Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

lexus is300, 2JZ-GE, VVT-i - низкая динамичность, медленный разгон

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29

    lexus is300, 2JZ-GE, VVT-i - низкая динамичность, медленный разгон

    Здравствуйте всем, помогите, пожалуйста, дельным советом или перенаправьте умным людям в Санкт-Петербурге. lexus is-300, 2jz-ge низкая динамичность: медленный разгон,плохой отклик на педаль газа. проблема существует со дня приобретения, надеюсь, что приближаюсь к решению задачи. расход увеличен конечно из-за этого, но это следствие.
    По официальным данным(т.е. с использованием дилерского инструментария):
    компрессия по цилиндрам:
    1 - 15
    2 - 14.5 (в пределах нормы)
    3 - 14 (в пределах нормы)
    4 - 13.5 (в пределах нормы)
    5 - 14.25(в пределах нормы)
    6 - 13.5 (в пределах нормы)
    при норме 13.5 и допустимом отклонении 1.0
    далее, давление топлива: 3.5кг (норма 3.1-3.5), давление топлива при stall-тесте - 3.4 кг
    заменено масло в двигателе на Castrol 10w60, масло в АКПП, полностью, с промывкой, Т-4.
    Результаты stall-теста: в режиме Drive - 2500 оборотов, в режиме Reverse - 2250.
    подъедало моторное масло более 3л. на 10 000 км.(ранее, когда было 10w40, пока данных по подъеданию нет), 2001г.в. авто, около 240 000 пробег. Что стоит и что делал: визуально испорченные порванные чрезмерно задубевшие шланги заменены, при мне менялся ремень ГРМ, правильность установки по меткам проверялась неоднократно, вместо стандартного выпускного коллектора паук, после датчиков пламегаситель, катализаторов соответственно нет, все состовляющие выпуска не забиты, проверяли. Стоят гайки-обманки на вторых датчиках с отверстием около 2мм, схема подключения кислородников не отличается от стока, ошибок НИКАКИХ нет, ни по двигателю, ни по АКПП. Менялись высоковольтные провода, свечные колпачки, катушки зажигания в норме, только что менялись свечи на оригинал(судя по виду старых обеднённая или нормальная смесь, центральный электрод светло-серый), менялись (или чистились, те которые можно чистить) все фильтры(воздушный, топливный, сетка бензонасоса, фильтр vvt-i), клапан VVT-i, муфту(шестерню) VVT-i(всё ставлю новое), датчик температуры охлаждающей жидкости(единственный, пожалуй, неориг. датчик) и датчик забортной температуры, менял датчик массового расхода воздуха, грамотно чистили его, все 4 кислородных датчика в норме, оригинал. Подсосов нет, хорошо проверяли спец. горючим спреем. двигатель работает ровно. коробка автомат, переключается в пределах нормы, переключения практически незаметны. диагносты говорили про немного неправильное время работы форсунок, это было до установки обманок, но обманки ни на что не повлияли в плане улучшения работы двигателя. бензонасос умирал зимой, поменял на новый, неоригинальный.В результате первоначально неправильного замера давления топлива поменян регулятор давления топлива(который под бензонасосом). Почему понял что с машиной что-то не то: ИНОГДА, раз в несколько месяцев(но такого давно уже не было), авто вдруг сильно оживает, в какой момент трудно сказать, едет на всем диапазоне не как 1,5 литровая, а как надо, а потом через часы или день, тоже непонятно, опять сильно тупит. Давление в колесах (R17) - 2.3 атм. Бензин 95 евро Лукоил, Neste или Кириши.

    разгонная динамика сейчас 0-100: ~10.5 сек., по кольцевой авто медленно, но верно разгонял до 200км/ч(больше для эксперимента и не нужно)
    мои данные свидетельства о регистрации: 158 кВт / 215 л.с.
    как должно быть на разных Lexus IS I, мой выделен:
    200 (155 Hp) - 9.8 (11.2)
    200 Kompressor - 8
    300 (210 Hp) - 8
    300 (214 Hp) - 8.2 <- предположительно мой
    300 (218 Hp) - 7.6

    То есть сейчас едет ~ как Lexus IS200!
    Пожалуйста, не намекайте на то, что я могу быть не прав по поводу того, что машина плохо едет, это подтверждено не автолюбителями, диагностами, не гаражными. я верю в то, что в идеале там должно стоять 3 катализатора, никаких обманок и прочии блага, для выдачи номинальных лошадей, НО! Она иногда ехала КАК СУМАСШЕДШАЯ, на все свои сколько там у неё осталось кобыл! поверьте, это сильно ощутимая разница. Меня обгоняла на днях опель малолитражка 90-х годов, когда я ехал на не менее ~3000 оборотов, а она никуда не спешила судя по звуку её двигателя. А когда моё авто ехало, то 3000-3500 и я начинал испытывать прилив адреналина и наблюдал всех 200м назад на светофоре.

    Тема висит давно и активно обсуждается здесь: http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/58257/
    Данное сообщение корректируется по мере появления новой информации и замены деталей. Всем спасибо за участие! Поможем друг другу!)

  2. #2

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    1,324
    Больше 7 лет на форуме
    Ну сколько всего написал а самое мелкое проверяли? фильтра свечи? дроссел?может до этого у тебя было турбо:) а то симптомы похожи))
    Toyota Vitz RS 2000 coupe

  3. #3

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    3,357
    Больше 15 лет на форуме
    а с какой целью-то убирали стандартный коллектор и катализаторы? На атмо правильный выпуск тоже очень важен для мощи. Мне кажется из-за этой непонятной схемы с обманками оно может ехать а может не ехать. А на ходу не пробовали со сканером прокатиться? Может какие-то параметры отличаться будут.

  4. #4
    Аватар для Nik aka Zlyuka
    Адрес: Братск
    Сообщений
    2,523
    Больше 10 лет на форуме
    На прогретую перестаёт тянуть... Чем жарче на улице - тем хуже... видео похожая тема, тоже человек пол машины поменял и ничего не меняется... И тоже иногда едет как сумашедшая...

    З.Ы. Может это болезнь этих машин?

    З.Ы.Ы. Хотя я обратил внимание на своего марка, когда в жару плохо едет, похолодало намного лучше... Моё имхо - коробка... Пока PWR в наглую не включишь, не переключается на пониженую, вернее переключается, но этого не чувствуется, только рев мотора...
    Mark II GX-100 1997 для души =)
    ВАЗ 21043 1991 рабочая лошадка =)

  5. #5

    Адрес: Almaty, KZ
    Сообщений
    2,832
    Больше 7 лет на форуме
    Что с дата-стримом? Лямд нет вообще? ДМРВ по напряжениям как? От его чистки хотябы что-то менялось? Тупняки не связаны каким-нибудь образом с прогревом двигателя или прохлада/жара на улице (см. мою тему по ссылке выше)? Есть ли детонация? И самое главное, тупняки какого характера? Давишь газ - поехали, хочешь ускориться и давишь хоть в пол - а она как мычала, так же и мычит и еле-еле разгоняется?
    Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94

  6. #6

    Сообщений
    67,718
    Больше 15 лет на форуме
    Систему acis проверь. И datastream со сканера.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  7. #7

    Сообщений
    67,718
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    Систему acis проверь. И datastream со сканера.
    Плюс подмени блок эфи.. Там высыхают электролиты- рем комплекты продают.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,045
    Больше 10 лет на форуме
    маленькое уточнение,речь идет о конденсаторах блока еэфай
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Coc0, не прочел сообщение, а всё туда же, советовать)
    ""только что менялись свечи на оригинал(судя по виду старых обеднённая или нормальная смесь, центральный электрод светло-серый), менялись (или чистились, те которые можно чистить) все фильтры(воздушный, топливный, сетка бензонасоса, фильтр vvt-i)""
    ancc, катализаторы раскрошило давно. проверка со сканером на ходу впереди, подключение широкополосной лямбды тоже.
    Nik aka Zlyuka, на холодную и на горячую тупит одинаково, полгода назад, когда вдруг поехала, всё было в независимости от прогрева, ехала и на горячую и на холодную. когда поехала, то в режиме snow перла лучше, чем сейчас в обычном режиме. все кнопки работают исправно)
    Thunderbird, что за дата-стрим? лямбды все оригинал, все работают. ""Стоят гайки-обманки на вторых датчиках с отверстием около 2мм, схема подключения кислородников не отличается от стока,"" ДМРВ в порядке, я его случайно менял, когда он был исправен, ещё до того как паука ставил. чистки особо не влияют, не особо и загажен он был. были детонации на низах и лучше ехала на верхах, пока месяц назад не поменял датчик температуры охлаждающей жидкости(неоригинал, japan cars) и датчик температуры забортного воздуха, теперь по ощущениям обороты на ХХ при прогреве правильнее, а тупит на всем диапазоне оборотов. тупняки как-будто глушитель забит или там 1литр вместо 3литров, не тянет совсем, но медленно может разогнаться хоть до 200. твою расшифровку тупняков я не понял) конечно при нажатии на газ она ускоряется, ЕЛЕ-ЕЛЕ) на 3000 она должна пулять, а сейчас на 3000 она еле-еле начинает разгоняться. чтобы не жрала бензина сильно на газ не давлю теперь, тошню потихоньку)
    РомаNыч, первый раз слышупро acis, это что такое??? и опять же что за датастрим? и что такое блок еэфай или эфи, EFI наверное, это что за зверь?
    http://forum.autodata.ru/228/19960 - здесь тоже тема обсуждается, может кто-то прокомментирует?
    Последний раз редактировалось privered; 19.08.2011 в 15:42.

  10. #10

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    3,357
    Больше 15 лет на форуме
    acis это наверное имелось ввиду система изменения геометрии впускного коллектора.
    EFI это мозги.
    датастрим это данные со сканера, можно так сказать.

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    ого..... это что-то новенькое, а оно у меня есть?)))) сейчас буду читать, если будут подробности про то как это проверять и где это искать буду признателен.
    Предлагаете заменить блок управления двигателем????или купить ремкомплект и поменять как-то конденсаторы? или что в него, этот ремкомплект входит?

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    ""И я дождусь наконец разряжение двигателя ? на ХХ ......."" - видимо это имеет отношение к acis????))) нужен человек с вакуумметром) понял, нашел в книжке как диагностировать

  13. #13

    Адрес: СПб
    Сообщений
    13
    Больше 7 лет на форуме
    privered ACIS мало влияет. у меня оторвана трубка управления была, сделал - прихода особого не ощутил. Эффект примерно такой же, когда машину помоешь и багажник разгрузишь.

  14. #14

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Hafa, а что разряжение показывает в курсе?
    Thunderbird, c прохладой-жарой не связано, слишком уж огромная разница была когда она ехала и когда нет в похожую погоду
    Последний раз редактировалось privered; 19.08.2011 в 17:14.

  15. #15

    Адрес: Almaty, KZ
    Сообщений
    2,832
    Больше 7 лет на форуме
    У нас с тобой одинаковые симптомы, кстати говоря. Почти. И даже детонация у тебя была и куда-то пропала. Ацис тут не причём, можешь в этом сам убедиться - открой капот, заведи двс и смотри на привод клапана посередине "штанов" впускного коллектора когда газуешь. Будет открываться и закрываться под сброс оборотов. Разное в наших машинах зажигание и отсутствие ВВТ-И у меня. Масло не ест машина, кстати?

    Обязательно проверь кое-что...... Заведи вечерком машину, проедься по пробкам с тупняками, потом куда-нибудь за город и постоянную скорость держи (60-80км/ч) километра 2-3 по возможности. Потом начинай нажимать на газ и смотреть, будет ли разница в "приемистости". Для полноты эксперимента, нажми Power на коробке, потом продолжай движение без него. Если машина начнёт "оживать" - проблемы у нас ещё более схожие. В ходе такого рода экспериментов в 90 процентах случаев машина у меня начинает "рвать".

    пы.сы. у меня осталось поменять: дмрв, лямды, датчики детонации, корпус трамблёра, коробку (скоро меняю уже) и залезть в сам мотор. Остальное либо работает 100 процентов, либо новое. Так что, чтобы не делать лишних растрат - внимательно прочти мою ветку.

    пы.пы.сы. Когда всё это началось-то? Или было изначально? Когда машину "прорывает" у тебя?
    Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94

  16. #16

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    на ремкомплект просят оригинальный номер про заказа, так не могут поискать......
    (кто придумал здесь 20 минут на редактирование, это же неудобно)

  17. #17

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Thunderbird напиши адрес своей темы. клапан какой-то издающий какие-то звуки был примерно в тех местах, помню. не понимаю что ты просишь сделать по прошествии 2-3 км? после равномерного движения(пусть даже метров 200) мне кажется, что где-то полсекунды машина едет как надо, но потом её как-будто сразу подтыкают, говорю кажется, потому что это происходит в каком-то едва уловимом временном отрезке. у меня всё было изначально и по мере замены чистки всяких деталей происходили те или иные изменения, занимаюсь плотно с июня этого года, а машиной владею 2 года. машину уже полгода не прорывает, раньше это было так: завел её на холодную, она поперла, в это время не важно горячая холодная хоть глуши, хоть клеммы сбрасывай, ей пофиг, прет и всё, а потом на след. день или через несколько часов, я никогда не замечал когда именно она опять тупила. возможно после очередной заводки, не знаю.дмрв, лямды я менял, но дмрв давно, перед удалением катализаторов. ссылку увидел сейчас почитаю
    Последний раз редактировалось privered; 19.08.2011 в 17:47.

  18. #18

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Thunderbird мы даже темы с тобой создали в одно время, это злой рок)
    14 Июнь 2011 - 13:34
    13.06.2011 13:18

    посмотрел видео, у меня один в один на холостых тоже обороты медленно поднимаются, но этого даже никто не замечает, а вот в движении тупеж проявляется во всей красе.
    как тебе позвонить, быстрее бы обменялись опытом))) читаю и вижу тоже самое, свечи с белесым налетом, тоже видно бедноватые или нормальные

    """"Если несмотря на тупняки сделать кик-даун, то он раскручивается очень быстро, но РЕВЁТ писец и еле-еле разгоняется."""" )))))))))))) НУ ТАК И ЕСТЬ! ревет потому что до 6000 приходится крутить.... КСТАТИ, у меня вибраций нет, сколько твоя до 100 разгоняется? у меня дрожи никакой нет, движок ровно работает

    """На холодную отличненько так на газ отзывается""" - у меня всегда тупит
    прогревочные с 1800 медленно падает до номинала
    """такой ровной и аккуратно-шепчущей работы jz не видел нигде на ХХ""" - тоже самое)))
    Последний раз редактировалось privered; 19.08.2011 в 18:51.

  19. #19

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    """""Чет я тоже про коробку сразу подумал. Если двигла обороты дает, то он тут уж точно не причем. Остается: коробка, редуктор (что под задницей), ну и может кардан. Смотри друг, как бы ты не наделал лишнего ;)
    Кстати маслецо в редукторе когда последний раз менял???"""" - я не менял, может из-за этого что-то быть?

    """"Сейчас ДЕТОНАЦИИ НЕТ при трамблёре по страбу. К счастью или нет - не знаю. Остались тупняки на прогретую. А тупняк заключается грубо в том, что вот ты едешь 30 км/ч, тебе нужно ускориться - чуток больше газу - а она как ехала, так и едет, не смотря на повышение оборотов. Давишь сильнее - начинается плавный разгон (ни рывков нихрена нет), даём тапку до усёру! - чуть динамичнее поехала"""" - бля, смешно, один в один....

    у тебя 2 лямбды???? у меня 4.

    """И падла ведь едет как должна пока не нагреется ведь!!!""" - мне кажется, у меня так и было, пока совсем не стала тупить, всегда)
    "0,5JZ" - даааа......
    "Про пониженную - на холодную машина пытается понизить передачу при ускорении, по мере прогрева это желание у неё пропадает и появляется редко, пытается "вывести" на нынешней передаче." - аналогично!

    ""По идее, я думаю, звук должен быть у мотора, как бы более жесткий и более громкий, когда форсы начинают лить.
    Вот оно так и есть. Звук жёсткий, СУХОЙ (на холодную более смачный чтоли и глубокий) и более громкий..."" - похоже

    "Если заглушить на горячую и потом завести, то заводится с полпина. По утрам заводится на второй-третий оборот КВ." - тоже самое
    "Детонации сейчас НЕТ... Куда делась - я хз" - у меня пропала после замены датчиков температуры охл. жидкости и т. забортного воздуха....
    Последний раз редактировалось privered; 19.08.2011 в 19:16.

  20. #20

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    "И ещё . Нарыл в букваре необходимые цифры по сталл тесту. Должно быть 2500 +- 50 rpm, у меня же в районе 2000-2100...." - не парься, у меня на Drive 2500 точнехонько, толку-то?)

    "Я со злости газу до полика - еле крутимся... Ннна тебе ещё раз, цука, резко - ступень вниз, вдавливание в сиденье и несёмся. Отпускаю, потом ещё раз - отлично ускоряемся. Подкатываюсь к светофору - постоял. Газу - опять тупняки.... " - такого удовольствия не испытывал

    "Вероятность "не выхода в рабочий режим" форсунок, я этот вопрос оглашал, только никто мИне не сказал, от каких датчиков они выходят в этот режим из хх. Т.е. Газ мы давим, воздух прётся, а бензы мало, ибо форсы думают, что всё ещё ХХ... В итоге бедная смесь и вытекающие последствия." - первый раз такое слышу

    "(12/10/12/12/12/12)" - у меня выше, но видимо это не та причина.

    "Тяга пропадает в момент прогрева двигателя значит вкл.какой то клапан(вакуумный) работающий(не правильно) по сигналу температуры." - ваши комментарии? Интересная мысль
    Последний раз редактировалось privered; 19.08.2011 в 19:35.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Cresta
1999 год
150000 руб.
Toyota Mark II
1998 год
205000 руб.
Toyota Mark II
1991 год
200000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988
 
 

Похожие темы

  1. Lexus GS300 (JZS-160L, 2JZ-GE VVT-i) Турбо
    от Photon в разделе GT - проекты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 23:55
  2. LANCER CEDIA МЕДЛЕННО РАЗГОНЯЕТСЯ
    от K I L L E R в разделе Mitsubishi Lancer
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 17:33
  3. прикольный проект - Lexus IS300 - 1300hp
    от Photon в разделе GT - форум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 13:40
  4. lexus is300 (altezza) впечатления таксать
    от apollo в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 09:09

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189