидротрансформатора. Его начало проявляется резкой вибрацией при установившемся движении в диапазоне скоростей 60-90 км/ч. При дальнейшей эксплуатации может появиться код ошибки блокировки гидротрансформатора, по мере забивания масляного фильтра продуктами износа появляется характерный кавитационный шум. Дефект харакиерен для ВСЕХ современных гидротрансформаторов.
    2. Разрушение упорных подшипников гидротрансформатора. Его начало характеризует механический шум при включении передач, пропадающий при наборе скорости. На этой стадии еще возможен ремонт гидротрансформатора. При дальнейшей эксплуатации шум переходит в резкий грохот, что потребует замену гидротрансформатора.
    3. Выход из строя обгонной муфты гидротрансформатора. Внешние признаки - плохой разгон автомобиля. Дефект редкий, проявляется в АКП автомобилей Мерседес, Рено-Пежо-Ситроен, на 6-ступенчатых АКП Фольксваген Пассат B6 и Ауди А3.Определить его может только опытный специалист.

    Харитонов С.А
    АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    11.2.4. Проверка работоспособности трансмиссии
    на полностью заторможенном автомобиле (Stall Test)
    Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения двигателя на диапазонах «D» и «R» при полностью остановленном выходном вале АКПП. По величине этой частоты можно определить работоспособность гидротрансформатора, муфт свободного хода, а также наличие скольжения в некоторых фрикционных элементах управления АКПП.


    стр. 424, тот же пункт того же раздела.

    Если максимальная скорость транспортного средства при полностью открытой дроссельной заслонке меньше расчетной примерно на 33%, то можно предположить, что произошло заклинивание обгонной муфты реактора гидротрансформатора. Побочным эффектом этого может быть перегрев масла и снижение давления, развиваемого насосом.

    А ВОТ ТУТ УЖЕ.... СОВПАДЕНИЕ?

    Побочным эффектом этого может быть перегрев масла и снижение давления, развиваемого насосом.

    у меня зафиксировали перегрев масла, давление не проверяли.
    Последний раз редактировалось privered; 24.08.2011 в 11:21.

  18. #38

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Сообщение от ancc Посмотреть сообщение
    продаваны коробок тут не тусуются, поищи в объявах на дроме, на востоке куча контор, которые могут тебе прислать коробку занедорого.
    а я и не ищу здесь продавца коробок, первое сообщение в теме явно об этом говорит)

  19. #39

    Адрес: Almaty, KZ
    Сообщений
    2,832
    Больше 7 лет на форуме
    Т.к. симптомы у нас в чём-то схожи - дождись моей замены коробаса и будет видно, мне полюбэ менять, т.к. она потеет вся и масло попахивает, хотя переключает незаметно. Замерь зазоры на клапанах, очень хороший совет! Стоить будет рублями вашими тыщи 1,5-2, а расскажет о многом, заодно повторно замеришь компрессию в новом месте. Я это тоже буду делать, кстати (см. мою ветку). А по поводу ГТ - вполне возможно. Нашёл на лохус-клубе в ветке про стариков GS ещё одного человека с дикой детонацией и потерей тяги периодами, у него вообще внезапно началось, сейчас общаюсь.
    Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94

  20. #40

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Пожалуй, история с диагностикой подошла к концу, выявленные подробности подтвердили догадки о зарытой в АКПП собаке:
    давление масла в АКПП:
    на XX:
    Drive:
    должно быть 4.0-4.7, а на деле 2.0 кг.
    Reverse: в мануале написано, что д.б. 0(возможно ошибочно), на деле 2.5 кг.
    Stall:
    Drive:
    д.б. 12.2 - 13.8, на деле 8.5
    reverse: д.б. 16.7 - 20.0, на деле 8.5
    Выводы:
    - Если 100 человек и 30 сервисов говорят, что белое - это белое, а один человек или сервис(с большей квалификацией или большей базой знаний) говорит что белое - это черное, порой стоит довериться последнему.
    - глаза и кошелек боятся, а руки делают.
    - Это должны быть правильные руки с должным инструментом (по поводу инструмента: замер давления масла в АКПП по заказу делают не все дилерские центры в Питере, даже среди тех, кто имеет такую возможность. В общем, чтобы сделать этот замер надо чтобы не только Вы этого хотели, но и Ваш механик)
    Всем большое спасибо, я получил большой опыт, Вы некоторую базу знаний, всем удачи)
    p.s. Заранее отвечаю на напрашивающийся вопрос: не факт, что продолжу описывать дальнейшие шаги, смысла в этом не вижу, считаю тему исчерпаной. Все советы по поводу кап.ремонта движка бесследно не прошли и несомненно пригодятся, равно как и остальные)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Chaser
1990 год
255000 руб.
Toyota Mark II
1994 год
200000 руб.
Toyota Mark II
1987 год
200000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988
 
 

Похожие темы

  1. Lexus GS300 (JZS-160L, 2JZ-GE VVT-i) Турбо
    от Photon в разделе GT - проекты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 23:55
  2. LANCER CEDIA МЕДЛЕННО РАЗГОНЯЕТСЯ
    от K I L L E R в разделе Mitsubishi Lancer
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 17:33
  3. прикольный проект - Lexus IS300 - 1300hp
    от Photon в разделе GT - форум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 13:40
  4. lexus is300 (altezza) впечатления таксать
    от apollo в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 09:09

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189